Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Усовершенствовать пробку радиатора?

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме

    Усовершенствовать пробку радиатора?

    Народ, попал на дорогостоящий ремонт только из-за того, что проворонил возникшую неисправность в пробке (перестал перепускать в расш бачек при нагревании). Так вот, вопрос: мона ли, что либо придумать, чтоб предохраниться от такого обидного дорогостоящего ремонта?
    Мои предложения: 1. Просверлить отверстие в пробке и залепить её холодной сваркой или резиновой пробкой, чтоб при избытке более 1,5-2 выдавливало.
    2. В бачек намастырить систему поплавков, типа сигнализации min и max, чтоб знать что ОЖ перетекает в бачек и обратно?

    Принимается только конструктив. Предложений типа - меняй почаще пробки - просьба не присылать.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    С первым вариантом придется долго и эксперементальным путем подбирать эту пробку, чтоб именно при давлении не более 1,5-2 она стравливала давление. Иначе будет либо раннее либо позднее срабатывание и опять ремонт.
    Может просто попробывать примастырить в саму крышку датчик, чтоб показывал когда она открывается и открывается ли вообще.
    Toyota WISH 2005г.

  3. #3

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    А можно узнать к чему это привело?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Головку, наверное, поменял.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Cкорее всего на радиатор новый попал. Давлением порвало.
    Toyota WISH 2005г.

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Да, попал на новый радиатор (сначала по периметру соединения верхнего бачка выдавливало, а после доливок и вовсе верхний бачок радиатора порвало). Весь тупизм мой в том, что я не выяснял причину, почему в расш бачке тосол уходит. Раз в месяц посмотрю - долью дистиллированной воды. Яж не докумекал, что раз при нагревании ОЖ должна в бачок передавливаться, то за это отвечает второй клапан на пробке.

    to Dizzel
    Думаю,сработку клапанов датчиком не проконтролируешь. Клапаны эти - обычные резиновые шайбочки на одной оси.

    Мысля такая: есть же на Тазиках поплавки в бачке с тормозухой? Че, если примастырить этот поплавок в бачек и сигнальную лампу в салон вывести. Если уровень при остывании уйдет и при нагреве не вернётся в бачок - крышку срочна на замену.

  7. #7

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Мысля такая: есть же на Тазиках поплавки в бачке с тормозухой? Че, если примастырить этот поплавок в бачек и сигнальную лампу в салон вывести. Если уровень при остывании уйдет и при нагреве не вернётся в бачок - крышку срочна на замену.
    Знаешь, как на тазе этот датчик мозги компостирует? Была у меня девятка, бррр. Там на оси намагниченный бублик, а в самой оси геркон. Какой баклан это придумал, не знаю, но срабатывало на каждой кочке. Лечилось отключением датчика.
    Купи новую оригинальную пробку, поставь и забудь. Через год-два проверь работоспособность и снова забудь.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё вариант, расш бачек в салон протянуть, чтоб перетоки собств глазами видеть. Гы. Ток Тазоводы нах, засмеют.

  9. #9

    Сообщений
    18,459
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо в салон, антифриз - яд. И его испарения тоже.
    На крайняк - трубки проведи, прозрачные, и подсветку к ним неоновую. Пошёл антифриз - засветилось! Многие антифризы в составе имеют краситель, светящийся в неоновом свете, облегчает поиск течи.

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Скорей всего на пробке резина раскисла и поэтому она неподорвалась,надо было вовремя её выкинуть и купить новую....чего велосипед придумывать.

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Да я не мог подумать, что клапан на ето расширение тож есть. Пробки у нас 400-500р. стоят. Каким местом я почувствую, чо резина раскисла и клапанок не подорвался.
    Ещё креатив: чо если от старой скороварки клапанок на пробку присобачить, там тож давление какое-то держит - по осчусчениям 0,5 (мало зараза).

  12. #12

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Народное предание гласит, что радиаторную пробку нужно менять раз в 2 гогда.

    Где-то читал, что можно "усовершенствовать" путем подсовывания проволочного полуколечка между подвижной частью и пимпочкой, на которой она держится (если пробку взять в руку, то понятно), чтобы она оставалась приоткрыта. Но это временно, до покупки новой. При неправильной работе клапана, если падает давление, то снижается температура кипения, а у антифриза она ниже, чем у воды.

    Сообщение от ST1904SFE
    Ещё креатив: чо если от старой скороварки клапанок на пробку присобачить, там тож давление какое-то держит - по осчусчениям 0,5 (мало зараза).
    Рулезз... а этот набалдашник вывести над капотом.. а потом к нему шнурок, что-бы "ту-туууу", как паровоз. И пар (т.е. брызги тосола) в стороны =)
    Последний раз редактировалось Srg76; 24.09.2007 в 22:43.
    Honda Inspire 20G

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ST1904SFE Посмотреть сообщение
    Народ, попал на дорогостоящий ремонт только из-за того, что проворонил возникшую неисправность в пробке (перестал перепускать в расш бачек при нагревании). Так вот, вопрос: мона ли, что либо придумать, чтоб предохраниться от такого обидного дорогостоящего ремонта?
    Мои предложения: 1. Просверлить отверстие в пробке и залепить её холодной сваркой или резиновой пробкой, чтоб при избытке более 1,5-2 выдавливало.
    2. В бачек намастырить систему поплавков, типа сигнализации min и max, чтоб знать что ОЖ перетекает в бачек и обратно?

    Принимается только конструктив. Предложений типа - меняй почаще пробки - просьба не присылать.
    Не изобретай велосипед, пробка сама по себе и есть предохранительный клапан. Если он сломалсо, её надо заменить, а не дырки сверлить. Вообще странная неисправность, они чаще перестают закрываться, т.е. наоборот не держат давления. Мож там калхозники ручонки запускали?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос к автору ветки:
    "А ,что Ваш радиатор действительно новый порвало?"
    Судя по написанному "помер" старый радиатор,а это абсолютно нормально в последнее время.А если у Вас порвало НОВЫЙ радиатор,то почему при замене Вы не поставили НОВУЮ пробку?Из своей практики могу сказать,что если пластик на радиаторе ещё живой,то посрывает нафиг все трубки при заклинившей пробке.Вот такая история.
    CarinaED,3S-FE,4WS,ST183
    Corona PremioG,D-4,2000г.
    RAV4J,1994г.
    такой вот семейный гараж

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Народное предание гласит, что радиаторную пробку нужно менять раз в 2 гогда.

    Где-то читал, что можно "усовершенствовать" путем подсовывания проволочного полуколечка между подвижной частью и пимпочкой, на которой она держится (если пробку взять в руку, то понятно), чтобы она оставалась приоткрыта. Но это временно, до покупки новой. При неправильной работе клапана, если падает давление, то снижается температура кипения, а у антифриза она ниже, чем у воды.



    Рулезз... а этот набалдашник вывести над капотом.. а потом к нему шнурок, что-бы "ту-туууу", как паровоз. И пар (т.е. брызги тосола) в стороны =)
    А ещё лучше свисток присобачить.:))

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Не, радиатор был не новый - 12 лет уж, но заливал строго Esso синий на СТО раз в два года, и если б не ета злополучная пробка, ездил бы ещё 12 лет с етим радиатором. Ведь его порвало не сразу. Сначала продавливало по периметру крепления верхн бачка к сотам, и пока я доливал и определялся, откуда именно давит, пришел глобальный pisez.
    Раз в два года пробку менять - эт хорошо, а если она раньше сломаецо?
    Согласен, что поломка нечастая, но по карману бьет, *****.

  17. #17
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Принимается только конструктив. Предложений типа - меняй почаще пробки - просьба не присылать.
    То есть если у тебя будет спускать колесо, то вместо того что бы искать прокол, будешь думать, как бы сделать так, чтоб тебе оно сигнализировало что спущено и пора качать? В этом конструктив? Все расходные материалы должны меняться во время.
    ТО, ОСАГО, страхование...

  18. #18
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,570
    Больше 10 лет на форуме
    всё проще.. просто при смене грм надо менят крышку радиатора и будет счастье... надо понимать что ничто не вечно.. и лучше поменять крышку.. чем менять радиатор..

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Калесо неудачный пример, там видно, что оно спущено. Попробую ещё раз: как я узнаю, специально не парясь, что надо менять крышку, если она отказала раньше, чем через два года.

  20. #20

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Пойти по пути дублирования, как в авиации или в советских представительских автомобилях, рядом с штатной поставить еще одну пробку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189