Показано с 1 по 20 из 20

Мужыки подскажите. (про ремень ГРМ)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    176

    Мужыки подскажите. (про ремень ГРМ)

    Корона премио 99 год.
    Двигатель 7А.
    Пробег 93 000 км.
    Хочу поменять ремень ГРМ.
    Звонил в один автосервис сказали что есть лампочка (типа индикатор) износа ремня, как загорится тогда надо менять. Кто что слышал, подскажите нужен совет.
    Ну и вообще любым советам буду рад (по делу)
    Менеджер среднего звена.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Про лампочку первый раз слышу. А СТОшник мне проверял так: разболтил три-четыре болта на кожухе ремня сверху, так, чтоб двумя пальцами добратся до верхней части ремня, и понажимал на провис ремня. Если хорошее усилие провис не держит - на замену.

  3. #3
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,128
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше не ждать! А взять ремень, ролик или ролики,сальники и ехать в авторемонт! Можешь ехать в эти конторы-за спорткомплексом Динамо есть нормальная недалеко есть автомагазин или Уссурийская 1,не доезжая 4х4(выше автобусного парка) налево называется Элса-сервис.
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Можно ролик и сальники не брать...
    GRX 120

  5. #5
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    на некоторых немцах есть индикатор "Замени ремень ГРМ" работает по километражу....
    на япах не встречал такой фичи, кроме масла моторного, работет так же по пробегу)))

    а вообще открутил 4 болта на кожухе, отогнул и глянул, если куевый, увидишь трещины))) на ремне

  6. #6
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    афтар с Владика.....не понятно........))))

  7. #7
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    лампочка загорается не по износу, а через 100 тыс. км., по-моему. Посмотри, на стекле спидометра, рядом с кнопкой сбрасывания значения одометра есть ли ещё резиновая заглушка? если есть - то за ней микрокнопка, которую нажимают чем-нибудь длинным и острым, делая сброс счётчика периода замены ремня.

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Не жди, а то лампочка у тебя загорится, называется "чек енджин"
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Про лампочку первый раз слышу. А СТОшник мне проверял так: разболтил три-четыре болта на кожухе ремня сверху, так, чтоб двумя пальцами добратся до верхней части ремня, и понажимал на провис ремня. Если хорошее усилие провис не держит - на замену.
    Фигня это всё.Нужно СНЯТЬ ремень ГРМ,что бы изогнуть его и посмотреть на состояние его ВНУТРИ-вот только тогда видны будут его трещинки,то есть ИСТИННОЕ состояние ГРМ,а так Он тебе проверил натяжение ремня и всё-а каков сам ремень и тем более ролик(может он уже изношен и трещит) он не определил.
    Я на прошлом авто("бочка" 94г с ДВС-1.6л) не ждал,а поехал и в СТО и поменяли-ГРМ,Ролик-натяжитель,сальники распреди колен. валов(что бы старые-вдруг не потекли и что бы больше туда не лазить).А на новом ещё не менял(Корона Премио 98г с ДВС-1.6л)-но тоже надо ехать и менять ВСЁ вышеперечисленное...

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher
    лампочка загорается не по износу, а через 100 тыс. км., по-моему. Посмотри, на стекле спидометра, рядом с кнопкой сбрасывания значения одометра есть ли ещё резиновая заглушка? если есть - то за ней микрокнопка, которую нажимают чем-нибудь длинным и острым, делая сброс счётчика периода замены ремня.
    // а как эта лампочка - индикатор выглядит, можешь рассказать или фоту выложить ? На ней чё, оборванный ремень изображён, или гнутые клапана ?
    и на каких моделях или марках машин , ты такую фичу встречал ?

  11. #11

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    такая хрень была на прадике и хайсе. желтая лампочка "BELT".
    загорается при 100 000, 200 000 и т.д.
    чтобы сбросить, необходимо снять приборную панель и с обратной стороны выкрутить саморез с надписью "BELT" и вкрутить его рядом (место обозначено стрелочкой). на следующей сотне саморез перекручивается обратно. это делал сам, все операции подробно описаны в руководстве по ремонту авто.
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  12. #12
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от verlex Посмотреть сообщение
    // а как эта лампочка - индикатор выглядит, можешь рассказать или фоту выложить ? На ней чё, оборванный ремень изображён, или гнутые клапана ?
    и на каких моделях или марках машин , ты такую фичу
    встречал ?
    У отца на Марке такая была. Просто красный светодиод загорался и всё, никаких надписей. Он даже сначала испугался - что за хрень?

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Фигня это всё.Нужно СНЯТЬ ремень ГРМ,что бы изогнуть его и посмотреть на состояние его ВНУТРИ-вот только тогда видны будут его трещинки,то есть ИСТИННОЕ состояние ГРМ,а так Он тебе проверил натяжение ремня и всё-а каков сам ремень и тем более ролик(может он уже изношен и трещит) он не определил.
    ..
    +1000

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher
    У отца на Марке такая была. Просто красный светодиод загорался и всё, никаких надписей.
    так это штатный индикатор был, или яповская ( а может наша ?) самопальная приблуда ?

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    такая хрень была на прадике и хайсе. желтая лампочка "BELT".
    загорается при 100 000, 200 000 и т.д.
    чтобы сбросить, необходимо снять приборную панель и с обратной стороны выкрутить саморез с надписью "BELT" и вкрутить его рядом (место обозначено стрелочкой). на следующей сотне саморез перекручивается обратно.
    и в чём вообще смысл этого индикатора ? просто сетовая индикация ? по одометру - пробег не видно что ли ?

  16. #16
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Не грей голову просто меняй ремень. Лампочки там никакой нет.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  17. #17
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от verlex Посмотреть сообщение
    так это штатный индикатор был, или яповская ( а может наша ?) самопальная приблуда ?
    Ну конечно же штатный индикатор!!!

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    если щас сразу поменять все по деньгам и/или времени напряжно, поезди тыщ 5 км еще, подготовься материально и едь на замену. сервисменов попроси пристальное внимание обратить на помпу и если будет хоть малейшее сомнение в ее здоровье - менять не задумываясь.
    от себя могу порекомендовать сервис ТвинКам на Баляева (кординаты можно узнать в автосправочной 43-22-22). мне там на Мазде Демио ГРМ меняли - ноу проблем
    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Можно ролик и сальники не брать...
    ага, а потом тыщ через 20 снова башляй по полной программе, чтобы заменить потекшие сальники. или ролик заклинит и ремень порвется - пестатая экономия. если туда полез - то меняй все до кучи.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.09.2007 в 14:08.
    о.О

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    176
    понял.
    спасибо за советы.
    Менеджер среднего звена.

  20. #20

    Сообщений
    41
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    такая хрень была на прадике и хайсе. желтая лампочка "BELT".
    загорается при 100 000, 200 000 и т.д.
    чтобы сбросить, необходимо снять приборную панель и с обратной стороны выкрутить саморез с надписью "BELT" и вкрутить его рядом (место обозначено стрелочкой). на следующей сотне саморез перекручивается обратно. это делал сам, все операции подробно описаны в руководстве по ремонту авто.
    +1

Вернуться к списку тем
Nissan Almera
1997 год
65000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
90000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189