Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Помогите с аккумулятором...

  1. #1

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите с аккумулятором...

    Значит где-то с месяц назад, у меня сгорело реле регулятор и я несколько часов ездил на аккумуляторе, что он разредился, до черного индикатора на фото, потом я его зарядил (стал индикатор зелёным), устранил не исправность, потом ездил индикатор был всё время зелёным, сегодня смотрю а он чёрный, (на машине две недели не езил), потом поездил где-то часа два один фиг чёрный, заводилась и заводиться машина хорошо, аккумулятору ещё и двух месяцев нет(на гарантиии), может я думаю если опять генератор не дозарежает, то гарела бы лампачка, а может индикатор аккумулятора глючит, и вообще какое наприжение далжно быть при выключенном зажигании, и при заведённом двигателе?
    Изображения  
     
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  2. #2

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    помогите , что молчите?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  3. #3
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Глазки эти - туфта полная. Раз заводится, то и не парься.
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,641
    Больше 10 лет на форуме
    заедь к аккумуляторщикам, пусть проверят.
    Honda Torneo 1.8 VTS CF3 2000 г.
    Suzuki GV 2.4

  5. #5

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё, кто знает по какому принципу работают эти глазки (индикаторы зарежённости)
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Там виден шарик в этот глазок, который плавает в электролите. Как известно электролит в зараяженном и в разряженном акуммуляторе имеет разную плотность, таким образом шарик этот всплывает или тонет. На многих акумах глазок выкручивается и можно им проверять плотность и в других банках... А вообще 2-3 положения это отстой, купите менее чем за 100р. ореометр, и измеряйте плотность ТОЧНО, а не с 2-3 вариантами.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,575
    Больше 10 лет на форуме
    не заведенном напряжение должно быть 14 вольт, если так и есть-я бы не стал забивать себе голову, если меньше-разбирайся с зарядкой

  8. #8

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wnT.Fedos Посмотреть сообщение
    Там виден шарик в этот глазок, который плавает в электролите. Как известно электролит в зараяженном и в разряженном акуммуляторе имеет разную плотность, таким образом шарик этот всплывает или тонет. На многих акумах глазок выкручивается и можно им проверять плотность и в других банках... А вообще 2-3 положения это отстой, купите менее чем за 100р. ореометр, и измеряйте плотность ТОЧНО, а не с 2-3 вариантами.
    У меня есть ореометр, но батарея не обслуживаемая, что делать?, там одна большая крышка в место пробок, завтра попробую проверить и снят крышку, ещё я так понял этот индикатор показывает заряжённость только одной банки или я ошибаюсь.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  9. #9

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Этот АКБ открывается.
    "на машине две недели не езил".Значит у тебя на машине повышенная утечка тока(более 0.04 А) или ты забыл что то выключить.Сними на заглушенной машине минусовую клемму и в разрыв подключи цифровой амперметр,закрой машину и поставь на сигнализацию,если она у тебя есть.
    Последний раз редактировалось Werbus; 23.09.2007 в 22:45.
    NCP110G

  10. #10

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Индикатор показывает общее состояние АКБ.Шарик тонет при плотности 1.22-1.23
    NCP110G

  11. #11

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сигнализации нет, утечки не должно быть, так как дополнительных приборов тоже не установленно, а как мерить амперы я не знаю(физику в школе прогуливал), объясни подробней... пожалуйста, что да как?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Если два месяца до этого всё было нормально, то, возможно, осыпались пластины аккумулятора, но не до конца. Пока он у тебя работает, но что будет зимой, когда ударят морозы? Вряд-ли он будет держать заряд на морозе, если летом плотность упала за две недели ! И даже если посыпалась одна банка, в которой стоит глазок, это всё равно не есть гуд! А на хорошем морозе, да с малой плотностью он у тебя тупо замёрзнет. Даже если ты его сейчас подлечишь, это не значит, что он будет работать дальше.
    Если есть вариант обмена по гарантии, то меняй однозначно! Если не получится, то будешь думать дальше.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  13. #13

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Чё тут думать:)
    В любой, даже отстойной, автомастерскрй есть "нагрузочная вилка", которой меряют ёмкость АКБ. В магазинах, которые иоргуют АКБ такие тоже есть:)
    Едь к ним, они тебе за 2 минуты вынесут приговор твоей АКБ.
    Только быстрее, зима однако скоро:).
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,110
    Больше 15 лет на форуме
    Твой акумулятор был сильно разряжен его необходимо заряжать циклически в течении 4-5 дней через подключенную параллельно лампочку. Тогда твой глазок станет зеленый.

    Либо как вариант если есть зарядник с автоматическим отключением, ставить на ночь аккумулятор прямо на машине на зарядку, если машина в гараже стоит то с этим проблем не будет. Днем ездишь ночью дозаряжаешь и все придет в норму.
    У меня точно также было аккумулятор потом только через две недели пришел в себя.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    если напряжение меньше 13,8 вольт то генератор неисправен. проверить можно китайским тестером за 200 рублей подключив на аккумулятор при заведённом двигле.

    если в аккумуляторе обсыпалась одна банка то дело в нем она замыкает и разряжается а этот глазок показывает плотность электролита только в одной банке.
    Последний раз редактировалось Salut; 24.09.2007 в 15:57.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    А если акум не обслуживаемый значит и нечего туда лезть, электролит от туда не вытекает и не испаряется... Просто не обслуживаемый нельзя переводить на зиму (увеличивать плотность электролита), или на лето (уменьшать плотность электролита). А переводить его нужно только в сибири, на дальнем востоке и на севере... Так что не парься в казахстане то... у тебя 1.25 можно держать электролит круглый год, акум дольше будет жить!

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    дальний восток разный бывает. мы тут на японских аккумах, которые с машинами вместе приезжают, гоняем - и ниче, заводятся :)
    о.О

  18. #18

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Короче ребята, я сегодня с аккумулятором пол дня убил в напрасную, сначало поехал, к электрику, он мне всё замерил сказал, генератор работает отлично, потом к аккумуляторщикам, сказали наверное осыпалсь пластины( сказали типа брак), поехал по гарантии, сказали, что с такой проблемой я первый, к ним обратиля, что на эти аккумы (Mutlu) жалоб не было, они говорят что он просто разрядился и сказали мне его зарядить и будет всё гуд, я им говорю, что почему он разряжается, они говорят утечка или что-то не выключил, и я тут вспомнил, что слушал музыку целый день, и потом на машине не ездил две недели, и ещё они сказали что кальцевые аккумуляторы, могут заряженные стоять больше года(у них минимальный саморазряд), так вот хочу попробовать зарядить и посмотреть, что будет.
    Кто, что думает?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  19. #19

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Продаванов понять можно - кому охота на себя вешать фигню всякую! Смотри на вещи реально. Если зимой у тебя 8-12 градусов мороза это одно, 18-23 это уже совсем другое. Про большие морозы промолчу скромно. Аккум твой - решать тебе. Моё мнение такое - подвёл летом, зимой подведёт без сомнения, тем более, что с зарядкой у тебя всё нормально.
    Рассуди сам: слушал музыку целый день . Это сколько, аж часов пять-шесть-семь? Это вообще не нагрузка для нового аккума. Ты же не на полной громкости слушал через стоваттный усилитель! за две недели он восстановился бы процентов на 70 сам по себе. А у тебя он наоборот потерял заряд. Вариантов два. Либо утечка, но до этого то было нормально ! Либо саморазряд аккумулятора, чтобы там не говорили продавцы.
    Если очень хочешь можешь его зарядить и ОСТАВИТЬ СТОЯТЬ ВНЕ МАШИНЫ эти же две недели. Сдаётся мне результат будет такой же как на машине. Проверишь "минимальный саморазряд" . И уже продавцам и сказать будет нечего, только доказать тяжело, что сейчас, что потом.
    Думай сам, решать, по любому тебе!
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  20. #20

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Эх,по моему печальному опыту,если аккумулятор ведет себя как то не нормально,всё,не жилец. Аккумулятор к сожалению продукт скоропортящийся-твой когда выпущен? Сколько он на складе стоял? Катайся, пока совсем не умрет-надеюсь провода,прикурить ,в багажнике есть? Или тряси продавцов,скажи хочу с зеленой лампой и все тут!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2012 год
595000 руб.
Toyota Noah
2011 год
990000 руб.
Toyota Hilux Surf
2001 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189