Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Грохот D-4

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    Грохот D-4

    Б/п Тойота-Виста SV-50,3FSE,общий пробег 160тык(здесь(в Моск.обл.)75тык в общем то без проблем,но в последнее время очень сильно усилилась"дизелистость",на холодную буквально грохочет!!Какие мнения?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,323
    Больше 10 лет на форуме
    Слышал я такую корону премио. Похоже на детонацию от бедной смеси. Стало быть ТНВД.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  3. #3

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, пожет или нет, но на JZX 110, решил поменять ТНВД, так старый стрекотал значительно сильнее, а новый больше шелестит, чем стрекочет....

    как я понимаю выработка дает о себе знать...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,024
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, пора контрактный мотор искать ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,068
    Больше 10 лет на форуме
    насос сдувается, сипмтом на лицо... 100 тыщ у него ресурс вообще, а твой уже 160 отбегал... какой бензин льешь? лучше 92-й... у меня корона премио д-4 была, 98-м заправлял, когда продал узнал что 92-й надо лить в эти двиги...

  6. #6

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже от всех слышал, что 98 надо????????
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  7. #7
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    Значит насос

    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    насос сдувается, сипмтом на лицо... 100 тыщ у него ресурс вообще, а твой уже 160 отбегал... какой бензин льешь? лучше 92-й... у меня корона премио д-4 была, 98-м заправлял, когда продал узнал что 92-й надо лить в эти двиги...
    Лью только 92-й,более того только на одной АЗС(почти).А если я куплю насос и буду до смерти старого докатывать это как,неразумно или как?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  8. #8
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr(Vista) Посмотреть сообщение
    Лью только 92-й,более того только на одной АЗС(почти).А если я куплю насос и буду до смерти старого докатывать это как,неразумно или как?
    Саш неразумно это.Один неприятный момент в Д4(насколько я знаю) при выходе из строя ТНВД бенз в масло попадает и заканчивается кончиной блока.
    Дай бог чтоб я ошибался.
    Миру-мир...

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ты не ошибаешься. все именно так и происходит. Тоетовский Д4 самый хреновый из всех непосредственных впрысков
    о.О

  10. #10

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    более того, он самый хреновый из всех тойотовских движков :-(

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Саш неразумно это.Один неприятный момент в Д4(насколько я знаю) при выходе из строя ТНВД бенз в масло попадает и заканчивается кончиной блока.
    Дай бог чтоб я ошибался.
    какого блока..?

  12. #12
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    какого блока..?
    http://toyota-club.net/files/faq/pic/3s-plug.jpg
    Цитирую уважаемого Северчанина:
    Это вообще 3S-FSE. Так некоторые из них заканчивают. Заболевает ТНВД, бензин попадает в масло, оно разжижается, смазка ухудшается, задиры, клин, кулак дружбы, занавес.
    P.S.Описан худший исход(на фото справа видно дырку на блоке)
    Миру-мир...

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,068
    Больше 10 лет на форуме
    если ты будешь менять масло своевременно, никакого кулака дружбы ты не познаешь... у меня знакомый пацан (мажор-отморозок) словил кулак дружбы на 1JZ-GE... так что это не показатель

  14. #14
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Там дело не в масле и не в своевременной замене(это конечно тоже влияет)Там другая немного тема:Заболевает ТНВД, бензин попадает в масло, оно разжижается, смазка ухудшается
    В обычном моторе бензин в масло не попадает.
    Миру-мир...

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    178
    Больше 10 лет на форуме

  16. #16
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    То Чупа.Хорошая ссылочка.Думаю будет не бесполезна.
    Миру-мир...

  17. #17
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    если ты будешь менять масло своевременно, никакого кулака дружбы ты не познаешь... у меня знакомый пацан (мажор-отморозок) словил кулак дружбы на 1JZ-GE... так что это не показатель
    Если утром и ветером сливать зебин накачаный в блок мертвым ТВНД и заменять его на нормальное масло то можно кулака избежать. Главное регулярно проверять уровень зебина в картере.

    Вабще цена контрактного 3SFSE такова что покрывает собой расходы на свап на 3SFE еще и на пиво остается и рентабельность афтомобиля павышается
    дром есть ума не надо...

  18. #18

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ты не ошибаешься. все именно так и происходит. Тоетовский Д4 самый хреновый из всех непосредственных впрысков

    не стоит обобщать....
    D4 двигатели рознь друг другу...

    например 1JZ-FSE намного меньше нареканий чем 3s-fse....

    не говоря уже про мицу......
    Последний раз редактировалось deNSK; 01.09.2007 в 00:44.

  19. #19
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    не стоит обобщать....
    D4 двигатели рознь друг другу...

    например 1JZ-FSE намного меньше нареканий чем 3s-fse....

    не говоря уже про мицу......
    Я тоже это слышал.
    Миру-мир...

  20. #20

    Сообщений
    535
    Больше 7 лет на форуме
    Однажды произошёл престраннейший случай! Испортилась Toyota Vista SV-50 с двигателем 3S-FSE. По моему я не ошибся с буквенными индексами, в общем тот, который D4, т.е. с непосредственным впрыском.

    Машинка прибыла на эвакуаторе, по словам владельца - что-то в ней застучало - в общем хана! Ну мы её сгрузили и временно отправили в отстой, т.к. были очень заняты. Но любопытно же, что случилось-то? Заглянул я под неё прямо без ямы - и всё ясно стало! Шатун торчит из дыры в поддоне. Ну стуканул! Когда же дошло дело до собственно ремонта, то на разобранном двигателе всё оказалось не так просто.

    Действительно, оборван один шатун, но никаких следов работы двигателя без масла - НЕТ!!! Все коренные и оставшиеся три шатунных, вкладыши- целёхонькие! Как так может быть? Дальнейшее изучение изувеченных остатков показало примерно следующее. Вроде бы оторвалась головка одного шатунного болта: по слому видно, что сечение неоднородно и только в середине чистый свежий металл, а по краям - всё тёмное - видимо начало трещать давно! Очень странно... Если это предположение верно, то остальное очень похоже - второй болт на этом шатуне разорвало с изгибом, т.к. он остался один. Изучение проходило с трудностями, т.к. всем найденным частям досталось - при поломке по ним "стучало и клепало" развалившимися частями.

    В общем пострадало следующее - один шатун, один поршень, который сломало по отверстию для пальца, был удар по шатунной шейке коленвала, и пальцем была попорчена поверхность цилиндра. Также, отломившаяся половина поршня ударила по клапанам и их погнула.

    Поскольку других дефектов найдено не было, то решение было следующим. Коленвал шлифовать - только шатунные шейки, блок пришлось расточить, к счастью поршни ремонтного размера на данный двигатель производятся. Состояние всех цилиндров и коленвала - идеальное! (за исключением покалеченных мест.) Заменить один шатун, и, на всякий случай, все шатунные болты и гайки на новые. Четыре новых клапана, ну и дырявый поддон - конечно.

    Постарались внимательно изучить оставшиеся в живых шатунные болты. Показалось, что ещё на нескольких имеются начинающиеся трещины по головкам. Но это не очень точно - разглядеть тяжело! Как то всё странно очень это. Неужели Тойота допустила заводской брак? Как то слабо верилось...

    А теперь небольшое отступление. Пораллельно у нас собирался мотор 3S-FE от Висты SV-32. С ним не было никакого существенного ремонта, в основном промывка мотора от "кизяка". Ничего не шлифовалось и не растачивалось. И вот при сборке, при затяжке шатунов один болт ОБРЫВАЕТСЯ! Отрывается головка шатунного болта, и вид у места разрыва ТОЧНО такой -же, как и у SV-50. Обрывается легко, по динамометрическому ключу ещё крутить и крутить!

    Вот тут то и настал момент истины! Но всё равно многое непонятно! Между моментом производства этих машин прошло много лет. Машины расположены ЧЕРЕЗ поколение по году выпуска. Уже давно должен был закончится один " ящик с бракованными болтами" и " начаться другой". Ну процесс сборки машин на конвейере идёт, наверное, не так..., но всё же... Из этого напрашивается вывод, что все они такие. Но таких моторов в эксплуатации очень много! Карины, Камри, Висты, Рафы, Ипсумы, Селики, Гайи, Нади...как это всё движется?

    Когда владелец SV-50 сдавал её в ремонт, он сказал, что непосредственно перед поломкой он мчался по трассе со скоростью 170 км/ ч с отключённым овердрайвом. Конечно он это делал зря, но мотор от этого ломаться всё равно не должен был! Может нужно "мягше" ездить на этих моторах? А как же Селики?

    В общем, обе эти Висты теперь катаются.

    Ещё немного просто о моторе D4. Низ у этого мотора - обычный 3S. Но поршни больше похожи на дизельные. В поршне имеется глубокая выемка , а сбоку выступающая часть, нависающая над этой выемкой. Не знаю, как это всё экономит топливо, а вот клапана ГНЁТ при обрыве ремня! И ещё мы обратили внимание, во всех каналах вентиляции картера и системы EGR - очень много сажи, как в дизельном моторе. В обычном двигателе такого нет.

    Вот такая странная история. Прямо позор Тойоты какой-то!

    Написано доступно ПРОВЕРЯЙ...................

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2010 год
920000 руб.
Honda Airwave
2006 год
378000 руб.
Лада Приора
2010 год
252000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189