Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

LED в головной свет

  1. #21
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Там одна общая ксеноновая лампа и рефлектор, распределяющий световой поток от нее в 7 линз.
    И никаких светодиодов.
    А, вообще-то , там написано что 7 ламп прожекторного типа, а не одна с ксеноном.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  2. #22
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А, вообще-то , там написано что 7 ламп прожекторного типа, а не одна с ксеноном.
    Я в Нете как-то давно встречал рисунок этой фары в разрезе - там была всего одна ксенонка.

  3. #23
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,535
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я х.з - за что купил, за то продал! :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maskotte Посмотреть сообщение
    У тебя проблемы с электричеством?
    Ты собрался жить вечно, переставляя светодиодные фары с одной машины на другую, по мере их (машин) износа?
    Хорош подкалывать. Просто интересно. По долгу службы сталкиваюсь с всеобщим переходом освещения на светодиоды, вот и задался вопросом.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, в клубном свете LED рулит. Без всяких механических светофильтров, шторок, моторчиков и вентиляторов имеем 16 млн. цветов, строб, мгновенное включение без нагрева, низкое энергопотребление, 0 Дб шума и низкую стоимость. Вот так вот. Ах, да, и обслуживать не надо вообще.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  6. #26

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, если без подколок... Приобретение готовых противотуманок на светодиодах не окупится никогда - поскольку за эти деньги можно купить ведро галогенок.
    Изготовление своими руками - тоже недешево, достаточно трудоёмко, и при этом - фары получаются совсем не вечные. Диоды, продающиеся на рынках и в магазинах, имеют довольно высокий процент брака.

    Если есть страсть к рукоделию - можно и поковыряться, я в свое время пробовал всякую светотехнику на LEDах в машину изготавливать. Но практического смысла - пока что никакого.

  7. #27
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, к такой СД(светодиодной) фаре еще нужен очень хороший стабилизатор тока (именно тока а не напряжения)
    1) дело в том что яркость свечения зависит от проходящего через СД тока, причем есть насыщение, т.е. при увеличении тока выше насыщения СД перестает увеличивать яркость зато на лишний ток начинает нехило греться - т.е. падает КПД и сильно уменьшается срок службы.
    2) СД - это в первую очередь полупроводниковый прибор, следовательно для него действует закон ома для полупроводников, в этом законе мы имеем экспоненциальную зависимость тока от напряжения.
    3) По той-же причине что и 2) сопротивление СД ошутимо зависит от температуры, при чем не как у металлов а наоборот, т.е. при разогреве сопротивление падает.

    Вывод из 1-3, если напряжение питания СД будет немного ниже номинального то он будет светить намного слабее заявленной яркости из-за экспоненциальных зависимостей, если напряжение питания сделать выше номинала то СД будет сильно греться. А повышение температуры СД приведет к уменьшению его сопротивления и как следствие к дальнейшему возрастанию тока что приведет к еще большему перегреву.
    Но заявленные производителем номинальные напряжение и яркость действительны лишь при конкретной температуре(обычно 20 градусов цельсия). А мы планируем эксплуатировать это дело в автомобилеле при атмосферных условиях где температура меняется в значительных пределах. Т.е. получается что даже если мы хорошо застабилизируем напряжение то при изменении температуры на улице СД фара изменит и КПД и светимость, причем вплоть до выхода из строя. Если же застабилизировать ток то как минимум защитимся от выхода из строя.
    НО зависимоть сопротивления п/п диода от температуры вылезает из зонной теории проводимости и там не все так просто, например при достаточно низких температурах мы просто не сможем вывести ток на достаточно высокий уровень чтобы добиться максимальной светимости (в холодном полупроводнике просто не будет достаточно свободных носителей заряда чтобы они могли обеспечить нормальный ток).
    Т.е. на морозе как не е%ись а светить будет плохо. Выход вроде как очевиден - давайте воткнем подогрев и термостат :)
    Ну а теперь подумайте - стоимость самой СД матрицы + стоимость системы фокусировки + стоимость прецезионного стабилизатора тока + стоимость обогревателя с термостатом = офигенно много.

    Сравнивать с галогеном даже не буду - и так понятно что там все несравненно просто.

    Сравню ради интереса с ксеноном.
    Что имеем: Колба с газом - довольно дешевый девайс.
    Блок розжига - фактически это перобразователь из постоянки в переменку совмещенный с умножителем и выпрямителем - конструктивно очень простой девайс, но в нем есть дорогостоящие высоковольтные конденсаторы. Присутствие умножителя дает один очень хороший эффект - как только сопротивление нагрузки падает, кондеры перестают справляться с увеличеним нагрузки и напряжение на умножителе падает само! - а именно это и нужно для работы колбы.

    Фишка колбы с газом такова что в обычном состоянии там электрически нейтральный газ и его сопротивление очень велико но если он попадет в достаточно сильное электричекое поле, то атомы газа (ксенон - инертный газ и он не образует молекул) разорвет этим полем на электроны и ядра. Т.е. появятся свободные носители заряда, следовательно сопротивление резко уменьшится и пойдет ток (электрический пробой газа) и для дальнейнего поддержания тока нужно уже низкое напряжение (тлеющий разряд в газе).
    Самое интересное что это процесс очень слабо зависит от температуры.
    Но как написано выше умножитель в блоке розжига как только на него увеличится нагрузка сам просадит напряжение - т.е. сделает без дополнительных приседаний с нашей стороны то что нам нужно.
    Еще интереснее то что колба замкнута, газа там ограниченное количество а значит ограничено и число свободных зарядов а следовательно есть предел максимальному току, в тоже время у умножителя тоже есть насыщение по нагрузке (с увеличением нагрузки падает напряжение) - эти два факта преведут к тому что система сама себя уравновешивает. Подобрав емкость конденсаторов в блоке розжига мы подберем равновесную яркость свечения колбы - и никаких приколов с температурой.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Кстати, к такой СД(светодиодной) фаре еще нужен очень хороший стабилизатор тока (именно тока а не напряжения)
    1) дело в том что яркость свечения зависит от проходящего через СД тока, причем есть насыщение, т.е. при увеличении тока выше насыщения СД перестает увеличивать яркость зато на лишний ток начинает нехило греться - т.е. падает КПД и сильно уменьшается срок службы.
    2) СД - это в первую очередь полупроводниковый прибор, следовательно для него действует закон ома для полупроводников, в этом законе мы имеем экспоненциальную зависимость тока от напряжения.
    3) По той-же причине что и 2) сопротивление СД ошутимо зависит от температуры, при чем не как у металлов а наоборот, т.е. при разогреве сопротивление падает..
    Спасибо за экскурс в физику... Всё понятно и разжёвано. Вопрос снят. Пока, я на деюсь.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, вы отстали от жизни - велосипедисты и дайверы давно делают фары на LUXEON-ах, причем светит это все весьма неплохо.

    Стабилизатор тока для LED можно собрать на этом: LM2575-ADJ
    или LM2576-ADJ

    даташит: http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=LM2575

    Микросхема импульсного стабилизатора имеет высокий КПД, а за счет токоизмерительного резистора в цепи Feedback можно обеспечить стабильность тока +/-1%

    Собирался сделать подсветку салона на LUXEON III, собрал макет, поигрался и бросил - подсветка и так работает :)

    Вот еще ссылка по теме: http://www.fonar250.narod.ru/
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  10. #30

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Как это нет? А на симе 7 шт по кругу что стоит? Ксенон чтоль?
    мож и ксенон, стоят 7 линз, а за ним отражатель....
    на моцах есть типа такой фары, только там от одной лампы 3 или 3 линзы...

  11. #31
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    от одной лампы 3 или 3 линзы...
    Может есть, а может есть :))))))))))))))))))))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  12. #32
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    кто вечно? светодиоды? у меня уже два сгорело в габаритах...
    головной свет на святодиодах на каком то из лексусов 2008 года
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  13. #33
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Сравню ради интереса с ксеноном.
    Что имеем: Колба с газом - довольно дешевый девайс.
    Блок розжига - фактически это перобразователь из постоянки в переменку совмещенный с умножителем и выпрямителем - конструктивно очень простой девайс, но в нем есть дорогостоящие высоковольтные конденсаторы. Присутствие умножителя дает один очень хороший эффект - как только сопротивление нагрузки падает, кондеры перестают справляться с увеличеним нагрузки и напряжение на умножителе падает само! - а именно это и нужно для работы колбы.

    Фишка колбы с газом такова что в обычном состоянии там электрически нейтральный газ и его сопротивление очень велико но если он попадет в достаточно сильное электричекое поле, то атомы газа (ксенон - инертный газ и он не образует молекул) разорвет этим полем на электроны и ядра. Т.е. появятся свободные носители заряда, следовательно сопротивление резко уменьшится и пойдет ток (электрический пробой газа) и для дальнейнего поддержания тока нужно уже низкое напряжение (тлеющий разряд в газе).
    Самое интересное что это процесс очень слабо зависит от температуры.
    Но как написано выше умножитель в блоке розжига как только на него увеличится нагрузка сам просадит напряжение - т.е. сделает без дополнительных приседаний с нашей стороны то что нам нужно.
    Еще интереснее то что колба замкнута, газа там ограниченное количество а значит ограничено и число свободных зарядов а следовательно есть предел максимальному току, в тоже время у умножителя тоже есть насыщение по нагрузке (с увеличением нагрузки падает напряжение) - эти два факта преведут к тому что система сама себя уравновешивает. Подобрав емкость конденсаторов в блоке розжига мы подберем равновесную яркость свечения колбы - и никаких приколов с температурой.
    По моему в блоке розжига не увножитель а колебательный контур паралельно которому подключена лампа. Резонансная частота контура равна частоте пребразователя. При подаче переменки на контур напряжение на нем лавинообразно растет изза резонатса. Пробивает газ в лампе. Газ ионизируется и его активное сопротивление падает и лампа шунтирует контур. Добротность его падает.

    по крайней мере я видел такую реализацию
    http://www.irf.com/graphics/hidblock.jpg
    Последний раз редактировалось dachny; 06.09.2007 в 22:32.
    дром есть ума не надо...

  14. #34
    re
    re вне форума

    Адрес: Н
    Сообщений
    4,411
    Больше 10 лет на форуме
    светодиоды очень любят хорошее обращение. взамен дают стабильный свет
    но сделать из них лампочку допустим h4 чтобы вкрутил и заработало - по моему нереально дорого получится. не стоит оно того
    а вот с блоками дополнительного света можно поэксперементировать. по крайней мере дневной свет сделать довольно просто, и получится красиво

  15. #35

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    мож и ксенон, стоят 7 линз, а за ним отражатель....
    на моцах есть типа такой фары, только там от одной лампы 3 или 3 линзы...
    сорри, 2 или 3....

  16. #36
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    По моему в блоке розжига не увножитель а колебательный контур паралельно которому подключена лампа. Резонансная частота контура равна частоте пребразователя. При подаче переменки на контур напряжение на нем лавинообразно растет изза резонатса. Пробивает газ в лампе. Газ ионизируется и его активное сопротивление падает и лампа шунтирует контур. Добротность его падает.

    по крайней мере я видел такую реализацию
    http://www.irf.com/graphics/hidblock.jpg
    Ну одной и той-же цели можно добиться разными способами. Тот блок которыя я ковырял был с умножителем, но он был китайский.
    Только в схеме по ссылке я не увидел колебательного контура. Там есть DC-АС преобразователь для основного питания, а сам блок розжига(Igniter) это высоковольтный трасформатор, который похоже работает точно так-же как катушка зажигания, а запускается он блоком Controller, который видимо прошаривает что ток пошел и перестает подавать возбуждение на Ignitor. Причем в этой схеме совместили приятное с полезным, а именно: так как втоичная обмотка Ignitor-а включена последовательно в цепи питания лампы, то когда на его первичной обмотке есть напряжение он работает как трансформатор, а когда нет напряжения он работает как индуктивность ограничивая ток в цепи (как видим ток там переменный).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #37

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    кто вечно? светодиоды? у меня уже два сгорело в габаритах...
    надо различать китайские диоды и фирменные
    фирменные полностью соответствуют своим даташитам т.е. реально 100000 часов светят
    Nissan

  18. #38

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    надо различать китайские диоды и фирменные
    фирменные полностью соответствуют своим даташитам т.е. реально 100000 часов светят


    реально покупал японские, через полгода умерла одна лампа....

  19. #39
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    реально покупал японские, через полгода умерла одна лампа....
    Почитай то что я написал несколькими постами выше, если ты их криво запитал то и не удивительнро что они сгорели, СД без хорошего стабилизатора тока в широких температурных диапазонах не может работать нормально, плюс изменение напряжения питания например +0.1 вольта от номинала даст увеличение потребляемого тока в полтора раза, это означает что он будет греться в полтора раза сильнее слндовательно температура его возрастет а следовательно возрастет диффузия примесей в полупроводнике и он постепенно выйдет из строя.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Вот драйверы мощных светодиодов: LT3478IFE и LT3478IFE-1
    http://www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=1212

    Есть температурная стабилизация, программируется ток. Стоят микрухи в розницу по 350 руб, столько же стоит LUXEON
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 929
1987 год
50000 руб.
Mazda CX-9
2008 год
650000 руб.
Audi A3
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189