Результаты опроса: 4WD или Передний привод?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4WD

    107 78.10%
  • Передний привод

    30 21.90%
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 105 из 105

4WD или FF ???

  1. #101

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой стабильно застреваю один раз :) на переднем приводе.
    Но крепко:))
    а блокировку дифференциала не пробовал ставить ?

  2. #102

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    у полного привода (с подключаемым задним мостом) есть очень нехороший минус.

    Представим скользкий поворот. Колёса несильно вывернуты, вы контролируете скорость. Но стоит буксануть передку (такое частенько бывает, датчики реагируют на пробуксовку и посылают сигнал в мозг), и тут же подключается задний привод.
    К каким последствиям приведёт это в нашем скользком повороте, думайте сами.

    А я либо за постоянный полный, либо за честный монопривод. Но не за эту псевдопомощь с подключаемой задницей.
    Другое дело в том же GT-R: едешь на заднем,а если стало сносить зад, туж не начал выгребать мордой. Вот это правильно.
    Конечно можно многих поцитировать тут, но я выбрал наиболее всех волнующий вопрос. Итак, чтоже произойдет в описанном случае? Ровным счетом ничего, как ехала так и будет ехать если конечно вы не вдавите педаль газа в пол, тогда да неминуемый занос, но очень небольшой ( мне иногда нужен больший для более быстрого прохождения ледяного трека, немного занимаюсь автоспортом ;) после него достаточно подсбросить газ и все передок тут же вытягивает из заносика, если хочешь поворот веером пройти то нужно педальку вдавить в полик и все равно на выходе передок вытянет, так крутящий момент распределяется от 0 до 40% на зад. Больше муфта не вытягивает. При динамичных стартах по прямой даже на голом льду никаких рысканий, четкий прямолинейный разгон, а я езжу на японской липе, и на треке могу привезти ниве на "гвоздях" секунд 10. Моноприводы на шипах при уровне мастерства водителя аналогичного моему, отдыхают однозначно. По проходимости специально пробовал засадить машину изображая из себя грейдер по обочине дороги греб метров 100, пока не нашел очень плотный снежный шарик на нем и повис, вытащила десятка :) мимопроезжающая. Постоянно на тренировках дергаю убравшихся в сугроб, а убираются на хорошей скороти и далеко:) однажды выдернул ниву крепко засевшую на глыбе льда, ни один из моноприводов не смог ;) В общем никаких неожиданных для меня сюрпризов этот тип монопривода не таит, это как истории с впрыском, автоматом и др. Все боятся потом привыкают и нормально. Так что бери не пожалеешь, был бы приус вэдовый я б его купил, а так голову ломаю хочу гибрид не моник, а на лексусы я еще долго буду работать, а ездить хочется сейчас:)
    Последний раз редактировалось FILER; 16.09.2007 в 09:34.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  3. #103

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    а блокировку дифференциала не пробовал ставить ?
    Дифлок на ПП??? как ты с ним рулить-то будешь, особенно в гололёд? так, просто интересно стало
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #104
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ну дык есть машины с дифлоком на передке. Аккорд СИР-Т например. и ниче, рулится вроде
    о.О

  5. #105

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ну дык есть машины с дифлоком на передке. Аккорд СИР-Т например. и ниче, рулится вроде
    интересно, как он в повороты тогда входит? не понимаю, ведь внутреннее колесо едет по меньшему радиусу, чем внешнее...при заблокированном на 100% дифлоке будет или шестерни рвать или авто юзом....
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
1999999 руб.
Honda Fit
2014 год
674999 руб.
Toyota Auris
2008 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189