Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Статистика ДТП за 1 полугодие 2007г. Стоит задуматься...

  1. #21

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    252
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Бля, реально, сегодня, за долгое время (несколько лет), чуть не влетел мне в лоб на моей полосе дятел. Еле успел увернуться. Сработал праворульный инстинкт - если впереди машина резко уходит в сторону, сначала уходишь за ней, а потом смотришь зачем это. Реально какой то козел летел в лоб по встречке...
    Статистика не утешительная :(
    Есть такой инстинкт, есть. Иногда реально спасает.
    По теме было бы интересно посмотреть разбивку статистики по возрасту водителей и продолжительности водительского стажа.
    Россия - страна непуганых пешеходов.

  2. #22

    Сообщений
    434
    Вот народ тут про дороги говорит, освещение, ужесточение ПДД, Гайцам бобла по более, соц программы, реклама и т.д.
    А что никто не говорит про то что большинству населения из-за низкого дохода не доступны современные автомобили с активной и пассивной безопасностью??? Посмотрите на пример Германии которая ужесточила требования к выпускаемым автомобилям по безопасности и этим самым снизила статистику пострадавших и погибших при ДТП.
    Нужно не только дороги и инфраструктуру развивать и соц программы лепить, нужно еще чтобы народ мог себе позволить ездить на новых современных и безопасных автомобилях а не на гробах типа Москвич - 412, Классика 01-07 и ТАзы типа 08-115 тудаже, да и Приору - флагмана отчечественного производителя туда же (ф топку), вон вчера смотрел краш-тесты приоры, как итог безопасность у нее на уровне иномарок 90ых годов, а до современных ей как раком до пекина. Посмотрите краш тесты Китайского автопрома Черри-Амулет и т.д. там вообще о безопасности и говорить нечего. Государство должно тоже заботиться о народе, не допускать некачественную продукцию до потребителя (у нас официально по ГОСТАм или как там требования к машинам по безопасности на уровне 70ых годов прошлого века).... короче демагогия это все, по моему мнению чтобы снизить количество ДТП, а точнее количество пострадавших при ДТП необходимо комплексно подойти к решению данной проблемы, т.е.
    - Нормальные дороги (ровные широкие с разделителями) а то 90км максимальная скорость ептить за бугром вон автобаны и разрешенная на них скорость почти 200 (где то так, а у нас то вон законодатели хотят вообще понизить скорость на трассе и в городе, т.е. делать дороги и прочее не хотят проще законным путем снизить макс. скорость и типа живы будут все)
    - Освещенные дороги ....
    - Развитая инфраструктура на тарссах (пункты оказания первой помощи и т.д.)
    - Доблестные Гайцы должны заниматься "своим делом", а не вымогательством на дорогах.
    - Улучшение благосостояния населения (возможность приобретать современные автомобили)
    - Соц. программы (реклама по ТВ, плакаты на дорогах и т.д., так сказать агитация соблюдения ПДД). Кстати на Алтае был так там плакатов до хрена типа - "Водитель не забудь, тебя дома ждут" и т.д.
    ...
    ...
    и многое другое.
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  3. #23

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,737
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, что для снижения числа ДТП нужен комплексный подход - это и увеличение пропускной способности дорог, грамотная разметка и правильно установленные знаки, знание и соблюдение ПДД, уважение и терпимость к друг другу, а также Гаишник, стоящий перед знаком и указывающий об опасном участке дороге и многое другое. Но сегодня все это сделать просто не реально. Государство самоустранилась от своих прямых обязанностей, а Концепция безопасности дородного движения - это политический пиар Единой России, рассчитанный на бюрократов - казнокрадов. Так, что остаемся мы с Вами наедине с дрогой, неправильной разметкой, поборами ГАИ, хамством на дороге и тд. и тп. Думаю сегодня выход один. НАЧАТЬ С СЕБЯ И БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ, УБЕДИТЬ ХОТЯБЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ОКУРАТНО ЕЗДИТЬ, СОБЛЮДАТЬ ПДД, УВАЖАТЬ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШИХОДОВ И ПРОСТО ЭЛЕМЕНТРАРНО ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ.
    ____________________________________
    К стати в Австралии вообще нет дорожной полиции, а Японии дороги уже наших.

  4. #24

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Рома, Камаз в горку себя пустого не может вытащить! Ну такой у него двигатель поганый. А вотзачем рисовать сплошную, если правила не запрещают обгон на неравнозначном перекрестке, если едешь по главной?

  5. #25

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский Посмотреть сообщение
    Рома, Камаз в горку себя пустого не может вытащить! Ну такой у него двигатель поганый. А вотзачем рисовать сплошную, если правила не запрещают обгон на неравнозначном перекрестке, если едешь по главной?
    я вот тож таким вопросом задавался на трассе М4
    причем еще момент такой напрягает: дорога начинает плавно загибаться влево и рисуют на загибе сплошную - как раз когда тебе все прекрасно видно! ну я понимаю, что при движении во встречном направлении поворот правый и если ты идешь за фурой, то слепая зона, но тогда нельзя ли нарисовать сплошную и пунктирную одновременно, которая бы разрешала делать обгон только одному направлению движения - тем, у которых отличная видимость слева?

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    вот в том-то и корень проблемы, точнее ее корни: дорог нет, права покупаются + как говорил великий Н.В. Гоголь "какой же русский не любит быстрой езды!?". Таким образом получается, что нужно решать комплекс проблем, одной из ее частей являемся мы, водители. И открещиваться от этого "моя хата с краю, я не нарушаю" не стоит...
    Ну как обычно - во всем виноваты водители, а начальство которое х покалало на безопасность и умыло ручки признав свое бессилие (недавнее заявление гаевного босса) - у нас милое и пушистое.

    Мля, ну что мы за народ, почему так начальство любим? Ажно ведь до смерти! Бьемся и убиваемся за ради него - только бы не побеспокоить вопросом о том, почему светофор загорожен знаком "Пешеходный переход".
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    Согласен, что для снижения числа ДТП нужен комплексный подход - это и увеличение пропускной способности дорог, грамотная разметка и правильно установленные знаки, знание и соблюдение ПДД, уважение и терпимость к друг другу, а также Гаишник, стоящий перед знаком и указывающий об опасном участке дороге и многое другое. Но сегодня все это сделать просто не реально. Государство самоустранилась от своих прямых обязанностей, а Концепция безопасности дородного движения - это политический пиар Единой России, рассчитанный на бюрократов - казнокрадов. Так, что остаемся мы с Вами наедине с дрогой, неправильной разметкой, поборами ГАИ, хамством на дороге и тд. и тп. Думаю сегодня выход один. НАЧАТЬ С СЕБЯ И БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ, УБЕДИТЬ ХОТЯБЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ОКУРАТНО ЕЗДИТЬ, СОБЛЮДАТЬ ПДД, УВАЖАТЬ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШИХОДОВ И ПРОСТО ЭЛЕМЕНТРАРНО ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ.
    ПЛЮСАДИН!

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тут прошло официальное открытие новой дороги - которой давно уже пользуются, но официально запустили только сейчас. Дорога от аэропорта. Я вчера там ехал, смотрю справа циферки мигают - читаю: Ваша скорость 56 ... 78 ... 90 км/час. Глядь на табло - точно, 90! В двойную сплошную вделаны выступающие катафоты белого цвета, такие же на переходах и на разметке движения по полосам. На ограждениях - красные катафоты по всей дороге. Освещение - обалдеть. А главное - все знаки в ЖЕЛТОЙ окантовке!!!

    Это знаете что такое? Это признание того факта что идиотская европейская система раскраски знаков - полная лажа! Синий знак на фоне серого здания и зеленого дерева, или на фоне синего неба - хуже не придумаешь для безопасности. Желтый предупреждающий знак - британский, американский.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    ПЛЮСАДИН!
    Покажите пример как вы начнете с себя. Интересно было бы посмотреть.

    Типа выходим из машины, рисуем разметку, выкашиваем кусты вокруг светофора, протираем линзы, ставим знаки, учим ментов вежливости?

    Или в каком смысле "начать с себя"?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #30

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Рома, я как раз о том же!
    Нужно не только дороги и инфраструктуру развивать и соц программы лепить, нужно еще чтобы народ мог себе позволить ездить на новых современных и безопасных автомобилях а не на гробах типа Москвич - 412, Классика 01-07
    И с неизвестным согласен полностью! И Костю поддерживаю. Да только ментам и чиновникам надо освоить 12 млрд. рублей, что бы провести "исследования" причин большой смертности! Ну да, я забыл, они же на триколорах с охраной, водилами и мигалками перемещаются...
    Лучше бы каждого водилу спросили и по сотке дали за ответ :)

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Покажите пример как вы начнете с себя. Интересно было бы посмотреть.

    Типа выходим из машины, рисуем разметку, выкашиваем кусты вокруг светофора, протираем линзы, ставим знаки, учим ментов вежливости?

    Или в каком смысле "начать с себя"?
    Всмысле не хамить и не "адреналинить" на дороге, пропустить лишний раз перестраивающегося или выезжающего, не лезть на перекрёсток под жёлтый. Список можешь сам продолжить.
    Тебе часто моргают аварийками? Мне - часто ;)

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот я и попадаю бывает в ситуации когда как и все сужу по себе: если мне нетрудно уступить тому кто маневрирует или выезжает с прилегающей, то, ожидаю этого и от других когда маневрирую и выезжаю, но часто вместо этого получаю клаксоном по мозгам.

    Ну и как теперь вы предлагаете начинать с себя? Может выйти, вырвать клаксон из-под бампера и забить его по самое нехочу в дупло бибике, который не смог поступиться своим ничтожным правом проезда?

    Вы главного не хотите понять. Вам как втемяшили коммунисты в голову идеологему "государство - это мы", так вы и верите что на самом деле мы это государство. Государство если оно есть, на то оно и государство чтобы блюсти общественный договор и те правила, которые государство принимает. Если же оно говорит что государство это мы, что теперь мы сами будем правила придумывать и их соблюдать - то на какой х нам вообще тогда нужно государство? Нах уволить всех и все государственное упразднить.

    Хорошие традиции основываются на хороших правилах и хорошем образовании. Если вы хотите сделать так, чтобы на дорогах царило позитивное настроение, нужно во-первых менять правила, во-вторых давать людям учиться по-настоящему, а не в мракобсить в автошколах в режиме "педаль газа до отказа скоростя все сразу"
    Последний раз редактировалось kostyanet; 04.09.2007 в 18:13.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У нас млять вера, пафос и квасной патриотизм заменяют опыт, знания и мотивы. Сказано "ПДД написаны кровью" - пади ниц и молись чтобы твоя кровь не пролилась за ради этих кровавых ПДД.

    Начальство в точности знает ответ на пресловутые вопросы кто виноват и что делать? Виновато - начальство. Нет такой водительской ошибки которой нельзя было бы предусмотреть. Дело лишь в целесообразности превентивного ее устранения - в экономической целесообразности. Если ошибка возникает редко то с ней и бороться не будут, как только частота ее появления возрастет - заметят и относительно частоты и тяжести последствий предпримут меры для сокращения частоты и тяжести.

    Например у нас на дачном пути есть место где остановка общественного транспорта находится точно на траектории потенциального заноса: если какая-то машина в поворот не впишется - она впишется в павильон остановки автобуса. Я пару раз с женой это обсуждал - и тут на тебе: катастрофа на Большевистской - груженый лесом грузовик вписался в остановку где находились двое молодых родителей и продавщица ларька. "Кто так строит?"

    В общем, первая заповедь управленца - во всем виновато начальство. В том числе в революции 1917 года. Администрировали бы как следует - выработался бы иммунитет против этой коммунистической заразы.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Съездил - сфотал для иллюстрации эти "желтые" знаки. Хотел снять с места где на фоне этих желтых - синие знаки движения по полосам на фоне темного дождливого неба не видны вообще, но пришлось бы стоять посреди потока. На снимке есть и обычные знаки - синие, их, конечно же, не видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030788.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	116896   
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Как видите кольцо тоже сделано по-американски: на каждом въезде - "Уступи", то есть движение по кольцу - "Главная дорога".

    Прикол в том, что там подальше есть даже знак "Регулируемый перекресток" - тоже на желтом флюоресцентном поле.

    Это типа образец автодороги для приезжающих и отъезжающих гостей, вроде вот и мы не шиком бриты: заботимся о безопасности. На отдельно взятом участке автодороги.

    Там рядом, на схеме - правый выезд с кольца - есть старая, объездная дорога которую недавно вновь залили асфальтом, а разметки конечно не сделали. Стоит знак 50 и обгон запрещен. Ну и как вы думаете с какой скоростью там ездят? :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #36
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,575
    Больше 10 лет на форуме
    еще бы с твоей фотки рекламу убрать нах. Вообще ляпота была бы! :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #37

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это ответ на вопрос - знает ли начальсьво что делать? - Знает.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    еще бы с твоей фотки рекламу убрать нах. Вообще ляпота была бы! :)
    А там не видно ни телефонов ни адресов. Так что и рекламы не получается.

    Или вы имели ввиду с дорог убрать? Ну, если мы знаков не замечаем - то как вам удается замечать рекламу?

    Однако я недавно заметил - где-то на Красном Проспекте поворачиваю и вдруг из-за рекламного щита вылезает светофор. Мило, ничего не скажешь.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #39
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,575
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, с дорог убрать. Совсем.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  20. #40

    Сообщений
    920
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    За 1 полугодие (январь-июнь) 2007 года в Российской Федерации произошло 98 614 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погиб 12 901 человек, а 123 069 человек получили ранения.

    6 485 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, 18 813 ДТП произошло по вине пешеходов.

    За указанный период произошло 10 346 ДТП с участием детей, в которых 424 ребенка погибли, а 10 674 ребенка получили ранения.
    Всем привет!
    Во-первых, здесь на форуме неоднократно называлась цифра погибших в 2006 г. 30 000 человек. Налицо снижение, если только не предположить, что статисты нам регулярно пудрят мозги.
    Во-вторых, нет данных о ДТП с участием блюстителей закона, тех же ГАИшников, а случаи такие были и неоднократно обсуждались здесь же.
    В-третьих, прошу заметить, ни одной аварии не случилось по вине плохих дорог, не правильно организованного движения, отсутствия безопасных пешеходных переходов в оживленных местах и т.д.
    Это мы, такие сознательные, готовы посыпАть голову пеплом и винить во всем себя, а те, кого Костянет называет начальством с радостью поддерживают нашу склонность к самобичеванию и щедро поощряют ее штрафами и нарами, не забывая плевать на могилы погибших. Вся их статистика - это большая предъява нам, а они как бы и ни причем. Излюбленная тактика: нападать, чтоб не пришлось обороняться.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1140000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189