Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 669

Левый руль наступает, а правый дорожает

  1. #441

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    дело не в престиже, леворульки и по качеству и по цене сравнялись с праворульками.

  2. #442
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    по качеству буду спорить... хотя, надо съездить в тойота-центр. Смотрели с супругой опели, шевроле, чото еще не помню.... мордашку даже она кривила...
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  3. #443

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    по качеству буду спорить...
    _________
    стоит робот, делает операцию сварки кузова
    он везде одинаково эту операцию делает, ибо программа, ибо электрод, ибо допуски.
    операция штамповки - тоже самое
    операция заворачивания болта - тоже самое - везде одинаковый момент затяжки. ибо инструмент по-другому не умеет.
    внутренняя отделка - еще может быть, основные агрегаты (движок, подвеска, коробка, электрика, гидравлика) вряд ли.

  4. #444

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    говоря об албанцах, говорится о том что робот-албанец отличается от робота-японца и затяжка болта на 20 Ньютон роботом в албании отличается от затяжки этого же болта роботом в японии.

  5. #445

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от palax Посмотреть сообщение
    ...я еще тогда не был фанатом праворуких
    мне так кажется, что быть фанатом автомобилей нехорошо, неправильно както (ибо это железюки, и не важно где руль - хоть сзади) ;-)

    Сообщение от palax Посмотреть сообщение
    так что все верно,а вы почитайте про двигло на новом Х5 BMW...там говорят VVTI поставили...я долго смеялся...ведь у хондарей VVTI уже в 90-х точно было если не раньше...может я что то не понимаю в двигателях..если что поправьте, к критике ровно отношусь. Вот вам и немцы и японцы.
    Не угадал. Даже близко не угадал. И немцы и японцы используют на своих движках очень давно эти системы (обзываются у каждой фирмы поразному). А с буковками ты точно понапутал. Так что смеялся зря :-)
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  6. #446
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    Да в букавках малясь напутал, вернее с маркой, тойота имелось ввиду наверно, а не хонда, у хонды втэк, и кстати ничего подобного на других марках не чувствовал как на втэке, такой подхват....
    Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...

  7. #447
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    операция штамповки - тоже самое
    операция заворачивания болта - тоже самое - везде одинаковый момент затяжки. ибо инструмент по-другому не умеет.
    внутренняя отделка - еще может быть, основные агрегаты (движок, подвеска, коробка, электрика, гидравлика) вряд ли.
    а меня в машине волнует только интерьер, немного экстерьер, коню понятно, что гайки там одинаково затянуты. А качество интерьера у неяпонцев часто страдает... молчу про топовые БМВ, там все круто... мерены тоже большеобъемные круты а вот до 30K$ как то не очень... хотя тойота как то не блещет, очень нравится мазда в этом плане
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  8. #448
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    по качеству буду спорить... хотя, надо съездить в тойота-центр. Смотрели с супругой опели, шевроле, чото еще не помню.... мордашку даже она кривила...
    На новых праворульных машинах такая же отделка как и на новых Леворульных.
    Сейчас почти у всех автопроизводителей есть тенденция к удешевлению сборки, отдел. материалов и.т.д.
    В современных автомобилях, широко стали использовать Изготовление не горючих материалов, на вид дёшёвка, за то не горит.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  9. #449
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    советую заглянуть в салон Мазда3
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  10. #450
    Аватар для azeus
    Адрес: kazan
    Сообщений
    1,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    советую заглянуть в салон Мазда3
    неоднократно сиде и ездил и что?

  11. #451

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от azeus Посмотреть сообщение
    неоднократно сиде и ездил и что?
    то что сидел и ездил но не заглядывал )
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  12. #452

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати абсолютно пох какая машина кому нравится и кто что покупает, машин становится больше, больше бьются и больше угоняют а значит я всегда при деньгах )
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  13. #453
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    советую заглянуть в салон Мазда3
    А можно не загядывать??

  14. #454

    Адрес: ..на краю земли...
    Сообщений
    3,969
    мне нравица салон, а особенно приборная панель в порше.. приборы ваще кайф!
    Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...

  15. #455
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KamAZ killer Посмотреть сообщение
    мне нравица салон, а особенно приборная панель в порше.. приборы ваще кайф!
    А мне очень нравилась жигулях папкиных стрелка спидометера,она ,как дворник,была на всю панель,и вообще,нравились стрелочки показанийв ЗИЛе-там ,когда он работает,никогда невозможно понять, сколько там бензина или какая температура,так как сильно дрожат-с!

  16. #456
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,468
    Больше 10 лет на форуме
    на прошлой неделе звонит знакомый и говорит глянь, ниссан тиана 2004г/в отдают по халяве всего за 450т.р. на полном фарше но ПР и чуток посарапан, я в акуе, какая ж говорю это ХАЛАВА? он новый в ТК "Горки" стоит 820т.р. НО на ЛР и НОВЫЙ!!!
    звонивший тож ****л, но я глянул в инете и АКУЕЛ сам,
    есть там и дороже на ПР :о(((, кому они нах надо тока непонятно :о(

  17. #457

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Спор зашел в вечные темы - новые леворукие авто против ПР,
    просто БУ ПР против БУ ЛР. А ведь тема то о другом. Не о том какие авто лучше, и кто что для себя выбрал и почему.

    Решь шла о другом. В европейской части России в настоящее время сложилась ситуация, когда левый руль стал уже все активнее конкурировать с правым. И это реальность. Если еще 2-4 года назад разница в стоимости авто была существенной, то теперь она не столь велика. А на иные модели и вообще ценник близок.

    Спрос рождает предложение, не так ли? Разве не было веток, в которых писали, что "москвичи" взвинтили рынок праворульных авто - выгребая все подчистую на дальнем востоке. Спрос вырос - выросли цены. А рынок подержанных авто Японии всеже ограничен.

    Также не раз читал у нас на форуме обсуждения относительно качества покупаемых в Японии в наши дни авто. И перегоны и покупатели сходились во мнении, что качество машин, вытаскиваемых из Японии в целом упало. Ибо раньше (несколько лет назад) не волокли оттуда все (был отбор), сейчас же выгребается все подчистую. Кривые машинки шаманятся, им делают аук.листы и они уходят наравне с правильными авто.

    Очень прилично подорожала перевозка авто в Москву из Влада. В свое время я Аккорд притащил ракетовозом за 26 тр. Сейчас мне народ говорит это стоит в районе 60тр. Что не может сказаться на конечной цене авто.

    Еще острый момент - это срок доставки авто. Если я машину получил через 26 дней после проплаты денег, из них две недели ушло найти авто и притащить во Влад, и еще 12 дней доставка в Москву ракетовозом. И то мне казалось это нереально долго.

    То теперь мой приятель ждал авто около 2,5 месяцев. Две недели поисков и 2 месяца ожидания доставки авто. Не все готовы столько ждать. К слову - для меня такой срок неприемлим.

    Также периодические слухи о возможном "запрете" ПР авто не работают на его привлекательность. Пугают людей и техосмотром и необходимостью замены фар и "опасностью" езды на ПР. Правда или нет - многие не знают. И когда стоит выбор между ПР и ЛР авто впервые, то для части народа потенциальные минусы Пр оказываются существеннее плюса в виде несколько меньшей цены.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  18. #458
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    вобщет в 2 раза разница...
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  19. #459

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    К чему мой предыдущий пост? К тому, что спорим мы не о том!

    Что кому лучше, каждый для себя решит сам. Кому Хонду, кому Тойоту, кому ЛР, кому ПР, кому новое авто, кому БУ. Ну чего копья то ломать.
    А обосновывать свой выбор и убеждать оппонентов, что наш личный выбор правильный, а все остальные "не попали" - ну ни к чему это.
    Ибо при таком раскладе умного ничего не выспорить (что собственно мы и наблюдаем в этой ветке).

    А по существу - по теме ветке, пик популярности в европейском регионе ПР авто миновал. Сейчас привозится в Москву меньше ПР авто, чем скажем 1,5-2 года назад. Мой поставщик к слову практически свернул отправку в Москву машин. Если раньше через него проходили десятки авто. То уже год назад поток снизился до единиц.

    Причины можно обсуждать - у кадого свое видение (как вижу я - описал выше), но реально существует такая тенденция - снижение спроса на ПР авто западнее Урала.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  20. #460

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    на прошлой неделе звонит знакомый и говорит глянь, ниссан тиана 2004г/в отдают по халяве всего за 450т.р. на полном фарше но ПР и чуток посарапан, я в акуе, какая ж говорю это ХАЛАВА? он новый в ТК "Горки" стоит 820т.р. НО на ЛР и НОВЫЙ!!!
    звонивший тож ****л, но я глянул в инете и АКУЕЛ сам,
    есть там и дороже на ПР :о(((, кому они нах надо тока непонятно :о(
    +1
    Я не понимаю счастье человека, купившего (живой пример есть) Хорька 99 года 2.2л, передний привод, за 20 штук баксов. Нет, это нормальная цена на нашем ненормальном рынке. Но я с ней не согласен.

Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
Kia Sorento
2013 год
1400000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189