Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 128

скоро зима - как отключить (настроить) ABS

  1. #101

    Сообщений
    1,474
    здесь можете почитать

  2. #102
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Если Ваша фамилия не Гронхольм, Лоэб или на худой конец Успенский — отключать АБС не имеет смысла.
    Лучше и не скажешь!!!

    P.S.
    Многие в этой ветке явно переоценивают своё мастерство вождения!
    Сам езжу всегда со всеми помогайками (АВС, ТРК и т.д.)

  3. #103
    Аватар для brick
    Адрес: Кемеровская обл., г. Мыски
    Сообщений
    10,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    "от остановки пазик просто стартует на перерез и все, а ты сотку идешь, " тормоз жму сильно, авто останавливается....абс не сработало, в чем загадка?
    загадка? в хорошей резине. Я уже говорил что все проблемы с АБС возникают от плохой резины
    Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

  4. #104

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Отключить АБС оч. просто, отстегни от нее фишки колесных датчиков :-)
    будет все время гореть лампочка, а когда она горит АБС не работает
    Правда не факт что будет нормально работать автомат :-(
    но попробовать стоит - у меня нормальноралботал
    GWER

  5. #105

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UYA Посмотреть сообщение
    АБС уменьшает тормозной путь.
    Не вводите людей в заблуждение... 100 пудов... знают все...
    Я не знаю!!! Обоснуй пожалуйста, только с полной теорией!
    Могу подсказать - тебе нужно доказать что сила трения скольжения больше силы трения покоя....
    8))) сейчас тебе докажут, как в старом анекдоте.

    Необходимо доказать теорему, что ***а бесконечна. При доказательстве пойдём методом от противного: допустим, что ***а имеет конец. Но это не верно, потому что конец имеет ***у. Следовательно, ***а бесконечна.
    Теорема доказана.

    А серьезно - ABS уменьшает тормозной путь, за исключением некоторых случаев типа асфальт в грязи. Против физики не попрешь... Вроде на сайте 57% с высшим образованием...
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  6. #106

    Сообщений
    1,474
    статья из Wikipedia

  7. #107

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    DENIS de

    Сообщения: 1,358

    здесь можете почитать
    __________________
    Покупка на Manheim
    доставка в Среднюю Азию и Сибирь
    отчет CARFAX
    www.manheimcom.narod.ru

    АБС (Антиблокировочная Система Тормозов) / ABS (Antilock Brake System)

    Зачем нужна?

    АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

    Как работает?

    АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

    Полезно знать…

    В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).
    Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

    Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда — электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы.
    Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.

    ОПАСЕНИЯ

    Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
    "Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!"
    Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать... Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
    А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее...

    ОТКЛЮЧИТЬ НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ

    Для того, чтобы расставить все по местам, мы пошли на технологическое преступление. Нашли под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку АБС, и вытащили его из гнезда, заставив загореться желтую контрольку АБС и тревожно замигать красную лампочку тормозов в комбинации приборов. Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему.
    Испытания проходили по такой схеме. Мы выбрали четыре основных упражнения: торможение на прямой — на однородном и смешанном покрытии (миксте), в повороте и во время объезда препятствия (то есть при выполнении маневра переставка). Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Впрочем, некоторые из упражнений было предложено совершить и обычным водителям самой разной квалификации — от начинающего автолюбителя до опытного профессионала. Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и "пристреляться" к очередному маневру.
    Каждое упражнение выполняли в две серии. Сначала делали более десяти заездов с работающей АБС, потом отключали систему, и автомобиль вновь спешил к размеченной яркими вешками трассе очередного маневра.

    КАК ТОРМОЗИТЬ?

    Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице
    С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление — топи, недолго думая, педаль в пол. А как тормозить без АБС?
    Сначала мы попробовали все делать "по теории" — тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу — и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!
    Тогда мы применили испытанный способ — прерывистое торможение.

    А для сравнения пробовали, не мудрствуя лукаво, тормозить "в пол", с блокировкой колес. В чем разница? На прямой главное отличие — в курсовой устойчивости. Особенно ярко это проявилось при торможении на миксте. Под левыми колесами был мокрый асфальт, а под правыми — заснеженная обочина.
    С включенной АБС машину сперва начинает уводить в сторону покрытия с лучшим сцеплением, но электроника работает исправно: Passat мгновенно выравнивается и дальше тормозит по прямой, практически не требуя подруливаний. Во время прерывистого торможения без АБС водителю приходилось немного подруливать, да и тормозной путь оказался больше.
    Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил почти так же эффективно, как с АБС. Но при этом его резко разворачивало влево на опасный угол — до 40о!
    Выигрыш АБС здесь очевиден.

    СЮРПРИЗЫ ПОКРЫТИЯ

    Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся...
    К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос — в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее — мы не можем!
    Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое "цепкое" покрытие — не асфальт, а исполосованный "гвоздями" ледяной трек.
    А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при "обычном" прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.

    НЕ БОЙТЕСЬ КРУТИТЬ РУЛЬ!

    Торможение в повороте (лед)

    Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.
    На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.
    И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС.

    Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.
    При торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль — и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. Это доступно любому. Важно только помнить, что во время торможения с АБС машиной можно и нужно управлять. Не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать!



    При объезде препятствия (мы тормозили при выполнении знакомого нашим читателям маневра переставки) ситуация была такой. Когда скорость выполнения маневра приблизилась к предельной, после объезда препятствия начинал развиваться занос задней оси. Это было как с АБС, так и без нее. Но используя АБС, удавалось погасить скорость настолько, что занос был не столь резким и глубоким. И тормозной путь после объезда был на 15 метров короче. Существенно!
    Правда, чтобы удержаться на дороге, при коррекции заноса приходилось отпускать тормозную педаль даже при работающей антиблокировочной системе. Почему? Не спорим, АБС оставляет возможность изменять траекторию при экстренном торможении, а не скользить по прямой с заблокированными колесами. Но при борьбе с заносом работа АБС слишком снижает эффективность корректирующих действий рулем. И даже тем водителям, чьи автомобили оснащены АБС, в подобных ситуациях нужно быть готовыми на мгновение отпустить педаль тормоза, сознательно отказавшись от услуг электроники.
    Лучше гор могут быть только горы!

  8. #108

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    А потм мы отключим вакуумный усилитель.
    А то педаль мягкая, не чувствуем тормоза.
    Непорядок!
    RAV4 '12

  9. #109

    Сообщений
    4
    Обратитесь в "Другой сервис", там подскажут и покажут и даже сделают. Любой каприз за ваши деньги :D. И голову не морочьте. Ладно бы с запором разбирались, его можно как лего разбирать и собирать, в ниссан думаю лучше не соваться самому.

  10. #110

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от glamfine Посмотреть сообщение
    Обратитесь в "Другой сервис", там подскажут и покажут и даже сделают. Любой каприз за ваши деньги :D. И голову не морочьте. Ладно бы с запором разбирались, его можно как лего разбирать и собирать, в ниссан думаю лучше не соваться самому.
    ниссан - ниссан, знакомое что то, ниссан!!??!?! а-а-а--а-а ни-ссан!!! хи-ссан!!! ить-ссан!!!! ни-и-и-и!!!!!!!!!
    Лучше гор могут быть только горы!

  11. #111
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomaster16rus Посмотреть сообщение
    А потм мы отключим вакуумный усилитель.
    А то педаль мягкая, не чувствуем тормоза.
    Непорядок!
    А можно еще и климат в ручную в салоне подстраивать:включил кондей,через минут 5 выключил и все,зачем эти термостаты.

  12. #112

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Я считаю, что АБС нужна..Я каждый год тренируюсь перед зимой (хотя и летом правда тоже), вспоминаю навыки, оттачиваю свои..Но что хочу сказать, когда я только начинал заниматься, я мнил себя уже неплохо подготовленным и готовым к любым ситуациям, умел тормозить типа даже лучше чем абс и все это делал..Но вот как-то пару раз возникали пару ситуаций, не по моей вине и я их не смог прогнозировать, и в эти моменты, к своему разочарованию, я понял, что тупо давлю на тормоз, не говоря уже о том, чтобы тормозить ступенчато и т.п..Это у же когда остановишься, тогда думаешь, что я бы, да надо было то..Сейчас я уже при возникновений экстренных ситуаций, дейиствую рефлекторно отточенными навыками..Но это приходит с тренировками..Поэтому, те кто говорят, что они тормозят лучше чем абс, то те либо настоящие проффи, которые отточили свои навыки, либо тупые лохи, непопадавшие в хорошие экстремальные условия, но думающие, что они асы..АБС ставят имхо для того, что бы тачка не пошла юзом, т.к. при тупом тормозе в пол, тачку начинает разворачивать...И почему же за бугром ни у кого не возникает потребности отключить АБС, ГТЦ (а нах. можно и так тормоз давить, ноги накачаешь за то..)..Россия..

  13. #113

    Сообщений
    4
    Можно просто "Нюшка")))
    Еще бывают нюшки какашкаи и нюшки скакалки)

  14. #114

    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от Роман10 Посмотреть сообщение
    Ну я бы не стал с таким фанатизмом относится с АБС, смотря где ездишь. У меня знакомый так попал, едет зимой на работу в потоке, асфальт сухой просто холодный, ни снега ни льда, 5 полос в одну сторону, слегка отвлекся а перед ним на светофоре тормозит мерин, приятель со всей дури ****** по тормозам, в сторону не уйдешь-вокруг машины, АБС стрекочет и плавно несет его в корму мерина, вот он бля орал
    А ты наверно один из тех кто считает, что лучше она юзом шла бы по асфальту и он бы тогда бы успел... Или он ее поперек хотел поставить? =))
    Трение скольжения всегда меньше трения покоя!!!!
    МСС, и еще МCC

  15. #115

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bambino Посмотреть сообщение
    Трение скольжения всегда меньше трения покоя!!!!
    физик что ли?
    ядерщик походу, точно..... :-))
    вобще в школе учат что трение скольжения всегда Больше! трения качения (от слова катить), - так придумали колесо.
    а трения покоя это я х.з. что ваще такое

    смысл топика в другом, трения бытьне должно в принципе, когда колеса встают колом, тормозной путь почти всегда длинее.

    А всеь сыр бор изза спора шумахеров и нормальных водителей, так как АБС недопустима при экстремално бысрой езде на пределе возможностей управляемости.
    GWER

  16. #116

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    здесь был Вася!
    Лучше гор могут быть только горы!

  17. #117

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Автоматика делает то, на что обычный человек не тренируется. Вполне понятно что потратив годы на оттачивание мастерства полностью ручного управления автомобилем, вы сможете превзойти автоматику, но тогда вам придется жить с гонок. А если вы не гонщик, а не дай бог менеджер среднего звена, то как вам тормозить в экстренной ситуации?

    Вот пусть автор темы сначала ответит на этот вопрос: кто он - гощник или менеджер?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #118

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    АБС дает больший - по сравнению с полностью заблокированными колесами - тормозной путь в рыхлой среде. Заблокированные колеса нагребают кучи этой самой среды и через них тормозят эффективнее. Прокручивающиеся колеса перекатываются через эту среду и тем самым тормозят слабее. Но в первом случае машина не управляема, во втором - практически полностью.

    На ровной гладкой поверхности эффективность АБС не должна быть ниже чем у полностью заблокированных колес. По определению.

    Вот вчера поворачиваю на кольцо которое отмечено знаком главная дорога, передо мной какой-то старый замыленный Марк-2, и вдруг он резко останавливается, я тапку в пол и куда деваться - влево рулю. Если бы это произошло зимой на укатанном снегу, то АБС мне позволил вы вырулить, а если без АБС - врезался бы в зад в заносе.

    Как оказалось слева катилась какая-то Иже-подобная xyepaга черного цвета БЕЗ габаритов и ближнего света вообще! А на дворе уже ночь! Хотел его было догнать и попросить включить-таки свет - да успокоился и забил.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #119
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Опять весна, опять грачи... :)))
    На практике видел только один аппарат, работа абс которого меня устраивала на все 100%. Как ни удивительно, но это Хонда Лого. резина была мишлен на шипах. Тормозила на любом зимнем покрытии исключительно корректно, быстро и без заносов, давая возможность колесам проехать в режиме блокировки около метра, далее разблокировала, и так по циклу до остановки.
    На той же хонде домани (не моя) абс срабатывала очень судорожно, вобще лишая колеса возможности езды в заблокированном состоянии. На этой модели можно попробовать отключить абс выдернув предохранитель - вот вам и блокировка всех 4х колес.
    На аккорде неплохая абс, но что конкретно уже не помню, да и на липучке он был.
    На ММС Юниоре абс хреново работала даже летом - скорость движения почти не замедлялась, стоило только попасть на песок на асфальте.
    Сел как то на марк, на котором абс вобще не было, так спасла только реакция и опыт, ибо заблокированные колеса на льду та еще штучка :))
    На ранксе абс работала вобщем неплохо, думаю еще бы резину к ней подобрать (была нокиан, но что то она мне не понравилась). Причем ранкс с нокиан на льду тормозил так - резко жмешь на тормоз - все четыре колеса блокируются! Абс при этом не работает! ДОстаточно дожать чуть-чуть тормоз и начинает работать абс. Т.е. алгоритм работы тормозов - сначала блокировка колес (если тормоз не дожимать, то абс не срабатывает), потом работа абс, если со всей дури тормозить. Специально обращаю внимание именно на эту особенность - возможность блокировки колес, без работы абс. Такого я не встречал на других моделях.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 22.10.2007 в 13:12.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  20. #120

    Адрес: Ейск краснодарский край
    Сообщений
    1
    Ребята..помогите бедолаге разобраться..купила тойоту старлет...у неё желтым горит АВС..что мне необходимо в первую очередь сделать? Спаибо.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
Kia cee'd
2007 год
280000 руб.
Nissan Sunny
1996 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189