Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

Про прогев двигателя

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BDT Посмотреть сообщение
    А вот у меня в машинке лампочка есть спецательная. Когда давижка холодная она синяя, когда нормальная - потухшая, а когда перегревающаяся то красная. Так вот я пока лампочка синенькая стою на месте и жу пока потухнет, потом еду. О как.
    Вот ты и спалился твоя машина МАРЧ
    MARK II 1993,был
    CHASER 1997. был
    CHASER TOURER S 2001.продал
    SUBARU FORISTER SG9

  2. #22

    Адрес: Томск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Однозначно греть, соммневающимся вот сюда http://www.toyota-club.net/files/03-...08_progrev.htm

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    А мне приходится, так как нет автозапуска, а пока окна от льда и снега очистишь машина уже прогретая.
    Carina ED 2.0X '93, 3S-FE, 4AT

  4. #24

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    небольшая выдержка из статьи по твоей ссылке -
    Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.
    я лично всегда хоть немного , но прогреваю движку. хотя бы до тех пор, пока стрелка температуры не сдвинется
    зимой - до первого деления шкалы

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    с технической точки зрения ( кострукция и работа двигателя ) - получается что прогревать надо
    а с экологической - что не обязательно.......ИМХО

  6. #26

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DLEXA Посмотреть сообщение
    Вот ты и спалился твоя машина МАРЧ
    на bB тоже такая же лампочка
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Я пару минут прогреваю, но не более, просто чтоб обороты упали немного, на ходу машина прогревается намного быстрее, зачем в пустую бенз палить, когда можно проехаться, а вот если сильный мороз, за 20, то пока стрелка не дойдёт до нижнего деления шкалы, это минут 5-7.

  8. #28
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Специально для DLEXA: Ответ не верный, попытка номер два.
    Даю подсказку марка машины на "Той" начинается на "ота" закинчивается, модель начинается на "В" заканчивается на "иш".

    ИМХО пока горит синенькая лампочка в виде градусника лучше стоять чем ехать. Когда на месте синенькой загорается красная аналогично, только стоять с включенным двигателем и печкой на полную мощность. Когда кипит навеное там где то пузырьки загораются, не знаю не пробовал. :-)))

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не нужно прогревать... Даже зимой это особо не требуется... Разве что в сильный мороз
    Если, после старта стрелку выше 1.5krpm не поднимать я думаю можно ехать.

    Сам летом грею порядко пары минут.
    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

  10. #30
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Завелся, устроился подобнее и потихонечку поехал. В т.ч. зимой. Правильно тут уже писали – под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее. Плюс – надо лить хорошее масло сообразно климату. То есть неправильно ездить на 10w40 если температура -30 за бортом. А с нормальным маслом и если без рывков стартовать, то греть двигатель не требуется. Да и на экологии это плохо отражается. Попробовалти бы вы в Германии так прогревать машину – вмиг хлопотали бы большой штраф. И не только в Германии…
    Эти трогательные прогревы своих «ласточек» мне напоминает как в советские годы в домах (особенно на селе) на телевизор обязательно клали ажурную скатерочку, чтобы он, не дай Бог, не попортился. Когда смотрели – ее отгибали, потом выключали и снова раскатывали. Прогрев современного двигателя – из той же серии. Ни уму ни сердцу, что говорится. Ни в одном руководстве вы не найдете указания на прогрев двигателя. Они что – на иностранцев-идиотов только рассчитаны? И дело тут не только в одной экологии…
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #31
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    даже летом лучше дать тепловым зазорам стать нормальными, сальникам податливым а маслу разогретым. ездить без прогрева можно, но это как в сексе без разогрева....
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  12. #32
    Аватар для Harrman
    Адрес: Южный Фед.Округ
    Сообщений
    408
    Больше 3 лет на форуме
    поддерживаю))) купи себе вебасту и не знай горя если уж так заботит тебя прогрев))) а так - завел покрутил пару минут и вперед на малых

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карфагенянин Посмотреть сообщение
    всегда грею в любую погоду от 5 минут до 15. и греть буду.
    Сначала не понял, потом посмотрел на место жительства... Любая погода в анадыре это от 0 до -60... или всетаки есть лето в июле? Я летом никогда не грею, зимой пока окна не оттают, но никогда не притапливаю если машина не прогрета.

  14. #34

    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Когда жил в Башкирии и ездил на Волге, очень помогал электрический подогреватель производства какого-то Тюменского завода. Одно неудобство - нужна розетка на 220 вольт. Дома - без проблем. Но даже на учебе в университете вечером после лекций давал вахтеру на пиво и протягивал свой удлинитель к нему. Двадцать минут анекдотов с ним и темепература двигателя 50-60 градусов. Сечас проживаю в Венгрии. Действительно, никто машины не прогревает. Завел и тут же поехал. Но тут и отношение к машинам другое. Никто не заморачивается какое масло, антифриз. Большинство заезжают в определенные сроки в официальный сервис и даже не смотрят, что делают с его машиной. В течение получаса - ждут, пьют кофе в зоне для клиентов. Если обслуживание на полдня - уезжают по своим делам.

  15. #35
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю хоть немного прогревать нужно. Масло в двигателе стекает вниз, особенно после ночной стоянки, нужно дать ему немного разойтись, это же относится и к коробке. Думаю что дело каждого греть или нет, я грею, обычно до того момента когда обороты падают до 1000об.

  16. #36
    Аватар для Tigre
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BDT Посмотреть сообщение
    А вот у меня в машинке лампочка есть спецательная. Когда давижка холодная она синяя, когда нормальная - потухшая, а когда перегревающаяся то красная. Так вот я пока лампочка синенькая стою на месте и жу пока потухнет, потом еду. О как.
    У тебя наверное Vitz/Platz так там тахометра нет!!
    502 Bad Gateway

  17. #37

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем все упирается в банальнейшую экономию бенза. Типа - зачем впустую стоять греть, бенз расходовать, лучше проехать потихонечку и движка быстрее прогреется..

  18. #38

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    100
    Больше 10 лет на форуме
    У меня товарищ при -25 сел,завел прикурил сигарету,поехал.Писец АКПП-авто было Ниссан Террано II
    toyota corolla 4a-fe
    IPSUM ACM21

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель берегу - потому и грею от 5 минут, что летом, что зимой. И коробку, естественно. Ибо при рабочей температуре существует посадка поршня и колец относительно циллиндра. Износ меньше. Ежели машину брал на год-два - греть не обязательно. Ежели года на 4 и более - БЕЗУСЛОВНО и БЕЗ ВАРИАНТОВ прогревай.

  20. #40

    Адрес: Томск
    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    А я вот честно, говоря логики не могу уловить в разрезе вреда экологии. Ни для кого не секрет, что пока стоим и греем расход вреда экологии состовляет какую то величину в которой обязательно фигурирует n-количество выхлопных газов который непосредственно связан с расходом топлива, который в свою очередь не так уж и велик на холостых около 1 литра в час, т.е вред то экологии не так уж и велик, как только мы трогаемся на непрогретом двигателе, то он холодный и бензин кушает будь здоров и соответсвенно вред окружающей среде наносит значительно больший. Или тут какая то другая логика??
    А по поводу греть или не греть, то если это для двигателя рекомендуют спецы, а они в большинстве это делают, то конечно греть!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189