Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Про прогев двигателя

  1. #1

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме

    Про прогев двигателя

    Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос. Нужно ли прогревать на японцах инжектор при плюсовой температуре, или после того как завел, пристегнулся, прикурил сигарету и включил магнитолу можно сразу трогаться? Если нужно то как долго? Насколько я знаю на БМВ допустим не нужно прогревать, так написано в заводской книге. Заранее всем благодарен.

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,743
    Больше 10 лет на форуме
    Не нужно прогревать... Даже зимой это особо не требуется... Разве что в сильный мороз
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Я минуты 3-4 всегда прогреваю машину. Потому как кроме двигателя, там еще много чему не плохо бы прогреться. Хотя везде пишут что это не критично.
    Вот у товарища 2х литровая VW Bora так он ее больше 4000об/мин не крутит принципиально, машинку бережет... Тут как к машине относится.

  4. #4

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не нужно прогревать... Даже зимой это особо не требуется... Разве что в сильный мороз

    А чем это объяснить?

  5. #5

    Сообщений
    84
    В мороз двигатель прогревать не всегда обязательно, однако если мороз сильные, то когда Вы запускаете двигатель, то обороты в районе 2000 а то и выше. Если на таких оборотах сразу включить АКПП - то будет сильный толчек - работа коробки уже на износ - т.к. там масло еще холодное - течь коренного сальника. Уже из-за этого прогревать стоит и таким образом: когда обороты будут менее 2000, то можно "погонять" коробку в разных режимах, задерживая в каждом положении на несколько секунд. А если в двиге не синтетика, а полусинтетика - то нужно прогреть двиг, пока масло не превратиться из медообразного состояния в более жидкое, что тоже чревато течью сальников. Кроме того есть еще на многих машинах гидроусилитель со своим маслом. Я в морозы также плавными раскачками руля разрабатываю насос и грею таким образом масло в гидраче. После начала движения газ в пол и поднятие оборотов свыше 3-х тыс. тоже не актуально,пока температура двига не пойдет в гору. Все сказанное ИМХО.
    MMC Lancer Cedia, 2000, 4G93 весь такой в тонировке...был :-(((...пока техосмотр не прошел...

  6. #6
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель двигателем, а вот автомат вроде как прогревать надо. Т.е. воткнул на D к примеру подержал пару секунд и так на каждой передаче. Это скорее не прогрев а просто что б масло в автомат везде затекло. Где то это слышал, типа спецы так рекомендуют. :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  7. #7
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    А вот у меня в машинке лампочка есть спецательная. Когда давижка холодная она синяя, когда нормальная - потухшая, а когда перегревающаяся то красная. Так вот я пока лампочка синенькая стою на месте и жу пока потухнет, потом еду. О как.

  8. #8
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BDT Посмотреть сообщение
    А вот у меня в машинке лампочка есть спецательная. Когда давижка холодная она синяя, когда нормальная - потухшая, а когда перегревающаяся то красная. Так вот я пока лампочка синенькая стою на месте и жу пока потухнет, потом еду. О как.
    а когда закипел? каким цветом лампочка горит :)
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  9. #9

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Бытует мнение, что нужно ждать гашения синей лампы

  10. #10

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Грей,но не инжектор,а коробку.Тема закрыта.)))
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  11. #11

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Не прогреваю, но пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону стараюсь не вваливать
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  12. #12

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Я пару минут всегда грею.
    А в мануалах на все немецкие авто(бмв,ауди,мерс и т.д) всегда пишут,что греть не надо.Но это они просто об экологии заботятся и не более того.

  13. #13
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Я пару минут всегда грею.
    А в мануалах на все немецкие авто(бмв,ауди,мерс и т.д) всегда пишут,что греть не надо.Но это они просто об экологии заботятся и не более того.
    +1
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,641
    Больше 10 лет на форуме
    в любом случае вваливать на непрогретом двиге нельзя, а зимой актуально чтоб согрелось масло в коробке немного
    Honda Torneo 1.8 VTS CF3 2000 г.
    Suzuki GV 2.4

  15. #15
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Проблема в том, что если сразу стартануть то возникает очень большая разница температур между камерой сгорания и остальными частями движка, особенно страдают кольца в месте установки колец, отсюда кокс, залегания повышенный износ.
    Вот статью почитайте, очень интересно.
    http://www.zr.ru/articles/50565/
    Будет скучно, деньги высылайте.

  16. #16

    Сообщений
    920
    Прогреваю слегка, пока стрелка температуры не начнет подниматься или обороты до 1000 не упадут - это когда сигналка до стоянки не достает. А если машина в зоне действия сигналки - перед отъездом пользуюсь дистанционным запуском, чтобы и движок прогрелся и чтобы печку включить и не трястись долго от холода (а иначе нахрен там такая функция?).
    А летом, завел - поехал.
    Последний раз редактировалось Car-Men; 20.09.2007 в 17:49.

  17. #17

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    Спасиьо всем за исчерпывающую информацию :)

  18. #18

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что нужно ждать гашения синей лампы
    и чтобы масло было более синтетичным, соответствовало мотору по нужной динамической вязкости и условиям эксплуатации. Долго греть не нужно.

  19. #19
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    всегда грею в любую погоду от 5 минут до 15. и греть буду.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    При наличии современных сигналок с дистанционным запуском двигателя - странный вопрос -
    пока подходишь к машине - она уже и теплая, и окна сухие, и музычка играет.
    Грех не воспользоваться таким комфортом.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
310000 руб.
Toyota Belta
2010 год
428000 руб.
Toyota Prius
2010 год
660000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189