Показано с 1 по 15 из 15

Снял катализатор, увеличился расход! Почему?

  1. #1
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме

    Снял катализатор, увеличился расход! Почему?

    Привет ребяты! Проблема такая - цеплял за кочки катализатором и резонатором. Снял второй катализатор, что под днищем (на коллекторе с датчиком остался) и резонатор тоже = сделал просто прямую трубу. Ну понятно - скорость прохождения выхлопных газов немного выросла, цеплять за кочки катализатором перестал наконец-то... Вопрос - вырос в двое расход топлива?!? Так я не понял - как влияет наличие нейтрализатора на расход топлива?!? Датчиков на нём нет, он просто дожигает несгоревшее топливо в угоду экологии. Почему в моём случае машина стала так жрать? Я тапку не давлю, еду как обычно...
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Вдвое вырос расход? Похоже лямбду нужно смотреть - может неправильно соединил провода когда собрал глушитель или запорол случайно
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  3. #3
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Асватур Посмотреть сообщение
    Вдвое вырос расход? Похоже лямбду нужно смотреть - может неправильно соединил провода когда собрал глушитель или запорол случайно
    Да не, лямбда у меня на катаколлекторе. На выпускном коллекторе. Я всеголишь удалил нейтрализатор, что провисал под днищем и резонатор и вместо всего этого просто тупо сделал прямую трубу и она естессно не цепляет за кочки и "лежачие полицейские". Я всего лишь убрал нейтрализатор и резонатор - все датчики как были так и остались на месте. По идее и резонатор то внутри просто труба с дырками и стекловатой. Я просто гдето читал что при "облегчении" на выходе выхлопных газов лямбда начинает врать и мотор становится непредсказуем. Вот и сам попался на этом. Я какбы хочу понять всю "физику" процесса...
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  4. #4
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    ты уверен что у тебя нет второй лямбды?
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  5. #5
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    ты уверен что у тебя нет второй лямбды?
    Да, вот под столом лежит нейтрализатор и резонатор, что я снял - никаких датчиков. У меня датчик на коллекторе, ну как у русских машин, а под днищем был нейтрализатор и промежуточный глушитель. Машина низкая и на даче я скрёб грязь этими штуками. Вот и решил их удалить и сделать просто трубу. Сделал всё хорошо - не сечёт, чутка "басит" из глушителя (резонатора то нет теперь). А вот почему расход так резко вырос - не понимаю. Завтра планирую вернуть на место нейтрализатор.
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  6. #6

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.
    Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода

    1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе.
    http://toyota-club.net/files/03-05-1...-18_lambda.htm
    жжж

  7. #7
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Так ты же сопротивление расчетное изменил? Изменил. Вот двиг и вышел из режима. Улучшилась продувка камеры сгорания, больше кислорода, вот под него комп бенз и льет.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  8. #8
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Так ты же сопротивление расчетное изменил? Изменил. Вот двиг и вышел из режима. Улучшилась продувка камеры сгорания, больше кислорода, вот под него комп бенз и льет.
    Да, это походу пральный ответ! Не поверите - проехал 130 км и всё само пришло в норму = расход 8.6 литров на сотню средний, всё ок!!!
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  9. #9

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    И че, полет нормальный? Пропиши далее отчет.

  10. #10

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Снял второй катализатор, что под днищем (на коллекторе с датчиком остался)
    чё два катализатора в машине???(((((
    ты смотрел чё у снятого во внутренностях??
    Последний раз редактировалось Delmar; 12.09.2007 в 07:35.
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  11. #11
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Delmar Посмотреть сообщение
    чё два катализатора в машине???(((((
    ты смотрел чё у снятого во внутренностях??
    Да, на машине установлены два катализатора. Один на выпускном коллекторе с датчиком кислорода (лямбда-зонд) а второй под днищем просто с сотами (если плохой бензин зальёш то раскаляется аж до красна). Вот нижний катализатор (или нейтрализатор) я удалил плюс резонатор. Ну что изменилось? Во первых прямая труба (от 2108 извините :) ушла в тоннель и отпала проблема вспахивания земель на подъездах к загородному дому (дорога с колеёй и холмом посередине - пахал только в путь, а машины чутка пониже моей вобще садились на брюхо), далее стал немного басовитее голос машины (ну это фиг с ним, у нас и не такие ревуны ездят - жигули с исправной системой выхлопа и то громче), и прирост мощности по ощущениям небольшой есть, на подхвате быстрее реагирует на нажатие педали газа. Расход нормализовался = 8.6 литров в режиме 50% город, 50% шоссе. По городу ест 9.1-9.8 литров на сотню. Всё ок. При том как оказалось - до 2000 года эти Ниссаны делали вобще без нейтрализатора - нормы экологические типа ЕВРО-2 этот двигатель укладывался без приблуд. Вобще я бы его "раздушил" бы. Дело в том, что я читал отзывы спецов по Ниссановским двиглам - мой мотор (QG-15 1/5 литра 104 лошади) после перепрошивки может выдать 130 лошадей, но при этом расход до 12 литров поднимается по городу :( Пока думаю, мож и перепрошью.
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  12. #12

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёша (Москва) Посмотреть сообщение
    Завтра планирую вернуть на место нейтрализатор.
    Так и не понял?! Вернул или нет?! Или двиг сам перенастроился?
    2 cBa03!
    А как связано "характерное потрескивание" с исправностью лямбды?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  13. #13
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Так и не понял?! Вернул или нет?! Или двиг сам перенастроился?
    2 cBa03!
    А как связано "характерное потрескивание" с исправностью лямбды?
    Не, возвращать на место я его не стал. Движёк сам перенастроился на уменьшевшееся сопротивление выхлопным газам - всё ок, уже 2 тыс км проехал, расход 9 литров 92 бензина. А потрескивание - это когда лямбда зонд дурит, мотор встаёт в аварийный режим и льёт бензин. Бензин полностью не сгорает в моторе и догорает в больших количествах в катализаторе, катализатор раскаляется и трещит (щёлкает)
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  14. #14

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёша (Москва) Посмотреть сообщение
    А потрескивание - это когда лямбда зонд дурит, мотор встаёт в аварийный режим и льёт бензин. Бензин полностью не сгорает в моторе и догорает в больших количествах в катализаторе, катализатор раскаляется и трещит (щёлкает)
    Сильно сомневаюсь. На очень многих новых машинах кат трещит. У меня не новая, но тоже потрескивает. Расход в норме, поэтому, думаю, лямбда здесь ни при чем, а такова специфика работы (остывания) ката.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #15

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    офф катазизатор трещит после ночной стоянки пока движок не прогреется, а теплый не трещит. Это что??

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
940000 руб.
Mazda Bongo
2011 год
685000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189