Страница 8 из 69 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1368

Лысаков предал автомобилистов (про "Чёрные флаги" и воопче).

  1. #141

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    во весельнул :)))) вот спасибо!! сразу видно, опрос всероссийского масштаба..движение то межрегиональное....ажно 118 человек!!!!зашибись явочка у них на голосование :)))))))))))
    знаешь, а мне жаль..... идея с CВ то была нет так уж плоха как ее воплощение и окажись у руля вменяемый чел, глядишь и реально поднял бы людей....
    теперь же только и остается что наблюдать за агонией этого цирка во главе с Лысаковым....

  2. #142
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВитАмин Посмотреть сообщение
    знаешь, а мне жаль..... идея с CВ то была нет так уж плоха как ее воплощение и окажись у руля вменяемый чел, глядишь и реально поднял бы людей....
    теперь же только и остается что наблюдать за агонией этого цирка во главе с Лысаковым....
    идея была хороша! исполнение оказалось плохим..а все человеческая натура виновата...:)) побоялся конкуренции, не просчитал ситуацию, везде видел посягателей на свой титул "публичного человека"..
    агонии движения уже нет..есть слава, который создает себя :)) используя любой информационный повод, для своей раскрутки. не разборчив в средствах оказался "лидер" :))
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  3. #143

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    идея была хороша! исполнение оказалось плохим..а все человеческая натура виновата...:)) побоялся конкуренции, не просчитал ситуацию, везде видел посягателей на свой титул "публичного человека"..
    агонии движения уже нет..есть слава, который создает себя :)) используя любой информационный повод, для своей раскрутки. не разборчив в средствах оказался "лидер" :))
    согласен...

  4. #144

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Тёзка;1062609542]
    Что конкретно сделал конкретно Лысаков? Ответьте без общих слов и паники.
    Да если бы он без рёва, хамства и вранья описал хоть раз свои конкретные действия, блин, да я первый за него тут глотку рвал-бы.

    Для меня достаточно, что с помощью СВ были внеесены некоторые
    поправки в предлагаемые изменения ПДД. Их достаточно много, но я приведу простой пример который касается лично меня.
    Месяц назад на улице , где находится моя работа обновили разметку.
    Ну и как обычно у нас бывает забыли сделать разрыв для заезд на стоянку( этот разрыв был там испокон веков). Развернутся разрещено метров через 800 на перекрёстке. Перекрёсток очень узкий и места для разворота банально не хватает, приходится упиратся в бордюр, сдавать назад и т.д., создаётся реальная аварийная ситуация. Естественно все заезжают на стоянку пересекая двойную сплошную. Улица совершенно не загруженная и помех никому не создаётся.
    Как Вы помните в старой редакции поправок за это нарушение было однозначно лишение прав.
    Была принята поправка подготовленная в том числе и СВ , где за это нарушение предусмотрен штраф. Я абсолютно согласен с лишением прав за "встречку", но разворот и объезд препятствия согласитесь несколько другое. Это только одна из многих поправок инициированных СВ.

    [QUOTE=shine;1062609762]вот умиляет это :))) я не знаю...что то делает...а остальные не делают...
    а вдруг делают, но молча, а вы не знаете?


    В своё время я очень надеялся , что региональные СВ, те кто не вошёл в Московскую организацию, составят реальную конкуренцию МООА.
    Увы... Иногда заглядываю на объединённый форум СВ во Владике.
    Единственно где ведётся работа, то это в СВ Питера. В чём заслуга Лёши(ashi).
    А в некоторых регионах последние "телодвижения" замечены аж в 2006 году.

    [QUOTE=ВитАмин;1062609665]2 psn

    пост ваш - блеяние сплошное, не ошибусь если предположу, что очередной член КС СВ очки себе зарабатывает )))


    Глубоко ошибаетесь. Никакого отношения к КС я не имею. Хотя наверное мог бы там быть, если бы год назад не покинул СВ. Если Вас это очень интересует, то ушёл из-за несогласия с манерой лидера руководить организацией. Если говорить о настоящем времени, то сейчас, по моему мнению разумеется, обстановка в организации достаточно здоровая.
    Очень жаль, что в своё время куча людей и целые регионы покинули организацию. Но прошлое не вернёшь...

    [QUOTE=Тёзка;1062609792]Меня умиляет, что на поставленные вопросы Славик и иже с ними куда-то срочно теряются. Может и правда громкие дела Лысакова вспоминают? Шансов нет

    Может я гляжу подругому, но я вижу перечесление Москвичом дел проведённых СВ. А вот того , что конкретно сделали его оппоненты, да что-там сделали, просто предложили своё решение какого-либо вопроса,
    я действительно не вижу.
    Наверное нет смысла вести здесь подобные дискуссии, заранее можно представить все ответы. И что интересно, злорадствуют люди, которые
    особо и не в курсе всех трений Гараж-Москвич. Ещё можно было понять, если бы это был СЭМ, Евгений и т.д.
    Давайте будем всё-же немножко терпимее.
    С уважением, Сергей.

  5. #145
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,185
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE]
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    вот умиляет это :))) я не знаю...что то делает...а остальные не делают...
    а вдруг делают, но молча, а вы не знаете?

    В своё время я очень надеялся , что региональные СВ, те кто не вошёл в Московскую организацию, составят реальную конкуренцию МООА.
    Увы... Иногда заглядываю на объединённый форум СВ во Владике.
    Единственно где ведётся работа, то это в СВ Питера. В чём заслуга Лёши(ashi).
    А в некоторых регионах последние "телодвижения" замечены аж в 2006 году.
    о какой конкуренции вы говорите...:))
    вообще то изначально все задумывалось как общее дело, и никто, никому никакой конкуренции не желал составлять.
    У вас, Сергей, проблема "избытка" информации и доверия ей...написано, значит есть, не отписали в инете значит не было :)))
    зы: тут поднимали ветку, борьбы с поправками..прочитайте, и попробуйте объяснить смысл "приписывания" себе плюсиков. Для меня это очевидно, чтоб такие доверчивые как вы, верили в "рабочачесть лидера" .
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  6. #146

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psn+;1062610012 Для меня достаточно, что с помощью СВ были внеесены некоторые
    поправки в предлагаемые изменения ПДД. Их достаточно много, но я приведу простой пример который касается лично меня.
    [I
    Месяц назад на улице , где находится моя работа обновили разметку.[/I]
    Ну и как обычно у нас бывает забыли сделать разрыв для заезд на стоянку( этот разрыв был там испокон веков). Развернутся разрещено метров через 800 на перекрёстке. Перекрёсток очень узкий и места для разворота банально не хватает, приходится упиратся в бордюр, сдавать назад и т.д., создаётся реальная аварийная ситуация. Естественно все заезжают на стоянку пересекая двойную сплошную. Улица совершенно не загруженная и помех никому не создаётся. Как Вы помните в старой редакции поправок за это нарушение было однозначно лишение прав.
    Была принята поправка подготовленная в том числе и СВ , где за это нарушение предусмотрен штраф. Я абсолютно согласен с лишением прав за "встречку", но разворот и объезд препятствия согласитесь несколько другое. Это только одна из многих поправок инициированных СВ.
    Круто СВ подсобило. Может в управу написать жалобу или закрасить эту сплошную кисточкой?
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  7. #147

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Для родителей, имеющих маленьких детей.

    По нашей инициативе В.Плигин обратился в ФТС с просьбой о снижении растаможки детских кресел:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=8698

    По предварительной информации, подтверждённой В.Кирьяновым, Правительство РФ уже готовит Постановление о снижении таможенных пошлин на эти средства детской безопасности.

    Никто, кроме МООА СВ этот вопрос не поднимал и не инициировал.

    Надеюсь, через 2-3 месяца импортные кресла станут дешевле раза в два.

    Следующий наш шаг - инициирование выпуска отечественных детских удерживающих устройств, не уступающих импортным по качеству, но с меньшей ценой.

  8. #148

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    psn+, после окончания известного нам уголовного дела, я на 19 мая написал, что вчера я был адвокат Карпов, с завтрашнего дня я автовладелец с ником .......... и писать я буду свои мысли как водитель. Не нравятся мои выражения? Так я не девушка , чтобы нравиться. Не равится то что я пишу Лидеру, так пусть за метлой следит. Он что думал, что я с ним на будьте любезны беседовать буду? Я не москвич, я туляк.
    Мне по барабану, что он думает о моей известности или не известности.
    Уважаемый псн+, а еще чьи поправки к КоАП Вы знаете?
    Вы хотели увидеть конкуренцию региональных СВ с МООА СВ? Это типа, кто кого круче, кто больше сделал и кто важнее? А может нужно было сообща?
    Вам очень жаль, что куча людей и регионов покинули МООА СВ? По Вашему сейчас в МООА СВ нормальная обстановка?
    Да нет никакой организации. Есть интернет сообщество ( горстка людей общающихся по интересам) и один бегунок, озабоченный свои величием. И все.
    Он хоть что-то делает?
    Да ничего он не делает. То что в проектах законопроектов всегда закладываются бОльшие цифры, более крутые требования- это нормальная законотворческая практика, которая дает возможность " торга" различных политических сил. Это дает возможность некоторым политическим деятелям пойти в народ, спросить его мнение и потом сказать " ну ладно, так и быть, пользуйтесь"
    Так вот Лидер и выступил в роли этого "народа". А поправок и предложений было туева хуча и без него.
    Почитай его последнее проедложение:Следующий наш шаг - инициирование выпуска отечественных детских удерживающих устройств, не уступающих импортным по качеству, но с меньшей ценой.
    Кто будет спорить, что лучшее качество и меньшая цена- это очень хорошо и кто против этого, тот явный пи...бол.
    Но ты спроси у Лидера, как конкретно он собирается это претворять в жизнь? Он напишет, что он обратился с письмами в НАМИ, МАДИ, НИИ разные и на Серпуховской завод мотоколясок, с требованием улучшить качество и понизить цену. И представь, через год, качество действительно станет лучше ( технологи-то не спять, да и лицензии покупаются) и цена станет ниже ( по тем же причинам). И вот уже Лидер бьёт пяткой в грудь : мы добились.
    Полтора года назад я ему предлагал написать штук 500 требований против чего МООА СВ и по мере того как это будет реализовываться, без их участия,писать всё это в графу- мы добились, ведь это они же требовали.
    Пример: выпустили Калину седан. И тут же требование: или вы выпускаете Калину универсал или мы на дорогу. И вот выходит Калина универсал. Кто добился? Правильно , Лидер.
    Псн , а Вы когда последний раз были на сайте Похмелкина, ВДОАМ? Может Вы не всех героев знаете?
    Удивительно, Вы вроде взрослый человек, а причину видите в каком-то личном конфликте или личной неприязни. Пишет Лидер по существу- нет никаких вопросов.
    Если Вы не хотите это обсуждать здесь, давайте откроем отдельную тему и по пунктам разберем деятельность МООА СВ и их графу "добились"
    Последний раз редактировалось АКМ; 01.09.2007 в 23:23.

  9. #149

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Есть же не совсем здоровые люди, флудерастами зовутся. Так и норовят задрать ногу и пометить каждое сообщение.
    Приходится повторяться:

    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Для родителей, имеющих маленьких детей.

    По нашей инициативе В.Плигин обратился в ФТС с просьбой о снижении растаможки детских кресел:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=8698

    По предварительной информации, подтверждённой В.Кирьяновым, Правительство РФ уже готовит Постановление о снижении таможенных пошлин на эти средства детской безопасности.

    Никто, кроме МООА СВ этот вопрос не поднимал и не инициировал.

    Надеюсь, через 2-3 месяца импортные кресла станут дешевле раза в два.

    Следующий наш шаг - инициирование выпуска отечественных детских удерживающих устройств, не уступающих импортным по качеству, но с меньшей ценой.
    Получилось сие следующим образом (цитирую свой пост с "19 мая"):

    Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Последние новости.
    8 июня была очередная встреча-консультация с В.Плигиным, Председателем Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.
    В числе прочих, я передал ему письмо (см. ниже) по нашей детской теме. Предварительно у нас уже был разговор, в частности, о растаможке детских кресел, как мебели и необходимости изменений такого подхода.
    При мне Владимир Николаевич позвонил руководителю ФТС А.Бельянинову и попросил его изменить существующий порядок с оформлением д/кресел.
    Договорённость достигнута. Из Госдумы уйдёт письмо (готовлю) в ФТС и будет запущен механизм принятия Постановления Правительства РФ. В.Плигин обещал содействие в решении вопроса в рамках предварительных переговоров с руководством Минфина.
    Я постараюсь взят реквизиты письма, чтобы мы могли осуществить общественый контроль за процессом, вплоть до принятия Постановления Правительства РФ.
    Со слов Плигина, на это обычно уходит не менее 2-3 месяцев.
    Как я уже писал, в недавнем разговоре с В.Кирьяновым я узнал, что Постановление готовится. Реквизиты письма, подписанного при мне В.Плигиным у нас имеются. В ближайшие дни постараемся сделать официальный запрос.

    Народ, пристёгивайтесь и пристёгивайте своих детей, чтобы не случилось такой же трагедии:
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167
    Последний раз редактировалось москвич; 02.09.2007 в 01:11.

  10. #150

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Надежды юношей питают. С какого перепугу кресла в два раза подешевеют? 200% пошлины берут что ли?
    Снижение пошлин и производство внутри страны вещи взаимоисключающие, пока в Китае за 10 долларов в день согласны работать.
    Даже если пошлина снизится торговля тупо получит большую прибыль при тех же ценах.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  11. #151

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Легась, принцип тот же. Сечас кресло стоит 3-6-9 т.р.
    Через 2-3 мес. они же будут стоить 2.700-5.400-8.100 т.р. Чья заслуга? Правильно, Лидера.
    Лидер , кресла креслами, а что там с топливом? Не получается снизить? Как заморозили когда-то, так оно замерзшее и стоит :-))
    Да, Лидер, забыл тебе написать. Я тут подумал, а нафига детские кресла вообще, когда можно сделать универсальными задние сиденья. Ну думаю , куда бы об этом написать. И как ярый поклонник Вольво написал им. И что ты думаешь? С 2008 года Вольво выпускает ХС 70 ( аналог моей V 70) с задним сиденьем, регулируемым по высоте, чтобы ребенку можно было пользоваться штатным ремнем. Прикинь как подфартило. А Плигин-то и не знает поди? :-))

  12. #152

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Лидер, я смеюсь и писаю не над тем, где ты ходишь и с кем ты встречаешся. В Москве при должном желании , это как два пальца об асфальт. Я смеюсь над тем, как ты, великий, это преподносишь:
    - встречался
    - при мне позвонил
    - при мне подписал
    - при мне пописал ( добавлено мною)
    Имя отчество ты пишешь исключительно полностью (наверное чтобы показать, что знаешь их)
    Т.е. ты всеми возможными способами показываешь, что ты вхож, что ты свой, что тебя не стесняютс, что при тебе решают вопросы на уровне государства.
    Вот что меня веселит.
    Лидер, ну ведь ты же уже великий. Пиши просто информативно." Вчера встречался с начальником ГАИ. Обсудили....Будем ждать результаты."
    Зачем писать: по моей инициативе, мною передано, мною(нами) будет взято под контроль.
    Вот из-за этого ты у некоторых вызываешь смех, а у некоторых даже рвотный рефлекс :-))

  13. #153

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    Надежды юношей питают. С какого перепугу кресла в два раза подешевеют? 200% пошлины берут что ли?
    Снижение пошлин и производство внутри страны вещи взаимоисключающие, пока в Китае за 10 долларов в день согласны работать.
    Даже если пошлина снизится торговля тупо получит большую прибыль при тех же ценах.
    В стране-импортёре детские кресла стоят вдвое дороже. При максимальном снижении таможенной пошлины (в идеале - отмене), кресла подешевеют довольно значительно и, не менее важно, не будут продолжать дорожать вместе с мебелью, по разряду которой они проходят.
    Продавцы не получат бОльшую прибыль. Свою дельту они закладывают, накидывая её на конечную цену растаможенного товара.

    Пролема не только в цене. Не проводится сертификация, нет проката кресел.

    Кому интересно, вот выдержка из нашего письма вице-премьеру А.Жукову по этому поводу:

    ...По итогам Круглого стола мы обращаемся к Вам, Александр Дмитриевич, с просьбой срочно рассмотреть социально значимый вопрос детской безопасности при перевозке детей в легковом транспорте.

    Снижению смертности и травматизма на дорогах может способствовать использование средств пассивной безопасности, а именно – трехточечных ремней безопасности для взрослых и специальных удерживающих устройств для детей. Их использование не уменьшит количества ДТП, но существенно сократит число погибших и раненых. Очень важно, чтобы в вопросе безопасности взрослые подавали пример своим детям.

    Мы просим изменить формулировку пункта 22.9 ПДД – а именно, исключить из него фразу о том, что перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, может осуществляться с использованием «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Обеспечить безопасность ребенка-пассажира в автомобили могут только специальные средства безопасности, сделанные по определенным правилам и стандартам и прошедшие специальные испытания. Под иными же средствами можно подразумевать все что угодно, от обычной пуховой подушки до любых устройств, чье воздействие на жизнь и здоровье ребенка в случае ДТП может быть смертельно опасным. Когда речь идет о жизни детей, не может быть никаких компромиссов, полумер и неясностей. Тем более, что стоимость специальных детских удерживающих устройств вполне сопоставима с тратами, которые любой автолюбитель совершает в течение срока использования транспортного средства. С налаживанием в России производства подобных устройств, соответствующих ГОСТу Р 41.44—2005, ситуация только улучшится.

    Так же мы хотим обратить Ваше внимание на отсутствие разъяснительной информации по данной теме со стороны сотрудников ГИБДД и медицинских работников. Со стороны инспекторов ГИБДД наблюдается абсолютное незнание данного вопроса, отсутствует наглядная агитация в родильных домах, детских поликлиниках и больницах, а скудная социальная реклама на эту тему финансируется по остаточному принципу и ее качество не выдерживает никакой критики. А ведь для обеспечения безопасности детей в автомобиле, важно не только посадить каждого ребенка в специальное детское удерживающее устройство, но и правильно закрепить это устройство в автомобиле, а в нем – правильно пристегнуть ребенка. Как показывает даже европейская статистика, многие родители делают это неправильно. В России разъяснительная работа по вопросам детской пассивной безопасности ведется в основном силами частных лиц и коммерческих организаций. Хотя в данном случае государственная поддержка остро необходима, так как эта серьезная проблема, не решаемая комплексно, отрицательно сказывается на демографической ситуации в России. Мы обращаем Ваше внимание на то, что по статистике ГИБДД (за 2005 год) число погибших детей -пассажиров составило 35% от общего числа погибших в ДТП детей, а число раненых - 47%! Это лишний раз доказывает, что проблема пассивной детской безопасности стоит очень остро!

    Существуют проблемы, которые надо решать неотложно:
    - высокие таможенные пошлины на специальные детские удерживающие устройства, которые проходят таможенное оформление по разряду «мебель». Абсурдность этого очевидна. Социальная необходимость минимизации таможенных пошлин на детские средства безопасности имеет приоритетное значение;
    - отсутствие обязательной сертификации специальных детских удерживающих устройств, что абсолютно недопустимо в отношении товаров для детей;
    - отсутствие подробных инструкций по перевозке детей в легковых и маршрутных такси;
    - отсутствие развитой системы проката специальных детских удерживающих устройств, которая особа необходима родителям, перевозящим детей в автотранспорте не ежедневно, а, например, только во время каникул, праздников или поездок в другие города;
    - редкое использование образовательных программ и отсутствие соответствующего воспитания пешеходов и будущих водителей в рамках системы образования;
    - отсутствие отечественных промышленных разработок детских удерживающих устройств, соответствующих современным нормам безопасности.
    - отсутствие на государственных телевизионных каналах программ воспитательной направленности и социальной рекламы, пропагандирующей выполнение ПДД.
    Так же обращаем внимание на то, что не ведется статистика использования ремней безопасности взрослыми участниками ДТП и фиксации детей, попавших в ДТП, в специальных удерживающих устройствах.

    Резюмируя все вышесказанное, участники Круглого стола подчеркивают отсутствие внятной государственной политики в обеспечении детской пассивной безопасности, отсутствие комплексного подхода в столь важном вопросе, влияющем на демографическую ситуацию в России, и декларативность принятых европейских норм, не подкрепленных механизмами их реализации.
    Мы просим Вас, Александр Дмитриевич, рассмотреть эти вопросы в рамках правительственной Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и дополнительно привлечь к ее работе экспертов (журналистов, представителей общественных организаций), способных не только сдвинуть с мертвой точки решение этих важных проблем, но и обеспечить максимально корректные пути выхода из сложившейся негативной ситуации.

  14. #154

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот умеешь же :-))

  15. #155

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Забыл отметить, что выложенное выше письмо А.Жукову (как Председателю правительственной комиссии по безопасности дорожного движения) было нами отправлено в апреле этого года.
    В мае пришёл ответ из Аппарата Правительства РФ о том, что федеральным органам исполнительной власти дано соответствующее поручение.
    В июне МВД РФ подтвердило, что получило поручение Аппарата Правительства РФ и работает по нему.
    Письмо В.Плигину мы написали в июне (предварительно проведя переговоры).
    Письмо В.Плигина в ФТС, подготовленное нами, также ушло в июне (при этом он подтвердил, что поддержит нашу просьбу при разговоре в Правительстве РФ).
    29.08. В.Кирьянов подтвердил мне, что при беседе с Грефом он понял, что по этой теме идёт движение.
    Сканы всех документов лежат на сайте "19 мая"

    Осенью ждём Постановление Правительства РФ по корректировке взимания таможенных платежей по детским автомобильным креслам.

    Это короткий пример конкретной работы СВ по одной из проблем.
    Примеры различных комментариев по этому поводу, а в основном - без повода - более чем неустанно и плодовито генерируют здесь местные любители "пера и топора" )))
    Имеющий глаза да увидит...

    Здоровья всем, пристёгивайтесь и пристёгивайте детей!
    Последний раз редактировалось москвич; 02.09.2007 в 11:04.

  16. #156

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    В стране-импортёре детские кресла стоят вдвое дороже. При максимальном снижении таможенной пошлины (в идеале - отмене), кресла подешевеют довольно значительно и, не менее важно, не будут продолжать дорожать вместе с мебелью, по разряду которой они проходят.
    Продавцы не получат бОльшую прибыль. Свою дельту они закладывают, накидывая её на конечную цену растаможенного товара.

    Пролема не только в цене. Не проводится сертификация, нет проката кресел.
    Ну ведь опять пиз...пардон, некомпетентность. Цены у нас и в Германии (мировой лидер в производстве качественных кресел) одинаковые. Не только на кресла но и на многие товары: инструмент, лестницы, автомобили. Цена определяется платежеспособным спросом и наценка продавцов тоже. Затратный метод ценообразования канул в лету.
    Иде о прокате - утопия. Бак бензина - 1000 руб. Самое дешевое кресло - 2000. Смысл? Так и представляю как кто то едет через полмосквы в прокат.

    Сколько таможенная пошлина на мебель? 15% ? 20? В любом случае, в конечной цене она не так значительна как в цене, например, автомобиля.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Только вернулся с выставки кошек и прочитал все.
    Лидер, обрати внимание на мой пост про Вольво. Я планирую купить себе именно эту машину, и мне твои инициативы с полумерами детской безопасности на ... не нужны. Я не хочу, чтобы меня обязывали в машине имеющей регулируемые по высоте задние сиденья и при 8-летнем ребенке ростом 140 и весе 43 кг покупать ему какое-то кресло. Ему и сейчас хватает ремня. Поэтому прошу, не беспокоиться за безопасность моего ребенка, я сам о ней позабочусь. А то получится как с 12 главой КРФоАП.

  18. #158

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    Ну ведь опять пиз...пардон, некомпетентность. Цены у нас и в Германии (мировой лидер в производстве качественных кресел) одинаковые. Не только на кресла но и на многие товары: инструмент, лестницы, автомобили. Цена определяется платежеспособным спросом и наценка продавцов тоже. Затратный метод ценообразования канул в лету.
    Иде о прокате - утопия. Бак бензина - 1000 руб. Самое дешевое кресло - 2000. Смысл? Так и представляю как кто то едет через полмосквы в прокат.

    Сколько таможенная пошлина на мебель? 15% ? 20? В любом случае, в конечной цене она не так значительна как в цене, например, автомобиля.
    Парень, я вот не пойму, ты хочешь показать всем, что ты шибко умный и весь в теме? ))) Разочарую тебя. Ты порешь откровенную чушь.

    Мол, зачем брать кресло в прокат, когда к вам в гости приехали друзья или родственники на пару дней, если это кресло можно купить ради этих двух дней?
    Так покупай, ты, видно, богатый, если можешь купить вещь на два дня, чтобы потом её выкинуть. Увы, не все такие крутые, как некто Легась.

    Я говорю, что средства детской безопасности не должны облагаться таможенной пошлиной наравне с мебелью - на сегодняшний день являющейся предметом роскоши по сути и дорожать вместе с ней.
    А ты утверждаешь, что всё нормально, пусть останется как есть и повышается в цене, не понимая, что в провинции и 500 рублей - это деньги, а уж нынешняя стоимость кресел отнюдь не способствует там покупательскому спросу на этот товар что, соответственно, ставит под удар жизнь и здоровье детей.

    Я говорю об отсутствии сертификации у нас в стране, в результате чего на рынке и имеются китайские псевдокресла по 2 тыс. рублей, опасные для жизни детей, а ты утверждаешь, что ништяк, о чём речь, всё зашибись.

    Я говорю, что требовать с граждан обязательное применений продукции, не выпускаемой в стране - это цинизм, а ты с умным видом строишь из себя бывалого экономиста, не замечая абсурдности собственной позиции, которая зиждется на главном принципе - сказать что угодно, лишь бы сказать поперёк Москвичу.

    Про остальные проблемы детской безопасности, описанные в письме (а их - куча), ты молчишь, поскольку не занимался этим и не имеешь никакого представления о них.

    Так зачем тогда ты вылезаешь умничать, показывая собственную некомпетентность и имея наглость обвинять в некомпетентности того, кто темой занимается и кого это волнует? Кто собрал на Круглый стол экспертов по этой проблеме, включая сотрудников ГАИ России, Всемирной организации здравоохранения, российской федерации автоспорта, журнала "Автопилот", главного детского нейрохирурга Москвы и т.д., чтобы суммировать их опыт и долбить Правительство дальше для пользы дела.

    А раз не имеешь представления о теме и нЕчего толкового сказать (а уж про сделать и разговора нет), так читай молча или не читай совсем, но не показывай свой пиз...пардон, некомпетентность.
    Последний раз редактировалось москвич; 03.09.2007 в 02:21.

  19. #159

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    И что тут делает клоун без его майского цирка?)))) Или там он тоже уже НАХ не нужен?
    Бедолага, никак не может пристать к какому-нибудь берегу... шастает по чужим сайтам, ищет собеседников... но с его трамвайным хамством трудно их найти. Хоть бы кричать перестал, Якать в конце концов.
    Говорят же - будь проще и люди к тебе потянутся! Хотя после того как он послал своих коллег, с кем и этот пресловутый 19 открывали, его потуги ни к чему не приведут. Так видно и придется этому жалкому существу по чужим "домам" шастать.

  20. #160

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Парень, я вот не пойму, ты хочешь показать всем, что ты шибко умный и весь в теме? ))) Разочарую тебя. Ты порешь откровенную чушь.
    В каком месте?

    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Мол, зачем брать кресло в прокат, когда к вам в гости приехали друзья или родственники на пару дней, если это кресло можно купить ради этих двух дней?
    Так покупай, ты, видно, богатый, если можешь купить вещь на два дня, чтобы потом её выкинуть. Увы, не все такие крутые, как некто Легась.
    Долбень ты, этот "прокат" нежизнеспособен с коммерческой точки зрения, а с государственной он мне нахрен не нужен, ну не хочу я, чтобы моими налогами дотировали "друзей приехавших в гости с детьми".

    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Я говорю, что средства детской безопасности не должны облагаться таможенной пошлиной наравне с мебелью - на сегодняшний день являющейся предметом роскоши по сути и дорожать вместе с ней.
    А ты утверждаешь, что всё нормально, пусть останется как есть и повышается в цене, не понимая, что в провинции и 500 рублей - это деньги, а уж нынешняя стоимость кресел отнюдь не способствует там покупательскому спросу на этот товар что, соответственно, ставит под удар жизнь и здоровье детей.
    Ты на коврике у дверей спишь или на "предмете роскоши" ? Че ты несешь? Детская кровать тоже предмет роскоши или средство сохранить здоровье ребенка и правильную осанку? А парта? Ну а кресла детские? Тот, кто не может заплатить за кресло, тот не в состоянии содержать машину. Так что опять ты гонишь.


    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Я говорю об отсутствии сертификации у нас в стране, в результате чего на рынке и имеются китайские псевдокресла по 2 тыс. рублей, опасные для жизни детей, а ты утверждаешь, что ништяк, о чём речь, всё зашибись.
    У тебя есть исследования подтверждающие опасность "псевдокресел"? За 2000 руб (65 долларов) можно изготовить и продавать нормальное кресло.

    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Я говорю, что требовать с граждан обязательное применений продукции, не выпускаемой в стране - это цинизм, а ты с умным видом строишь из себя бывалого экономиста, не замечая абсурдности собственной позиции, которая зиждется на главном принципе - сказать что угодно, лишь бы сказать поперёк Москвичу.
    Чеж ты на жигулях не ездишь? УРА-патриот.
    И опять спи.....ошибся ты. http://avtokresla.net/
    Дешевле в Китае разместить заказ вот и делают там, под российскими брэндами. Как и весь цивилизованный мир.

    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Про остальные проблемы детской безопасности, описанные в письме (а их - куча), ты молчишь, поскольку не занимался этим и не имеешь никакого представления о них.
    Вот именно. Молчу, потому что не в курсе. В отличии от тебя, обосрафшегося в юриспруденции, экономике и т.д.


    Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
    Так зачем тогда ты вылезаешь умничать, показывая собственную некомпетентность и имея наглость обвинять в некомпетентности того, кто темой занимается и кого это волнует?
    Где я показал некомпетентность? Просто пизззззззздоболов не люблю.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

Страница 8 из 69 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2013 год
840000 руб.
Лада 2115
2000 год
59000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
222000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189