Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 54 из 54

Помогите с аккумулятором...

  1. #41

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно подключи магнитолу и монитор,т.е когда ключ из замка вытащишь,то ничего работать не должно(магнитола и прочее).А ток утечки 200 мА у тебя действительно огромный.
    NCP110G

  2. #42

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Правильно подключи магнитолу и монитор,т.е когда ключ из замка вытащишь,то ничего работать не должно(магнитола и прочее).А ток утечки 200 мА у тебя действительно огромный.
    Монитор штатно подключен (он же родной), мафон тоже жёлтый провод, постоянный +, красный при включенном зажигании, когда ключ вытаскиваю, дисплей и магнитола не работают, не пойму в чём прикол...
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  3. #43

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно 25-40 мА (питание компьютера, часов, сигнализации и т.д.). Если сигнализация, как и другие потребители тока, отключена, в зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 10-20 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-го месяца, поскольку за это время батарея потеряет около 30% емкости. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину утечки. По материалам журнала "Автомобиль зимой. Подготовка и эксплуатация".
    Авторы: К. Закурдаев, Н. Курзуков, В Резников
    В твоем случае минималльный ток 0,08 =80mA;0,14=140mA; 0,47=470mA или полампера! Попробуй снять плюсовой провод с генератора,он самый толстый,на одной гайке. Если ремонтировал регулятор то и с него попробуй снять фишку.Что делать с магнитофоном не представляю:-(

  4. #44

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vsha Посмотреть сообщение
    При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно 25-40 мА (питание компьютера, часов, сигнализации и т.д.). Если сигнализация, как и другие потребители тока, отключена, в зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 10-20 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-го месяца, поскольку за это время батарея потеряет около 30% емкости. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину утечки. По материалам журнала "Автомобиль зимой. Подготовка и эксплуатация".
    Авторы: К. Закурдаев, Н. Курзуков, В Резников
    В твоем случае минималльный ток 0,08 =80mA;0,14=140mA; 0,47=470mA или полампера! Попробуй снять плюсовой провод с генератора,он самый толстый,на одной гайке. Если ремонтировал регулятор то и с него попробуй снять фишку.Что делать с магнитофоном не представляю:-(
    Я регулятор не ремонтировал, поставил другой генератор и всё, может тестер китайский барахлит?, утром когда мерил было 0,20 вечером 0,47, сигнализации у меня нет
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  5. #45

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    И такой вариант не исключается:-) Но теперь ты знаешь как это делать! А осведомлен - значит вооружен! Мож у кого знакомых прибор есть более серьезный?

  6. #46

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vsha Посмотреть сообщение
    И такой вариант не исключается:-) Но теперь ты знаешь как это делать! А осведомлен - значит вооружен! Мож у кого знакомых прибор есть более серьезный?
    Отключал генератор, всё нормально, источник повышенного потребления найден это магнитола, что с ней делать? и ещё мне кажется тестер не правильно амперы показывает, всё время разные
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  7. #47

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Магнитофон тож можно отремонтировать:-) Что за аппарат?

  8. #48

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vsha Посмотреть сообщение
    Магнитофон тож можно отремонтировать:-) Что за аппарат?
    Я вообще запутался, сейчас дед мой приезжал на ТАЗ 2105, , так я ради прикола померил у него утечку 1,99 но он говорит аккумулятор работает нормально, но он отключает аккум на ночь,потом пошёл к соседу 1,50.

    магнитола у меня китайская SONY с выдвижным дисплеем MP3-DVD-TV
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  9. #49

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Не заморачивайся сильно,пока еще не зима:-)))) Глядишь и прибор нормальный найдешь:-))) А магнитола у тебя классная,но я мечтаю об альпайн:-))))

  10. #50

    Адрес: Щелково
    Сообщений
    51
    Типа "необслуживаемая" Снимай крышку и вперед с ареометром.
    ______________________
    GAIA 2000 г. 3S-FE Удачи!!! Она потребуется!!!

  11. #51

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ОлегХ Посмотреть сообщение
    Типа "необслуживаемая" Снимай крышку и вперед с ареометром.
    Я снял крушку, заряжается сейчас аккум, плотнось маленькая
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  12. #52

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    и ещё мне кажется тестер не правильно амперы показывает, всё время разные
    Если ли бы тестер не правильно показывал бы,то с АКБ всё было бы нормально.
    Ты попробуй фишку с магнитолы сними и проверь.Встречался я с такой утечкой тока,когда влага поподает под резинки концевых выкл. дверей,то тоже утечка бывает до 1 А.Если не магнитола,то по такому значению(0.20-0.43А) может быть какая нибудь реле не выключается.Пробуй по одной реле вытаскивать и смотри на амперметр.Потом,если это ничего не даст,по одному предохранителю вытаскивай и смотри когда упадёт до 0.02-0.04А.
    Удачи.
    NCP110G

  13. #53

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Если ли бы тестер не правильно показывал бы,то с АКБ всё было бы нормально.
    Ты попробуй фишку с магнитолы сними и проверь.Встречался я с такой утечкой тока,когда влага поподает под резинки концевых выкл. дверей,то тоже утечка бывает до 1 А.Если не магнитола,то по такому значению(0.20-0.43А) может быть какая нибудь реле не выключается.Пробуй по одной реле вытаскивать и смотри на амперметр.Потом,если это ничего не даст,по одному предохранителю вытаскивай и смотри когда упадёт до 0.02-0.04А.
    Удачи.
    Спасибо, отличный дельный совет, побробую
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  14. #54

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Так как источник потребления найден (магнитола), то я решил не заморачиваться не ремонтировать её, так как это для китая нормальное потребление, я втавил в разрыв "+" выключатель и теперь на ночь выключаю или при длительно стоянке, единственный минус нужно часы насираивать на магнитоле, также вроде решена проблема почему тестер показывает постоянно разные амперы, не знаю так ли эт на самом деле, но посовещавшись с некоторыми электриками, мы пришли к мнению, что потребляют энергию некоторые приборы например дадчик бензина, так как он постоянно показывает уровень бензина даже если клему скинуть, и мне кажется что там что-то типа аккумулятора иначе как обяснить постоянный показ топлива, и вто время когда я подключаю амперметр вот и скачут у меня амперы, потом минут через десять если скинуть клему и замерить амперы то показывает , 0,02 а это говорят в норме, кто что думает по этому поводу?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
88000 руб.
Mitsubishi Pajero
1993 год
310000 руб.
Toyota Premio
2012 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189