Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос о ПДД

  1. #1

    Сообщений
    7

    Вопрос о ПДД

    Господа, подскажите пожалуйста, нужно ли при окончании маневра, а именно обгона, во вреня перестроения на правую полосу показывать "правый" поворотный сигнал, если нужно, то для чего и оговорено ли это в ПДД!!!??? Помогите разрешить спор! Фенкью! :)

  2. #2

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    любое перестроение из ряда в ряд,включая завершение обгона должно сопровождаться световым сигналом(поворотником)
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    По моему - надо. Этим ты показываешь что завершаешь маневр, в данном случае обгон. Насчет оговорено ли это в пдд - хз. Давненько правила не читал

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Вобще включать нужно, но я таких правильных водителей не встречал уже лет 10. Сам включаю правый поворот, чтобы успокоить встречного водителя - мол ужо ухожу, ухожу ...
    Иногда так просятся пустить обратно на свой ряд если видят, что обгон нескольких машин не могут завершит, и пытаются влезть обратно на свою полосу.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    При обгоне, связанным с выездом на полосу предназначенную для встречного движения, левый поворотник должен моргать вплоть до перестроения в свой ряд. Тем самым мы показываем встречному водителю, что находимся на его полосе. Возвращаясь в свой ряд, мы смотрим в зеркало, дабы убедиться в безопасности манёвра, включаем правый поворотник и заканчиваем манёвр обгона.
    Тимофеев Сергей

  6. #6
    kas
    kas вне форума
    Аватар для kas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    При обгоне, связанным с выездом на полосу предназначенную для встречного движения, левый поворотник должен моргать вплоть до перестроения в свой ряд. Тем самым мы показываем встречному водителю, что находимся на его полосе. Возвращаясь в свой ряд, мы смотрим в зеркало, дабы убедиться в безопасности манёвра, включаем правый поворотник и заканчиваем манёвр обгона.
    не супер силён в правилах, но на трассе всегда так делаю

  7. #7

    Адрес: Москва..СВАО
    Сообщений
    319
    Всегда включаю, а когда попутки пропускают - благодарю кратковременным включением аварийки.......
    Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя

  8. #8
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще-то поворотником показывают начало маневра, нахождение на встречной полосе с включенным левым поворотом не регламентировано.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  9. #9
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    И еще двигаясь по встречке с левым поворотом, можно ввести в заблуждение не только встречную машину, но и взади идущую.
    Непонятен смысл дальнейших действий при включенном повороте, он показывает, что Вы еще что-то хотите сделать.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    423
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос не столько из области ПДД, сколько из области здравого смысла.
    Собираешься совершить маневр - обозначь свои намерения соответствующим сигналом.
    Поведение на дороге должно быть понятно и предсказуемо для других участников движения.

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Хорош фантазировать!
    8. Начало движения, маневрирование ( пдд 2006 )
    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
    Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
    Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Правила обгона
    Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу.
    В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
    Обгоняете Вы
    Оцените обстановку, примите решение, подготовьтесь к обгону.
    - Чем больше габариты автомобиля, который собираетесь обогнать (грузовик, автобус), тем дальше следует от него ехать. Вы должны просматривать встречную полосу как можно дальше.
    - Обращайте внимание на автомобили, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон по встречной полосе, будете для них неожиданностью.
    - Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, движущегося быстрее вас.
    - Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять, сначала поймите, почему он это делает.
    - При обгоне даже на пустой дороге надо все делать в ожидании встречного. Не обгоняйте при ограничениях обзора и видимости (в «закрытых» поворотах, в конце подъемов и т.п.).
    - Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.
    - Не надейтесь «на авось», но и «не путайтесь под ногами». Выберите разумный риск с готовыми вариантами на различное развитие событий.
    - Чем меньше времени вы находитесь на встречной, тем безопаснее обгон.
    Разница скоростей с обгоняемым должна быть максимально возможной и до перестроения обратно в свой ряд машина всегда должна находиться в динамике. Разгонять машину надо и до начала обгона и во время него. Особенно это касается обгона, когда из-за встречных приходится долго ехать за медленной машиной, а затем «выныривать» на встречную. Используйте весь потенциал мотора:
    - заранее, еще в ожидании «просвета» на встречной, включите более низкую передачу, в автомобилях с АКПП отключите «овердрайв» или перейдите в режим «sport», «power»;
    - начинайте разгон при оборотах 3.000-5.000 об/мин.;
    - утопите педаль акселератора «в пол», на следующую передачу переключайтесь, когда стрелка тахометра подступит к красной зоне.
    Прибегайте к дополнительным звуковым и световым сигналам предупреждения об обгоне.
    Пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый укзатель поворота.Включайте правый лишь при возвращении на свою полосу. Тогда встречный водитель будет точно знать, в какой фазе обгона вы находитесь и, при необходимости, применит экстренное торможение.В ситуации «кажется, не успею» важно быстро принять решение и уже не менять его.
    Не перестраивайтесь обратно сразу.
    - Выдержите, если это возможно, паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе и только после включайте правый указатель поворота.
    - Возврат в свой ряд будет безопасным, если вы видите обгоняемый автомобиль в правом зеркале заднего вида.
    - Если по вашей полосе едет плотный поток машин, то во избежание «подрезания» обогнанного автомобиля и столкновения с задним бампером идущего впереди, необходимо разложить третью фазу на две части. Первая — после обгона вы интенсивно тормозите еще на встречной, уравнивая свою скорость со скоростью машин на своей полосе. Вторая — аккуратно «задвигаете» автомобиль в попутный поток.
    Если Вы — обгоняемый
    - Если вы видите впереди препятствие или дорожную ситуацию, мешающую обгону, постарайтесь предупредить обгоняющего (левой «мигалкой», рукой в окне, открытием двери) или помешать ему начать маневр, переставив свою машину левее.
    - Не увеличивайте скорость, когда вас обгоняют.
    - Если обгоняющая вас машина не успевает закончить обгон, притормозите и примите вправо, к обочине — в случае столкновения плохо будет всем.
    Вы — встречный для пары «обгоняемый — обгоняющий»
    Источником большинства проблем и ДТП при обгоне является фактор внезапности и, как следствие, дефицита времени на маневр. Бороться с «внезапностью» появления автомобиля, едущего навстречу по вашей полосе, можно только одним способом — предположить ее. Нужно ожидать внезапного появления обгоняющего в любой момент.
    - Непрерывно контролируйте источник опасности, не отвлекаясь на посторонние дела (прикуривание, разворачивание бутерброда). При этом достаточно «фонового», ненапряженного контроля.
    - Если обгоняющая машина не успевает закончить обгон, дайте ей дополнительное время и пространство — притормозите и примите вправо, к обочине.
    - Уходите от лобового удара любыми способами (читай выше).
    - Полезно всегда контролировать обочину, качество покрытия на ней, возможность экстренного съезда.
    - Желательно представлять себе поведение автомобиля на различном дорожном покрытии (асфальт, песок, глина, снег), особенно на высоких скоростях и при резкой перемене покрытия.
    http://lanos.com.ua/articles/driving/209.htm

  13. #13
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Долго мигающий левый поворот, это уже признак того, что неверно производится обгон и он сильно затянулся на встречке.
    Я так понимаю, приведенная цитата это только рекомендации, которые ничем не закреплены.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Долго мигающий левый поворот, это уже признак того, что неверно производится обгон и он сильно затянулся на встречке.
    Я так понимаю, приведенная цитата это только рекомендации, которые ничем не закреплены.
    А если там организованная колонна, достаточно длинная? Они должны гадать, что ты делаешь?!

    Пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота. Включайте правый лишь при возвращении на свою полосу. Это тот же пункт 8.2 ПДД

    Это выдержка из курса обучения будущих водителей правилам обгона!
    Последний раз редактировалось Tol333; 18.09.2007 в 10:26.

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2008 год
74000 руб.
Kia Rio
2014 год
587000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189