Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 669

Левый руль наступает, а правый дорожает

  1. #81

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    вот пример годом младше, в пробег 76т.км. я не верю но всё же
    https://auto.drom.ru/?id=1368060&cid=109
    860 т.руб на старте
    описался, годом старше

  2. #82

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Попытаюсь обобщить ситуацию из выступлений ораторов, пусть спорно, но...
    Ценник на правый руль высок, оченно составляют конкуренцию леворукие, но ввоз праворулей растет.
    Так где собака порылась?

  3. #83

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2Бьянка

    Доходы у населения растут, предложение не удовлетворяет спрос на автомобили, поэтому растут продажи и новых и б/у, причём насление более желает всё же левый руль и новое.
    Деньгам, банкам а в конечном итоге правительству в России историчеки доверия нет, вложения в имущество всё же более надёжны.

    но ввоз праворулей растет
    так же как и растёт ввоз леворулей, но продажи новых авто(жигули машинами не считать) растут ещё быстрее.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 27.09.2007 в 18:26.

  4. #84
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите в статистике какие цены на аукционах
    А все из-за того что спрос большой. А кто ставки такие ставит? Мы с вами и ставим. А потом спрашиваем откуда такие цены?
    Я например в 2001 году покупал Карину белую полторашку за 6300$ в Новосибирске. А в этом году купил белый полторашечный Allion, так он на аукционе стоил 5800$ (и то это дешево), а еще доставка, растоможка.

    Вывод один:
    Когда спрос уменьшиться, ставки на ауках станут меньше, япам некуда будет деваться, и будут продовать дешевле.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  5. #85

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Сергей ССН

    раньше народ покупал 7-15 летние авто и радовался, теперь и 3-5 не удовлетворяют возросшим требованиям:)
    и надо признать японцы, научислиь делать грамотные расчёты(помогло развите вычислительной техники, суперкомпьютеры, кластеры, нейронные сети и т.п.) и снизили средневзвешенный ресурс эксплуатации своих авто до 2х гарантийных сроков, т.е. 6 лет или 200т.км. с тем чтобы в течении гарантийного срока было приемлемым число отказов с точки зрения экономики(точно не помню могу соврать, по теории надёжности если закладывается ресурс 2гарантийных срока, то в течении гарантийного срока число отказов меньше 1%, если заложить 1.5 гарантийных срока то меньше 3% и т.д.) .
    Последний раз редактировалось _Yegor; 27.09.2007 в 18:40.

  6. #86
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    2 Yegor

    В 2001 году "Пятилетняя" Карина в Новосибирске 6300$ В Японии новая 1700000 ен.
    В 2007 году "Пятилетний" Allion в Новосибирске 11800$ В Японии новый 1700000 ен.

    Причем тут требования?
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  7. #87

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    по сравнению 2001 и 2007г.
    нифляция- бакс похудел, там. пошлина увеличилась в 2раза, жд доставка в 2раза, ну и жизнь подорожала барыги стали больше наваривать, пропорционально и цена увеличилась:)

    а про требования это я так, пофилософствовал:) Карина 96г. лучше(дороже) сделана и проходит дольше чем Allion 02года.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 27.09.2007 в 19:19.

  8. #88

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Да народ сдурел просто, берет эти Аллионы по цене MB/BMW того же года из Германии. В прошлом году при мне мужик купил на аукционе Хонду Сабер 2001г за $27к. А Мерседес S500 4matic 2001г. продавался за 28. Так это мерседес, S-класс, 5 литров!!!
    TLC150 Prado

  9. #89

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    .
    "Деньгам, банкам а в конечном итоге правительству в России историчеки доверия нет, вложения в имущество всё же более надёжны."

    2Егор
    Чей-то сумлеваюсь, что население покупает авто веря, что вклад в это имущество надежно.
    В соцвремена родственники поменяли 3-ех годовалый ВАЗ 2104 на дом в городе. Можно было аналогично поменять на 2-3 комнатную квартиру. А теперича?
    Все же покупают авто как средство передвижения, причем временного, выбирая его согласно своей испорченности.
    Не знаю точно как в Новосибе, хотя проезжая, в глаза бросается явное большое колличество праворульных в отличие средней полосы страны, Наблюдаю у нас явный рост дешовых Хундаев, Фокусов и Рено. Сейчас у меня Аккорд CL3 2000 года (неспешно продается, ну не хочу дешево продавать, пока не напрягает), что аналогично цене ентих новых. Но нету у меня желания пересесть с аккордеона на эти новые и считаю, что это объективно.
    А что я могу купить аналогичное леворукое по цене моего авто?
    Опять баян получается.
    Последний раз редактировалось Крист; 27.09.2007 в 21:08.

  10. #90

    Сообщений
    1,474
    Сообщение от Бьянка Посмотреть сообщение
    ...А что я могу купить аналогичное леворукое по цене моего авто?
    Абсолютно не правильно так ставить вопрос!
    Цена в Европе на один и тот же авто выше порядка 50-60%. Ну и что тут сравнивать?

    Японец купит авто за 10 тыс. и через 5 лет будет продавать его за 6тыс., т.е. процентов на 40 дешевле.
    Европеец (или Вы) купит тот же авто по цене 20тыс. и будет ли чрез 5 лет продавать его за 6тыс.??? Конечно же он так же, как и японец будет продавать его на 40% дешевле, что составит 12тыс.
    Вот и вся арифметика!

  11. #91

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Чей-то сумлеваюсь, что население покупает авто веря, что вклад в это имущество надежно.
    население быстрее тратит деньги пока не отобрали или не пропили:)
    в надежде что при любой ситуации даже с потерей 30% можно будет хоть что-то вернуть, ведь у многих автомобиль это 50% а то и больше всей собственности, вкладывать деньги в недвижимость при нынешних ценах а тем более в бизнес позволить могут себе не многие.

    Цена в Европе на один и тот же авто выше порядка 50-60%. Ну и что тут сравнивать?
    это если брать авто 100% из Японии(не член ВТО), а если оно "местного" производства то дороже ненамного если вообще дороже.

    Японец купит авто за 10 тыс. и через 5 лет будет продавать его за 6тыс., т.е. процентов на 40 дешевле.
    Европеец (или Вы) купит тот же авто по цене 20тыс.
    у банков своя математика? 10тыс. и 20тыс. это не на 50-60% а ровно на 100% дороже
    Последний раз редактировалось _Yegor; 27.09.2007 в 22:20.

  12. #92

    Сообщений
    1,474
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    ...это если брать авто 100% из Японии(не член ВТО), а если оно "местного" производства то дороже ненамного если вообще дороже.
    я еще в прошлом году приводил конкретный пример цены на Lancer в странах: Япония, Англия, Германия, Америка

  13. #93

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, кто же будет тогда покупать этот Lancer, если есть Рено, Пежо, Ситроен, Шкода(Фольцваген), Дэу, Киа и т.д. в 1.5раза дешевле?

  14. #94

    Сообщений
    1,474
    на сегодняшний день цены на новый Lancer 2,0 (самые дешевые комплектации с АКПП):

    Япония - $15.430
    США - $16.765
    Англия - нет цены
    Австралия - нет цены
    Германия - $30.405(так и не понял, какая там коробка, скорее всего МКПП)
    Россия - $21.300

    Мне безразлично, кто будет покупать, но покупать их сто процентов будут, но вот, как вы думаете, по каким ценам будут продавать, лет так через пять японец и немец?

    Так, что еще раз повторю, что сравнивать цены в Японии и Европе - абсолютно не правильно!
    Последний раз редактировалось DENIS de; 28.09.2007 в 00:25.

  15. #95

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    2Бьянка



    основываясь на фактах аукционной статистики + расчёт таможни + доставка + сертификаты и всякая хрень берём машину с Новосибирскгого рынка(которую не востанавливали из хлама), пробиваем аукционник - сравниваем получается навар 100-200т.р.
    Насчёт работы в минус, ты ещё раскажи про то как "дедушка практически не ездил":)

    Рынок ПР "тухнет", не потому что "работают в минус" а потому что 100% обман трудящихся - ушатанные вёдра, народ покупает машину и через полгода а то и сразу приходится делать кап. ремонт, а сервис у нас сказать что }{уёвый - это всё равно что ничего не сказать.

    Покупая же иномарку из салона в подавляющем большенстве ездят без проблем 5 и больше лет.
    Ну и что же, по Вашему, навар 100 тыс с машины , стоимостью 500 тыс, это много???????
    2 месяца процесс покупки, пусть месяц продажа, итого 3 месяца 500 тыс заморожены и в итоге с них получено 20%!!!! Это просто ни_о_чем!!!!!!!!!!
    Да в самом простом магазине накрутка на товар 25-30 % , и никто не плачет , что там спикулянты работают. Не нравится переплачивать человеку, который вкладывает свои средства в машину, что бы заработать с нее? - СВОБОДЕН!!!!!!!!!!!

  16. #96

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,664
    Больше 10 лет на форуме
    Когда Егор завёл разговор о таких барышах,я подумал,что речь идёт о заработке 200 тыщ рублей с Короллы или АДэхи.А тут целый Клюгер!Такое впечатление,что в Новосибе на рынке продаются сплошь одни Клюгеры.Просто на одного проданного Клюгера приходится сотня Санни,Королл и прочей ходовой мелочи стоимостью как раз в районе 200 тысяч рублей.Эти-то машинки и дают основной доход.Покупка дорогой машины всегда риск и продавец вправе заложить эти риски в цену.Егор,что мешает Вам,зная весь расклад,прикупить десяток Клюгеров,Харьков или Крузаков,продать их потом у себя дома и быть самым крутым перцем?Вот когда вы это сделаете,тогда можно будет с вами поговорить об этом бизнесе!А пока все раши расчёты и умствования- это лишь нытьё.Чисса совковое такое нытьё про спикулянтов и барыг,которые Вас грабят!Непродуктивно.
    Пы.Сы.Не забывайте,что продавцов могло быть несколько и каждый навернул чуток.И ещё,обижаясь на продавцов,почему считаете нормальным отдать этому гр****ому государству семь с лишним тысяч долларов пошлины!За кой,спрашивается,хрен?Вам не обидно,что австралиец платит за того же Клюгера пошлину от силы тыщу своих баксов при зарплате вдвое-втрое больше нашей?!

  17. #97

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от suboses Посмотреть сообщение
    ...
    2 месяца процесс покупки, пусть месяц продажа, итого 3 месяца 500 тыс заморожены и в итоге с них получено 20%!!!! Это просто ни_о_чем!!!!!!!!!!
    ...
    Не надо казуистикой заниматься. 20% за 3 месяца, это 80% годовых.

  18. #98
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Да народ сдурел просто, берет эти Аллионы по цене MB/BMW того же года из Германии. В прошлом году при мне мужик купил на аукционе Хонду Сабер 2001г за $27к. А Мерседес S500 4matic 2001г. продавался за 28. Так это мерседес, S-класс, 5 литров!!!
    Ты прямо на аукционе сидел,сказочнЕг. А 5ти литровый мерседес чем поить будешь\налог как заплатишь,расскажи ка новую сказку..

  19. #99

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ты прямо на аукционе сидел,сказочнЕг.
    Не понял наезда, сабер тот был куплен на аукционе за 1.6 млн йен + таможня на 3.2 литра + доставка, около 27 и вышел.

    У Сабера 3.2 литра - 270 л.с. (налог 40500руб.), а у мерса S500 - 306 л.с. (45900руб.) так что налоги близкие. Так мерс поинтереснее сабера будет.
    TLC150 Prado

  20. #100
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от usde Посмотреть сообщение
    Не понял наезда, сабер тот был куплен на аукционе за 1.6 млн йен + таможня на 3.2 литра + доставка, около 27 и вышел.

    У Сабера 3.2 литра - 270 л.с. (налог 40500руб.), а у мерса S500 - 306 л.с. (45900руб.) так что налоги близкие. Так мерс поинтереснее сабера будет.
    А где в прошлом году такие дорогие саберы были,ты просто пишешь,что он на аукционе купил за 27,теперь уже пишешь,что на аукц купил за 14 тыс..Вообще,я смотрел в прошлом году себе авто(хотел или скал или сабер),в среднем цена на него 3.2 литра не перескакивала за 9500,пошл 8500,т.е. итоговая цена выходила у меня больше 18ти,но потом я передумал сабер брать и тп.
    пункт 2:содержание хонды обходится,конечно же,одинаково?Расход бензина 5 литрового авто невелик,конечно же.
    пункт 3,который почему то никто не пишет,когда начинает фантазировать "да лучше бы мерс за те деньги" -статус человека. Вот бы я,представляю себе,подъехал бы к месту работы на 500м мерседесе,а потом бы еще в магазин бы зарулил на нем за кефиром..Это у аццких гонщеГов и сказочников было бы нормально понтонуться,а у людей с головой уже бы вызвало бы размышления.

Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
35000 руб.
Iran Khodro Samand
2006 год
140000 руб.
Renault Sandero Stepway
2015 год
639000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189