Результаты опроса: 4WD или Передний привод?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4WD

    107 78.10%
  • Передний привод

    30 21.90%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

4WD или FF ???

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    Владел 3 вэдовыми седанами:
    Тойота Королла 92 г. 1,6 л 4ВД с блокировкой межосевого дифференциала.
    Тойота Креста 95 г. 4 ВД
    Тойота Маджеста 97 г. 4ВД
    Ездишь весь год и не паришься по поводу сезонов, снегопадов, ледяных подъемов, грязи и песка. Возможность проезда ограничена только клиренсом-сел на брюхо-копай. В поездках на пляжи себя не ограничиваешь-изъездил почти все побережье.
    Когда была Королла 92 г., в 104 кузове, читал по ней книги и видел, что вариант 4ВД отличается от переднего привода как небо от земли. На вэдовой машине усиленная ходовая часть: все рычаги толще, защита картера лучше. т.е практически каждый элемент подвески гораздо надежнее. также увеличен просвет (могу ошибаться). На следующие мои машины книг уже не читал и уверенно тоже самое сказать не могу. Королла была FULL TIME, на Кресте и Маджесте тоже постоянный с перераспределением мощности по осям при пробуксовке, в норме 70 % мощности-задние, 30 % передние, но блокировки межосевого диффа нет, плохо, с ним лучше. И никаких заморочек по поводу "неожиданно подключит! непредсказуемо!" не испытывал, мощность перераспределяется плавно. И буксовать, особо, как то, не приходилось, или ты едешь, или ты висишь на брюхе. Для Владивостока с его сопками, ВД это самое то, даже легковое.

  2. #42
    Аватар для leopard_25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    RAV4 2000 2.0

  3. #43

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Не полностью согласен: ведь у каждого человека свои потребности от автомобиля.
    Кто-то не съезжает с центральных дорог и берет авто только по выходным дням, чтобы прокатиться с семьей - зачем ему полный привод?
    Другим (особенно в снежных регионах) требуется ежедневно добираться до места работы или развозить чего-либо - зачем им моноприводы?

    Разве не так?
    Да конечно, все что хотят, то и выбирают. Я выбрал для себя полный привод и не мучаюсь зимой по снегу, езжу в любую погоду.

    А прокатиться семьей можно и на пляж или в лес, и полный привод поможет преодолеть небольшую преграду, непроходимыю для монопривода... ))))))

  4. #44

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Вы так удивляетесь, что создается впечатление, будто у вас не ездят моноприводы зимой по дорогам...
    Ну ты приедь во Владивосток зимой, когда снег лежит, вот и увидишь, сколько монопривода по городу ездит, вернее буксует... )))))

  5. #45
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Ну ты приедь во Владивосток зимой, когда снег лежит, вот и увидишь, сколько монопривода по городу ездит, вернее буксует... )))))
    Внимательно читаем подпись мою: "Камчатка"

    Слайды давать?
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  6. #46

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Ну ты приедь во Владивосток зимой, когда снег лежит, вот и увидишь, сколько монопривода по городу ездит, вернее буксует... )))))
    Да видел как то в новостях во владивостоке зимой после снега(наверно мокрого) машины , в том числе и джипы на уклонах кто боком , кто задом наперёд под горки катятся.Как на санках, да скорость то маленькая! Из-за резины неподходящей что ли? ( не думаю что владельцы джипов на этом экономят)
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  7. #47

    Адрес: г.Кемерово
    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OOO tolauto Посмотреть сообщение
    Кариб это вещщщ!!!!!!
    Полностью согласен, постоянно на полном приводе, с отжатой кнопкой и всё пох.

  8. #48
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    Да видел как то в новостях во владивостоке зимой после снега(наверно мокрого) машины , в том числе и джипы на уклонах кто боком , кто задом наперёд под горки катятся.Как на санках, да скорость то маленькая! Из-за резины неподходящей что ли? ( не думаю что владельцы джипов на этом экономят)
    В этом вся и суть - не будет разума, не поможет ни ВД ни рамный внедорожник.

    А против физики не пойдешь - там где катишься боком опять же разницы какой привод нету !

    Следовательно каждому выбор по потребностям.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  9. #49

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    До настоящего времени были только моноприводы, сейчас купил полноприводную, думаю больше моно никогда не куплю. 4WD едет и рулится лучше.
    Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

  10. #50
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,875
    Больше 10 лет на форуме
    Выбрал передний привод, т.к. 80% езжу в городе, и переднего привода хватает за глаза, в заносах он гораздо более прогнозируемый чем фуллтайм и тем более вискомуфта, и эксплуатация на 20-30% дешевле без лишних приводов и наворотов, за прошлую зиму не разу не застревал, хотя ездили на природа да по лыжи каждые выходные, просто вижу гавны, лучше объеду или пешком дойду, а насчет городской эксплуатации то оооочень много зависит от резины, езжу на Brigstone Blizzak MZ-03 отлича резина.
    А вообще для себя решил что сяду за вискомуфту только если на машине будет система курсовой стаблизации, за фуллтайм уже сесть не получиться...только если жып...но не для города с пробками машина-жып...

  11. #51
    Аватар для - askEt -
    Адрес: надолго в России.
    Сообщений
    43,449
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, MedVet. На сколько я понял ты говоришь про Four ? Не знаешь какой расход у Four"а по сравнению с простым задним на той же Кресте?

  12. #52

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Я за 4ВД, но надо помнить что при таких 4ВД через вискомуфту в гололед на гашетку нажимать нежно и осторожно. Если не дай бог задняя включится в момент когда у задних колес сцепление выше чем у передних то занос обеспечен. Один раз так улетел на встречку, благо машин не было..
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  13. #53
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    расход на Four на 1-2 литра больше чем у монопривода.
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    Креста FOUR 2,5 литра, ела около 16 л. по городу, и 11,5 л. по трассе.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    Для abc4free
    "Выбрал передний привод, т.к. 80% езжу в городе, и переднего привода хватает за глаза, в заносах он гораздо более прогнозируемый чем фуллтайм и тем более вискомуфта, и эксплуатация на 20-30% дешевле без лишних приводов и наворотов, за прошлую зиму не разу не застревал, хотя ездили на природа да по лыжи каждые выходные, просто вижу гавны, лучше объеду или пешком дойду"
    Разницы в 20-30% по стоимости эксплуатации я не заметил, но возможно у тебя гораздо больший опыт. Ну а возможность проехать там, где кто-то уже идет пешком, или паркануться в сугробе, или въехать в горку зимой (ОЧЕНЬ актуально для Владивостока), иногда дорогого стоит. Я готов за это переплачивать.

  16. #56
    Аватар для leopard_25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    ОЧЕНЬ ДОРОГОГО )))
    (зима 2006, центр города)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zima.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	119159   
    RAV4 2000 2.0

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо leopard_25!!!
    Ты меня понимаешь)))

  18. #58

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Ежик привет!Была у меня машина с 4wd подключаемый через виско-муфту,на механике.Постоянным был ведущий перед.Преимущество перед моноприводом есть,но:

    1.Расход больше.Правда если привод подключаемый,то ненамного.
    2.Если сильно куда-то сядешь,то долго буксовать нельзя.Можно муфту спалить.А если еще и АКПП,то и его с легкостью.
    3.Есть еще один минус и не маленький.Часто подключение происходит с задержкой.Что не есть гуд.Может и на повороте подключиться.Ощущения не очень.
    4.Если ушел в снос-занос,то очень трудно вырулить.
    5.Ну и обслуживание дороже.
    Я тож такого мнения

  19. #59

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    Да видел как то в новостях во владивостоке зимой после снега(наверно мокрого) машины , в том числе и джипы на уклонах кто боком , кто задом наперёд под горки катятся.Как на санках, да скорость то маленькая! Из-за резины неподходящей что ли? ( не думаю что владельцы джипов на этом экономят)
    Улететь с горки можно и на танке...

    Если сравнивать проходимость при продъеме по снегу, то полный привод рулит по отношению к моноприводу, я про это говорю...

  20. #60

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abc4free Посмотреть сообщение
    Выбрал передний привод, т.к. 80% езжу в городе, и переднего привода хватает за глаза, в заносах он гораздо более прогнозируемый чем фуллтайм и тем более вискомуфта, и эксплуатация на 20-30% дешевле без лишних приводов и наворотов, за прошлую зиму не разу не застревал, хотя ездили на природа да по лыжи каждые выходные, просто вижу гавны, лучше объеду или пешком дойду, а насчет городской эксплуатации то оооочень много зависит от резины, езжу на Brigstone Blizzak MZ-03 отлича резина.
    А вообще для себя решил что сяду за вискомуфту только если на машине будет система курсовой стаблизации, за фуллтайм уже сесть не получиться...только если жып...но не для города с пробками машина-жып...

    Согласен с Вами. 23 года за рулем, юзал и на полном, и на заднем, и на переднем приводах. Сейчас монопривод, не жалуюсь. Нужно просто маленько просчитывать обстановку, что может тебя ожидать впереди. Ну и опыта маленько надо, с дуру можно и танк засадить. В некоторых городах полный привод конечно лучше, может даже необходим из-за климатических условий , но вот шипованная резина Гиславед намного лучше.... чем Бриджик :)))) Удачи всем на дорогах.
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2014 год
950000 руб.
Mitsubishi RVR
1996 год
145000 руб.
Nissan March
2004 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189