Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Защита от угона - datadot

  1. #21

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    есть еще такая тема ПАУК помоему называется
    угонщики приходят со своим компьютером цепляют к датчику положения коленвала и к МАФу и поехали...
    вся штатная защита ф топку
    Nissan

  2. #22
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    есть еще такая тема ПАУК помоему называется
    угонщики приходят со своим компьютером цепляют к датчику положения коленвала и к МАФу и поехали...
    вся штатная защита ф топку
    1. а к форсункам они веревочки приделывают и за них потом по очереди дергают? :)
    2. для работы двигателя с целью передвижения автомобиля можно отлично обойдись и без данных MAF

    "паук" - это на жаргоне угонщиков ECU от такого же двигателя с отключенной функцией иммобилайзера, вставляется в штатные разъемы 1 в 1; лазить проводки подключать от ДПКВ и форсунок ты просто замаешьси
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  3. #23

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2. для работы двигателя с целью передвижения автомобиля можно отлично обойдись и без данных MAF
    1. на богатой или бедной смеси далеко не уедешь(либо сажей всё забъёт либо поршни/клапана прогорят).
    2. дальше продавать такую машинку как? с тем же пауком? который обнаружится первым же сканером.
    3."вылечить" штатные мозги можно только через официальный диллерский сервисный центр(нужны диллерские приборы и доступ к заводской базе данных), куда с такой проблемой обязательно попросят приехать с документами лично и с машинкой.


    если доступ по диагностике к области памяти где сидит код для перепривязки ключа закрыт
    диллерским сканером в принципе любую область памяти можешь только читать(только что толку от этого), изменять невозможно в принципе, можно только стереть всё и залить новую прошивку которая во первых привязана к уникальному номеру карты а во-вторых её высылает производитель по запросу и просто так её не получить.

    из "хакерских" приборов наиболее продвинуты корейские carman но они не читают даже и половины кодов, случаи взлома диллерского ПО мне не известны.

    часто виновниками угонов становятся именно страховые компании, которые заставляют владельцев ставить спутниковые GPS/GSM охранные системы, в этом случае установщики как правило не могут обойти заводской иммобилайзер и карточку просто привязывают изолентой внутри приборной панели.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.09.2007 в 15:58.

  4. #24
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    1. на богатой или бедной смеси далеко не уедешь(либо сажей всё забъёт либо поршни/клапана прогорят).
    бред; на половине авто типа VW Polo старше 2000 г. дохлые или сдыхающие MAF - ездят без проблем по 100 тыс. км и более
    кушает чуть больше и динамика чуть хуже - вот и все последствия
    я даже открою тебе страшную тайну - на машинах где-то до 1995 г. MAF вообще не стояло, и даже датчик положения заслонки не всегда присутствовал - и ничего, ездили
    для атмосферных двигателей объем воздуха можно считать по усредненным значениям, это на турбованных все процессы значительно динамичней и тебе нужно точно знать кол-во воздуха на оборот
    2. дальше продавать такую машинку как? с тем же пауком? который обнаружится первым же сканером.
    угон и дальнейшее "причесывание" машины - вещи абсолютно разные
    главная цель угона - угнать как можно быстрее и тише, если авто при этом максимальной скорости или мощности не развивает - не волнует никого
    что ты там и как долго в гараже делать с ней будешь - уже вторично
    в гараже можно спокойно привязать ключи и поменять VIN где надо
    3."вылечить" штатные мозги можно только через официальный диллерский сервисный центр(нужны диллерские приборы и доступ к заводской базе данных), куда с такой проблемой обязательно попросят приехать с документами лично и с машинкой.
    в корне неверно
    вот автопроизводители тоже считают что их иммобилайзеры нельзя обойти, однако ж обходят на раз два
    как ты говоришь "вылечить" штатные "мозги" (приходится говорить обывательскими терминами, на самом деле под этим имеется ввиду привязать новые ключи и проправить VIN) при наличии определенных знаний и оборудования можно мало того что без дилерского прибора, но и просто не имея на руках ничего кроме программатора EEPROM себестоимостью в 5 долларов
    диллерским сканером в принципе любую область памяти можешь только читать(только что толку от этого),
    дилерским сканером (за исключением разве что BMW) ты никакую память прочитать не можешь; мало того, ты можешь прочитать только те области которые тебе разрешил читать производитель блока
    если во внутреннем софте блока не предусмотрено функции чтения скажем с адреса 0x0F00 до 0x0FFF (ни напрямую через протокол, ни бутлоадером, ни через дырки в протоколе) то ничего ты и не прочитаешь будь ты хоть трижды мегадилер
    из "хакерских" приборов наиболее продвинуты корейские carman но они не читают даже и половины кодов, случаи взлома диллерского ПО мне не известны.
    я плакалъ (с) :)))))
    Carman-Scan - это прибор на основе КПК для чтения ошибок и осуществления некоторых простых сервисных фунцкий в автомобилях японского и корейского производства
    как он тебе поможет при угоне - представляю себе плохо
    наиболее продвинуты маленькие черные коробочки безо всяких надписей и имен, которые стоят денег (от 5 тыс USD) и замечательно делают своё черное дело; в интернете их искать бесполезно
    на каждое авто (или группу авто) своё решение
    спутниковые GPS/GSM охранные системы, в этом случае установщики как правило не могут обойти заводской иммобилайзер и карточку просто привязывают изолентой внутри приборной панели.
    все нормальные спутниковые охранные системы замечательно уживаются с родным иммобилайзером
    ты же авто не заводить с пункта охраны собрался, а сообщать о несанкционированном доступе в авто на пульт
    а вот китайский "автозапуск" действительно требует родного ключа в катушке где-нибудь под панелью
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  5. #25
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shatoth Посмотреть сообщение
    На рекламу с твоей стороны не похоже.
    Зачем всё это? Очередная панацея?
    Биокод, мля.... очередной.
    ОЧЕНЬ НАДО БУДЕТ - УГОНЯТ!
    Не грей голову себе и окрружающим.
    В Москве Бентли уже восьмую угнали,а тут эта фигня????Смешно.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  6. #26

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    бред; на половине авто типа VW Polo старше 2000 г. дохлые или сдыхающие MAF - ездят без проблем по 100 тыс. км и более
    кушает чуть больше и динамика чуть хуже - вот и все последствия
    а старше 1980г. вообще стоят карбюраторы:) и что ты этим хотел сказать, если это так всем известно:))

    речь идёт о дорогих машинах а не о дровах 15летней давности.

    в дорогих машинах как правило дроссельная заслонка управляется шаговым двигателем(так же как и клапан EGR) и без сигнала от MAF или MAP двигатель будет вообще сложно заставить завестись.

    турбовые версии ещё ещё сложнее, особенно если учесть что сейчас ставят турбины с управляемой геометрией лопаток.

    в гараже можно спокойно привязать ключи и поменять VIN где надо
    вот это точно бред, практически ниразу не встречал.
    для этого нужно чтобы производитель слил информацию что маловероятно, т.к. производители и их диллеры зарабатывают продажами а не угонами.

    вот автопроизводители тоже считают что их иммобилайзеры нельзя обойти, однако ж обходят на раз два
    и не без оснований

    как ты говоришь "вылечить" штатные "мозги" (приходится говорить обывательскими терминами, на самом деле под этим имеется ввиду привязать новые ключи и проправить VIN) при наличии определенных знаний и оборудования можно мало того что без дилерского прибора, но и просто не имея на руках ничего кроме программатора EEPROM себестоимостью в 5 долларов
    если говрить обывательскими терминами
    1. где ты возмёшь карты если они не продаются в свободной продаже?
    2. как ты их привяжешь если если они посерийно определённым образом(алгоритм шифрования) привязаны к номерам микроконроллеров, эти номера зашиты навечно т.е. не перепрограммируются? будешь перепаивать микросхемы? а оборудование для BGA демонтажа/мотажа и расходники у тебя имеются?
    3. Отдельно EEPROM уже лет как 10 никто не ставит, используют специализированные(чаще заказные) микроконтроллеры которые правильнее назвать сигнальные процессоры со встроенной памятью, на каждый микроконтроллер, например, типа NEC (а не какой-нибудь Texas, PIC или Atmel) идёт свой программатор и свой софт и масштаб явления никак не $5 а все $5K.

    дилерским сканером (за исключением разве что BMW) ты никакую память прочитать не можешь; мало того, ты можешь прочитать только те области которые тебе разрешил читать производитель блока
    если во внутреннем софте блока не предусмотрено функции чтения скажем с адреса 0x0F00 до 0x0FFF (ни напрямую через протокол, ни бутлоадером, ни через дырки в протоколе) то ничего ты и не прочитаешь будь ты хоть трижды мегадилер
    ты когда-нибудь такой прибор в руках держал? вот когда дадут подержать будешь расказывать чего он может а чего нет.

    все нормальные спутниковые охранные системы замечательно уживаются с родным иммобилайзером
    ты же авто не заводить с пункта охраны собрался, а сообщать о несанкционированном доступе в авто на пульт
    я плакалъ (с) :)))))
    учи матчасть:
    при подозрении на угон звонят владельцу - ваша машина едет там-то и там то- глушить? если да то с пульта глушат, закрывают двери, включают звуковой сиганал, фары и т.д.

  7. #27

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    дилерским сканером (за исключением разве что BMW) ты никакую память прочитать не можешь; мало того, ты можешь прочитать только те области которые тебе разрешил читать производитель блока
    если во внутреннем софте блока не предусмотрено функции чтения скажем с адреса 0x0F00 до 0x0FFF (ни напрямую через протокол, ни бутлоадером, ни через дырки в протоколе) то ничего ты и не прочитаешь будь ты хоть трижды мегадилер
    да не буду я мегадиллером (гыыы....) ибо есть интрефейс JTAG/IEEE 1149.1(и ему подобные специализированнные аппаратные интерфейсы) который позволяет прочитать ЛЮБУЮ область памяти, даже если есть области защищённые паролем (который диллерский прибор определённого уровня знает), смысл в том и заключается что принципиально НЕТ ОБЛАСТЕЙ ЗАКРЫТЫХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ибо тогда не будет никакой возможности вести наладку, тестирование, настройку и диагностику неисправностей.

    и вообще смысл не в том чтобы скрыть результат работы программы - следствие, а смысл в том чтобы скрыть алгоритм - причину.

    даже имея на руках распечатку любой области памяти невозможно слить из имс прошивку - закачать её в другую имс и заставить работать так же не уведомив и не получив согласие на то производителя.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 26.09.2007 в 09:10.

  8. #28

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2do

    В Москве Бентли уже восьмую угнали,а тут эта фигня????Смешно
    1. Основная причина угона - страховые компании не страхуют авто пока на них не установят т.н. спутниковую систему охраны и слежения, т.е. машина сдаётся на пульт. Заводствкая противоугонная система мешает работе этой системы и поэтому её отключают. Нейтрализовать эту спутниковую противоугонку уже на порядок проще.

    2. Причина, когда владелец хочет избавится от этого авто но сумма страховки существенно (десятки тыс. евро) превышает сумму которую он получит в случае честной продажи, а если это крупный чиновник или коммерсант то кто ж его за это посадит.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 26.09.2007 в 09:19.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Navara
2010 год
890000 руб.
Лада Калина
2006 год
115000 руб.
Nissan Juke
2012 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189