Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59

Для чего в асфальте прорезают прямоугольные дыры?

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Один знакомый телемастер из глубинки изрек умную вещь, Если я буду хорошо делать телевизоры, то через два года останусь без работы! Я так понял, у дорожников логика таже! :-) Ну вырезали квадрат, ну увезли его на экспертизу или в бухгалтерию, так закатайте эту, пока ещё, ямку, чтобы дорога не превратилась опять в направление. Спасибо губернатору за улицу Зорге!

  2. #42
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,278
    Больше 10 лет на форуме
    это не дырки, это технологические отверстия :)))))
    зы: говорят, чем больше дырок в сыре, тем он вкуснее :)) жаль наши дороги не сыр :))
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Всё ваши предположения - заблуждения.
    Эти квадратики вырезают для контроля толщины уложенного асфальта.
    Потом в актах приемки выполненных работ предъявляют количество уложенного асфальта. Выполненная работа считается в квадратных метрах, а количество израсходованной асфальто-бетонной смеси - в тоннах. Если не проверять - то приписки будут просто ужасающими, хотя они и так существуют.
    На экспертизу в лабораторию асфальт не возят, а если и понадобится - то для этого не обязательно выпиливать кусок из середины проезжей части, можно и с боку взять.
    Теперь понятно почему у нас такие дороги, 19 лет строишь, а так и не знаешь для чего нужны "прямоугольные дыры 20-30 см" ( по инженерному вырубки ). Нужны они для КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА уложенных асфальтированных покрытий. И делают их именно на проезжей части ( в районе проезда правого колеса ), а не на обочине и везут в лабораторию. Все подробно можешь изучить ГОСТ 12801-98.
    Ты по специальности мостовик, вот и строил бы мосты. А для строительства дорог нужно образование получать. Только у нас дороги строят не понять кто, хорошо хоть мостовик.

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чо за бред - выковыривать куски асфальта для контроля качества покрытия, которое из-за этого превращается в некачественную дорогу. Или вы загоняете?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #45
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    Прямоугольные дыры вырезаеют для того чтоб проверить качество асфальта и его толщину. А сразу нельзя проверить качество. только после укладке и тогда когда он остынет. Ямки эти должны заделывать потом, но иногда на новой дороге эта ямка уже так раздолбана.... что целую заплатку нужно делать.
    продал марка :(

  6. #46

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Проезжая по трассе "Дон" увидел (впервые в жизни), что асфальтовое покрытие - армируют сеткой!
    В Сибири такого не делают....
    2 недели назад в Томске в Академгородке на проспекте Академическом видел, как укладывают армирующую ленту во всю ширину дороге (пластик в виде клеток), а сверху асфальт закатывают

  7. #47
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Теперь понятно почему у нас такие дороги, 19 лет строишь, а так и не знаешь для чего нужны "прямоугольные дыры 20-30 см" ( по инженерному вырубки ). Нужны они для КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА уложенных асфальтированных покрытий. И делают их именно на проезжей части ( в районе проезда правого колеса ), а не на обочине и везут в лабораторию. Все подробно можешь изучить ГОСТ 12801-98.
    Ты по специальности мостовик, вот и строил бы мосты. А для строительства дорог нужно образование получать. Только у нас дороги строят не понять кто, хорошо хоть мостовик.
    Tangar, а ты дорожник? Если да, что заканчивал? ДВАДИ?
    п.с. добавлю от себя , насколькко мне известно вырубки эти должны заделовать сразу , только почему-то не делают.
    :(
    Последний раз редактировалось Хабаровчанин; 31.08.2007 в 12:01.

  8. #48
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Менеджер по продажам Посмотреть сообщение
    Это иноплатеняне делают. Истинно вам говорю.
    Во истину глаголишь , мы квадратным лазаром наделали :-((((
    Я че лучше кругленьким :-)))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  9. #49

    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    наблюдение:в моск и м.о уже неск лет вырезают полоску по ходу движения примерно 10х40см,конечно эта дыра после зимы разрастётся и даст о себе знать,но по началу особо не мешает и режут её не в колее
    Вова.Estima01/2.4/FF

  10. #50

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forever8 Посмотреть сообщение
    наблюдение:в моск и м.о уже неск лет вырезают полоску по ходу движения примерно 10х40см,конечно эта дыра после зимы разрастётся и даст о себе знать,но по началу особо не мешает и режут её не в колее
    только по закону подлости именно в нее и попадает водитель =)
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  11. #51
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У нас так же только положили новый асфальт и через несколько дней бац и аккуратно вырезанные квадратики ,причем вырезаны на самом оживленном месте движения авто,т.е там постоянно в эти квадратики попадают колеса ,и никуда их не объедешь
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики! я понял!!! мы по сыру ездим.....
    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  13. #53
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Проезжая по трассе "Дон" увидел (впервые в жизни), что асфальтовое покрытие - армируют сеткой!
    В Сибири такого не делают....
    У нас в районе вольно -надежденска на фдедеральной трассе тоже положили асфальт в два слоя с сеткой в итоге ни одной трещинки после зимы и до сих пор там асфальт хорошо лежит
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  14. #54

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Всё ваши предположения - заблуждения.
    Эти квадратики вырезают для контроля толщины уложенного асфальта.
    Потом в актах приемки выполненных работ предъявляют количество уложенного асфальта. Выполненная работа считается в квадратных метрах, а количество израсходованной асфальто-бетонной смеси - в тоннах. Если не проверять - то приписки будут просто ужасающими, хотя они и так существуют.
    На экспертизу в лабораторию асфальт не возят, а если и понадобится - то для этого не обязательно выпиливать кусок из середины проезжей части, можно и с боку взять.
    House выиграл конкурс "угадай мелодию"
    Вебасто, Ебершпехер, GPS мониторинг, Тахографы ЕСТР/СКЗИ, контроль топлива, Trimble. (3852) 69-21-73

  15. #55
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    2 Tangar
    Раз ты дорожник, то что ж вы эти выдолбыши сразу не заделываете, а ждёте когда они разрастутся в более обширные канавы?
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  16. #56

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Теперь понятно почему у нас такие дороги, 19 лет строишь, а так и не знаешь для чего нужны "прямоугольные дыры 20-30 см" ( по инженерному вырубки ). Нужны они для КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА уложенных асфальтированных покрытий. И делают их именно на проезжей части ( в районе проезда правого колеса ), а не на обочине и везут в лабораторию. Все подробно можешь изучить ГОСТ 12801-98.
    Ты по специальности мостовик, вот и строил бы мосты. А для строительства дорог нужно образование получать. Только у нас дороги строят не понять кто, хорошо хоть мостовик.
    Спасибо за квалифицированное разъяснение. Я не поленился найти этот гост, цитирую с http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_358.phtm

    4.2 Для отбора проб из конструктивных слоев дорожных одежд выбирают участок покрытия на расстоянии не менее 0,5 м от края покрытия или оси дороги и размером не более 0,5 х 0,5 м. Отбор проб производят в виде вырубки прямоугольной формы или высверленных цилиндрических кернов. Цилиндрические керны высверливают на всю толщину покрытия (верхний и нижний слой вместе) с помощью буровой установки и разделяют слои в лаборатории.

    Размеры вырубки и количество высверливаемых кернов с одного места устанавливают по максимальному размеру зерен и исходя из требуемого для испытаний количества образцов. При этом масса вырубки или кернов, отобранных с одного места, должна быть не менее, кг:

    1 - для песчаных смесей;

    2 - для мелкозернистых смесей;

    6 - для крупнозернистых смесей.

    Диаметр кернов должен быть не менее, мм:

    50 - для проб из песчаного асфальтобетона;

    70 - для проб из мелкозернистого асфальтобетона;

    100 - для проб из крупнозернистого асфальтобетона.

    При требовании заказчика определять пределы прочности при сжатии переформованных образцов массу вырубки или кернов следует увеличивать.

    Из вырубки выпиливают или вырубают три образца с ненарушенной структурой для определения средней плотности, водонасыщения, набухания и коэффициента уплотнения смесей в конструктивных слоях дорожных одежд.

    Образцы должны иметь форму, приближающуюся к кубу или прямоугольному параллелепипеду со сторонами от 5 до 10 см. Наличие трещин в образцах не допускается. Образцы-керны испытывают целиком. Допускается при необходимости керны распиливать или разрубать на части.

    Перед испытанием образцы высушивают до постоянной массы при температуре не более 50°С. Каждое последующее взвешивание проводят после высушивания в течение не менее 1 ч и охлаждения при комнатной температуре не менее 30 мин.

    Испытанные керны и образцы из вырубок, а также оставшиеся части вырубок и оставшиеся керны используют для изготовления переформованных образцов по 6.1.

  17. #57
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Может оно и на экспертизу - но дурки то если незаделывать - то из технологических они после Зимы превратятся в Кал до е би ческие

  18. #58

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Экспертиза асфальта в лаборатории нах! У меня один бешеный знакомый пытался вступится за новый асфальт на дороге. Еду, грит, смотрю какие то м-даки в асфальте дырку режут, хватаю болонник, выхожу и спрашиваю, типа вы чё делаете??? Долго ребятушки обьясняли ему что они дорогу проверяют, экспертиза нах! Еслиб УАЗика с надписью "ДИАГНОСТИКА ДОРОГ" рядом небыло... Хотя бред какой то, хоть бы дыры залатывали за собой, если технологии средневековые.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  19. #59

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    2 Tangar
    Раз ты дорожник, то что ж вы эти выдолбыши сразу не заделываете, а ждёте когда они разрастутся в более обширные канавы?
    Э-э-э, в неверном направлении мыслишь! Чем больше размер и кол-во колдобин, тем больше стоимость работ в смете! Дальше сам додумай. Дороги в Росси не выгодно делать хорошими, пока есть откаты за договоры подряда и отсутствие наказания за халтуру,+несогласованность действий разных служб. Одни дорогу закатают, другие следом трубу порванную начинают откапывать. Не так давно видел убитый мосик 412 с прицепом-компрессором с надписью "ремонт дорог". Я думаю что эти робяты, не имеют ни малейшего представления о современных технологиях таких работ. Основная задача такой конторки-слить деньги, а не провести качественно ремонт
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1991 год
165000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
285000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189