Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 128

скоро зима - как отключить (настроить) ABS

  1. #21

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    489
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    Ну я бы не стал с таким фанатизмом относится с АБС, смотря где ездишь. У меня знакомый так попал, едет зимой на работу в потоке, асфальт сухой просто холодный, ни снега ни льда, 5 полос в одну сторону, слегка отвлекся а перед ним на светофоре тормозит мерин, приятель со всей дури ****** по тормозам, в сторону не уйдешь-вокруг машины, АБС стрекочет и плавно несет его в корму мерина, вот он бля орал
    \
    \Вот ПОСЛЕ ТАКИХ моментов и задумаещься о пользе АВС
    GW-ER 4WD 1998 FS-ZE
    НиссаН Террано-2

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    У моего знакомого в Ауди 90 есть на приборке кнопка отключения АБС, оч удобно, машина то ли 90 толи 91 года выпуска
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  3. #23

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Предохранитель вытащить и все.

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    АБС не столько сокращает длину тормозного пути сколько бережет вас от заноса когда колеса оказываются на точках с разным коэффициентом сцепления. ИМХО если есть АБС не нужно корячить понты и пытаться ее отключить мотивируя это тем что "я сам себе АБС".

    АБС стрекочет и плавно несет его в корму мерина
    Давайте не будем забывать что когда колеса блокируются, машина катится дальше, и если тут ваш знакомый просто поорал, то без АБС он возможно бы орал уже глядя на разбитую ***у мерина...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    АБС не столько сокращает длину тормозного пути сколько бережет вас от заноса когда колеса оказываются на точках с разным коэффициентом сцепления. ИМХО если есть АБС не нужно корячить понты и пытаться ее отключить мотивируя это тем что "я сам себе АБС".



    Давайте не будем забывать что когда колеса блокируются, машина катится дальше, и если тут ваш знакомый просто поорал, то без АБС он возможно бы орал уже глядя на разбитую ***у мерина...
    он орал глядя на разбитую корму мерина
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда тут встает вопрос об исправности АБС (ибо я уверен что срабатывать она должна лишь когда колеса срывает в юз, а это уж никак тормозной путь не сократит), хотя на мой взгляд тут чисто человеческий фактор, знакомый сам проспал и теперь винить АБС это по меньшей мере глупость...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    у меня самого АБС срабатывал на сухом асфальте, но логика у тебя супер, если АБС срабатывает то ОДНОЗНАЧНО помогает, если не помогает значит неисправен АБС или люди идиоты, не стоит обожествлять
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Я не говорю однозначно помогает, а говорю о том что в юзе машина прокатится дальше (разве не так?). Как нужно ударить по тормозам чтоб на сухом сработала АБС я не понимаю... Для примера на машинке с автоматом (Хонда Спайк) я по привычке езды на мехе когда тормозил левая нога пошла выжимать сцепление и попала по тормозам, итог машина встает колом АБС даже не хрюкнула. Не знаю может я просто не видел еще такие "прелести" АБС какие видели ее противники но пока лично я считаю в критической ситуации АБС как минимум не навредит
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Автор: passa
    Дата: 08 Сен 2007 11:50

    ну его НАХ этот тонус, вчера поймал все еще не отпускает, на скорости немного за сто, встречный камаз не уступая начал разворот(меня не видел как я потом выяснил), дождь, до камаза метров 30, он перекрыл мне обе моих полосы, уже искал куда биться в него и в последний момент увидел просвет слева, на полном тормозе ухожу влево метров на 7, камаза обехал(хорошо что он продолжал свой безумный маневр), за ним вылетаю в морду десятке(тормозз всееще нажат) кручу руль обратно на свои полосы, успеваю перед ее носом уйти, останавливаюсь и ОХ..еваю, как я это смог, на все было сотые доли секунды, абс и система стабилизации считаю очень помогла без нее бы, ***у закрутило считаю. неукладывается в голове как я вписался в эти маневры руля.вот такой адреналин, состояние сравни что я камаза наскозь проехал. бухгалтерша больше не спрашивает зачем пристегиваться.
    вот ей спасибо конечно же......

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=946119&page=1

    Вот и думай надо оно тебе или... ?
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  10. #30

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Уважаемые товарищи - "сторонники" АБС. Вы у автора спросили, зачем он ее выключить хочет? Что за нетерпимость, из разряда "хочешь выключить АБС - купи ВАЗ и езди"?

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    ну хочет отключить АБС - и хочет. Может, просто хочет сократить свой тормозной путь, почему нет. С чего такие истерики, не пойму

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме
    Для корректной работы системы АБС необходимо сочетание нескольких факторов: исправная сама система, оригинальные и "живые" тормоза (диски, колодки, барабаны), рабочая подвеска (без люфтов, качания и биения), нормальные колеса и, наконец, самое главное - ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ, ибо АБС не есть панацея от безумного вождения, а лишь одна из систем, которая помогает разумному водителю.
    Помнится при появлении системы курсовой устойчивости (самая первая ESP), тоже все говорили: "Вот блин, элеткроника вмешивается, не дает почувстовать", а сейчас только вот дифермабы ей поют, потому как помогает среднестатистическому водителю вополнять сложные маневры без ущерба для здоровья и жизни.

  13. #33
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    полностью поддерживаю FILER-а. щас опять базар будет. абс увеличивает тормозной путь только на рыхлом снегу потому что заблокированное колесо как бульдозер нагребает перед собой кучу снега. во всех остальных ситуациях абс тормозной путь сокращает. вот филер описал реально аварийную ситуацию, у меня тоже такое было когда все пролетает перед глазами за доли секунды и остановившись ты даже не помнишь как и что ты делал потому что ты не думал, просто некогда было, все работало автоматом. Какая в такой ситуации имитация абс может быть. а может у вас не было таких ситуаций? а вы вкурсе что сейчас на абс куча систем завязана и динамической стабилизации и противобуксовка и др. а еще система есть помошник торможения -- после проведенных исследований (!!!) выяснилось что большинство людей попав в реально критическую ситуацию и психологически не видя из нее выхода (типа все равно уже врезаюсь) отпускают или приотпускают педаль тормоза. а эта система начинает дотормаживать за вас. это вы сейчас,читая и тыкая в клавиатуру, думаете что такого быть не может и именно вы, супер ралийный пилот, можете обойтись без абс. ну ну удачи.

    а про то что вы давите на тормоз а он колом а машина не тормозит - ну вы просто подумайте как машина в такой ситуации буде ехать без абс - она тоже точто также будет лететь вперед не тормозить. зато будет на кого вину свалить

    вы автопатруль когда смотрите обратите внимание на объяснения виновников. там жесть вообще. можно найти кучу причин и резина и дорога и абс и просто звезды суки плохо легли но только еденицы признаются что это их косяк как водителя
    Последний раз редактировалось Yuriyakpp; 10.09.2007 в 03:28.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    178
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то уже писал в подобной ветке. Авторевю проводило тест с отключением абс. А результат таков-если модель заточена под абс то при отключении системы путь увеличивается.Тормозили естественно в пол. Обычная реакция большинства.
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  15. #35
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виталий К. Посмотреть сообщение
    Для корректной работы системы АБС необходимо сочетание нескольких факторов: исправная сама система, оригинальные и "живые" тормоза (диски, колодки, барабаны), рабочая подвеска (без люфтов, качания и биения), нормальные колеса и, наконец, самое главное - ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ, ибо АБС не есть панацея от безумного вождения, а лишь одна из систем, которая помогает разумному водителю.
    Помнится при появлении системы курсовой устойчивости (самая первая ESP), тоже все говорили: "Вот блин, элеткроника вмешивается, не дает почувстовать", а сейчас только вот дифермабы ей поют, потому как помогает среднестатистическому водителю вополнять сложные маневры без ущерба для здоровья и жизни.
    полностью согласен. абс должна работать корректно и не вмешиваться раньше чем надо
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  16. #36
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,959
    Больше 10 лет на форуме
    Так ведь нет ничего проще - проверить эффективность ABS на своем авато!
    То, что предохранителем ABS выключается - знает любой автовладелец. Теперь даже автор темы это знает.
    Чего проще - на одном и том же участке дороги (желательно зимой) тормозите на самый короткий путь - с ABS и без нее.
    Вот и все дела, узнаете как лучше.

    А вообще блокировать ABS на своей машине не буду никогда.
    Прекрасно помню, как тот водила с мерином, я орал, видя как моя машина без ABS (тогда) так же скользила в задницу москвичу. Москвич - не мерин, отделался 700р. за помятую задницу москвича, а себе сам все собрал и поправил.
    Очень жалел, что не было ABS, может помогла бы.
    С другой стороны физику не обманешь, что с ABS что без ABS.
    Разве что предусмотреть в конструкции авто экстренную систему торможения - вертикальный кол или "грабли" отстреливаются из днища в дорогу. К примеру :-)

    А вообще, как вам такая идея - жмешь в пол тормоз с ABS и дергаешь ручник? Передом рулишь, зад тормозит. Как вариант, в принципе, можно развернуть авто и боком точно быстрее затормозишь.
    Последний раз редактировалось Gambit; 10.09.2007 в 04:10.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я не говорю однозначно помогает, а говорю о том что в юзе машина прокатится дальше (разве не так?). Как нужно ударить по тормозам чтоб на сухом сработала АБС я не понимаю... Для примера на машинке с автоматом (Хонда Спайк) я по привычке езды на мехе когда тормозил левая нога пошла выжимать сцепление и попала по тормозам, итог машина встает колом АБС даже не хрюкнула. Не знаю может я просто не видел еще такие "прелести" АБС какие видели ее противники но пока лично я считаю в критической ситуации АБС как минимум не навредит
    АБС пофигу на сухом ты асфальте или на снегу , она просто не должна давать колесам блокироваться и если она на асфальте не сработала то одно из двух или скорость была низкой или система просто не функционирует.
    Шельмец - симпатяга :)

  18. #38
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    я АБС пока тоже отключил, просто разорвал провод от одного из датчиков(что на колесе) и в разрыв поставил тумблер, вывел его в салон, теперь могу включать и выключать, одна беда только, у меня при выключенном АБС не работает полный привод (перед не подключается), так что зимой видимо придется включать, хотя я бы без нее ездил

  19. #39

    Сообщений
    35
    Ездил на Ниве, Девятке, Висте механике, Калдине. Сейчас на Ниссане-Эксперте. Это моя первая машина с АБС. Прошлой зимой с непривычки чуть не поседел. Торможу, в ногу бьет, а реакции нет. Через пару дней привык бережнее давить педаль и держать дистанцию. Плюсы у АБС есть - управляемость остается. Но если ты всю жизнь не пользовался АБС и все инстинкты против нее протестуют - переучиваться напрягает. Олег

  20. #40
    UYA
    UYA вне форума
    Аватар для UYA
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RAZMAZDAY Посмотреть сообщение
    100-пудов с АВС тормозной путь БОЛЬШЕ.(надеюсь ЭТО знают ВСЕ!!!!!)
    АБС уменьшает тормозной путь.
    Не вводите людей в заблуждение... 100 пудов... знают все...
    Я не знаю!!! Обоснуй пожалуйста, только с полной теорией!
    Могу подсказать - тебе нужно доказать что сила трения скольжения больше силы трения покоя....
    ЮРАН. Кемерово
    Volvo XC60 D4 AWD

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
1997 год
170000 руб.
Volvo S80
1998 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189