Страница 21 из 34 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 669

Левый руль наступает, а правый дорожает

  1. #401
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Cuva, твоя позиция понятна: б/у не сильно отличается от нового, поэтому смысла платить больше нет. Но у меня остался один вопрос: вот ты потратил 14 тыс. долларов на а/м начала 2000-х годов. А почему ты не взял такой же автомобиль (правда, с другим кузовом) середины 90-х годов, ведь в этом случае ты бы мог сэкономить еще больше?

    P.S. ИМХО сравнивать новое с б/у - некорректно
    Я его об этом уже спрашивал, он мне ответил что я "туплю конкретно"

    Так что ты видимо тоже тупишь-)))))
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  2. #402

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    palax
    А у меня то что ты написал, вызывает усмешку. Качество япов гораздо выше...если они собраны в японии. Сравни Ланос и Короллу..хотя бы панель руками потрогай и тебе все станет ясно. Не хочу тебя обидеть, но кажнтся ездил ты на убитых праворуких...извини если не так, то тогда в твоем написанном я не вижу логики и здравого смысла. У леворуких единственное достоинство-это левый руль.
    Зачем сравнивать короллу и ланос? за цену одной короллы в базе можно купить два "топовых" ланоса :) Сравни Короллу и BMW 1-ой серии, Ауди А2, ФВ Джеттой/Гольф, Опелем Астра, Пежо 307 наконец - эти сравнения более корректны. Тот же Huyndai Elantra кстати королле не сильно уступает.
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  3. #403

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Я его об этом уже спрашивал, он мне ответил что я "туплю конкретно"

    Так что ты видимо тоже тупишь-)))))
    :) Тысяча чертей!!!
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  4. #404

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    180
    Больше 3 лет на форуме
    дам 95% что нынешний авто - последний праворукий....
    Хотя буть это Вероса в топовой комплектации и красного цвета - то без базару буду ездить с правым рулем и пох...
    А так скорее всего будет ГрандЭскудо до момента, как начнут собирать грандВитары в Питере. Тогда возьму ее с вэ 6 на 2.7 литра (такой же как сейчас на грандЭскудо)
    Grand Escudo 2004 - однако продался за 750, хотя и не верили.
    Aerio 2001

  5. #405

    Адрес: Томск
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань Посмотреть сообщение
    Cuva, твоя позиция понятна: б/у не сильно отличается от нового, поэтому смысла платить больше нет. Но у меня остался один вопрос: вот ты потратил 14 тыс. долларов на а/м начала 2000-х годов. А почему ты не взял такой же автомобиль (правда, с другим кузовом) середины 90-х годов, ведь в этом случае ты бы мог сэкономить еще больше?

    P.S. ИМХО сравнивать новое с б/у - некорректно
    Зачем же бросаться в крайности. Я не ставил себе целью купить авто по минимальной цене.
    Я просто выбирал себе авто и комплектацию по душе:

    Новый АУТ мне не понравился по салону.
    Соответвенно отпал и его праворукий аналог.
    Ланка BHE новых не делают, а то, возможно, и взял бы.
    У старых Ланков нет 3-х литровой движки, салон опять же хуже, да и в приемлимом техсостоянии проблематично найти.

    Как видите, выбор то был невелик и остался только б/у Ланк BHE.
    Subaru Lancaster 6 VDC, 02/2002
    шишли-мышли, сопли вышли....

  6. #406
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Cuva вот тебе ещё до кучи ещё и тест драйв, все конечно (кроме тебя) понимают что сравнивать Новую машину со старой глупо, но ты очень хотел узнать потребительские качества.
    Читай, что называется найди 10 отличий-)))) что бы тебе было легче, некоторые из них я выделил.
    Наслаждайся.

    Сильный – значит спокойный

    Осторожно, крадучись – скользко все-таки – я выбираюсь со двора на улицу. Километр за километром привыкаю к тому, что «Аутбек» очень послушен. Легко ускоряется, легко тормозит. Надо тронуться в подъем, и автомобиль проделывает это без малейшей пробуксовки. В неописуемой суете московских улиц я лишь время от времени касаюсь педали тормоза, а затем вновь позволяю «Субару» ускориться.

    Так вот зачем такая силища под капотом! Это средство в любой ситуации оставаться спокойным. Пусть окружающие пытаются шустрить, пролезать в узкие щели, организовать на четырехрядной дороге пять-шесть стихийных полос. Мне же суетиться ни к чему. Отменная звукоизоляция, отличная обзорность, хорошие тормоза, неожиданно уверенное сцепление летних шин с зимней дорогой – «Аутбек» окутывает меня спокойствием и умиротворенностью.

    Но вот впереди появляется просвет, и «Субару» азартно срывается с места. Особо здесь хочется похвалить новый 5-ступенчатый «автомат». Раньше на «аутбеках» он был 4-ступенчатым. Теперь же АКПП позволяет переключать передачи вручную и практически избежать свойственной многим «автоматам» задумчивости. По крайней мере, в городе на скоростях в 60–80 км/ч задержек я не обнаружил. Конструкторы уверяют, что машина стала эластичнее и бодрее при ускорениях и с более высоких скоростей. Но проверить, так ли это на самом деле, предстояло следующим утром.

    Кое-что о внешности и характере

    Спокойное, полное внутренней силы и достоинства выражение лица, пронзительный взгляд, статная фигура – после утреннего душа с шампунем на ближайшей мойке оказалось, что новому «Аутбеку» можно смело ставить пять в графе «внешность». Любопытно, потому как на первый взгляд изменений у новичка по сравнению с предшественником как будто минимум.

    Хищно сузившиеся фары, более агрессивно разверстая пасть радиаторной решетки, повторители поворотов в зеркалах, франтоватый спойлер, которым обрывается сзади крыша, кристаллики светодиодов противотуманных огней, вкрапленные в заднюю дверь… Вот, пожалуй, и все. Общие же формы кузова остались прежними. «Аутбек» теперь на миллиметры длиннее, уже и ниже, на 2 см увеличилась база, на 3,5 – колея. Внешне все это воспринимается логичным рестайлингом, не более.

    На самом деле новичок схож со своим прародителем лишь названием. В основе его «почти не изменившегося» с виду кузова самым серьезным образом пересмотренная пространственная рама из стальных профилей. Она стала более жесткой, обеспечив машине повышенную пассивную безопасность. Жесткий кузов, модернизированные рулевое управление и подвеска сказались на улучшении управляемости. Конструкция независимой подвески осталась прежней, однако ее геометрия спереди и особенно сзади претерпела изменения. Цель у создателей была одна – придать характеру большого семейного универсала известную долю спортивности, собранной резкости, азарта. Лишнее же напоминание об этом – пара рельефных мускулов, выступивших на капоте.

    Впрочем, довольно о внешности. В конце концов, это дело вкуса. Лица «Аутбек» не потерял, но гораздо важнее, что в характере новичка есть немало черточек, за которые он легко сорвет аплодисменты. Вот, например, управляемость...

    Да здравствует симметрия!

    Если не знать, что «Субару» полноприводной, о существовании системы 4х4 можно до поры до времени и не догадаться. Нет в нем ни малейшего ощущения натужной работы тяжелого механизма под днищем. Только при стартах я все чаще начинаю замечать, как другие машины беспомощно шлифуют колесами скользкую дорогу, а мой универсал ускоряется без малейших уводов в сторону и пробуксовок. Чуть больше газу, и мы с ним самые первые. «Счастье – это когда тебя понимают». Очень верно подмечено.

    Где-то в глубине неслышно трудится оппозитная «шестерка». По сравнению с «Аутбеком» предыдущего поколения, ее теперь опустили на 22 мм, сделав тем самым центр тяжести машины ниже, а ее устойчивость выше. От двигателя протянулись выстроенные в одну линию – вот она, фирменная «субаровская» симметрия – основной вал коробки передач, карданные валы, многодисковое сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала. Если колеса не проскальзывают, крутящий момент между передней и задней осью распределятся в соотношении 45:55. А в скольжении – уже поровну. Такой характер трансмиссии позволяет сохранять спокойствие практически на любой скорости и не замечать коварства дороги.

    Даже с высоких скоростей автомобиль разгоняется заметно бодрее, нежели предшественник. За считанные секунды может миновать рубеж в 200 км/ч. И дело здесь не только в добавочных 36 л. с. Благодаря алюминиевым капоту и пятой двери, рычагам подвески и деталям рулевого механизма, выполненным из легких сплавов, «Аутбек» похудел на 65 кг.

    Но сейчас я об этом даже не задумываюсь. Мне просто приятно отмахать на машине еще десяток-другой километров. Привыкнув к не теряющему упругости рулю, я все быстрее прописываю поворот за поворотом. С увеличением скорости «Аутбек» начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу, но тут же новая электронная система стабилизации VDC подтормаживает потерявшие сцепление с дорогой колеса, уменьшает подачу топлива, и вот уже машина легко миновала коварный вираж. Самые отважные могут отключить электронику и проходить повороты красивым веером, новый «Аутбек» позволяет и такое.

    Как стать равным среди лучших?

    Однако же этот подлиза не только мне сумел понравиться. Он еще и всех моих домашних покорил. Удивляться тут, конечно же, нечему. Большой полноприводной универсал просто обязан быть удобным и функциональным – ведь хозяйственные, «семейные» его качества ценятся покупателями таких машин ничуть не меньше управляемости и комфорта. И в этом отношении новый «Аутбек» в грязь лицом не ударил. Двое рослых полных людей могут разместиться на задних сиденьях с комфортом, подобающим дорогому седану бизнес-класса. В меру широкие и высокие дверные проемы, удобные по форме, углу наклона спинок и длине подушек кресла, приятные подлокотники. Хорош «Аутбек» оказался и по части вместительности багажника. Максимальный объем увеличился совсем незначительно – до 1649 л. Зато если сложить спинки сидений, получается ровный полигон длиной 1967 мм. Это почти на 15 см больше, чем у предшественника. А случись перевозить мебель, в широкий – 1016 мм – проем запросто войдет небольшой диван или шкаф.

    И все же, воля ваша, много хорошо не бывает! Неужто совсем без недостатков машина? Если да, то айда все в магазин, очередь занимать... Торопиться, однако, не надо, как говорил один из героев «Кавказской пленницы». Есть и у этого чудо-автомобиля существенные минусы: цена и расход топлива.

    Но я почему-то согласен подождать очередь, согласен даже не обращать внимания на недюжинный – в среднем 18 литров 95-го на 100 км пути – аппетит. Если бы были у меня свободные полсотни тысяч долларов, я, не раздумывая, потратил бы их на «Аутбек». Для полного водительского счастья мне едва ли когда потребуется больше, чем может дать эта машина.

    Минимум и максимум

    Цена «Аутбека» начинается с $36 020. За эти деньги вы получаете 2,5-литровый 165-сильный автомобиль, который может похвастать увеличенным со 150 до 200 мм дорожным просветом, более агрессивной внешностью, дополнительными фарами, пластиковым неокрашеным обвесом по периметру нижней части кузова, кожаной отделкой руля и деревянной – салона, дугами на крыше, задним дифференциалом повышенного трения.

    Как и на всех автомобилях семейства, здесь есть электропривод стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, 4 подушки безопасности, АBS, 6 динамиков, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, 16-дюймовые литые диски. Топовый же «Аутбек-3,0» стоит $49 830. Если вы готовы отказаться от двойного панорамного люка и пары подушек, то сэкономите $1540.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  7. #407

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    А вот когда у человека есть например тыс. 20 он начинает смотреть в сторону Левого руля и если он адекватный человек, естественно находит там для себя нормальные варианты.
    Нет,

  8. #408

    Адрес: Томск
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Cuva вот тебе ещё до кучи ещё и тест драйв, все конечно (кроме тебя) понимают что сравнивать Новую машину со старой глупо, но ты очень хотел узнать потребительские качества.
    Читай, что называется найди 10 отличий-)))) что бы тебе было легче, некоторые из них я выделил.
    Наслаждайся.
    Спасибо, Заботливый мой, но, право же, не стоило так трудиться: все что можно было про АУТ было читано и перечитано.
    Может уже стоит успокоиться: я же не навязываю тебе покупку б/у Ланка взамен нового Аута.

    У тебя свой взгляд на вещи, у меня свой.
    Зачем меня переубеждать.
    Неблагодарное это дело.
    Subaru Lancaster 6 VDC, 02/2002
    шишли-мышли, сопли вышли....

  9. #409

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    А вот когда у человека есть например тыс. 20 он начинает смотреть в сторону Левого руля и если он адекватный человек, естественно находит там для себя нормальные варианты.
    А если 30-40-50 он вообще в сторону Правого руля смотреть не будет.
    Ребят, не надо фигню всякую сочинять. Ситуация в сегменте 10-20 тыс уе, ничем не отличается от других, более дорогих сегментов. "Если он адекватный" ... ну-ну. Приедь со своей адекватностью за Урал на своём америкосе... В магазинах запчаситей на тебя точно будут смотреть как на не совсем адекватного. А во Владике за сумасшедшего примут - однозначно. Не ездят у нас на таких машинах... и правильно делают. И уж судить об адекватности людей по расположению руля.... последнее дело. Кто ж тогда по-твоему покупает ПР джипы, харьки всякие и т.п. Они точно не меньше 30-ки в основном стОят.
    И ещё об адекватности после 20 тыс. :-))) Мой один знакомый купил у нашего томского дилера Митсубиши Кольт. Встал он ему в 540 тыс. + всяких прелестей, типа ковриков и защиты двигателя ему впарили на 40 шт. Итого 580, или 23000 баксов. ... ты когда-нибудь ездил на Кольте? Может адекватный человек за такие деньги такое купить?
    ну а в основном, Дентис, ты конечно делаешь благое дело! Могу даже помочь тебе в твоей нелёгкой битве с ПРманиаками!

  10. #410

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Цена «Аутбека» начинается с $36 020. За эти деньги вы получаете 2,5-литровый 165-сильный автомобиль, который может похвастать увеличенным со 150 до 200 мм дорожным просветом, более агрессивной внешностью, дополнительными фарами, пластиковым неокрашеным обвесом по периметру нижней части кузова, кожаной отделкой руля и деревянной – салона, дугами на крыше, задним дифференциалом повышенного трения.

    Как и на всех автомобилях семейства, здесь есть электропривод стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, 4 подушки безопасности, АBS, 6 динамиков, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, 16-дюймовые литые диски. Топовый же «Аутбек-3,0» стоит $49 830. Если вы готовы отказаться от двойного панорамного люка и пары подушек, то сэкономите $1540.
    __________________
    Это где такие цены? в кАЗАХСТАНЕ ЧТОЛИ?

  11. #411
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Cuva;1062831642]
    Спасибо, Заботливый мой, но, право же, не стоило так трудиться: все что можно было про АУТ было читано и перечитано.
    Тогда вдвойне непонятен твой вопрос "зачем нужно переплачивать".
    В обзоре эксперты написали об этом подробно, но тебе наверное это пофиг, у тебя на этот вопрос есть свой собственный никому непонятныё кроме тебя ответ.

    У тебя свой взгляд на вещи, у меня свой.
    Зачем меня переубеждать.
    Неблагодарное это дело.
    Спасибо что хоть это ты признаёшь, то что это дело неблагодрное я успел заметить, видимо не только я, переубеждать тебя не буду.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  12. #412
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Ребят, не надо фигню всякую сочинять. Ситуация в сегменте 10-20 тыс уе, ничем не отличается от других, более дорогих сегментов. "Если он адекватный" ... ну-ну. Приедь со своей адекватностью за Урал на своём америкосе... В магазинах запчаситей на тебя точно будут смотреть как на не совсем адекватного. А во Владике за сумасшедшего примут - однозначно. Не ездят у нас на таких машинах... и правильно делают. И уж судить об адекватности людей по расположению руля.... последнее дело. Кто ж тогда по-твоему покупает ПР джипы, харьки всякие и т.п. Они точно не меньше 30-ки в основном стОят.
    И ещё об адекватности после 20 тыс. :-))) Мой один знакомый купил у нашего томского дилера Митсубиши Кольт. Встал он ему в 540 тыс. + всяких прелестей, типа ковриков и защиты двигателя ему впарили на 40 шт. Итого 580, или 23000 баксов. ... ты когда-нибудь ездил на Кольте? Может адекватный человек за такие деньги такое купить?
    ну а в основном, Дентис, ты конечно делаешь благое дело! Могу даже помочь тебе в твоей нелёгкой битве с ПРманиаками!
    Ну я же не про Владивосток говорю, там отдельная тема.
    Я говорю о том что знаю, т.е. про свой регион.
    У нас тут наоборот, на америкосы всё есть, а на японки ещё поискать всё хорошо нужно.....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #413

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вот как у нас продаются Ауты:
    https://auto.drom.ru/?id=1370452&cid=76
    Самое первое его объявление не нашёл, но там вроде 700 с ли*****м было.
    И вот вчера:
    https://auto.drom.ru/?id=1402048&cid=76
    :-)))
    Просто улетают!
    Последний раз редактировалось Бабай; 07.10.2007 в 23:01.

  14. #414
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Это где такие цены? в кАЗАХСТАНЕ ЧТОЛИ?
    В Москве.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  15. #415

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    В Москве.
    дай ссылку плиз.
    Я пока вот такое вижу: http://www.subaru.ru/lineup/outback/price

  16. #416
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Кстати, вот как у нас продаются Ауты:
    https://auto.drom.ru/?id=1370452&cid=76
    Самое первое его объявление не нашёл, но там вроде 700 с ли*****м было.
    И вот вчера:
    https://auto.drom.ru/?id=1370452&cid=76
    :-)))
    Просто улетают!
    Ты что делаешь?
    Опять пиаришь Правый руль, чёт тебя в крайности бросает-)))))

    Смотри опять цены вверх поползут....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #417
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    дай ссылку плиз.
    Первое что попалось на глаза: http://www.subaru.ru/lineup/outback/price

    Сдесь Цены начинаются от 38 тыс.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  18. #418

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Первое что попалось на глаза: http://www.subaru.ru/lineup/outback/price

    Сдесь Цены начинаются от 38 тыс.
    Я тебя туда же отослал. :-))) Эт по какому курсу 38 тыс?

  19. #419

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ты что делаешь?
    Опять пиаришь Правый руль, чёт тебя в крайности бросает-)))))

    Смотри опять цены вверх поползут....
    Где это я его пиарю? Чел продаёт уже месяца 2. Цену скинул с 700 с лишним до 575. О чём это говорит?

  20. #420

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    И где топовая комплектация за 49? 59 может?

Страница 21 из 34 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2013 год
940000 руб.
Lifan Smily
2013 год
210000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189