Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 128

4WD. Все "за" и "против"

  1. #21
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от Байкалец Посмотреть сообщение
    Я бы занос из недостатков убрал. На моноприводе ты их с десяток поймаешь, а на 4WD можешь ни разу.
    А в поворотах у 4WD идет снос всех 4 колес - лечится сбросом газа(не резким). Кстати интересное ощущение - как на моторной лодке.
    Очень тяжело выйти из вращения, но если ты не гонщик-профессионал, то и на моноприводе никаких шансов.
    Где то читал, что при условии не full time'a если идти по обледенелой дороге и зацепить твердое покрытие может возникнуть занос. И автоматическое подключение привода несет в себе некую опасность. Был бы признателен, если бы кто нибудь популярно объяснил.

  2. #22
    Аватар для Missory
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    На 100% льду без шипов


    геребет реально, тока цепляться нечем- шипов-то нету!
    1 раз нажимал ручник (на фунте он ножной) абс подхватывает занос есть, ***у несет, но "вертушни" нету - все плавно и красиво! Скорость максимум 60км/ч.
    Продам Honda Accord Euro-R CL1 и вкусняшки

  3. #23

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hub Посмотреть сообщение
    Где то читал, что при условии не full time'a если идти по обледенелой дороге и зацепить твердое покрытие может возникнуть занос. И автоматическое подключение привода несет в себе некую опасность. Был бы признателен, если бы кто нибудь популярно объяснил.
    Все правильно. Когда машина full time она с самого начала заноса ведет себя как ведовая, а при автоматическом подключении задка происходит переход от 2WD к 4WD, а это совершенно различные стили экстренного вождения и нужно успеть перестроиться.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, почему, но зацепив бровку на скорости около 140 машина совершенно не изменила своей траектории, спокойно выбралась обратно на асфальт. Постоянный полный привод.
    Есть у нас неприятное место, там даже на 30км зимой в повороте заносит, действую как на переднем приводе, никаких особых сложностей.
    Знакомый красиво дрифтовал зимой на озере, легко и непринужденно. Не профи, просто любит покататься.
    Последний раз редактировалось Acqua; 26.09.2007 в 07:40.

  5. #25
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Т.е. если машина fulltime - то, чтобы увести ее в занос надо постараться.. А если привод подключаемый, то тут как раз неудобство? при подключении получаешь как бы "удар" при пробуксовке передних и начинает вертеть на скоростях? или это громко сказано...?

  6. #26
    Аватар для brick
    Адрес: Кемеровская обл., г. Мыски
    Сообщений
    9,994
    Больше 10 лет на форуме
    по моему все кто ловил неприятности от 4WD как раз и не успевали перестроиться с 2 на 4, либо что ещу хуже вообще не умеют управлять 4 WD, проще обычные водители кт тупо ездят. На любой машине перед началом зимнего сезона, а тем более при смене машины нужно покататься на открытой площадке, почувствовать машину 5-й точкой во всех режимах, занос разворот начло пробуксовок каждого колеса, скольжения, работа тормозов, АБС, ручника в заносе... и тп. Причем уточняю именно 5-й точкой, а не как нект начинают компенсировать занос когда его уже видно глазами, ..поздно батенька, теперь уже смотрите со стороны за тем как ваша машина будет пахать целину на обочине, при таком подходе к делу ни чего другое вам уже не поможет, или кто то не согласен?
    Воббщем по мне дак 4 WD лучше всегда, и тип привода особого значения не имеет. Остается загадкой одно: почему хода задний привод не делает блин...
    Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

  7. #27
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Здесь еще есть, совсем недавно обсуждали.
    https://forums.drom.ru/newreply.php?d...1&p=1062665812
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #28

    Адрес: Находка
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Зимой то все ясно... но я лично летом еще и на песок к морю выезжаю без проблем - думаю тоже плюс...
    CORONA PREMIO ST215 96г.

  9. #29
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Здесь еще есть, совсем недавно обсуждали.
    https://forums.drom.ru/newreply.php?d...1&p=1062665812
    Спасибо за ссылку. Не заметил темы.
    Значит не так страшен 4WD, как его малюют :)

  10. #30
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Спасибо Всем за ответы. С приводом вроде определился с Вашей помощью. Осталось определиться по марке авто в бюджете 330 руб :)

  11. #31

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Да мужики, в Магадан вам надо, особенно тех кто за передний привод горой ! Покатаетесь 7-8 месяцев по снегу-льду и сразу поймёте какой привод лучше ! Особливо в морозец под ПОЛТЯШОК и перевальчик у которого подъём круче чем заезд на эстакаду! Подъезжаешь и видишь- там прицеп в стороне ВАЛЯЕТСЯ, впереди хвост из машин сорока стоит, поднятся не может. Перед подъёмом стоит Кальмар, то бишь КА-700ШИПОВАННЫЙ и по одной машинке, тихой сапой наверх тянет. Легковушки моноприводные может хоть три тащить, если рискнут водилы! И тут ты подъезжаешь на замудоханном Уазе, Крузере, Трибьюте, а один раз и на Корсе и, заценив ситуацию и свою природную скромность, поднимаешься вверх, успев увидеть и заценить взгляды других. А бывает останавливает Гаец и говорит:"Перевал закрыт, но вы пролезете!" И совсем неважно какой у тебя тип 4-везде, главное он есть.
    Как-то не приходилось мне испытывать срывы в занос из-за резкого подключения моста. До аэропорта у нас 56 км. Идёшь спокойно 90-100 км, га крутом повороте сбрасываешь,как обычно.
    Дело в основном в голове, как говорится, в прокладке между рулём и сиденьем.Если голова на плечах есть, то хорошо, а если нет, то это хорошо видно при езде по первому снегу - на 10 км пути три-четыре "подснежника" на целине загорают. И никакой полный привод не спасёт.
    Мой вывод однозначный - плюсы полного привода с лихвой покрывают те немногие минусы что у него есть.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  12. #32
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,550
    Больше 10 лет на форуме
    моё скромное мнение.. 4 вд нужно брать если оно нужно...лучше нормальный не авд.. не подключаемый.. а полный всегда.. ездил на емине4вд.. щас езжу на ардео передний привод.. никогда не экономил на резине.. зима значит хорошие импортные шипы (гисловед раньше 2ой щас 3тий).. думал проблемно будет зимой на переднем после полного.. ничё.. конечно на полном лучше.. но и разница в цене между 4вд и передне приводной.. дай боже.. в общем если город не из сопок состоит.. то можно и без полного вполне обойтись.. в снегопады.. если кто-то проехал до лыжной базы то и я проехал.. за всю зиму буксовал один раз.. и то по своей дурости..

  13. #33
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от kosty Посмотреть сообщение
    моё скромное мнение.. 4 вд нужно брать если оно нужно...лучше нормальный не авд.. не подключаемый.. а полный всегда.. ездил на емине4вд.. щас езжу на ардео передний привод.. никогда не экономил на резине.. зима значит хорошие импортные шипы (гисловед раньше 2ой щас 3тий).. думал проблемно будет зимой на переднем после полного.. ничё.. конечно на полном лучше.. но и разница в цене между 4вд и передне приводной.. дай боже.. в общем если город не из сопок состоит.. то можно и без полного вполне обойтись.. в снегопады.. если кто-то проехал до лыжной базы то и я проехал.. за всю зиму буксовал один раз.. и то по своей дурости..

    Постоянный 4WD 2000-2002г,как я погляжу, в категорию до 330 руб. не укладывается. :( А машина, в принципе, планируется для города и немного для трассы.

  14. #34
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hub Посмотреть сообщение
    Постоянный 4WD 2000-2002г,как я погляжу, в категорию до 330 руб. не укладывается. :( А машина, в принципе, планируется для города и немного для трассы.
    если с городским ландшафтом повезло, не холмистый, и гололед не бывает часто, смело покупай передний привод, а если душа лежит - то и задний

  15. #35
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    4 вд фултайм это круто!!!!

  16. #36

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Езжу на 4WD уже много лет, сначала на TOYOTA CALDINA ST195 Full Time, затем на MARK 2 Qualis 2,5 Four (Part Time), сейчас на MARK 2 Blit 2,0 Four. Скажу одно - для Якутска полный привод нужен всегда: зимой все понятно - нет проблем на любом покрытии, лишь бы не зарыться в глубоком снегу. Летом можно без проблем проехать по песку к любому пляжу или в лес, но опять же не сесть на брюхо. Расход, да - явно выше, но все зависит от стиля езды. Что интересно, при перегоне этих машин из Владивостока в Якутск, расход по трассе у Caldina - 12,5 л/100км, у Qualis - 12, а у Blit - 10 л/100км. По городу при активной езде и быстрых стартах со светофора расход у всех машин около 14 л/100км. Пытался специально ввести эти машины в занос - не получается, а вот на Blit (резина MZ-03) на укатанной и немного подтаявшей на солнце снежной и загородной трассе на подъеме при входе в поворот на скорости около 90 км/час, чуть зевнул и машина пошла сначала в занос задними колесами, пытался выправить рулем и газом, но моментально крутнуло в другую сторону, а затем развернуло на 180 град. Вывод: не стоит использовать все преимущества полного привода на все 100% на скользкой дороге, если не владеешь раллийными навыками. А так полный привод будто специально сделан для наших дорог.

  17. #37

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    если ездить только по городу и трассе, то вд не нужен (почти), но кто попробует поездить везде где хочется, тот на монопривод не сядет никогда.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,775
    Больше 10 лет на форуме
    Имею Чайзер в 93 ем кузове 4WD. Не буду хвалится, расскажу преобретенный опыт. По Москве на нем езжу уже 2 года, забыл про смену резины. Стоит летняя и даже в сильный снегопад гребет как танк. Если где то пробка и дождь смешиваюсь вместе с джипарями и месю грязь по самым крайним полосам. Машина немного туповата на разгоне по сравнению с залним приводом, сильного увеличения расхода я не заметил, но заметил что машина немного шумнее (как мне объяснили из-за наличия раздатки и переднего редуктора). Проблем по запчастям не испытываю, да и пока вообще никаких проблем не было. Есть нюансы: 1 использование одинаковых по размеру всех колес. 2 Категорически запрещено буксировать методом частичной погрузки. Итог: Лично мне нравитсяЮ и я думаю что моей следущей машиной будет обязательно вэдовая.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,775
    Больше 10 лет на форуме
    Да забыл еще нюанс, пожечь резину на старте тоже не удастся
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  20. #40

    Сообщений
    1,833
    Лишь бы машина нравилась!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Lexus LX570
2011 год
2300000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189