Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Статистика ДТП за 1 полугодие 2007г. Стоит задуматься...

  1. #41

    Сообщений
    434
    В-третьих, прошу заметить, ни одной аварии не случилось по вине плохих дорог, не правильно организованного движения, отсутствия безопасных пешеходных переходов в оживленных местах и т.д.
    А знаешь почему такой статистики нет официальной??? А потому что Составляя протокл Гайцы пишут пункты из ПДД или КОАП то что было нарушено или могло быть нарушено, а не указывают что к примеру на гололеде под горку машину понесло вниз (несмотря на то что была шипованная резина и выдержана скорость и дистанция) и виной послужило то что сегодня дорогу не посыпали песком (вечером лил дождь а ночью мороз ударил, а службы типа городские как обычно оказались никчему не готовы, развели руками и послали всех на три буквы) .... или почему то не пишут что из-за того что в данном месте дорожное полотно очень узкое (ну *****и строители пару камазов асфальта на лево, вот и узкая получилась) и поэтому машины притерлись друг к другу и т.д. Сколько ДТП можно было бы предотвратить если бы автотрассы были разделенными (я имею ввиду загородные, почему было сразу так не строить и не продумать??) т.е. разделены к примеру барьером каждая тарсса по 2 полосы, т.е. обгоняешь впереди идущий транспорт ине грузишься а не влетит ли к тебе кто нибудь в лобешник, тот кто забыл включить габариты и ближний или может на его М-412 этот свет вообще не работает и т.д.
    В первую очередь государство должно регулировать многое в этой сфере, пока что тенденций нет значительных, есть только одно , освоить бюджетные деньги на сокращение ДТП (программа то есть ?? или 12 млрд они "освоят" до этой программы понижения количества ДТП) ПОВЫСИТЬ ШТРАФЫ, Гайцам сильнее др.оч.ит.ь водил, собирать больше взяток и нести на верх, есть знакомые гайцы так, бомбят они на карман себе с такой скоростью лавандос, что волосы дыбом встают, государству честно говоря на***** сколько погибнет в ДТП 30тысяч в год или 50 тысяч, если бы было не все равно, то принимали бы какие то меры, НО действительно действенные меры, а не словоблудием занимались и еще более душили народ ...
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  2. #42

    Сообщений
    920
    Так и я о том же...

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А знаешь почему такой статистики нет официальной???
    Затем вы констатируете факты не отвечая на вопрос. А ответ прост: потому что страховые компании - государственные, или полностью подконтрольны государству. Как-то был даже вопль страховщиков о том, что они ничерта не зарабатывают потому что государство их обирает до нитки.

    Если бы страховщики действовали самостоятельно, они бы давно так доепались бы до ментов и дорожников, что тем показалось бы лучше заниматься устранением проблем, чем судиться по каждому ДТП со страховыми компаниями. А поскольку сейчас они принадлежат к той же корпорации что и менты с дорожниками - то и рыпаться им не за чем.

    С другой стороны поскольку в политике государства мы - лишние люди, то чем больше нас помирает в единицу времени, тем легче государству решать свои корпоративные проблемы.

    Словом все опять упирается в систему которую мы радостно повизгивая дали выстроить чиновникам не желая самоуправляться.

    Что касается неумения управлять автомобилем в сложных условиях - тут начальство вообще тупо подставляет народ, не позволяя ему учиться вождению по-настоящему.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет гололеда у нас прошлой зимой был случай - тазоклассику придавил какой-то Урал, что ли. Вердикт ментовской пиарки был таков: водитель Жигулей не справился с управлением из-за летней резины. Не потому что дорогу не чистят чтобы и разметку было видно, а потому что резина летняя.

    Тут я подумал - а не загонят ли дорожники на ту трассу с катафотами в асфальте зимой какой-нить грейдер, который соскребет нах весь этот прогресс? :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос безопасности на дороге имеет две стороны:
    одна - это общая организация движения, покрытие, разметка, знаки, регулировка и пр.
    вторая - это поведение отдельно взятого водителя в конкретной ситуации.
    Т.е. если улица не освещена, ямы и кочки не видны, "вечером дождь, а утром мороз", а вокруг дома и школы, то водитель все равно не должен подлетать к перекретску на скорости 100км/ч с бутылкой пива в одной руке и мобильником в другой.
    Дороги плохие, но абсолютно все нарушают скоростной режим, а потом "не справился с управлением", "не заметил" и пр.

    Можно продолжать убивать друг друга, в ожидании чуда от власти в виде супер дорог. Похоже на жертвоприношение дикарей)))
    Можно быть внимательнее, учитывать в своих решениях нашу реальность и не пополнять статистику. Это в наших силах, и даже денег не стоит.

    Хорошие дороги без дисциплинированности водителей проблему не решат. Я в этом убеждаюсь ежедневно.

  6. #46

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тем, кто считает русских водителей придурками не способными соблюдать ПДД и винит во всем водителей - пусть подумает о том, как русский водитель учиться езде в реальных условиях, при условии что его не учат этому в автошколе, а скорее наоборот - запугивают только кровавыми ПДД. У меня в правах стоит отметка "Самподготовка" но ведь фактически вообще все учились самостоятельно после того, как через унижение автошколой получили ВУ. По-другому и быть не может, или же надо открывать институт вождения и учить по два-три года по вечерам.

    Но хорошо если человек творчески подходит и догадается до нигде не описанных действий при маневрировании в плотном потоке, а если не догадается - начнет подрезать, теснить и в конце-концов притрется к кому-нить или грузовик его притрет.

    Ну почему в американских ПДД пишут словами: при повороте или перестроении направо посмотрите через правое плечо, при повороте или перестроении налево посмотрите через левое плечо. А у нас какой-то абстрактный совет насчет того, что водитель должен убедиться в безопасности маневра. Каждый же по-своему интерпрентирует это требование. "Блондинке" достаточно того, что в ее поле зрения никто не попадает - значит помех нету. "Брюнетка" будет пялиться во все зеркала включая то, которое в пудренице.

    Недавно был такой прикол. Со светофора стартанули, какая-то тойото-седан умчалась вперед и ждет меня на следующем светофоре. Подкатил - глянул кто там: девушко. Ну, клево, гонщеца! Стартуем снова, она опять впереди на полосе справа. Впереди опять мигнул зеленый и желтый уже. И тут гонщеца - тыдыщь - и виляет резко влево, кормой прямо в мой форштевень. Млять! Мне ажно смешно стало, даже бибикать ей не стал - ну бывают же кадры! Вильнул влево и притормозил пропуская это чудо.

    То есть, как я понял она просто смотрит вперед и если никого не видит перед собой, то значит и нет никого поблизости. Вот так научилась и она точно доездится.

    А если бы после года такой учебы у нее мент принимал езду по всем правилам - она бы не сдала и намотала себе на что там у них вместо усов - что так делать нельзя. Надо посмотреть через левое плечо, или хотя бы в зеркало.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Дороги плохие, но абсолютно все нарушают скоростной режим, а потом "не справился с управлением", "не заметил" и пр.
    Везде нарушают, или вы думаете что "лежачий полицейский" это русское изобретение?

    Одного не пойму - как вам удается превышать скорость на плохой дороге. Машину не жалко?

    Ну, то есть, плохая дорога это ж не дорога в рытвинах и колдобинах. Это неосвещеная, забитая грязью, без разметки, без знаков, заросшая на перекрестках дорога, по которой носятся туда-сюда пешеходы.

    Ну конечно, построить пешеходный переход это просто абсолютно невыполнимое дело. А ведь на него можно было бы повешать информационные таблички - какая полоса куда выведет, на какой выезд, улицу и все такое. На него можно было повешать фотики - фиксирующие нарушителей того самого скоростного режима, который в этих условиях сделать вменяемым, поскольку дорога изолирована от пешеходов.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #48

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    За указанный период произошло 10 346 ДТП с участием детей, в которых 424 ребенка погибли, а 10 674 ребенка получили ранения.
    хорошая, а главное, правдивая статистика...

    10346 детей-участников ДТП минус 424 погибших минус 10674 раненых равняется МИНУС 752 ребенка...

    щитаводы хиреновы...

    как после этого верить статистике вообще???
    сначала Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
    потом Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
    щас Ascot 1994 CE4 G20A

  9. #49
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    да уж , хвастать нечем
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  10. #50

    Адрес: Барнаул - Питер
    Сообщений
    140
    Господа, Вы часто ездили по М52 (да-да это я к жителям Нска) в сторону Алтая летом в воскресенье вечером или наоборот но в субботу утром?! То-то и оно! Рзазвели тут базар и флуд про "нехорошее государство", "взяточников гиббонов" и т.д. и т.п., - когда по плохой (и даже очень) дороге с двумя полосами движения и сплошной между ними - вторым , а то и третьим рядом (т.е. по встречной обочине!!!) на тебя со скоростью 150 км\ч несется колонна джипов сигналя, крякая и моргая тебе, а у тебя в машине 2-ое маленьких детей, что делать? Умереть сразу под ними? или внизу под обочиной? Что за альтернатива?! И что самое страшное Вы новосибирцы (причем каждый второй) мотивируете это тем что Вы очень устали от отдыха в Горном Алтае - спешите домой, а Вам еще 150 км и т.д. и т.п.... И это все лето продолжается!!! Могу Вам для размышлений процитировать к данному случаю В.Высоцкого - "... в гости к Богу не бывает опозданий..."
    И потому не надо ля-ля по поводу всего остального, Господа начните пожалуйста с себя - как сказал К.Прутков - "Зрите в корень..."
    Mark 2 Tourer V
    Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой....
    Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены....

  11. #51

    Адрес: к
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Сообщение от starletovod Посмотреть сообщение
    хорошая, а главное, правдивая статистика...

    10346 детей-участников ДТП минус 424 погибших минус 10674 раненых равняется МИНУС 752 ребенка...

    щитаводы хиреновы...

    как после этого верить статистике вообще???
    Например, в автобусе может быть 30 детей. Столкнулись два автобуса - 1 ДТП и 60 детей пострадавших.

  12. #52

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Да конечно имелось ввиду кол-во ДТП (10346) с участием детей. Поэому написано правильно все.

    Абсолютно согласен с БАлу (не про местопроживание нарушителей), а про то, что начинать надо с себя. Ездил на прошлой неделе в Новосиб, туда ехал с одним водилой (гонщик мля, чуть не укакался, непривычно быть передним левым пассажиром), назад с другим водилой (который принципиально соблюдает правила). Получилось что туда 2,5 часа что назад 2,5 часа. Правда ехав туда насчитал минимум 5 возможностей побыстрее встретиться с Всевышним, а назад хорошо так доехал, спокойно. Так вот, надо учиться правила соблюдать, учить этому других, и относиться уважительно к остальным участникам дорожного движения. У нас в Барнеаполе, 99% автомобилистов не уступают дорогу пешеходу, даже если на него едут (а он по зебре едет). Каждый вечер гуляю с дочкой (1,5 года), приходится дабы дойти до нормальной детской площадки идти через ул. Балтийскую (возле Балтик-Стрит), иду только по пешеходному переходу (зебре), из 100 случаев, едва припомню пару раз когда мне уступили (и то потому как я уже в наглую им наперерез шел) и вчера ПЕРВЫЙ раз за 1,5 года пропустили когда только подошел к зебре (Спасибо Бежевому Чайнегу х534--). Так что понятно что гос. КАКАШКА, менты КОЗЛЫ, дороги еще козлее и т.п. , но начать стоит с себя (да и еще хорошо бы подумать за кого голосовать на выборах, т.к. лично меня бесят довольные рожи единоросов думающих что у них будет большинство - НИ В КАКИЕ ПАРТИИ НЕ ВХОЖУ И НИ ОТ КОГО ИЗ НИХ ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧАЮ, поэтому не реклама.), но начинать надо с Нас с Вами Уважаемые Форумчане и др. автовладельцы.
    Nissan X-Trail 2001

  13. #53

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Как-то был даже вопль страховщиков о том, что они ничерта не зарабатывают потому что государство их обирает до нитки.
    Для справки - страхование ответственности владельцев автотранспортных средств (в народе ОСАГО) убыточно во многих странах мира, в том числе в США и странах Европы. И ничего, разными путями этот вопрос решается. Но не за счет страхователя, то есть владельца ТС. А наши страховщики идут по пути наименьшего сопротивления - лоббируют повышение страховых тарифов.

  14. #54
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    как уже отметил СуперМитя:
    "неплохо было бы так же добавить, что смертью в ДТП в России считается смерть на дороге, а те, кого доставили в стационар в статистике ГИБДД не появляются. Так что цифру 36000 смело умножайте на 2."
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  15. #55

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    как уже отметил СуперМитя:
    "неплохо было бы так же добавить, что смертью в ДТП в России считается смерть на дороге, а те, кого доставили в стационар в статистике ГИБДД не появляются. Так что цифру 36000 смело умножайте на 2."
    +100 война натуральная :(
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  16. #56

    Адрес: Барнаул - Питер
    Сообщений
    140
    2 Барнаулец я с тобой тоже не соглашусь по поводу месторасположение нарушителей и есть на то основание!!!
    Могу огорчить своих земляков, при переезде Барнаул-Питер, очень удивил факт того, что за Уралом люди гараздо чаще маргают и благодарят друг друга будь то на трассе или в городе. Чем удивил Питер так тем, что на трассе 90% машин маргают и столько же благодарят рукой за сигнал, каждая вторая фура помагает сигналом поворота на обгоне и что еще более удивительно - в городе если ты пропустил кого-нибудь - обязательно маргнут аварийкой в знак благодарности и что самое удивительное это делают 99% участников дорожного движения даже напыщенные Кайены и новенькие Бэхи 7-ки !!! А вы на Лененском или на Павлике часто выпускаете машин выезжающих с прилегающих улиц?! И часто ли вас за это благодарят?! Тото и оно... Я вот за 5 лет ежедневного вождения в Барнауле такого не помню.... И вообще меня сильно поразила разница между культурой вождения в Сибири и Центральной России...
    Без обид, но в Новосибирске и Барнауле можно объявлять военное положение на дорогах!!! ИМХО конечно же...
    З.Ы. Отсюда и все беды...
    Mark 2 Tourer V
    Soarer 95г. GTT-L вот я и управляю мечтой....
    Пузотерка Vitz 1.3 4wd для жены....

  17. #57

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    619
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Вопрос безопасности на дороге имеет две стороны:
    одна - это общая организация движения, покрытие, разметка, знаки, регулировка и пр.
    вторая - это поведение отдельно взятого водителя в конкретной ситуации.
    Т.е. если улица не освещена, ямы и кочки не видны, "вечером дождь, а утром мороз", а вокруг дома и школы, то водитель все равно не должен подлетать к перекретску на скорости 100км/ч с бутылкой пива в одной руке и мобильником в другой.
    Дороги плохие, но абсолютно все нарушают скоростной режим, а потом "не справился с управлением", "не заметил" и пр.

    Можно продолжать убивать друг друга, в ожидании чуда от власти в виде супер дорог. Похоже на жертвоприношение дикарей)))
    Можно быть внимательнее, учитывать в своих решениях нашу реальность и не пополнять статистику. Это в наших силах, и даже денег не стоит.

    Хорошие дороги без дисциплинированности водителей проблему не решат. Я в этом убеждаюсь ежедневно.
    Бывало так, что поздней осенью сильная наледь под горку (может катаклизм какой природный, может просто кто водой полил, не знаю), перед горкой трамвайный переезд, все сбрасывают скорость, т.к. переезд еще тот. А дальше остановка у котрой останавливается автобус, за автобусом едут несколько машин, дорога две полосы, довольно узкая. Головная машина начинает притормаживать, и тут... чудо ни х%?:я не тормозится,т.к. дорога реальный каток. Водилы тривиально начинают уворачиваться друг от друга, лезть на встречку, что-бы не въехать в автобус. Кавардак полный! Скрость не более 20-25 км/ч т.к. разогнаться ни время не расстояние не позволяют, до переезда дорога нормальная. Школа чуть дальше, детишки через дорогу бегают, и вот представьте вы в шкуре одного из водителей, уворачиваетесь от автобуса на остановке, выезжая на встречку, чуть не ловите в лоб автомобиль двигающийся по встречке, еле уворачиваетесь от детей на дороге (решили поросята через дорогу по быстренькому перед автобусом рвануть) и останавливаетесь у обочины. И как Вам? Нормально?!! Ничего не приукрасил, реальный случай на дороге, видел со стороны, мужик вышел из а/м и руки трясуться!

    P.S. Согласен с тем, что "Хорошие дороги без дисциплинированности водителей проблему не решат", т.к. иные водятлы такие заезды устраивают, что хоть стой хоть падай.
    Меня все равно хрен победишь!

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое гололед, я знаю, и регулярно в моем городе ругают службы "песка и соли", но случаи гибели людей в таких авариях единичны.
    А наиболее смертоносны хорошие прямые дороги, по которым едут очень быстро и не успевают среагировать на внезапную ямку-лужицу, не вписываются в поворот, как результат выезжают на встречку или в кувет.

    Есть у нас дорога узкая, темная, ни одного фонаря, вся в поворотах и без обочины, кроме того разбитая до нельзя. Вот там каждую неделю по ночам машины слетают в куветы, в деревья. И гибнут люди. Основная причина нетрезвое состояние и неправильно выбранный скоростной режим (не заметил поворот). Людям жизнь свою не жалко, какая уж там подвеска.

    Другая дорога, под моим окном, широченная, мало загруженная. Ездят по ней даже днем под 100км/ч. И так же регулярно выбивают отбойники.
    Я как-то наблюдала типичную для этой дороги аварию: скорость приличная, рядом никого, и вдруг машина уходит вправо, бьется об отбойник, разворачивается, другим боком. Секунда и марку машины уже не определить. Вопрос, зачем она вильнула на такой скорости? Некому ответить.

    Конечно, грамотно оборудованные дороги могут спасти многие жизни, но только тогда, когда они будут.
    А ездим мы сейчас, по тем, что есть. И зачастую ездим безответственно.

  19. #59
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Автомир- это не журнал, а бульварная пресса! Начнем с этого. А статистику надо приводить не просто так погибло пол города, а в сравнении, с другими странами, с таким же периодом прошлого года.
    И последнее ГИБДД надо работать, а не сидеть по кустам вымогать деньги. Я всегда это писал и писать буду. У нас это повально.

  20. #60
    nab
    nab вне форума

    Сообщений
    145
    Тема топика навеяла два эпизода.
    Этим летом был в Швеции. Все ездят аккуратно, по правилам, даже наши водители - боятся неприятностей со стороны полиции и очень высоких штрафов. Так вот, в Стокгольме к нашему водителю подошел швед и на ломанном английском стал объяснять, что он водитель и скоро будет возить тургруппы в Санкт-Питербург. Дескать чем наши правила от ихних отличаются? А наш водила объяснил так: правила такие же, а если чего нарушишь - дашь гаишнику 100 руб и езжай дальше. Швед был совершенно охреневший.
    Встретил знакомого армянчика, который раньше работал в сервисе жестящиком, а теперь зарабатывает подставами на дороге. Причем деньги не вымогает с водил, а все официально, через страховые компании. Правда приплачивает немного агентам, немного оценщикам, немного ментам. Но самое удивительное, что он ездит на новом мерине - заработал за год.
    Чего-то навеяло два таких случая.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3650000 руб.
Skoda Fabia
2012 год
330000 руб.
Honda Accord
2001 год
315000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189