Страница 9 из 69 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1368

Лысаков предал автомобилистов (про "Чёрные флаги" и воопче).

  1. #161

    Сообщений
    19,716
    Больше 10 лет на форуме
    страшновато становится, если это правда, что вышеперечисленные люди от власти занимаются на полном серьезе такой myйней, как удешевление и прокат детких кресел.

  2. #162

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Алекс, и самое страшное. что такие проходимцы, как Лидер, не имея НИКАКОЙ статистики, хотя бы за прошлый год, по детской смертности в ДТП, по причинам этой смертности хватаются за эту мысль, как за очень привлекательную и душешепительную- это же дети, и заполняют собою коридоры и кабинеты власти. И власть на самом высоком уровне отвечает на их письма и обращения и напрягает всё свою вертикаль.
    Ведь Лидер не пришел к специалистам ФТС, не обсудил юридическую, экономическую и пр. составляющие этой проблемы и уж после этого с конкретным ТЭО направил свои мысли туда, где это могут обсудить и проблему решить. Но это не его стиль работы. Он нашел тему и сразу же встреча с РУКОВОДСТВОМ ГАИ, письма главе ФТС, Зампреду Правительства. Т.е. ему никаких предворительных обсуждений, расчетов и прочей фуйни на уровне специалистов не нужно. А зачем, ведь был Круглый стол, все признали, что проблема есть, и её нужно решать. В общем и целом решили и признали. И вот уже Организатор КС рапортует в Правительство- я организовал, мы обсудили и пришли к выводу, поэтому сделайте так и так. И даже на статью НК ссылаются.
    Лидер, ты возмущен что тебя тут посылают нах? А ты обратил внимание, что приходя сюда, ты не разу не написал:" мужики, наша организация озаботилась вот такой проблемой, считаем что нужно то-то и то-то, кто что думает, у кого какие есть мысли?" До того как ты уже куда-то просигнализировал.
    Все твои посты в прошедшем времени: я написал, я был, я встречался и пр. Даже руководителю высокого уровня, которого вызывают на доклад к министру группа специалистов готовит этот доклад и всё , что касается этой темы. Ты же ох.ительный специалист во всех отраслях науки и техники, который может просто зайти и озаботить любого по любой теме.
    Так зачем же тут писать о всех твоих похождениях в прошедшем времени? Чтобы знать о твоей деятельности? А зачем? Чтобы что-то обсудить? А зачем? Ты же уже БЫЛ и БСУДИЛ и ПОТРЕБОВАЛ :-))
    Удивительно, сам пишешь, никого не спрашиваешь, обвиняешь что никто ничего кроме тебя ничего не делает и продолжаешь тоже самое. Политический мазохист прямо какой-то.

  3. #163

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    прочитал пост от Лысакова за номером 153
    не понял одного, откуда появилась цифра - 12 лет. оглянитесь вокруг, в 12 лет, за редким исключением, дети по своим габаритам имеют возможность пользоваться стандартным ремнем безопасности, установленным заводом изготовителем. Как этот момент планируется учитывать ?

  4. #164

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Лидер, размещаю статью исключительно для тебя. Это то что есть в свободном доступе:




    Главная / Поехали! № 2040 за 27.10.2006



    Растоптать «цветы жизни»
    Евгения ГУСАРОВА, специально для «В»

    Как рассказал корреспонденту «В» главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Приморского края, полковник милиции Юрий Оборин, за этот год в дорожно-транспортных происшествиях погибли 19 детей, а еще 350 из-за аварий получили травмы и увечья. Вдумайтесь в эти цифры - 19 детей уже никогда не сядут за парты. Эти дети погибли в автокатастрофах. Эти дети погибли по нашей вине.

    Принято считать, что большинство ДТП с участием детей происходит именно из-за детской невнимательности. На самом деле огромное число детей получает увечья в авариях, произошедших по вине взрослых. Вождение автотранспорта в нетрезвом состоянии, превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и другие нарушения правил дорожного движения - все это ведет к повышению уровня детского травматизма на дорогах. А сколько невинных жизней погублено просто потому, что у родителей не нашлось времени пристегнуть ребенка в машине или поставить в автомобиль кресло безопасности для самых маленьких!

    Но даже если причиной аварии стало неверное поведение самого ребенка на дороге, то разве и в этом не виноваты взрослые? Кто, кроме нас, научит детей быть грамотными участниками дорожного движения? Кто, если не мы, взрослые, убережет их от роковых ошибок на дорогах?

    Безусловно, в школах на изучение правил дорожного движения госпрограммой отводится очень мало часов, но стоит подумать: а что вы сами сделали для того, чтобы оградить вашего ребенка от несчастья? Торопясь отвести ненаглядное чадо в детский сад и перебегая при этом дорогу на красный свет, задумайтесь, как ваш малыш будет поступать в таком случае, когда станет немного старше?

    Дождется ли он зеленого света, торопясь в школу? Сколько раз, пока вы не видите, он сэкономит на своей безопасности, рискуя стать жертвой дорожно-транспортного происшествия?

    Не думала о трагедии и мать шестилетнего Сережи, отпуская сына играть в одном из владивостокских дворов в августе этого года. След от колеса многотонного грузовика, протянувшийся через всю спину распростертого на проезжей части мальчика, красноречивее любых слов объяснил случившееся. Ребенок погиб. И никакое наказание невнимательного водителя не вернет матери потерянного сына...

    Дорожное хозяйство города Владивостока не позволяет даже самому добросовестному родителю научить ребенка в полной мере соблюдать правила дорожного движения. Пешеходные переходы, о которых рассказывают в школе, обозначены только на центральных улицах. Что делать родителю, если на пешеходный переход ребенка нужно водить, как на экскурсию, в центр города?

    Но даже пешеходный переход не всегда спасает детей от «невнимательности» наших водителей. Переходя дорогу за руку с мамой, трехлетний Дима не посторонился отходившего от остановки рейсового автобуса. Мать безвозвратно потеряла сына прямо на белых полосах «зебры».

    Мы называем детей цветами жизни. Но у цветов есть безопасные места для роста. Цветами любуются. Цветы любят. Цветы имеют для нас ценность. Цветы взращиваются нами. Цветы оберегаются нами. А дети?


    -------------------------------------------------------------------------

    За 2006 год в Приморском крае погибло ВО ВСЕХ ДТП 19 детей. ЦенЫ не имеет даже одна детская жизнь. Но мы сейчас говорим не об этом. Из этих 19-ти только часть находилась в машинах. Сколько детей гибнет на улицах? Ты интересовался? Может озадачиться строительством подземных и надземных пешеходных переходов ПО ВСЕЙ СТРАНЕ и у ВСЕХ детских учреждений, будь то музыкальная школа, ледовый дворец или средняя школа в каком- нибудь поселке Дубовка в Тульской области.
    Или эта мысль не так привлекательна? Или проблема гибели детей под колесами автомобилей тебя не беспокоит? Или это не столь заметно и публично?
    А ты говоришь пиар. Ты лезешь в любую тему которая является резонансной на слух, а при внимательном её изучении оказывается и не столь угрожающая.
    Еще раз повторю - бесценна каждая человеческая жизнь, и не нужно на этом играть.
    Последний раз редактировалось АКМ; 03.09.2007 в 10:12.

  5. #165

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё исключительно для тебя:


    http://www.gibdd.ru/news/main/files/...Таблица 8
    Количество ДТП с участием детей,число погибших и раненых детей в возрасте до 16 лет
    (за январь-июнь 2007 г.)
    ДТП Погибло Ранено
    абс. ± % к
    АППГ Уд. вес абс. ± % к
    АППГ абс. ± % к
    АППГ
    1 2 3 4 5 6 7 8
    POCCИЙCKAЯ ФEДEPAЦИЯ 10346 0,6 10,5 424 -10,4 10674 1,6
    Белгородская область 92 2,2 12,4 5 стаб. 97 10,2
    Брянская область 54 -19,4 7,7 3 стаб. 55 -15,4
    Владимирская область 149 9,6 9,8 1 -50,0 160 10,3
    Воронежская область 172 -0,6 9,0 3 -66,7 181 1,1
    Ивановская область 124 -3,1 11,6 4 100,0 127 -5,2
    Калужская область 62 -7,5 8,3 3 -40,0 65 -1,5
    Костромская область 52 -26,8 8,6 58 -17,1
    Курская область 93 -10,6 10,0 4 100,0 92 -17,1
    Липецкая область 137 21,2 12,5 2 -71,4 148 26,5
    г. Москва 621 -0,3 8,5 12 71,4 628 -3,5
    Московская область 538 -2,0 8,3 25 13,6 552 -5,0
    Орловская область 66 43,5 8,7 1 -50,0 79 61,2
    Рязанская область 77 1,3 8,6 9 80,0 75 стаб.
    Смоленская область 43 -15,7 6,0 2 -33,3 43 -17,3
    Тамбовская область 81 20,9 9,6 3 -40,0 89 25,4
    Тверская область 156 16,4 11,0 5 -16,7 160 20,3
    Тульская область 125 15,7 9,2 2 -83,3 130 23,8
    Ярославская область 119 19,0 9,9 5 150,0 126 27,3
    Центральный округ 2761 2,1 9,1 89 -12,7 2865 2,7
    Республика Карелия 31 -31,1 9,1 2 31 -38,0
    Республика Коми 86 -3,4 12,6 3 200,0 85 -7,6
    Архангельская область 107 -15,1 9,4 1 -75,0 116 -10,8
    Вологодская область 132 -3,6 10,6 10 233,3 135 -2,9
    Калининградская область 55 -11,3 8,9 1 -83,3 55 -8,3
    г. С.-Петербург и Ленинградск. обл. 492 3,4 8,7 13 -13,3 512 6,0
    Ленинградская область 126 2,4 8,9 5 -44,4 131 5,6
    г. С.-Петербург 366 3,7 8,6 8 33,3 381 6,1
    Мурманская область 42 -6,7 9,7 43 -6,5
    Новгородская область 65 38,3 9,7 2 -50,0 78 73,3
    Псковская область 63 1,6 9,1 1 -50,0 64 -1,5
    Ненецкий автономный округ 4 33,3 13,3 4 33,3
    Северо-Западный округ 1077 -1,4 9,4 33 -10,8 1123 0,9
    Республика Адыгея 19 26,7 7,1 19 35,7
    Республика Дагестан 74 -11,9 11,8 13 -7,1 67 -16,3
    Республика Ингушетия 8 -52,9 7,5 1 -75,0 8 -55,6
    Кабар.-Балкарская Республика 32 23,1 9,8 5 66,7 32 23,1
    Республика Калмыкия 12 -7,7 7,6 1 -50,0 13 -13,3
    Карач.-Черкесская Республика 23 15,0 9,3 1 -66,7 22 стаб.
    Республика Северная Осетия 36 -7,7 12,9 3 стаб. 34 -10,5
    Чеченская Республика 19 -20,8 10,3 4 -50,0 19 -9,5
    Краснодарский край 254 -20,6 9,1 11 -26,7 264 -18,3
    Ставропольский край 137 2,2 10,8 7 16,7 144 4,3
    Астраханская область 77 18,5 13,1 4 стаб. 76 13,4
    Волгоградская область 145 -1,4 11,0 8 -33,3 153 6,3
    Ростовская область 273 36,5 11,1 6 -62,5 288 41,2
    Южный округ 1109 0,5 10,4 64 -29,7 1139 2,6
    Таблица 8
    1 2 3 4 5 6 7 8
    Республика Башкортостан 226 0,4 10,6 8 14,3 228 -2,1
    Республика Марий Эл 51 2,0 10,8 2 -33,3 54 стаб.
    Республика Мордовия 51 -8,9 9,4 1 стаб. 52 -10,3
    Республика Татарстан 309 3,0 11,5 21 200,0 314 0,3
    Удмуртская Республика 90 -6,3 11,9 3 -62,5 93 -2,1
    Чувашская Республика 116 9,4 12,2 7 -30,0 118 9,3
    Пермский край 166 17,7 10,6 13 85,7 164 19,7
    Кировская область 117 -15,2 11,6 3 -25,0 119 -13,8
    Нижегородская область 272 23,1 10,6 13 18,2 281 29,5
    Оренбургская область 182 2,8 13,0 10 11,1 189 5,0
    Пензенская область 66 1,5 9,2 3 -25,0 72 16,1
    Самарская область 250 -3,8 11,4 6 -14,3 265 стаб.
    Саратовская область 110 15,8 10,0 8 166,7 116 24,7
    Ульяновская область 66 -1,5 11,4 4 -55,6 64 3,2
    Приволжский округ 2072 3,8 11,1 102 13,3 2129 5,7
    Курганская область 66 -1,5 11,0 2 -75,0 72 4,3
    Свердловская область 446 -1,1 12,4 11 стаб. 467 -0,4
    Тюменская область 197 20,9 13,3 8 -20,0 208 28,4
    Челябинская область 271 -3,9 12,6 9 стаб. 271 -6,6
    Ханты-Мансийский автон. округ 151 -5,6 13,0 8 стаб. 152 -5,0
    Ямало-Ненецкий автон. округ 37 12,1 12,3 39 18,2
    Уральский округ 1168 1,0 12,6 38 -19,1 1209 2,2
    Республика Алтай 27 3,8 14,1 1 стаб. 29 3,6
    Республика Бурятия 97 -15,7 12,5 6 -40,0 104 -17,5
    Республика Тыва 24 41,2 20,7 6 500,0 22 22,2
    Республика Хакасия 63 -7,4 12,0 74 -1,3
    Алтайский край 198 6,5 11,1 10 42,9 194 3,2
    Красноярский край 263 -3,3 11,6 14 -17,6 273 -5,2
    Иркутская область 217 11,3 12,0 9 стаб. 216 13,1
    Кемеровская область 167 -3,5 11,9 8 стаб. 167 -7,2
    Новосибирская область 151 -1,9 11,6 13 62,5 148 -6,3
    Омская область 175 -7,4 12,8 3 -25,0 181 -9,5
    Томская область 55 -11,3 14,8 4 100,0 52 -21,2
    Читинская область 70 -14,6 11,0 3 -40,0 71 -11,3
    Агинский Бурятский авт. округ 2 -71,4 3,1 2 -66,7
    Усть-Ордын. Бурятский авт. ок. 16 77,8 12,5 18 125,0
    Сибирский округ 1525 -1,9 12,0 77 2,7 1551 -3,8
    Республика Саха 66 -7,0 14,8 3 -40,0 69 -4,2
    Приморский край 198 4,8 10,3 4 -50,0 211 11,1
    Хабаровский край 119 -14,4 11,1 3 -50,0 121 -14,2
    Амурская область 71 1,4 12,6 3 -40,0 71 -4,1
    Камчатская область 33 -36,5 14,7 35 -32,7
    Магаданская область 15 -25,0 9,4 18 -14,3
    Сахалинская область 66 1,5 10,8 4 100,0 68 -1,4
    Еврейская автономная область 14 -12,5 8,4 1 стаб. 14 -12,5
    Корякский автономный округ 2 28,6 2
    Чукотский автономный округ
    Дальневосточный округ 584 -6,1 11,3 18 -41,9 609 -4,1
    rt/8.pdf


    Черный- кол-во ДТП
    Красный- погибло
    Жёлтый- ранено
    По областям и округам эти цифры на том же месте где и по России.
    Лидер,если в течение суток дашь здесь статистику по детям погибшим в ДТП и находившихся на момент ДТП в а\м, я публично извинюсь перед тобой, если нет, то я через сутки напишу кто ты.

  6. #166

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    АКМ - ты кого лидером обозвал!))) Для этого парнищки это же в кайф!))
    Или буквы перепутал?))))
    А по статистике - он только 45 и знает!)))

  7. #167

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    Москвич,

    привествую. я тут случайно заглянул... представляю что там за бредятина по ссылкам копошится :) болото еще то видимо, да? ;)

    ну раз уж у вас тут такая дискуссия, то я и правда хотел бы спросить: как связана уплотнительная застройка в Москве с жизнью автолюбилетей страны? :)

    конечно проблемы москвичей москвичей касаются напрямую, это ясно. но неужели строить начали на дорогах уже, что вопрос так остро встал для автомобилистов?

  8. #168

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Объектив™ Посмотреть сообщение
    Москвич,

    привествую. я тут случайно заглянул... представляю что там за бредятина по ссылкам копошится :) болото еще то видимо, да? ;)

    ну раз уж у вас тут такая дискуссия, то я и правда хотел бы спросить: как связана уплотнительная застройка в Москве с жизнью автолюбилетей страны? :)

    конечно проблемы москвичей москвичей касаются напрямую, это ясно. но неужели строить начали на дорогах уже, что вопрос так остро встал для автомобилистов?
    Здоров!
    Тут не только ссылками закидают, но и скриншотами приложат )))

    Тем не менее - болота же осушать надо? )))

    Строить не на дорогах стали, а вместо дорог.
    Вообще, все мировые мегаполисы решают транспортные проблемы в увязке с градостроительными и экологическими.
    Наш пчеловод занят только и лишь строительством. В основном - коммерческим.
    Для офисов, банков, бутиков земля находится на раз. Угадай почему? ))) При этом сносят памятники истории, культуры, архитектуры.
    А для развязок, парковок, стоянок - земли нет.
    Т.е. дорожно-транспортные проблемы - побоку. Главное - набить карманы откатами за продажу и аренду земли, зданий.

    Все гениальные прозрения московских чиновников приходят им, видимо, во сне.
    То Садовое кольцо закрутить в одну сторону, то въезд в центр сделать платным. А то - проложить дорогу по крышам (было и такое в этом году, даже рабочую группу создали в Правительстве Москвы). Комплексного подхода, с учётом трёх вышеназванных составляющих, нет и не предвидится. Транспортный коллапс в Москве не за горами.

    Кроме этого, интенсивные точечные уплотнительные застройки увеличивают число жителей Москвы, соответственно, увеличивается количество транспорта и проблемы, связанные с этим. Ухудшают санитарно-гигиенические нормы самих москвичей и пр.пр.пр. Банки, офисы, рестораны захватывают прилегающую территорию для стоянки своих машин.

    Поэтому, единственный вариант - наложить мораторий на уплотнительную застройку, она коммерческая на 100% и ограничиться только строительством социального жилья, пока не начнутся сдвиги в решении дорожно-транспортных проблем и пока не будет на конкурсной основе (а не кулуарным решением) принят комплексный план по градостроению, транспорту и экологии.
    И заниматься этим надо было ещё вчера.

    Если коротко, то так.

  9. #169
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял москвич... ЭЭХХХ...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  10. #170

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    ну Лысаков в своем репиртуаре....
    вопросы игнориет, отвечает только на - Ах здраствуй Слава, давно не виделись )))))
    смешной ты, уродец ))))

  11. #171

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    АКМ - ты кого лидером обозвал!))) Для этого парнищки это же в кайф!))
    Или буквы перепутал?))))
    А по статистике - он только 45 и знает!)))
    Для меня он навсегда- Лидер Народного Движения Миллионов Автомобилистов Земли.

  12. #172

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Для меня он навсегда- Лидер Народного Движения Миллионов Автомобилистов Земли.
    Ошибочка. Лидер Всенародного Мегадвижения Всех обиженых включая автомобилитов Видимой части галактики. Так более точно.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  13. #173

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    А еще говорят, что "лидер" тайно посещает ФСБ.

  14. #174

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    надеюсь если продал то за хорошую цену? ))) С другой стороны что это за интересы которые можно купить? )
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  15. #175
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от ВитАмин Посмотреть сообщение
    ну Лысаков в своем репиртуаре....
    вопросы игнориет, отвечает только на - Ах здраствуй Слава, давно не виделись )))))
    смешной ты, уродец ))))
    :) :)

    какие такие вопросы :) ты еще е прочитал все что он написал :) :) сначала прочитай - потом вопросы задавай :) :) :)
    ох, москвич, умеешь развеселить... Слушай, а ты в Новую сам пишешь? Или все-таки редактируют? А то как-то стиль расходится с постами.......

  16. #176

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    ..репЕртуаре.. вообще то :) ну да ладно
    --------------------------------------------------------------




    Москвич,

    идея ясна. все верно, никуда не денешься.

    правда, я думаю, что коллапс административный у нас наступит ранее, чем транспортный :)

    я когда услышал что вы занимаетесь там борьбой с уплотнительной застройкой - поперхнулся кофем. честно. настолько неестественно это показалось.


    а анализом ГАИ вы занимаетесь сегодня?

  17. #177

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    я имею ввиду анализ на конституционность хотя бы, ну и на рациональность в итоге.

  18. #178

    Сообщений
    19,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Объектив™ Посмотреть сообщение
    ..
    а анализом ГАИ вы занимаетесь сегодня?
    анализами :-)))

  19. #179

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    С-час он придет, выдаст всем по анализу!)))

  20. #180

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Объектив™ Посмотреть сообщение

    Москвич,

    идея ясна. все верно, никуда не денешься.

    правда, я думаю, что коллапс административный у нас наступит ранее, чем транспортный :)

    я когда услышал что вы занимаетесь там борьбой с уплотнительной застройкой - поперхнулся кофем. честно. настолько неестественно это показалось.


    а анализом ГАИ вы занимаетесь сегодня?
    А чего неестественного? К нам и обманутые дольщики обращались, когда начали эстафетную голодовку и мы им помогли по мере своих сил (транспортом, моральной поддержкой, информационной, привезли В.Лукина, чтобы приостановить голодовку, перевалившую за 21 сутки, тем самым, практически, спасли от смерти несколько человек). Бутовцы обращались.
    Гражданское общество должно быть консолидировано. Во всяком случае, в нашем Уставе прописана защита конституционных прав граждан. Обращаются, потому что имеем авторитет, опыт, имеем информационные трибуны, наработанные контакты, связи.

    По ГАИ - отдельная песня. Как минимум - надо выводить её из МВД отдельной и самостоятельной Федеральной инспекцией. Освободить от лишних функций: ТО, приём экзаменов, выдача ВУ и т.д. Менять карающую направленность на организационно-контрольную. Как максимум - создавать заново, изменив критерии работы с "палок" (плана-штрафа-взяток) на обеспечение безопасности ДД (состояние дороги, разметка, пробки, помощь водителям и пр.), считая именно это показателем работы, влияющим на зарплату и служебный рост и набирая людей по конкурсу, с учётом высокой зарплаты, пенсии, социального пакета.

    Начать надо с ГАИ, раз всех так озабочивает количество жертв на дорогах. Потом приниматься за другие службы МВД. Но ГАИ - первым же шагом вычленить из МВД, чтобы вырвать её из совкового планирования, отчётности и зависимости.
    Последний раз редактировалось москвич; 04.09.2007 в 14:51.

Страница 9 из 69 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
900000 руб.
Mazda CX-5
2011 год
1000050 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189