Результаты опроса: 4WD или Передний привод?

Голосовавшие
137. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4WD

    107 78.10%
  • Передний привод

    30 21.90%
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

4WD или FF ???

  1. #1
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме

    4WD или FF ???

    Что все таки интереснее - 4вд через вискомуфту подключаемый при пробуксовке или передний привод (на универсале)???
    За вд - какая то возможность вылезти из сугроба самостоятельно, и задняя независимая подвеска
    За перед - более экномичный вариант и задняя балка без заморочек.
    Зимой стабильно застреваю один раз :) на переднем приводе.
    Но крепко:))
    С асфальта почти не съезжаю. Но зимы бывают снежные, а точнее дороги не чистят :))
    Еще один нюанс - на таком подключаемом вд не ездил ни разу :(
    Что посоветуете???
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 11.09.2007 в 17:27.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  2. #2

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Я за 4WD,хотя зимой в городе FF даже на липучке хватает.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Две зимы отходил на 4 вд,залезал по колено в сугроб-отлично себя чувствовал в подмосковье при парковке.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    >Зимой стабильно застреваю один раз :) на переднем приводе.
    >Но крепко:))
    На 4ВД будешь застревать в несколько раз больше.
    И крепче. Ибо полный привод провоцирует человека. :-)

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,836
    Больше 10 лет на форуме
    Я за 4WD. Сейчас Skyline с подключаемым передком. До этого был, ну как бы и сейчас есть, Sprinter с постоянным полным приводом. Так вот, постоянный 4WD более проходимый, чем подключаемый автоматически.

  6. #6
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    постоянный 4WD более проходимый, чем подключаемый автоматически.
    - Это понятно, но рассматривается только вариант подключаемый через вискомуфту. Стоит ли овчинка выделки?
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,195
    Больше 10 лет на форуме
    У бати у меня Авенир вэдовый. После моего Спринтера ПП кажется танком. Прёт хорошо. Грязь\снег\песок - мне нравицца. :)

  8. #8
    Аватар для Vovanich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    Я следующую машину буду брать с 4WD

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    То, что сейчас называют 4wd - это смех, а не вездеходы. Конструкция быстро изнашивается, выходит из строя, ремонт очень дорог. А нормально грести даже по пляжному песку не может. Пример - Калдина GTT. Поэтому, новые модели буду брать только передний привод - меньше шансов проявить излишнюю самоуверенность.
    P.S. Высказался в рамках предложеных альтернатив. Вообще - я за 4 WD, но это должен быть хотя бы FULL TIME.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    На даче сейчас стройка - грязь, если б не вд - задница...
    Да и в городе ща будет веселуха, как только первый снег...
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  11. #11

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Котярыч Посмотреть сообщение
    То, что сейчас называют 4wd - это смех, а не вездеходы. Конструкция быстро изнашивается, выходит из строя, ремонт очень дорог. А нормально грести даже по пляжному песку не может. Пример - Калдина GTT. Поэтому, новые модели буду брать только передний привод - меньше шансов проявить излишнюю самоуверенность.
    P.S. Высказался в рамках предложеных альтернатив. Вообще - я за 4 WD, но это должен быть хотя бы FULL TIME.
    Полностью согласен.

    Я за 4WD,хотя зимой в городе FF даже на липучке хватает.
    +1

    >Зимой стабильно застреваю один раз :) на переднем приводе.
    >Но крепко:))
    На 4ВД будешь застревать в несколько раз больше.
    И крепче. Ибо полный привод провоцирует человека. :-)
    __________________
    Nissan AD 2001 VENY11 YD22Di ABS 4WD 5МКПП
    +1
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  12. #12

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Ежик привет!Была у меня машина с 4wd подключаемый через виско-муфту,на механике.Постоянным был ведущий перед.Преимущество перед моноприводом есть,но:

    1.Расход больше.Правда если привод подключаемый,то ненамного.
    2.Если сильно куда-то сядешь,то долго буксовать нельзя.Можно муфту спалить.А если еще и АКПП,то и его с легкостью.
    3.Есть еще один минус и не маленький.Часто подключение происходит с задержкой.Что не есть гуд.Может и на повороте подключиться.Ощущения не очень.
    4.Если ушел в снос-занос,то очень трудно вырулить.
    5.Ну и обслуживание дороже.

  13. #13
    Аватар для leopard_25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Сагласен - вэдэ правацирует ))) Но у меня гидромуфта, про остальные подробно не запоминаю. А тема баян конечно - в поиске много чего есть.
    RAV4 2000 2.0

  14. #14
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от leopard_25 Посмотреть сообщение
    Сагласен - вэдэ правацирует ))) Но у меня гидромуфта, про остальные подробно не запоминаю. А тема баян конечно - в поиске много чего есть.
    - конечно провоцирует - интересно же где застрянет, а где еще нет:)))
    - Поиск конечно хорошо, но главное - общение:)
    - Конечно поиск рулит, но мне интересно сравнение именно таких вариантов: с вискомуфтой подключаемый и передний. Особенно интересно было бы услышать мнение тех, кто ездил на одной и той же (или похожей модели) но с этими двумя вариантами привода. Есть же например ранксы/алексы FF а есть и 4WD. Расход у вторых кстати прилично больше судя по отзывам. А по поводу вд в отзывах нет ничего конкретного:(
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  15. #15
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Ежик привет!Была у меня машина с 4wd подключаемый через виско-муфту,на механике.Постоянным был ведущий перед.Преимущество перед моноприводом есть,но:...
    - Привет! А какая машине если не секрет? И какие преимущества, т.е. насколько ощутимые?
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, преимущество 4вд не только в "незаседании".К примеру, ранняя весна Гольф заехал передом на лед за поребрик , шлифует назад и не могет сдвинуться/перескочить - я похихикал, вышел из машины, подтолкнул его одной рукой.Выезд от маркета зимой: короткая горка и , уступив дорогу, направо - монопривод встает в очереди на уклоне и тронуться уже не может без отката назад для разгона (а сзади уже стоят).А дворовые зимние тесные подъемчики, когда наверх надо заезжать из поворота?В общем, дофига каждодневных ситуаций, когда водитель на моноприводе говорит :"Давай!Родная!", а 4вд даже не знает , что этот участок проблемный.И не особо и провоцирует - просто не парясь проезжаешь там , где до тебя нервничал монопривод.Ну, из личного - помогает вырваться из снежного плена в гаражных рядах - там , да, бывает, что и сядешь слегка, но гараж с лопатами и досками рядом.И че-то насчет "долго буксовать" не сталкивался - машина либо как-то едет , либо встает и зарывается, садясь на пузо - а тут уж хоть забуксуйся... По крайней мере там , где я сам вылез за 20 минут с помощью досок и домкрата, Пассат вдвоем не смогли сдернуть пока Делика с тросом не подъехала.Т.ч. легковой 4вд придуман для нас, россиян.) Родственник после нескольких лет владения Карибом, покатался с недельку на Карине Е (с целью дальнейшей покупки) сказал "нафиг, нафиг" и взял Короллу вэдовую.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  17. #17
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    Кариб это вещщщ!!!!!!

  18. #18

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Привет! А какая машине если не секрет? И какие преимущества, т.е. насколько ощутимые?
    Не секрет:)).Хонда сивик шатл.

    Приимущества:

    1.Лучше трогается на плохом покрытие.Меньше буксует.
    2.Хорошо едит по песку и грязи.И хорошо оттуда-же вылазиет,если что(но голову надо на плечах иметь).Если на переднем приводе сел,то на виско-муфте вылезешь полюбому.Но вот если сядешь...

    Ну и вообще шансов выехать из Г в два раза больше.


    Пример:

    Едишь ты,а впереди грязюка метра три шириной.Передние колеса начинают буксовать,подключается задок,газу и проехал.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Спринтер переднеприводный имею. Зимой у нас частенбко завалы на дорогах и особенно во дворах. Машина пока на брюхо не сядет гребет приспокойно (если конечно резина нормальная и водитель газ до ж/о/пы не утапливает). И троганье со льда кстати тоже в основном от резины да от оборотов двигателя зависит. А вот плюс жипов это КЛИРЕНС. Так что если ПП спринтер проедет на полметра меньше чем полноприводный спринтер, то стоит ли из-за этого покупать машину (если седан) с заведома дорогой эксплуатацией (бенз, ремонт). Вот если жипа или парктник типа Х-трэйла тогда другой разговор.
    Nissan X-Trail 2001

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДМакар Посмотреть сообщение
    Ну, преимущество 4вд не только в "незаседании"
    +100! полный привод полному приводу рознь! цели у каждого разные. а вы то как думали, для чего на ламбо, например, ставят 4ВД? наверное, чтоб по грязи подальше пролазить!

    для того чтобы лезть в грязь нужен настоящий рамный внедорожник. но таких сейчас все меньше и меньше! ну потому что смысл городскому жителю иметь "джип", который есть много бензина, большой, неповоротливый, если он выезжает в настоящую грязь раз в пятилетку?! да, конечно у нас дороги похуже, чем в европе той же. но и здесь много ли таких кто часто лазит по грязюке? единицы по сути.

    а вообще мое имхо, 4вд рулит по управляемости. идеал в этом - суба! ауди тоже хороша, но денех уже других стоит....

    зы. вспомнился баян - чем круче джип, тем дальше за трактором.
    Последний раз редактировалось anton872; 12.09.2007 в 15:12. Причина: исправление опечатки

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Diamante
1993 год
40000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1140000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189