Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Чем ТОСОЛ отличается от АНТИФРИЗА

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Говорят нельзя заправляться бензином, а нужно лить какое-то там ТОПЛИВО.
    Разъясните, люди!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #22

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    плюнь в рожу тому кто тебе это сказал, пряма счас пойди и плюнь!!!
    знаю чё гаварю, тк я фары не то что протирал даж шлифанул, они теперь ярка так светят и на встечку ;о) а карабаска все равно н****нулася, так чта пойди и плюнь, ткт тебе апманули ;о)
    каждый начинающий автолюбитель знает что протиранием фар делу не поможешь, а вот если будешь каждое утро колеса попинывать то тогда и АКПП будет служить тебе долго! уже три года пинаю все в порядке!
    Euro R & CRV RE4

  3. #23
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,477
    Больше 10 лет на форуме
    все пошел колеса пинать, мож карабас починится ;)

  4. #24

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
    Друзья форумчане, помогие разобраться. Изучаю информацию о японских автомобилях, собираюсь пересесть в ближайшие дни на японца, и встал втупик перед вопросом. Пишут главное не заливать ТОСОЛ нужно АНТИФРИЗ лить иначе помпа полетит. Я насколько понимаю, в систему охлаждения заливают охлаждающие жидкости - воду или антифриз. Вода -зимой замерзает может порвать радиатор, а антифриз для того и создан, чтобы зимой не замерзать и летом не кипеть. ТОСОЛ-это и есть антифриз, он специально создан для того чтобы не замерзать! Что вы думаете по этому поводу. Можно лить хороший тосол в японский радиатор?

    Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

    1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

    В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

    На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

    2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

    - G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

    - Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

    Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

    - Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

    Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
    -ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
    -ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
    -JIS K 2234 (Япония)
    AFNOR NF R 15-601 (Франция)
    FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
    Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.


    Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт.

  5. #25

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    733
    Больше 7 лет на форуме
    полезная тема

  6. #26

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Тема уже замучаная)
    Вот еще пара ссылок кому интересно)
    http://toyota-club.net/files/06-10-1...antifreeze.htm
    http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm
    Toyota Corolla 1998 5A-FE AE110

  7. #27

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Больше никогда в жизни не буду заливать что-либо российское.
    В прошлом году при покупке Мистраля, заменил все жидкости: тосол, и тормозуху. Брал в дилерском центре. Результат через полгода: в системе накипь плюс мутный цвет тосола, тормозуха еще хуже потекла на 3-х цилиндрах.
    Вот так вот. При покупке клялись, божились, что для иномарки эти жижи в самый цвет. Пойду выпью йаду..
    Nissan Mistral 1994. TD27T

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Ничем не отлечается, один из них советская торговая марка
    ____________________
    Range Rover P38 HSE 1998 рестайлинг

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,249
    Больше 10 лет на форуме
    Проще забыть про ТОСОЛ для иномарки. В сезон не имея четкого представления , что есть что из российского призводства можно такую буторягу купить, что выпадение в осадок просто цветочки. Я торгую этими делами и имею представление. Из Новосибирских производителей поручился бы только за одного. Сам пользую несте и лукоил. И то и другое нормально и на доливку проблем нет.
    Всё летит в п......

  10. #30

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на тосоле за год проржавел один из металлических патрубков, тоже повёлся сначала, что пофиг что лить. С тех пор только антифриз!
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #31

    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Нужно лить в японское авто только антифриз, и только известных производителей!

  12. #32
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме
    В общем я понял так: антифриз - усиливает антикоррозийные свойства, а тосол - усиливает коррозийные свойства! :)
    СкукоDROM...

  13. #33

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Тосол, слово Российских производителей, точнее советских, для охладителя двигателя. Как могли делать это средство так и делали, а импротные всегда называли его антифриз, и делали его всегда гораздо лучше. То же самое что сказать Жигули и Автомобиль, не одно и то же, однако старались сделать что то похожее.
    Тосол я бы приравнял к импортному омывателю стёкол.

  14. #34
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,477
    Больше 10 лет на форуме
    есть таблица с характеристиками сравнительными тосолов и антифризов, нихэ они не отличаются, есть хавенные иантифризы из китая и фуфель тосолы что банчат в РФ, в остальном разницы нет, за 2 года эксплуатации на тосоле ни чего не проржавело чему не пора было проржаветь, так что дилетантво трындеть прото что в бумеры тока тосол а в япы тока антифриз, пошарте поиском там даже химсоставы приведены для сравнения, и то что китайский антифриз не лучше Саранскога тосолу ;о)

  15. #35
    Аватар для egor7
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Что я знаю об истории тосола: в далекие 60-70-е годы в систему охлаждения автомобилей заливалась вода.А вот в военнную технику заливался АНТИФРИЗ, причем он был красного цвета.Разговор конечно про Россию. Только он был на другой основе, не на этиленгликоле. Некоторые воины умудрялись даже его пить. Но вначале 70-х наша страна начала производить жигули, и для ее системы охлаждения нужна была новая жидкость. И вот появилась жидкость назвали которую тосол. Я не знаю кто первый придумал использовать этиленгликоль - русские или кто другой-не в этом суть. Могло быть и так, что наши втупую скопировали забугорный антифриз на этиленгликоле, покрасили его в синий цвет и сменили название. Кстати сам цвет жидкости на качество никак не влияет, это не цвет компонента, а просто краситель. Про "смазывающие свойства" антифриза-а что он смазывет? Помпа имеет герметичный необслуживаемый подшипник, и если в него попадает антифриз и вымывает смывает смазку, помпе приходит кирдык через два-три дня.
    Теперь о том что в японскую машину нужно лить все японское - а как же наш говенный бензин? Или ездить в Японию заправляться? Японцы кстати тоже не идеал, и могут налить в радиатор все что угодно.Как пример - 8 лет назад брал Кариба безпробежного - у него радиатор оказался забитым на 95%, как будто ездили на воде из лужи. Помогла только механическая чистка радиатора изнутри. После этого 7 лет отъездил на русском синем тосоле, и ничего не отгнило и не забилось.

  16. #36
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,477
    Больше 10 лет на форуме
    Тосол я бы приравнял к импортному омывателю стёкол..
    ага а антифрист к маторнаму маслу :о))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    вы бы хоть как то аргументировали бредятину по поводу каких то супер свойств антифриза ;о)

  17. #37
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Улыбнуло про тосол в бачек омывающей жидкости
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  18. #38

    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    ага а антифрист к маторнаму маслу :о))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    вы бы хоть как то аргументировали бредятину по поводу каких то супер свойств антифриза ;о)
    Насчёт тосола и омывателя стёкол-это была шутка.
    А разница между качеством охладительных жидкостей Тосол или Антифриз, очень большая, сам ездил долго на тосолах, а потом на антифризах, когда сливал тосол через год-вда, всегда ржавый, а антифриз нет. Тоесть и система не засоряется от ржавчины. В системах охлаждения очень много электрохимически-неподходящих материалов типа алюминий, медь, чугун.... Антифриз как раз тормозит реакцию между ними- тоесть тормозит корозию. Да и вообще кто кроме россии производит Тосол? чет я наверное плохо искал, что ли.

  19. #39
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,477
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. аргументов нет, есть тока личные предпочтения ? :о)))))))

  20. #40
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    у мамы в старлете уже года 3 тосол плещется... разницы 0.

    у тестя в РВРе уже года 2 тосол и ничего...

    я в том году взял фамильку и решил залить в нее шелловский концентрат и что? вот попму сменил (побежала)... но она наябнулася не из-за тосола а из-за старости, пробег 190 ккм, моих 30 остальное по узкоглазии.

    кстати помпы продаются по ценам от 500 рублей, оригинал в 3 раза дороже.

    короче лить можно что хочешь, главное покупать не на дороге, а проверенных торговых точках.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2014 год
695000 руб.
Ford Focus
2007 год
330000 руб.
Daihatsu Move
2012 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189