Результаты опроса: 4WD или Передний привод?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4WD

    107 78.10%
  • Передний привод

    30 21.90%
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

4WD или FF ???

  1. #61
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от antonio 888 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, постоянно на полном приводе, с отжатой кнопкой и всё пох.
    не-е, не так... кариб- МЕГА ВЕЩЩЩ...
    у папы их два, один для говнов, другой для жизни)))
    первый(89 года) задрал с помощью проставок от 2109, там теперь клиренс 200 мм, плюс гидроподушки ежели на пузо сел...так вот первый год у него даже троса не было...а зачем грит?
    мне вот непонятно, как у японцев появились эти машины? у них веть нет грязи...
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  2. #62
    Аватар для brick
    Адрес: Кемеровская обл., г. Мыски
    Сообщений
    10,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Мне особенно нравится на Skyline полный привод. Т.к. тут подключается передок, то по снегу входишь в поворот на заднем приводе, а выходишь с поворота на полном. Ощущения непередоваемые!!!!!!
    самая правильная схема, не подведет, так как там где задний сядет там предний пройдет, в повороте вытащит из заноса, а не отправит как при основном переднем
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    PS Кстати никаких дополнительных затрат камрюхи 4WD за 6 лет эксплутации не было,да замена масла в раздатке.пробег за 6 лет -70.000км
    это разве пробег? это мой пробег не особо катаясь за 2 года, умножь на 3? 210... не будет доп. затрат?
    Сообщение от MedVet Посмотреть сообщение
    на Кресте и Маджесте тоже постоянный с перераспределением мощности по осям при пробуксовке, в норме 70 % мощности-задние, 30 % передние, но блокировки межосевого диффа нет, плохо, с ним лучше. И никаких заморочек по поводу "неожиданно подключит! непредсказуемо!" не испытывал, мощность перераспределяется плавно. И буксовать, особо, как то, не приходилось, или ты едешь, или ты висишь на брюхе. Для Владивостока с его сопками, ВД это самое то, даже легковое.
    для таких городов конечно 4ВД оправдан, слишком много холмов и не стабильная погода
    Сообщение от leopard_25 Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ ДОРОГОГО )))
    (зима 2006, центр города)
    но это разве снег? у нас такое постоянно и A.M.K подтвердит, это не снег а так насыпало, другой вопрос холмы...
    Сообщение от A.M.K Посмотреть сообщение
    Да видел как то в новостях во владивостоке зимой после снега(наверно мокрого) машины , в том числе и джипы на уклонах кто боком , кто задом наперёд под горки катятся.Как на санках, да скорость то маленькая! Из-за резины неподходящей что ли? ( не думаю что владельцы джипов на этом экономят)
    экономят и еще как липучка же лучшая резина для зимы, а если 4ВД то и вообще на летней покатаюсь.
    Вообщем все зависит от того:
    1 где вы живете?
    2 какова важность выезда в любую погоду?
    3 прикинте сколько раз вы садились за прошлые хотя бы 3 зимы?
    Я например на заднем приводе садился за прошлые зимы: по пальцам пересчитать, примерно по 3-4 раза за зиму, но когда выбираю резину на зиму в лидирующих ее свойствах стоит проходимость, в ущерб шумности. Когда брал ПП о 4 ВД даже не задумывался так как он мне не нужен. Есть друзья на джипах, приедут если что выдернут, у отца джип, если надо лезть в гомно, возьму у него...
    Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Все города непохожи друг на друга, разные условия эксплуатации, не похожий климат, подход муниципальных служб и тот разный.
    Про Владивосток, Находку и прилегающие территории довольно много слышал, у меня в той местности родня обитает. Приезжая в гости всякий раз удивляются, какие хорошие в Новосибирске дороги, хотя сами жители Новосиба противоположного мнения (видимо познается в сравнении).
    Лично для меня полный привод нужен 1-2 раза в год, машина самая бюджетная, привод передний. Проехать по городу можно практически всегда, сопок у нас в разы меньше чем на Дальнем Востоке, да и климат другой, дороги чистят сразу после выпадения осадков, а чаще всего уже в процессе выпадения.
    Летом в тайгу забуриваться, как-то не тянет, а съездить искупаться или в лес отдохнуть хватает и переднего привода. Для меня более остро стоит проблема дорожного просвета, чем полного привода.
    Какого-то унифицированного ответа тут не дашь, все зависит от конкретного местопроживания. Жил бы я в деревне или небольшом городке (который хз чем отличается от поселка) - без разговоров купил полноприводной авто, и вряд ли увеличились расходы на содержание, так как пробеги там, в разы меньше, а значит и амортизация автомобиля в целом. Отдыхал летом 2 месяца в подобном районном центре - за это время проехал всего около 500км, при ежедневной езде, поездках в лес, на озеро и т.д. Просто смешно, в городе эти же 500км проезжаю максимум за 10 дней.

  4. #64
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    у полного привода (с подключаемым задним мостом) есть очень нехороший минус.

    Представим скользкий поворот. Колёса несильно вывернуты, вы контролируете скорость. Но стоит буксануть передку (такое частенько бывает, датчики реагируют на пробуксовку и посылают сигнал в мозг), и тут же подключается задний привод.
    К каким последствиям приведёт это в нашем скользком повороте, думайте сами.

    А я либо за постоянный полный, либо за честный монопривод. Но не за эту псевдопомощь с подключаемой задницей.
    Другое дело в том же GT-R: едешь на заднем,а если стало сносить зад, туж не начал выгребать мордой. Вот это правильно.
    Последний раз редактировалось же-ня; 13.09.2007 в 12:01.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  5. #65

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12
    2 топикстартер:
    Я тебе так скажу, чувак, купи ОДИН РАЗ 4ВД, больше на монопривод не сядешь. Знаю массу примеров, самые яркие я и моя жена. Да, больше расход, да более сложная подвеска и трансмиссия, но это несравнимо с той уверенностью, с которой ты едешь по льду на трассе или проходишь небольшие сугробы и грязи. Кстати машиной с 4ВД надо еще правильно управлять (есть нюансы на скользких поворотах). На счет подключаемого привода не знаю, не ездил, либо фулл, либо жестко-поключаемый. Хотя японцы не дураки ведь, сейчас очень много машин с такой схемой трансмиссии выпускается.

  6. #66

    Адрес: Красноярск=>Анапа
    Сообщений
    6,700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    у полного привода (с подключаемым задним мостом) есть очень нехороший минус.

    Представим скользкий поворот. Колёса несильно вывернуты, вы контролируете скорость. Но стоит буксануть передку (такое частенько бывает, датчики реагируют на пробуксовку и посылают сигнал в мозг), и тут же подключается задний привод.
    К каким последствиям приведёт это в нашем скользком повороте, думайте сами.

    А я либо за постоянный полный, либо за честный монопривод. Но не за эту псевдопомощь с подключаемой задницей.
    Другое дело в том же GT-R: едешь на заднем,а если стало сносить зад, туж не начал выгребать мордой. Вот это правильно.

    +1

  7. #67

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Я за 4WD, но если брать, то фултайм, т.к. подключаемый 4WD от монопривода не далеко ушел.
    4WD с блокировками - это вообще вещь, т.к. без них достаточно забуксовать одному колесу, как ваш 4WD станет 0WD.
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  8. #68
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leopard_25 Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ ДОРОГОГО )))
    (зима 2006, центр города)
    5 марта 2007 Владивосток, мой двор :) для нас - это ОЧЕНЬ много снега. но в наших условиях даже небольшой снегопад парализует город на 2-3 дня минимум. А мартовские 2 снегопада в этом году в сумме город стоял недели 3
    в те дни стоянщики вывесили список пытавшихся выехать со стоянки и дополняли его. выглядело это примерно так: "8-30. Бигхорн. Увы..." :))))
    жаль что на фотке нельзя запечатлеть процесс езды по снежно-ледяным сопкам в условиях пробок. ооо, это нечто! тех, кто это видет впервые - весьма впечатляет!
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 01.10.2007 в 15:39.
    о.О

  9. #69
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    Я за 4WD, но если брать, то фултайм, т.к. подключаемый 4WD от монопривода не далеко ушел.
    4WD с блокировками - это вообще вещь, т.к. без них достаточно забуксовать одному колесу, как ваш 4WD станет 0WD.
    +1!!! На фулл тайме обычно есть как минимум одна блокировка! Меня зимой несколько раз спасала!
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  10. #70

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Имею уже третий по счёту полноприводный авто. И в сторону монопривода уже не смотрю вообще. Нигде ни разу не застревал, скажу больше - недавно на Пульсарчике вытаскивал на песке заднеприводную Глорию...и вытащил же!!! Причём вообще не напрягал авто (у меня АКПП, не хочется вот так убить её), прицепил трос, включил первую и практически не газуя, потянул за собой)

    ИМХО в таких городах, как наш Владивосток, монопривод не катит
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #71
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Смыслу в ВД с вискомуфтой....
    А я раз замёрзший в ноль Крузак таскал. У меня ПП Клюгер)))))))) Ничо.
    А снег.... Если у нас 3 дня не чистят, то от середины октября до апреля картина - как А.В. нарисовал. У нас снег постоянно падает. Вот сопок нет.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  12. #72

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Смыслу в ВД с вискомуфтой....
    А я раз замёрзший в ноль Крузак таскал. У меня ПП Клюгер)))))))) Ничо.
    А снег.... Если у нас 3 дня не чистят, то от середины октября до апреля картина - как А.В. нарисовал. У нас снег постоянно падает. Вот сопок нет.
    аааа...МаздоКрюгер :-)))))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #73
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Вот сопок нет - это ключевые слова в вашем счастье! были бы сопки, то с такими регулярными снегами вы б там вообще на зиму в спячку впадали :) хотя конечно коммунальщики тоже важное звено. во владике это самое слабое звено, а как у вас? :)
    о.О

  14. #74

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    5 марта 2007 Владивосток, мой двор :) для нас - это ОЧЕНЬ много снега. но в наших условиях даже небольшой снегопад парализует город на 2-3 дня минимум. А мартовские 2 снегопада в этом году в сумме город стоял недели 3
    в те дни стоянщики вывесили список пытавшихся выехать со стоянки и дополняли его. выглядело это примерно так: "8-30. Бигхорн. Увы..." :))))
    жаль что на фотке нельзя запечатлеть процесс езды по снежно-ледяным сопкам в условиях пробок. ооо, это нечто! тех, кто это видет впервые - весьма впечатляет!
    У нас в Кузбассе , в моём Междуреченске так раза 4 за зиму было,одно у нас хорошо что сопок нет,а так я в такие дни на такси ездил,аварий уж слишком много было.
    Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.

  15. #75
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Смыслу в ВД с вискомуфтой....
    Вот, вот! Именно это я и пытаюсь понять! Ни разу не проехав на такой авто :)) Стоит ли или все же хватит переда? Пока я понял только, что на вд с вискомуфтой народ неохотно садится. Фулл вобще не рассматриваю - нафиг не нужен - дороги ровные, сопок нет, снег иногда все таки чистят, да он и сам стаивает:)
    Короче, вд с вискомуфтой брать или нет???? Если нет, то и передний сойдет...
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    ejikvtumane
    Фулл не рассматриваете по каким причинам? Если как экономия топлива так с висломуфтой практически нет никакой экономии. Все привода, все крутится постоянно, только колеса цепляет при пробуксовке.

  17. #77
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    4WD 96 78.69%
    ПП 26 21.31%


    Пятая часть проголосовавших видимо живет
    в крупных городах с идеальными дорогами
    и отличными коммунальщиками! :)))
    "... От морей и от гор веет вечностью, веет простором." (с)

  18. #78
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Renegat_NSK Посмотреть сообщение
    ejikvtumane
    Фулл не рассматриваете по каким причинам? Если как экономия топлива так с висломуфтой практически нет никакой экономии. Все привода, все крутится постоянно, только колеса цепляет при пробуксовке.
    Я не рассматриваю фулл по той простой причине, что на модели которую я присмотрел под замену короллке нет такого! Ну нет на вайбе/вольтце фулла, только перед или вискомуфта. Вот из этой альтернативы и выбираю.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  19. #79
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, по поводу результатов опроса - не ожидал! Честно думал, что будет как раз наоборот. Толи столько народу ездит на вд, толи просто большинство о нем мечтает:))
    У этих машинок в принципе в базе неплохой клиренс, вот думаю дополнять клиренс вискомуфтой или не стоит. Особо по горам и грязи лазить не приходится, в основном все по асфальту в горизонтальном направлении. Но дворы конечно не чистят, точнее чистят так ,что потом только на этом самом тракторе, который чистил, и можно по нему проехать. С другой стороны зима не вечна, а застрять за зиму удается только раз, максимум два. Кстати, а эти приводы с вискомуфтой назад тоже работают или есть варианты??
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 14.09.2007 в 00:30.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  20. #80
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    если в твоей местности ровный рельеф - бери передний привод и все. в бездорожье вискомуфта помогает мало, по песку тоже не важнецки ездит. по ровным заснеженным дорогам на переднем приводе ездить будет вполне неплохо.
    лично мне нужно передвигаться по ледяным горкам в городе - поэтому я взял автоподключаемый 4вд. точнее, мне не важен тип подключения, мне важна была определенная модель авто и чтоб 4вд было, а на ней только автоподключаемый либо передний привод
    о.О

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1995 год
65000 руб.
Volkswagen Jetta
2012 год
599000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189