Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Грохот D-4

  1. #21
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:Действительно, оборван один шатун, но никаких следов работы двигателя без масла - НЕТ!!!
    Так масло оттуда никуда и не девается,просто оно разжжижается бензой.Можт с этим мотором так и было.Возможно до этого случая владелец менял тнвд но мотор уже успел поработать на плохом масле,потом тнвд и масло поменяли.Но здоровье винтиков уже было подорвано,как нагрузку дал так они и ёкнули.
    Как вариант.
    Миру-мир...

  2. #22
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Отступлю от темы.Недавно ездил к приятелю,тонировщику.Он там Висту Ардэо(универсал) тонировал.Я с владельцем разговорился,у него вторая Ардэо уже,с первой такая же хрень произошла.ТНВД застучал,масло слил-сироп.Поменял масло и впарил кому-то.А себе купил такую же только с 3S-fe вэдовую.Рад очень.Машина то хорошая.
    Миру-мир...

  3. #23
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,643
    Больше 10 лет на форуме
    ...Так масло оттуда никуда и не девается,просто оно разжжижается бензой...
    Да ну?!... Конечно девается!!!! Однозначно, картерная смесь, при превышении определённого уровня и концентрации, испаряясь пойдет через систему вентиляции картера прямо во впускной коллектор! У дизелей в данном случае возникает жесткая работа на масляносолярной смеси, и в тяжелых случаях завязанных ещё и на турбину-ВОЗНИКАЕТ РАЗНОС!!! В этом случае, ужЕ ключем двиг не остановить!... В бензиновом Д4, думаю разнос не должен возникнуть, но эта смесь из картера однозначно пойдёт так же на впуск!!! И задымить должен от этого моторчик Д4! А впоследствии заглохнуть от больших количеств этой суспензии. Однако всеж, (пусть и не дойдет до аварийного заглыхания с обрывом чего нибудь) высокооборотная бензинка своего горя с вкладышами и ЦПГ-ужЕ успеет хапнуть. Какой уж тут гидроклин и нормальная смазка, при быстроиспаряющейся невязкой смеси...
    С уважением всем.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  4. #24
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    Да ну?!... Конечно девается!!!! Однозначно, картерная смесь, при превышении определённого уровня и концентрации, испаряясь пойдет через систему вентиляции картера прямо во впускной коллектор! У дизелей в данном случае возникает жесткая работа на масляносолярной смеси, и в тяжелых случаях завязанных ещё и на турбину-ВОЗНИКАЕТ РАЗНОС!!! В этом случае, ужЕ ключем двиг не остановить!... В бензиновом Д4, думаю разнос не должен возникнуть, но эта смесь из картера однозначно пойдёт так же на впуск!!! И задымить должен от этого моторчик Д4! А впоследствии заглохнуть от больших количеств этой суспензии. Однако всеж, (пусть и не дойдет до аварийного заглыхания с обрывом чего нибудь) высокооборотная бензинка своего горя с вкладышами и ЦПГ-ужЕ успеет хапнуть. Какой уж тут гидроклин и нормальная смазка, при быстроиспаряющейся невязкой смеси...
    С уважением всем.
    Тоже согласен.
    Миру-мир...

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,081
    Больше 10 лет на форуме
    познавательная ветка...

  6. #26
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    не стоит обобщать....
    D4 двигатели рознь друг другу...

    например 1JZ-FSE намного меньше нареканий чем 3s-fse....

    не говоря уже про мицу......
    про жызет не знаю, митсубисевский джидай после середины 2000 года можно вообще брать без страха. у ММС в этом деле самый богатый опыт и последние их моторы практически не имеют гемора с ТНВД

    кстати, я вот не очень понимаю как происходит "кулак дружбы", ни разу не видел. что ли шатун обрывается и осколки поршня пробивают блок?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 01.09.2007 в 12:53.
    о.О

  7. #27
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть митсу и не люблю,но езжу на служебном ММС паджеро 3(3,5 ЖДИ) 2003 года.Пробег 60000.Всё обслуживание происходит в Рольфе(Цены космос).Раньше они форсунки меняли,теперь мыть научились.Ездит машина и ничего.У них если ТНВД загибается бенз в масло не попадает(информация от мастера когда тачку на ТО сдавал)
    Миру-мир...

  8. #28

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Я не понял про обрыв болта на второй машине (ВИсте) - там старые болты заворачивали обратно? Вроде эти болты (деформируемые) при повторной сборке подляжат обязательной замене.
    Demio 1,3 1998, механика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2011 год
225000 руб.
Kia Picanto
2008 год
315000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189