Показано с 1 по 12 из 12

Краска на подкраску

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме

    Краска на подкраску

    Решил в выходные опробовать два чудодейственных средства в аэрозольных баллончиках. Краска (приобретена по номеру выбитому на табличке под капотом) и лак. Все вместе - около пятисот рублей. Требовалось закрасить царапину на капоте, оставшуюся от велосипедиста и нижние углы у задних дверок, которые хорошо отпескоструились за год поездки. Красить полностью вроде как и нет нужды, а оставить как есть - значит ждать когда проржавеет нафик. Помыл машину, обклеил малярным скотчем участки, которые не требовалось подвергать покраске и приступил... После хорошей встряски баллонов, пришлось отступить от инструкции, красил на улице, был небольшой ветер, поэтому красил с расстояния не в 30 сантиметров, как рекомендуется, а с десяти. Краска легко и очень ровно ложится на поверхность. С небольшими перерывами покрасил все три участка, затем в той же последовательности покрыл лаком. Глянцевый блеск и ровная поверхность порадовали, но вот, когда отодрал скотч, разница конечно между свежекрашенными и прежними участками стала видна сразу. Отнесу это не только на счет несоблюдений малярных требований, но и на свой непрофессионализм. Лучше всего удался нижний угол у левой дверки, почти незаметно получилось. С остальным придется ждать пока не обгорит и не подвергнется воздействию ветра, воды и пыли. С расстояния в пару шагов неокрашенные участки уже не заметны, хотя царапины бросались в глаза издалека. Вывод сделал однозначный: закрасить мелочь на первое время - дюже полезная штука, но желательно все же красить весь элемент у профессионалов, когда количество сколов и царапин станет критическим. И еще решил что одним слоем аккуратно пройдусь по порогам, чтобы заделать микротрещины в предстоящую химическую зиму. С одного слоя разница в цвете не видна совсем.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    неужели никто не пользовался и нет своего опыта?
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Красил ещё на Королле целое крыло, тоже получилось неплохо, хотя краска была китайская, но цвет попал хорошо. Так и продал потом.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  4. #4
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Ну после покраски нужно еще полирнуть, не руками а машинкой.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #5
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    а мне тоже нужно подкрасить . искал краску по номеру в балончике японском нету нигде
    (под капотом написано KH5 K) белая . будем искать.

  6. #6
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Я даже диски литые так красил один раз все четыре.
    А один диск красноярский даже ремонтировал, там кусочка нехватало я его зашпатлевал, а потом сверху краской, хорошо получилось.
    Ну, а пороги это святое, эпзодически приходиться делать . Вообще-то надо было грунтовку использовать тогда цвет будет более близкий и очень хорошо очишать окрашиваемую поверхность.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xXxII Посмотреть сообщение
    а мне тоже нужно подкрасить . искал краску по номеру в балончике японском нету нигде
    (под капотом написано KH5 K) белая . будем искать.
    случайно не ниссан? есть таблица соответствия номеров которые приняты у разных производителей, по ней и надо искать "свою" краску...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,578
    Больше 10 лет на форуме
    краска по коду никогда не совпадает полностью, даже с подбором не всегда один в один, красить лучше плавным переходом, а не по скотчу, еще лак бывает разный, может оттенок давать, а если краска металлик-зависит от направления покраски... я не маляр, если че)) так, несколько раз свои машины красил, но всеже краскопультом лучше, нежели с балончика, и ни в коем случае не на улице

  9. #9

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня красил бампер, у меня он двух цветный(подобрали идиально и залили в балон), после высыхания отполировал руками, что теперь даже не отличимо, проффесионал нашёл даже не сразу, участок окрашенный, краска для не больших участков в балоннчике я считаю находка для автолюбителей.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  10. #10

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    никогда не красьте спрэями!
    это преемлемо только для жигулей и машин старше 15 лет...которой похх, лиж бы не гнила, одним словом, когда уже "имидж ничто.."
    В спрэй невозможно загнать нормальную краску, которая будет крепко держаться и выполнять свои функции по защите поверхности (в т.ч. и от ржи, хотя, конечно, приостановит ее). Лак или солидная (без эффектов) краска должны содержать отвердитель, а его в баллон не засунешь, т.к. он встанет через пару часов...вот и думайте теперь.

    Если страх по поводу ржи от скола или царапины - проще и дешевле подобрать в подборке краски акриловую эмаль в минимальном количестве (или не подобрать, а по коду налить грамм 25-50) и спичкой подтампонить скольчики; через 2-3 часика 2000наждачкой полирнете и почти не будет видно.
    Если надо, что вообще не было видно - только нормальная профессиональная покраска!

  11. #11
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,796
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю, что даже с идеальным подбором цвета границу покрашенного надо обработать специальным составом, вызывающим "диффузию цветов" покрашенного и непокрашенного участка и делающего переход незаметным

  12. #12

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Добавлю, что даже с идеальным подбором цвета границу покрашенного надо обработать специальным составом, вызывающим "диффузию цветов" покрашенного и непокрашенного участка и делающего переход незаметным
    немножко не так... технология покраски переходом довольно сложна и маляры ее постигают в лучшем случае через год после начала активной практики.
    Но основная мысль верна! Чтобы покрашенный участок идеально совпадал с неремонтированым, нужно провести ряд непростых манипуляций как до покраски, так ив ее процессе.

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Lexus LX570
2011 год
2300000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189