Результаты опроса: 4WD или Передний привод?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4WD

    107 78.10%
  • Передний привод

    30 21.90%
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

4WD или FF ???

  1. #21
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    FR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иди 4WD Full Time с блокировкой! Это весчь!!!!!
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  2. #22
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    4вд рулит по управляемости
    Задний рулит по управляемости, поверь мне! Он наиболее предсказуем! Тот вд, что через муфту: тоже х. з., когда она вздумает его подключить! Либо задний, либо фулл тайм!
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anton872 Посмотреть сообщение
    для того чтобы лезть в грязь нужен настоящий рамный внедорожник. но таких сейчас все меньше и меньше! ну потому что смысл городскому жителю иметь "джип", который есть много бензина, большой, неповоротливый, если он выезжает в настоящую грязь раз в пятилетку?!
    Смысл джипа в городе и где-то еще в том, что если впорешься куда или в кого - останешься живой.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    пользую передний привод, в принципе хватает, если конечно хорошая решина.
    Не понимаю легковушек с 4ВД, просто не понимаю.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    решина->резина
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше были переднеприводные, сейчас 4WD постоянный на Town Ace Noah разница как небо и земля ! и расход не намного больше то чтобы экономить.

  7. #27

    Сообщений
    478
    был передний, сейчас фултайм 4вд и очень хочу пересесть на задний.
    а вообще как уже подметили для городской эксплуатации в спокойном режиме - пофигу какой привод, хорошая резина важнее.

  8. #28

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Есть компромисс - передний/задний привод с межколесной блокировкой.
    С уважением, Евгений

  9. #29
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ten$66 Посмотреть сообщение
    Есть компромисс - передний/задний привод с межколесной блокировкой.
    Да компромисов сколько угодно, но...
    Конкретно речь идет о Понтиак Вайб/Тойота Волтц - либо перед, либо подключаемый через муфту полный!
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  10. #30
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,733
    Больше 10 лет на форуме
    4 вд если он действительно нужен, а не два раза в год
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  11. #31
    Аватар для Азиат
    Адрес: правый берег
    Сообщений
    103,937
    Больше 10 лет на форуме
    ..клиренс рулит.. а буксует и шишига..и имрезы из сугробов выкапывают..

  12. #32

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,988
    Больше 10 лет на форуме
    но это должен быть хотя бы FULL TIME.
    Сейчас не все джипы это имеют, не говоря уже про легковушки:(((

  13. #33

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ДМакар Посмотреть сообщение
    В общем, дофига каждодневных ситуаций, когда водитель на моноприводе говорит :"Давай!Родная!", а 4вд даже не знает , что этот участок проблемный.И не особо и провоцирует - просто не парясь проезжаешь там , где до тебя нервничал монопривод.
    Полностью согласен. езжу полтора года на карибе 4WD, так многих сложных участков, где моноприводы парятся - просто не замечаешь.

    Спустился к реке с грунтовой горки. пошел дождь - все занервничали, мне пофиг.
    Подъем по мокрой траве - ваз 2114 пришлось за 100м от места на ночь бросить, не залезла - я спокойно.
    В горку заехать зимой по льду - вообще отдельная история, только за это можно 4WD брать.
    Пробку объехать по заснеженной обочине... хотя это уже экстремально немного :) заехал на обочину, а она хррр - и просела справа по ступицы.(снег начистили, и он рядом с дорогой лежит, как продолжение асфальта).
    и ничего, назад-вперед-газу - и выехал сам.
    о расходе +1л на 100км/ч не думаешь, когда с утра снег не почистили в городе, и все тронутся не могут.

  14. #34

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Это понятно, но рассматривается только вариант подключаемый через вискомуфту. Стоит ли овчинка выделки?
    Для езды по конкретному бездорожью - нет. Только так, чтобы не застревать в снегу, песке и тд и тп. Т.е. преодолевать легкие препятствия.

    Мне особенно нравится на Skyline полный привод. Т.к. тут подключается передок, то по снегу входишь в поворот на заднем приводе, а выходишь с поворота на полном. Ощущения непередоваемые!!!!!!

  15. #35

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    пользую передний привод, в принципе хватает, если конечно хорошая решина.
    Не понимаю легковушек с 4ВД, просто не понимаю.
    А ты зимой ездишь на своем преднем приводе?

  16. #36

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_145 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. езжу полтора года на карибе 4WD, так многих сложных участков, где моноприводы парятся - просто не замечаешь.

    Спустился к реке с грунтовой горки. пошел дождь - все занервничали, мне пофиг.
    Подъем по мокрой траве - ваз 2114 пришлось за 100м от места на ночь бросить, не залезла - я спокойно.
    В горку заехать зимой по льду - вообще отдельная история, только за это можно 4WD брать.
    Пробку объехать по заснеженной обочине... хотя это уже экстремально немного :) заехал на обочину, а она хррр - и просела справа по ступицы.(снег начистили, и он рядом с дорогой лежит, как продолжение асфальта).
    и ничего, назад-вперед-газу - и выехал сам.
    о расходе +1л на 100км/ч не думаешь, когда с утра снег не почистили в городе, и все тронутся не могут.
    Полностью согласен, даже и добавить к этим словам нечего, зачем нужен полный привод на легковушке...

  17. #37
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    прошлые все машины были перднеприводные. а потом надоело мне чувствовать себя ущербным зимой - дороги не чистят нихрена, посыпают песком, который через пол часа уже весь на обочине. а ездить погороду мне приходится иной раз очень много - поэтому последнюю машину искал специально 4вд. подключаемый зад, думаю в самый раз для моих условий
    о.О

  18. #38
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    А ты зимой ездишь на своем преднем приводе?
    Вы так удивляетесь, что создается впечатление, будто у вас не ездят моноприводы зимой по дорогам...
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  19. #39
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, даже и добавить к этим словам нечего, зачем нужен полный привод на легковушке...
    Не полностью согласен: ведь у каждого человека свои потребности от автомобиля.
    Кто-то не съезжает с центральных дорог и берет авто только по выходным дням, чтобы прокатиться с семьей - зачем ему полный привод?
    Другим (особенно в снежных регионах) требуется ежедневно добираться до места работы или развозить чего-либо - зачем им моноприводы?

    Разве не так?
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  20. #40

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,434
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомые кто не ездил на 4ВД-те и и говорят что зачем он нужен,типа расход,дополнительные детали трансмиссии-дополнительные затраты, а те мужики которые поездили на 4ВД ,FF увы не хотят.Я сам 4 года катался на батиной CAMRY 4WD,ни одного застрявании!!! А себе висту FF взял и зимой часто вспоминал старушку камрюху с лопатой в руках и со словами "здесь бы я на 4WD проехал"
    PS Кстати никаких дополнительных затрат камрюхи 4WD за 6 лет эксплутации не было,да замена масла в раздатке.пробег за 6 лет -70.000км
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2013 год
465000 руб.
Mitsubishi Delica
1994 год
250000 руб.
Lexus RX400h
2007 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189