Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Помогите - незавелся!!!

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    337
    Сообщение от nDrew Посмотреть сообщение
    Аккумулятор я поменял три года назад:) Стояла Топла на 55 амперчасов. Прадполагаю, что просто замкнула банка.
    Сегодня новый куплю.
    И еще вопрос. Запостите картинку - где плюс генератора находится?
    на корпусе :)
    Suzuki Escudo S-Limited 1999, J20A, TL52W

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    337
    было похожее... но акум сел из-за мертвого генератора, так что замена на новый может и поможет, но не надолго :)) сразу лучше и генератор проверь.
    Suzuki Escudo S-Limited 1999, J20A, TL52W

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikgens Посмотреть сообщение
    сразу лучше и генератор проверь.
    Как?
    Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
    MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003

  4. #24

    Адрес: Спб\Хабаровск
    Сообщений
    112
    Больше 10 лет на форуме
    у меня было такое! зачисть клеммы мож плохое соединение!(щелкала сигнализация) а вообще правильно говорят что это аккома.

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nDrew Посмотреть сообщение
    Как?
    Заводишь авто, берешь прибор и к клеммам, должно быть не менее 14 вольт!

  6. #26

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня еще интересней было, когда аккум разрядился, все погасло, стартер защелкал и девушка в динамики долго так на японском меня материла )))

  7. #27

    Сообщений
    834
    Больше 5 лет на форуме
    Прочитал всю ветку. Ты уж извини, но лучше съезди в сервис,не мучайся каждый должен заниматься своим делом, раз ты не знаешь как проверить генератор и где там плюс,съезди в сервис. Без обид. И не заморачивайся по этому поводу, посмотри что там делать будут в будущем пригодится и уже сам разбираться потихоньку начнешь,пока не увидишь как что делается или не почитаешь книжку,а потом всё руками сделаешь сложно начать разбираться. И отпишись в каком состоянии генератор был
    Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    2 helicopteru - ту уж тоже извини, но предлагаешь ты ерунду. Я был в двух сервисах.
    Первый (закрытая зона и т.д. и т.п.) - загнали машину, через пол дня позвонили и сказали, что машину можно забирать. Взяли 500 рублей за диагностику двигателя (!) и сказали, что завели с прикуривателя, а с двигателем все нормально. На мой вопрос, почему не заводилась, мастер долго пожимал плечами и сказал: "Может быть из-за аккумулятора". На мою внятную просьбу проверить зарядку и клемы, меня просто послали. Дословно: "Еще поездите, и если будут проблемы, притаскивайте машину".
    Сервис два (гараж на три машины и кулибины с запитЫми рожами) - сняли клему с аккумулятора на заведенном двигателе. Двигатель продолжил работать ровно. Поставили назад клему и сказали: "Замени аккумулятор. 50 рублей."

    Так что я лучше дождусь, пока кто-нибудь не подскажет какое напряжение должно быть при замере цешкой на клемах аккумулятора при зеведенном двигателе, и проверю сам. Бесплатно.
    Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
    MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003

  9. #29

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nDrew Посмотреть сообщение
    2 helicopteru - ту уж тоже извини, но предлагаешь ты ерунду. Я был в двух сервисах.
    Первый (закрытая зона и т.д. и т.п.) - загнали машину, через пол дня позвонили и сказали, что машину можно забирать. Взяли 500 рублей за диагностику двигателя (!) и сказали, что завели с прикуривателя, а с двигателем все нормально. На мой вопрос, почему не заводилась, мастер долго пожимал плечами и сказал: "Может быть из-за аккумулятора". На мою внятную просьбу проверить зарядку и клемы, меня просто послали. Дословно: "Еще поездите, и если будут проблемы, притаскивайте машину".
    Сервис два (гараж на три машины и кулибины с запитЫми рожами) - сняли клему с аккумулятора на заведенном двигателе. Двигатель продолжил работать ровно. Поставили назад клему и сказали: "Замени аккумулятор. 50 рублей."

    Так что я лучше дождусь, пока кто-нибудь не подскажет какое напряжение должно быть при замере цешкой на клемах аккумулятора при зеведенном двигателе, и проверю сам. Бесплатно.
    Криворукие, но ушлые мастеровые, это не новость! Развели тебя на полтысячи и ничего не сделали, история тривиальная!
    Я же тебе написал, сколько должно быть!
    Заводишь машину, даёшь ей поработать, нагреться и меряешь, исправный генератор должен выдавать от 14 до 14,8, ВСЁ!
    Мой стабильно выдаёт 14,6!

  10. #30

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Почему то никто не говорит что надо включить какой нибудь потребитель,а потом измерять. Например свет,обогрев стекла,ну или у кого,что есть - но,не всё враз! Должно быть 14,0-14,6В. Повключаешь свет посмотришь как изменяется напряжение-может незначительно меняться,но не выходить за указанные пределы!

  11. #31

    Сообщений
    834
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен и в мастерских много недоучей. Раз ни ямы ни желания в жигулях ковырятся не было а пропали тормоза надо было главный поменять(манжетам хана пришла,если более конкретно их и надо было поменять) и прокачать, так я млин показывал как он снимается они зачем то шток решили снять с салона,короче люди везде разные работают, найди нормальных грамотных и посмотри как делается. А в тот сервис ни ногой больше а то опять денег сдерут ни за что. Поспрашивай поищи нормальный сервис либо купи книжку с картинками и разбирайся сам,что гораздо интересней и поучительней.
    Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    Зарядка 14,6
    Под нагрузкой дальний свет и противотуманки - 13,8
    Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
    MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003

  13. #33

    Сообщений
    834
    Больше 5 лет на форуме
    Нормальная зарядка,под нагрузкой 13.8- это батарейка или генератор?
    Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от helicopteru Посмотреть сообщение
    Нормальная зарядка,под нагрузкой 13.8- это батарейка или генератор?
    Это генератор.
    Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
    MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003

  15. #35

    Сообщений
    834
    Больше 5 лет на форуме
    С зарядкой всё нормально,смотри контакты на клеммах аккумулятора
    Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html

  16. #36

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от helicopteru Посмотреть сообщение
    С зарядкой всё нормально,смотри контакты на клеммах аккумулятора
    Теперь уже неты смысла. Я три дня назад новый поставил:)
    Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
    MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
265000 руб.
Kia Rio
2010 год
270000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189