Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 669

Левый руль наступает, а правый дорожает

  1. #281

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Мля...ну не верю, по ссылкам :

    Додж Калибр 2006 года.
    Крайслер 300М 2002 года.
    Крайслер Сейбринг 2004 года.
    Понтиак Вейб 2005 года.
    Пежо 407 2004 года.
    Пежо 607 2003 года.
    Опель Вектра 2006 года.
    БМВ 318 2002 года.

    И ты утверждаешь что на них на всех ездил ??????????

    Я уверен, что ты врёшь. Только вот зачем ты это делаешь не совсем понятно.

    А уж твои заключения, что шумка и.т.д. у них хуже чем у той же веросы, ИМХО бред.
    Например тот же крайслер 300М считается одной из самых лучших машин в плане шумоизоляции и комфорта.
    Я в Веросе не ездил, но общее впечатление о японских машинах у меня есть, плохая шумка подавляещего числа японских машин, один из самых больших минусов у япов.
    Про крайслер и его шумку смешно, по обзорам вычитали что он лучший?

    Вот отзыв про шумку например Крайслер 300М
    Но на скорости после 100 довольно сильны аэродинамические шумы. В салоне Ауди гораздо тише. И у Крайслера очень существенный недостаток - ?мертвая зона? в левом боковом зеркале. Несколько раз, посмотрев только в левое зеркало, начинал перестраиваться в левый ряд, поленившись повернуть голову и дополнительно убедиться, что никому не помешаю, и слышал, как и у кого работает недовольная ?бибикалка?. Но зато дорогу Крайслер держит просто замечательно, устойчиво. Также не в пользу Крайслера сборка салона по сравнению с Ауди или Мерседесом (резинки уплотнения дверей периодически отходят, пластик кое-где можно было бы закрепить и получше, и т.п.)
    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o49.html

    На последних 4 в списке, и пасажироом, и просто как то просили перегнать, по бмв насчет того что она не рулится не сказал бы, но все равно не то, а то что овощ 100%, опели и французы точно не рулятся и не едут . На американцев даже смотреть смысла нет, никогда они не рулились и не ехали, за малым исключением. Про шумку, вы наверно с Хондами сравниваете? вот на них сроду шумки не было, на Тойотах класса от маркообразных и выше вполне себе неплохая шумка.

    Короче вы сами не знаете о чем пишете, и все авто предложили судя по всему прочитав рекламное описание в глянцевом журнальчике.
    Вот и покупайте их себе:))

  2. #282
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Про крайслер и его шумку смешно, по обзорам вычитали что он лучший?

    Вот отзыв про шумку например Крайслер 300М

    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o49.html

    На последних 4 в списке, и пасажироом, и просто как то просили перегнать, по бмв насчет того что она не рулится не сказал бы, но все равно не то, а то что овощ 100%, опели и французы точно не рулятся и не едут . На американцев даже смотреть смысла нет, никогда они не рулились и не ехали, за малым исключением. Про шумку, вы наверно с Хондами сравниваете? вот на них сроду шумки не было, на Тойотах класса от маркообразных и выше вполне себе неплохая шумка.

    Короче вы сами не знаете о чем пишете, и все авто предложили судя по всему прочитав рекламное описание в глянцевом журнальчике.
    Вот и покупайте их себе:))
    Давайте о качествах машин будут спорить те, кто на них есзди. Я ездил (пассажиром на 300с) и водителем поездил на марках. Так вот - марки по сравнению с 300с - ведра, самые настоящие. И шумоизоляция гораздо хуже... Это так, для примера..
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #283

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Припистел конечно малость, с ценой на аукционе
    во-первых можешь сам отрыть аукционную статистику по твоей комплектации
    во-вторых если цена нового авто 31 то через 3 года если на нём практически не ездили цена не может упасть более чем на 50% - верно для ЛЮБОГО АВТО, особенно учитывая ажиотажный спрос.

    А когда увидел, что маловато, начал приплетать каких-то перекупов (где ты видел, что я на базаре покупать собрался?)
    а ты думаешь перекуп=фирма "под заказ с аукциона" будет работать за 500рэ?
    любой бизнес строится по принципу - вложил рубль - на выхлопе получил два, и либо бизнес развивается и кормит хозяина либо ему приходит конец(сколько таких "гениев демпинга" убили, а сколько до сих пор в бегах), на данный момент исторически так получилось что почему-то в нашей стране выживают те кто закладывает "риски" более 10% (лет 7 назад, например, цифра порога выживания была порядка 100%).


    доставка до порта + фрахт $0.5K
    это так расчитывают калькуляторы, когда мне, например, в последний раз везли машинку под заказ эта процедура вообще получилось под $1K,
    доставка, стоянка в порту пару недель и .т.д. толи море замёрзло толи пароходов не хватало.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 04.10.2007 в 18:46.

  4. #284

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Давайте о качествах машин будут спорить те, кто на них есзди. Я ездил (пассажиром на 300с) и водителем поездил на марках. Так вот - марки по сравнению с 300с - ведра, самые настоящие. И шумоизоляция гораздо хуже... Это так, для примера..
    Ну так можно о любой машине сказать, это ж все субъективно.Тем более когда садишься в авто которая совсем не приелась, и как бы у ней все внове.
    Для меня например этот Крайслер выглядит полным овощем, динамии нет и рулевки то же, Овощ короче, но опять же у меня совсем субъективные критерии оценки динамики. От вашихв корне отличаются.

    А про шумку и отваливающиеся уплотнители, да я вам штук 5 ссылок на описалово владельцев накидаю. То есть они все врут? а такой реальный пацан varang правду говорит?

    Неубедительно.

  5. #285
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну так можно о любой машине сказать, это ж все субъективно.Тем более когда садишься в авто которая совсем не приелась, и как бы у ней все внове.
    Для меня например этот Крайслер выглядит полным овощем, динамии нет и рулевки то же, Овощ короче, но опять же у меня совсем субъективные критерии оценки динамики. От вашихв корне отличаются.

    А про шумку и отваливающиеся уплотнители, да я вам штук 5 ссылок на описалово владельцев накидаю. То есть они все врут? а такой реальный пацан varang правду говорит?

    Неубедительно.
    Ты если прочитаешь все репорты, то столько гуамна найдешь про любую машину - от крузера до порше... И какждый раз кому-нибудь то платик не понравится, то шум ветра то еще что-нибудь... Я же сужу по своему опыту и о тех машинах, в которых ездил, а не только видел. И даже сравнивать тот же 300с с маркообразными грешно (ИМХО, разумеется :)
    300с - овощ, прости Господи!.... Флагманская модель... No comments...
    Хотя, если сравнивать с порше - то пожалуй))) но никак не по сравнению со среднестатистической японской бэушкой...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #286

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя, если сравнивать с порше - то пожалуй))) но никак не по сравнению со среднестатистической японской бэушкой...
    +1

    на HIEND моделях даже динамическое подавление шума с улицы и от мотора ставят.

  7. #287

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    300с - овощ, прости Господи!.... Флагманская модель... No comments...
    Хотя, если сравнивать с порше - то пожалуй))) но никак не по сравнению со среднестатистической японской бэушкой...
    300 с 5,7 л 6,5 с до 100, реально больше 7
    Та же Веросса 2.5 VR25 дернет его:)) И на 100 км.ч. и на 402м,

    Более менее едет только srt8

    А вообще то начинали все с 300м, и про его шумку писали а не про 300с.

    А 300с это уже совсем другие деньги.

  8. #288

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Хотя, если сравнивать с порше - то пожалуй))) но никак не по сравнению со среднестатистической японской бэушкой...
    И при чем здесь порше то? Это что эталон что ли в динамике?

  9. #289
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    И при чем здесь порше то? Это что эталон что ли в динамике?
    ну уж по сравнению с вероссой и маркообразными - несомненно))
    фанат ты этих марков, что ли? ))
    Хотя, судя по нику-да..))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #290

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну уж по сравнению с вероссой и маркообразными - несомненно))
    фанат ты этих марков, что ли? ))
    Хотя, судя по нику-да..))
    Ничего не заметил в своем нике маркообразного.
    И маркообразные разные есть, есть и такие которые от порше играючи на квотере уедут.

  11. #291
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Про ник - это мне привиделось ) про сравнение марков с порше - оставим эту тему)))
    И вообще - надо завязывать с такими спорами... как в мультике "крылья....ноги.....хвост - вот самое главное")) Так и в машинах - у каждого свои параметры, что лучше, а что хуже... Кто-то фанат марков, кто-то крайслеров, кто-то джипов и пр... И каждый имеет право на свое мнение))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #292
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,469
    Больше 10 лет на форуме
    Да....благодаря Стасу и его последователям, Марки будут ездить по нашим просторам видимо ещё долго -))))))
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #293
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр_Омск Посмотреть сообщение
    Покупаем по вкусам и все
    +999

    ЗЫ знаю ООЧЕНЬ богатого человека, ездит на правом руле.... ОООчень навороченном :)
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  14. #294
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Мля...ну не верю, по ссылкам :

    Додж Калибр 2006 года.
    Крайслер 300М 2002 года.
    Крайслер Сейбринг 2004 года.
    Понтиак Вейб 2005 года.
    Пежо 407 2004 года.
    Пежо 607 2003 года.
    Опель Вектра 2006 года.
    БМВ 318 2002 года.

    И ты утверждаешь что на них на всех ездил ??????????

    Я уверен, что ты врёшь. Только вот зачем ты это делаешь не совсем понятно
    а в чем проблема?
    я работаю в автомастерских, по долгу службы, из последнего ездил на:
    ТЛК 100 2007
    ТЛК 120 2006
    ФВ ТАУРЕГ 2007

    продолжать?
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  15. #295

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    во-первых можешь сам отрыть аукционную статистику по твоей комплектации
    во-вторых если цена нового авто 31 то через 3 года если на нём практически не ездили цена не может упасть более чем на 50% - верно для ЛЮБОГО АВТО, особенно учитывая ажиотажный спрос.



    а ты думаешь перекуп=фирма "под заказ с аукциона" будет работать за 500рэ?
    любой бизнес строится по принципу - вложил рубль - на выхлопе получил два, и либо бизнес развивается и кормит хозяина либо ему приходит конец(сколько таких "гениев демпинга" убили, а сколько до сих пор в бегах), на данный момент исторически так получилось что почему-то в нашей стране выживают те кто закладывает "риски" более 10% (лет 7 назад, например, цифра порога выживания была порядка 100%).



    это так расчитывают калькуляторы, когда мне, например, в последний раз везли машинку под заказ эта процедура вообще получилось под $1K,
    доставка, стоянка в порту пару недель и .т.д. толи море замёрзло толи пароходов не хватало.
    Лан, Егор, давай не будем спорить. Всё равно каждый останется при своём мнении. Я считал, и по-прежнему считаю, что за 26..., пусть за 27 штук можно привезти вполне приличный Аут в Н-ск. И L.L.Bean - это не комплектация, а торговая марка известной американской сети магазинов, продающей дорогие (ну типа элитные) товары, в том числе и автомобили, в т.ч. опять же Субару Аутбэк в максимальной комплектации. То есть Аут может быть в точно такой же комплектации, но проданый не из под бренда L.L.Bean, но в нём всё в копеечку такое же. Только шильдика сзади нет. Ну неужели ты думаешь, что кто-то готов за шильдик трёху выложить? Поэтому глянь по статистике продаж - цена не так сильно отличается, если вообще есть разница. Да и мне он нах не нужен, шильдик этот. Будет хорошая комплектация - да ради бога, возьму и такую.
    Теперь про комиссионные. Да, ни одна фирма не работает за 500 рублей. Но вот 500 баксов многие декларируют. Но думаю, что и это не так. ИМХО у них есть ещё заработок, скрытый в этих "калькуляционных" хитросплетениях. Откуда тебе, например знать, что японец работающий по аукционам, или таможенный брокер получают именно столько, сколько указано в калькуляторе? И как проверить? И надо ли? Или например - доставка по Японии+фрахт. Твой калькулятор пишет 500уе, а хошь покажу калькулятор вполне известной и уважаемой фирмы, где написано 1450 уе. А сколько на самом деле? Ты знаешь? Я - нет. И не хочу знать. Мне сказано: столько-то. Устроит меня эта цифра - буду заказывать, не устроит - не буду. Вот и всё. Но сколько бы не зарабатывал поставщик - 6-8 туе, тут ты хватил конечно. Перекуп на н-ской барахолке мож и имеет столько. Ну так там у вас и цены конские просто, все это знают. А поставщик с аукционов не может столько иметь, конкуренция понимаешь ли не даёт.
    Кстати на прошлой неделе одна контора ваша, Н-ская, привезла такой вот Аут, за 677 тыс руб, или как раз 27 т уе. Правда 2003 год, но оценка 5А. Ссылку дать? :-)
    Ну так воооот. Итого, имея ПР Аут за 27 штук, найди такого же ЛР меньше чем за 33. У меня пока не получилось. Пытаюсь. Но пока бесполезно. А новый - факт 59 штук у Н-ского дилера. Так что же я изначально сказал не так, что ты меня во вранье обвинил?
    Последний раз редактировалось Бабай; 04.10.2007 в 20:51.

  16. #296

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫ.
    во-вторых если цена нового авто 31 то через 3 года если на нём практически не ездили цена не может упасть более чем на 50% - верно для ЛЮБОГО АВТО, особенно учитывая ажиотажный спрос.
    Да нельзя с такой точностью определять цену машины. Выше 50%, ниже 50%.... Для каждого автомобиля, и даже для одного и того же автомобиля это утверждение не всегда справедливо. Каждый день слежу за ценами на аукционах и они очень разные. И даже за 1500 тыс.йен можно выхватить такое авто. А ТокиДоки например утверждает, что средняя цена на ауты 2004 года с оценкой 4 - 1487 тыс. Минимум 1115, максимум 1765.
    Это же аукцион, где нет какой-то строго фиксированой цены, которой все придерживаются. Встретятся лбами два покупана, которым приспичило срочно купить - так они и до 2000 дойдут. А на следующий день за в точности такой же аптамобил только 1500 дают. Поэтому я не согласен, что "это верно для любого авто". Не верно. Цена ещё и от настроя торгующихся зависит. Ну и опять же это ж Субару. а у нас их боятся и недолюбливают. Так ведь? А вот для Тойоты какой-нить напонтованой, типа Хорька, а ещё лучше с шильдиком Лехус - вполне верно, а может даже и выше чем 50% этот порог. Это ж наш всенародно любимый авто. Д апростят меня его владельцы - не понимаю я за что там платить столько. :-)

  17. #297

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Откуда тебе, например знать, что японец работающий по аукционам, или таможенный брокер получают именно столько, сколько указано в калькуляторе? И как проверить?
    часто бывает на аукционе свой брокер(которыей работает на фирму поствщика) сначала покупает машинку по-дешевле, потом выствляет её же по-дороже разница идёт в карман, тут много случаев описывали когда одна и та же машина на разных ауках оценивалась и продавалась по разному.

    Это же аукцион, где нет какой-то строго фиксированой цены, которой все придерживаются.
    на массовые машины дешевле $5..6K есть, ибо торговать их долго весьма накладно получается.
    Примерно до 2000года большая их часть шла на свалку, теперь же практически все идут на аукцион:)

    Так что же я изначально сказал не так, что ты меня во вранье обвинил?
    опять же покажи где я сказал про враньё? это ты сам на себя наговариваешь:)

    ещё раз - простая логика почему новая нашина стоит 59 а 3х летняя уже 33? или даже 27? и при этом народ покупает из салона за59?

    моя мысль проста - outback из того класса машин которым и в Японии и в Европе и в России дают пpосpaться на всю катушку вплоть до прогара поршней причём, а те которые не прос рались будут стоить соответвенно дороже, ОТС 3х летнюю машину никто не будет продавать за половину и уж тем более за треть цены.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 04.10.2007 в 21:25.

  18. #298
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    как сравнивают, например, А6 с "одноклассником" тойота марк 2 и потом глубокомысленно утверждают, что те кто покупает ауди - идиоты, потому как "можно купить то же самое, но в 2 раза дешевле"
    ну это лажа, конечно... говорю как прошлый владелец марка 110 и водитель братовской А6, машины разного класса, я как конченный в некоторых вопросах скажу, что в ауди шумоизоляции нет, но в марке... там чото совсем плохо :) по динамике... ну А6 на палке была, я на ней автоматных марков на квотере рвал... нетурбовых по салону марк выигрывает, но возможно только для меня, я НЕНАВИЖУ кожанный салон. Ремонтопригодность... ремонтировали както А6 в поле... чото от москвича поставили, чото от волги... в общем до дому доехали, но до этого мы виндом так же чинили, так что не показатель... не знаю, что еще сравнить можно, это разные машины, выбор индивидуален, опять же... когото стошнит от вида панели марка, а ктото будет в нее влюблен, сам 110 брал изза панели, просто ляля
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  19. #299

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение

    ещё раз - простая логика почему новая нашина стоит 59 а 3х летняя уже 33? или даже 27? и при этом народ покупает из салона за59?

    моя мысль проста - outback из того класса машин которым и в Японии и в Европе и в России дают пpосpaться на всю катушку вплоть до прогара поршней причём, а те которые не прос рались будут стоить соответвенно дороже, ОТС 3х летнюю машину никто не будет продавать за половину и уж тем более за треть цены.
    Да патамушта 59 - это перебор. Ни одна другая модель из японии не стОит у нас в 2 раза (почти) больше, чем в самой Японии.
    Возьмём например Тойоду Камри? Новая в Японии около 30-ти штук. чуть-чуть ниже Аутбэка. Что, у нас 58? Хрен там. 48 максимум. Чуешь 10 туёв разницы? Отсюда вывод: не надо сравнивать цену б/у с новыми в России. Нет тут постоянной пропорции.
    И кстати, я чёт не заметил, чтоб аутбэки по 59 штук прям разлетались. Не очень-то их покупают.
    Последний раз редактировалось Бабай; 04.10.2007 в 21:42.

  20. #300

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    моя мысль проста - outback из того класса машин которым и в Японии и в Европе и в России дают пpосpaться на всю катушку вплоть до прогара поршней причём, а те которые не прос рались будут стоить соответвенно дороже, ОТС 3х летнюю машину никто не будет продавать за половину и уж тем более за треть цены.
    На Аутбэке? На этом практически овоще??? Да ну нах. Легась В4 турбанутый, или Форик - то да, их явно покупают не в булочную ездить. Но атмосферный Аут, да при таких габаритах - явно не для гонок сарайка.

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2006 год
320000 руб.
Лада 2107
2007 год
90000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
477000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189