Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

D4,GDI,NEO DI на газ,возможно ли?

  1. #41

    Сообщений
    18,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    в таком случае намного уменьшаеться работа ТНВД на бензе который не соответствует требованиям и условиям нормальной работы насоса,что в итоге приводит к оразованию нагара и в итоге к выходу его из строя..опять же я не претендую на истинну,поэтому и задал этот вопрос,а не для того чтобы обьясняться почему бы мне не купить велосипед..
    Не то. ТНВД на прямом впрыске работает ВСЕГДА, пока крутится коленвал. Подается ли после насоса бенз в цилиндры или льётся по обратке назад в бак - неважно. ТНВД изнашивается точно также. Ну и это... не нагара, а просто фрикционный износ, т.к. в нашем бензе не бывает смазывающих присадок, - вот основная причина смерти ТНВД.

  2. #42

    Сообщений
    18,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    +1
    Есть мультиклапаны с отбором паровой фазы из баллона = бензин не нужен даже при запуске. Есть системы, которые умеют это делать.


    А что газ должен смазывать?
    У рамп газовых ресурс 50-60 тыс. км, цена ей - 2 т.р.

    Или жидкий газ в бензиновый ТНВД? :-)

    Насчёт качества газа: видимо, имеется ввиду что есть качественный бензин и в сравнении с ним газ не намного лучше.
    В окрестностях Москвы качественный бензин отсутствует, поэтому газ является хорошей альтернативой (ну и паравозом идёт экономия).
    Всё проще. Имеется в виду Томск. С местными газовыми заправками, на которых хватануть в баллон негорючего *овна проще простого. Счетчики на 99% механические. Заправщики всегда в наваре, благо есть знакомый парень, работал в прошлом году на одном известном комплексе, порассказывал.
    На "мультиклапаны с отбором паровой фазы из баллона" в наши -46 по Цельсию очень хотелось бы посмотреть. Да даже хотя бы в -25.
    "что газ должен смазывать?" это про непосредственный впрыск опять же. Смазывать и охлаждать форсунки, в которые он всё равно никак не попадет, так что упустим этот момент.

  3. #43

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что износ ТНВД будет еще быстрее. Не понятно вообще как будет работать сбросной клапан на ,больших оборотах и сможет ли потом после длительной работы встать на место (например на D-4) . Как подавать газ на такте сжатия в обедненном режиме если не через основные форсунки, расположенные в камере сгорания ? ( иначе вся идея обедненного режима хе-ся) И какая тогда при этом может быть экономия? Тогда какой должен быть редуктор и как он должен работать. Лично у меня вопросов по газу много и ответы действительно хотелось бы получить и если эти спецы имеют положительный опыт - хотелось бы его услышать.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  4. #44
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Ура,в общем,все переходим на газ,только почему то никто не хотит :-\

  5. #45

    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    в озывах здесь встречал инфу что новое газ оборудование вообще устанавливают отдельные форсунки на каждый цилиндр,а установщик говорил что д4 не переводили но не так удачно как гди и нео ди,и дело ни в техническом плане,а в электронных мозгах,комп как то не так понимает

  6. #46

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    С местными газовыми заправками, на которых хватануть в баллон негорючего *овна проще простого.
    Однако это лечится проще и дешевле, нежели ведро воды в бензобаке.
    Насос электрический стоит дорого.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Счетчики на 99% механические. Заправщики всегда в наваре, благо есть знакомый парень, работал в прошлом году на одном известном комплексе, порассказывал.
    А если счётчики механические - можно совершенно легально заправляться на халяву.
    Под штуцер заправочный ставится шайба с небольшим (2-3 мм) отверстием - счётчик останавливается, на заправку уходит 10 мин.
    Или просто прикрывается на мультиклапане заправочный вентиль - эффект тот же, даже устанавливать ничего не надо.

    С электронными счётчиками такой вариант не канает.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    На "мультиклапаны с отбором паровой фазы из баллона" в наши -46 по Цельсию очень хотелось бы посмотреть. Да даже хотя бы в -25.
    Я заводился на газу в -24 (эжектор, на предыдущем авто) - через 2-3 минуты обмерзает редуктор, прёт жидкость и заливает свечи.
    Но 2-3 минуты мотор работает - следовательно пар в баллоне есть.

    Что будет при -46 я не знаю, но свой личный авто я бы в такую погоду при стоянке на улице не заводил бы.
    Да и из гаража бы не высовывался - я ездил недели три при -30-35 (было такое в начале 2006 г в Москве) - весной поменял сальники на моторе.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    "что газ должен смазывать?" это про непосредственный впрыск опять же. Смазывать и охлаждать форсунки, в которые он всё равно никак не попадет, так что упустим этот момент.
    Там для газа отдельные форсунки...
    Или кто-то хочет штатные задействовать?
    Говорят уже пробовали, хватает всего на три дня (не D4 или GDI, а в обычную рампу с обычным впрыском).
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  7. #47

    Сообщений
    18,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Я заводился на газу в -24 (эжектор, на предыдущем авто) - через 2-3 минуты обмерзает редуктор, прёт жидкость и заливает свечи.
    Но 2-3 минуты мотор работает - следовательно пар в баллоне есть.

    Что будет при -46 я не знаю, но свой личный авто я бы в такую погоду при стоянке на улице не заводил бы.
    Да и из гаража бы не высовывался - я ездил недели три при -30-35 (было такое в начале 2006 г в Москве) - весной поменял сальники на моторе.
    Пешком наверно пойдёшь на работу. Такси-то расписаны на неделю вперёд, до остановки пока дойдёшь - ласты склеишь. Не, ну машина конечно важнее, сальники или обморожение, ага. Ну да ладно.

    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Там для газа отдельные форсунки...
    Или кто-то хочет штатные задействовать?
    Говорят уже пробовали, хватает всего на три дня (не D4 или GDI, а в обычную рампу с обычным впрыском).
    А со штатными что случится, если они не подают бензин, которым должны охлаждаться (непосредственный впрыск)? Прогрел авто - поменял форсунки, вечером заглушил - обратно поменял?

  8. #48

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vesnin Посмотреть сообщение
    а установщик говорил что д4 не переводили но не так удачно как гди и нео ди,и дело ни в техническом плане,а в электронных мозгах,комп как то не так понимает
    Не знаю что такое нео ди, но вот на D4 и GDI поставить газ пока никому не удалось по причине иного принципа управления форсунками.
    Там 110 В и лошадиный ток - все попытки подружить газомозг и систему управления форсунками пока кончались ничем...
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  9. #49

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Пешком наверно пойдёшь на работу. Такси-то расписаны на неделю вперёд,
    Тебе кто мешает закзать загодя?

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    до остановки пока дойдёшь - ласты склеишь. Не, ну машина конечно важнее, сальники или обморожение, ага. Ну да ладно.
    Если твоя машина встанет - тоже мало не покажется.
    Дело не в сальниках, дело в надёжности - доеду, не доеду.
    Я раньше тоже думал, что машина японская, доеду куда надо - тока вот при -35 за бортом и пустой дороге этот тезис хреново звучит.
    В электричке я себя ощущал увереннее.

    А насчёт ласты склеишь до остановки дойдя - плох тот сибиряк кто хреново одевается.


    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А со штатными что случится, если они не подают бензин, которым должны охлаждаться (непосредственный впрыск)? Прогрел авто - поменял форсунки, вечером заглушил - обратно поменял?
    Понятия не имею что может случится.
    Не вижу вообще смысла переводить GDI на газ, т.к. уже разобрались, что насос надо удалять с машины, а в этом случае и форсунки последуют туда же.

    Получится чисто газовый авто.
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  10. #50

    Сообщений
    18,418
    Больше 10 лет на форуме
    Речь и идёт о непосредственном впрыске на газу. Типа в Томске такие крутые спецы, всех обскакали и уже сотню машин перевели. Проблем нет, приезжайте, башляйте.
    Про морозы проехали, но у нас когда по месяцу за 30 стоит, все ездят, и ничё. Такси на всех не напасешься. Главное не глушить и иногда выходить сосульку от трубы отламывать. Это про бензинки.

  11. #51

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Речь и идёт о непосредственном впрыске на газу. Типа в Томске такие крутые спецы, всех обскакали и уже сотню машин перевели. .
    Действительно разговор начинался о возможности использования газа на прямом впрыске. И думаю, что всем уже по этому поводу все ясно .А такие вот голословные заявления некоторых «спецов» мягко говоря вызывают недоверие. Тем более мне примерно известен уровень познания прямого впрыска в своем городе.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  12. #52
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от blekmor Посмотреть сообщение
    Действительно разговор начинался о возможности использования газа на прямом впрыске. И думаю, что всем уже по этому поводу все ясно .А такие вот голословные заявления некоторых «спецов» мягко говоря вызывают недоверие. Тем более мне примерно известен уровень познания прямого впрыска в своем городе.
    Когда я приехал в уважаемый автосервис(после покупки нового авто) и поспросил сделать диагностику мотора VQ30DD,собрались несколько спецов,подняли копот и сказали :"езжай,дорогой,и чтобы ничего не ломалось-мы такой еще не разбирали\не делали,не смотрели" вот и все.Никто в городе,судя по моим разведкам,не умеет ни насос менять,не чинить такой двигатель. А вы про газ,не смешите чтоли,в самом деле..

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2000 год
325000 руб.
Ford Focus
2007 год
259999 руб.
Kia Sportage
2008 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189