Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

D4,GDI,NEO DI на газ,возможно ли?

  1. #21
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    ПЕРСПЕКТИВКА..

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Про правый руль твои рассуждения разделяю, *опа будет с продажей года через два, особенно всяких монстров под 300 кобыл. Налоги растут, престижность ПР никакая, ликвидность стремится к нулю. Ну да и пох, один раз живём. В данный-то момент все равно ПР притащить ощутимо проще.
    Чето грустно стало ,особенно здесь,вМ.О,как с ПР расставаться,точнеее за сколько,
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #22
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы,говорил сегодня по тел. с фирмой по установке газ оборуд.,говорит на гди и нео ди есть у них хороший опыт,ставили и без проблем как я понял,так же интересно было бы про турбу спросить у знающих,установщик говорит вообще без проблем.. нравиться форик турбовый в sg кузове,но расход при активной езде пугает..
    Я так понимаю,форик турбовый в сж кузове лететь просто на газу будет? Я даже не верю,что у тебя на него денег хватит,если встал вопрос "Чем заправлять" и потом встанет вопрос "Пачему такой бальшщой налог и как ездить на трОнзитах".А языком все умеют хорошо трепать.
    Ответ второй:про расход бензина: кроун атлет 3 л с мотором FSE,стоит у нас во дворе,сосед по подъезду.Расход 14-15литров,у меня на скайлайне тоже 3 литра,расход 13-14 литров,это много?(это я про прямой впрыск)
    Вопрос третий:по телефону дядя сказал,а вот (что маловероятно) когда поставят и через полгода все клинанет\встанет колом,что тебе в той фирме скажут? В общем,не "лечи горбатого",надоели уже сказочники..

  3. #23
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Чет я эта.... Не понимаю.
    1. откуда столько Томичей разом, причем тех, что в Томской ветке не отметились??
    2. Че внатуре за бредятина про мерс ЦЛК Камрюхи европейки и прочие турбофорики, если денег жалко не бенз??? Про ценник Мерина я ваще умолчу, как он в эту компанию затесался??!!
    3. ИМХО развод опять, причем по малолетски както, дешево и беспонтово.
    4. Опять-же ИМХО: Нет денег на содержание и заправку Большого табуна, езди на витце. Либо неХ жаловаться!

  4. #24

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А также задать им всего два вопроса: как реализуется охлаждение форсунок на моторе с непосредственным впрыском при переводе на газ и куда девается бензин после ТНВД. Интересно, что они смогут ответить.
    А вот это действительно по теме и без лишней демагогии. Сам бы хотел узнать, что они на это скажут. Хотя правильный ответ вообщем-то известен.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  5. #25

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,форик турбовый в сж кузове лететь просто на газу будет? Я даже не верю,что у тебя на него денег хватит,если встал вопрос "Чем заправлять" и потом встанет вопрос "Пачему такой бальшщой налог и как ездить на трОнзитах".А языком все умеют хорошо трепать.
    Ответ второй:про расход бензина: кроун атлет 3 л с мотором FSE,стоит у нас во дворе,сосед по подъезду.Расход 14-15литров,у меня на скайлайне тоже 3 литра,расход 13-14 литров,это много?(это я про прямой впрыск)
    Вопрос третий:по телефону дядя сказал,а вот (что маловероятно) когда поставят и через полгода все клинанет\встанет колом,что тебе в той фирме скажут? В общем,не "лечи горбатого",надоели уже сказочники..
    про газ и форик это был просто вопрос,возможно ли,так как слышал и читал разные мнения,например здесь https://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/16990/,хотелось ещё мнения услышать,про твой расход и соседа..наверное если по двору кататься можно и меньше сжечь.но мне 3х литровая или турбовая авто нужно чтобы не тошнить на нём,а по зиме с прогревами,пробками.частыми подрывами такой форик может до бесконечности сожрать..а цена на бенз,я считаю,скоро просто неприличная будет..так что лечись где нибудь ещё.."горбатый")

  6. #26

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Чет я эта.... Не понимаю.
    1. откуда столько Томичей разом, причем тех, что в Томской ветке не отметились??
    2. Че внатуре за бредятина про мерс ЦЛК Камрюхи европейки и прочие турбофорики, если денег жалко не бенз??? Про ценник Мерина я ваще умолчу, как он в эту компанию затесался??!!
    3. ИМХО развод опять, причем по малолетски както, дешево и беспонтово.
    4. Опять-же ИМХО: Нет денег на содержание и заправку Большого табуна, езди на витце. Либо неХ жаловаться!
    для особо одарённых..сам на чём ездишь,любезный?
    .."Нет денег на содержание ,езди на витце.."на подобный фуфел я уже отвечал,см. выше,не вижу смысла повторять..по поводу отмечаться на томском форуме,значит не было надобности,понятно?интересовало мнение широкого круга посетителей данного форума,людей кто действительно ЗНАЕТ или ИМЕЛ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ..по поводу "бредятины"..не хотелось бы грубить..прочти ветку,я уже ответил одному товарищу что изначально хотел пр руль,а сейчас всё больше убеждаюсь что пора переходить на левый,и данные авто укладываються в одну ценовую нишу ~18 000-20 000 у.е.,и Камри,и левый Форик и ЦЛК200-230,99-2000г.в.,а изначально рассматривались Марк в 110 кузове 2,5;Форик и Скай в новом кузове,но если проанализировать цены то становиться очевидно что добавив немного можно уже усесьтся на левый руль..так что ИМХО оставь при себе,это был просто вопрос,понятно?интересно было людей послушать,инфу собрать

  7. #27
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    про газ и форик это был просто вопрос,возможно ли,так как слышал и читал разные мнения,например здесь https://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/16990/,хотелось ещё мнения услышать,про твой расход и соседа..наверное если по двору кататься можно и меньше сжечь.но мне 3х литровая или турбовая авто нужно чтобы не тошнить на нём,а по зиме с прогревами,пробками.частыми подрывами такой форик может до бесконечности сожрать..а цена на бенз,я считаю,скоро просто неприличная будет..так что лечись где нибудь ещё.."горбатый")
    Это все понятно,что берется авто не для спокойной езды,я тоже брал не "тошнить",поверь,топлю ,иногда,резко.Но расход,к моей радости,больше 14.5 литров не поднимается,джапанцы же не идиоты,что ставят прямой впрыск.А по теме твоего поста,что лучше перейти не левый,что ж не перешел?? В чем загвоздка? Кредитная система работает хорошо,мерседесы,по твоим словам,стоят копейки,что ж,надо покупать мерседес или там еще какое авто,что тогда тут на форуме делаешь?

  8. #28
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    ..студент,мля.. дешёвыми понтами попахиват от тебя дядя..ты ещё обьяви сколько у тебя в см.,удиви общественность)спецов я не искал,просто позвонил в контору по установке и спросил..и знаешь,подумал тут на досуге,посмотрел предложения в нете. по левому рулю и вообще передумал пр. руль брать,доллар падает благосостояние у людей растет и скоро пр руль с пробегом вообще будет трудно впарить кому либо,а ведь машину ещё и продавать придёться..теперь выбор стоит Камри 02г европейка,Форик 02г. 2,5 не турбо на палке(в Финляндии стоит)либо Мерс CLK 00г. (ну нравяться мне купе),есть в Нске интересное предложение и в Москве дофига..так что теперь новая дилема..так что удачи тебе да и всем нам на дороге)
    Что ж не купил мерседес либо камри? Что шуметь то?Вы же все покупаете авто не для себя,а чтобы потом еще и продать выгодно,так и покупай,что указал,там и мерседес на газ переведешь и будешь всех обгонять!

  9. #29

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Что ж не купил мерседес либо камри? Что шуметь то?Вы же все покупаете авто не для себя,а чтобы потом еще и продать выгодно,так и покупай,что указал,там и мерседес на газ переведешь и будешь всех обгонять!
    Да, этот момент действительно улыбает. Или Мерс жрёт меньше турбофоря и его на газ не надо переводить?
    Опять же про качество топлива - с каких пор наш газ стал лучше нашего бензина? Там и состав гуляет, и влаги дохрена (постоянно откуда-то сливать её надо), и бодяжат похлеще бенза, да ещё и обсчитывают при заправках мама не горюй.
    Так что все выкладки топикстартера выглядят несерьёзно. Основной постулат же был "я не хочу заправлять дорогой некачественный бенз, а хочу дешёвый качественный газ". Да ещё и "вваливать" потом. Ну-ну. Удачи.

  10. #30
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да, этот момент действительно улыбает. Или Мерс жрёт меньше турбофоря и его на газ не надо переводить?
    Опять же про качество топлива - с каких пор наш газ стал лучше нашего бензина? Там и состав гуляет, и влаги дохрена (постоянно откуда-то сливать её надо), и бодяжат похлеще бенза, да ещё и обсчитывают при заправках мама не горюй.
    Так что все выкладки топикстартера выглядят несерьёзно. Основной постулат же был "я не хочу заправлять дорогой некачественный бенз, а хочу дешёвый качественный газ". Да ещё и "вваливать" потом. Ну-ну. Удачи.
    Вваливать +газ это смешно точно,хоть с каким литражом.

  11. #31

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Это все понятно,что берется авто не для спокойной езды,я тоже брал не "тошнить",поверь,топлю ,иногда,резко.Но расход,к моей радости,больше 14.5 литров не поднимается,джапанцы же не идиоты,что ставят прямой впрыск.А по теме твоего поста,что лучше перейти не левый,что ж не перешел?? В чем загвоздка? Кредитная система работает хорошо,мерседесы,по твоим словам,стоят копейки,что ж,надо покупать мерседес или там еще какое авто,что тогда тут на форуме делаешь?
    а я и не говорю про впрысковый двиг,я говорил про форь,про газ это был просто вопрос,было интересно узнать возможно ли это на впрысковых в целях сохранения ТНВД в первую очередь, а не экономии,тоесть просто возможно или нет.и не предполагал что придёться тут откусываться от некоторых..и имейте хотя бы труд читать выше написанное,хотел либо Марк либо Скай,поэтому зашёл сюда и как я думаю имею право здесь находиться так же как и любой и вас.но пока рылся тут в отзывах,в продажах,понял что можно немного поднапрячся и взять уже левый руль по цене не намного больше правого

  12. #32

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да, этот момент действительно улыбает. Или Мерс жрёт меньше турбофоря и его на газ не надо переводить?
    Опять же про качество топлива - с каких пор наш газ стал лучше нашего бензина? Там и состав гуляет, и влаги дохрена (постоянно откуда-то сливать её надо), и бодяжат похлеще бенза, да ещё и обсчитывают при заправках мама не горюй.
    Так что все выкладки топикстартера выглядят несерьёзно. Основной постулат же был "я не хочу заправлять дорогой некачественный бенз, а хочу дешёвый качественный газ". Да ещё и "вваливать" потом. Ну-ну. Удачи.
    что действительно улыбает так это дилетанство и дешёвые под..бки,
    да,газ лучше и число октановое у него выше,а сливают просто конденсат;
    мерс жрёт меньше,у товарища Е240 потребляет 14л,а турбофорь и 20 радостно выпьет,хотя конечно и едет весело..и на газ не собирался ничего переводить,просто стало интересно возможно ли это в принципе

  13. #33

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Что ж не купил мерседес либо камри? Что шуметь то?Вы же все покупаете авто не для себя,а чтобы потом еще и продать выгодно,так и покупай,что указал,там и мерседес на газ переведешь и будешь всех обгонять!
    и процетируй где мной сказано что мерс стоит копейки?и кто "вы все"?
    машину я беру для себя,но я смотрю наперёд,считаю что достаточно поездить год-полтора,потом продать желательно с наименьшими потерями и взять что то другое,более свежее.. она должна комфортно перемещать тебя в пространстве,преподнося как можно меньше сюрпризов и затрат, читать советы купить "типа Витц" и не напрягаться,как будто сидят здесь толтосумы и меняют 5 литровые лимузины как перчатки раз в месяц,смешно честное слово..

  14. #34

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    что действительно улыбает так это дилетанство и дешёвые под..бки,
    да,газ лучше и число октановое у него выше,а сливают просто конденсат;
    мерс жрёт меньше,у товарища Е240 потребляет 14л,а турбофорь и 20 радостно выпьет,хотя конечно и едет весело..и на газ не собирался ничего переводить,просто стало интересно возможно ли это в принципе
    Я тебе расскажу, что такое дилетантство. Дилетантство - считать, что перевод на газ спасет ТНВД. Почитай хоть краем глаза про устройство прямого впрыска. Насос вращается от коленвала. В каком месте его можно отключить, принимая во внимание, что при заводе двигателя он необходим. У газа октановое число выше. Зато смазывающие свойства равны нулю и качество, всё-таки, реально ни к чёрту. Настоящее преимущество газа только одно: при больших пробегах им заправляться дешевле. Всё остальное полная туфта.

  15. #35

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Дешёвыми понтами попахивает газ в багажнике турбомашины.
    В Москве много людей ездят на турбофорестерах на газу.
    И не потому что дешевле, а потому что газ качественнее чем бензин.
    Со свечами не бывает проблем, с детонацией и т.д.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Типа смотрите все, у меня хватило бабла купить такую дуру, а потом кормить её - упс...
    Да не очень дорого эти турбы стоят...

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Мерс на газу - ваще тема.
    Из европы тащат оч. много таких машин.
    А ещё БМВ, Вольво, Лексусы - каких машин на газовой заправке не встретишь...

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Только редуктор спрячь подальше, иначе вонять будет в салоне.
    Если из редуктора воняет газом - надо ехать его чинить в газовую контору, не должно газом пахнуть.

    Это как с автокондиционером и холодильником: холодильник по 10 лет на кухне работает, а кондиционер каждое лето заправляют почему-то... Исправное должно быть оборудование, без дырок наружу!
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  16. #36

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А также задать им всего два вопроса: как реализуется охлаждение форсунок на моторе с непосредственным впрыском при переводе на газ и куда девается бензин после ТНВД.
    Лучше спросить, откуда берётся длительность открытия бензофорсунок, чтобы посчитать длительность открытия газовых.

    И как отключить ТНВД...
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  17. #37

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Опять же про качество топлива - с каких пор наш газ стал лучше нашего бензина? Там и состав гуляет, и влаги дохрена (постоянно откуда-то сливать её надо), и бодяжат похлеще бенза, да ещё и обсчитывают при заправках мама не горюй.
    Давно на газе ездишь?
    На современном оборудовании (газовый впрыск) ничего сливать не надо.
    Чем бодяжат газ?
    На современных заправках сложно обсчитать, а если заправка с механическим счётчиком, то можно обсчитывать заправку (поставить на заправочный шайбу с маленьким отверстием - долго, зато счётчик не крутится).
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  18. #38

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Вваливать +газ это смешно точно,хоть с каким литражом.
    Вы видно не ездили на современном газовом оборудовании.
    С бензином разницы нет никакой, а вот октановое число больше 100, на моторах с высокой степенью сжатия на газу машина будет ехать лучше чем на бодяжном 95 бензине + свечи будут чистые.
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  19. #39

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,472
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Дилетантство - считать, что перевод на газ спасет ТНВД. Почитай хоть краем глаза про устройство прямого впрыска. Насос вращается от коленвала. В каком месте его можно отключить, принимая во внимание, что при заводе двигателя он необходим.
    +1
    Есть мультиклапаны с отбором паровой фазы из баллона = бензин не нужен даже при запуске. Есть системы, которые умеют это делать.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    У газа октановое число выше. Зато смазывающие свойства равны нулю и качество, всё-таки, реально ни к чёрту.
    А что газ должен смазывать?
    У рамп газовых ресурс 50-60 тыс. км, цена ей - 2 т.р.

    Или жидкий газ в бензиновый ТНВД? :-)

    Насчёт качества газа: видимо, имеется ввиду что есть качественный бензин и в сравнении с ним газ не намного лучше.
    В окрестностях Москвы качественный бензин отсутствует, поэтому газ является хорошей альтернативой (ну и паравозом идёт экономия).
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  20. #40

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    вот что я хотел услышать,альтернативное мнение от человека который, видно, реально может что то сказать интересное и полезное по поводу газ оборудования,а не понтить.. спасибо Jorg; ММХу я не говорил что ТНВД вообще нужно отключать,на бензине,как я знаю,двиг должен запускаться и прогреваться до нужной темп.,а потом автоматом переходить на газ, в таком случае намного уменьшаеться работа ТНВД на бензе который не соответствует требованиям и условиям нормальной работы насоса,что в итоге приводит к оразованию нагара и в итоге к выходу его из строя..опять же я не претендую на истинну,поэтому и задал этот вопрос,а не для того чтобы обьясняться почему бы мне не купить велосипед..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Kia Sportage
2012 год
920000 руб.
Kia Spectra
2006 год
188000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189