Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 128

4WD. Все "за" и "против"

  1. #41
    Аватар для Ванёк98
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,006
    Больше 10 лет на форуме
    езжу на полноприводной королле, прошлой зимой катался по питеру на волге, один раз развернуло на 180гр, повезло, что машины припаркованые не зацепил, считаю, что лишним полный привод не будет, а в случае чего выручить сильно может! :)
    Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8

  2. #42

    Сообщений
    550
    Полный привод это конечно хорошо, но не надо его идеализировать! Если фул тайм уйдет в занос, то это при больших скоростях будет неуправляемый занос и для этого не обязательно зима. Случилось это с парнем который работал со мной в одной смене, месяц был сентябрь или октябрь, точно не помню, так вот ехал он в Находку, шел сильный дождь, на повороте пошел в занос с вылетом на встречную полосу и последующим столкновением с кукурузером, при чем удар пришелся в зад, т.к. его развернуло по направлению. Результат - пассажирка труп, сам целый. Говорит, если бы был моно, то справился б. Так что 4вд есть гут, но бдительность терять не надо, а то понаберут вд и думают что им все пох....

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Ездил на крауне лет 5, заднеприводном, все хорошо, но машина тяжелая, тяжелее марка(кресты, чайзера) и 4ВД ей не хватало. Если остоновится на такой машине на плохой дороге или скользкой или мокрой траве - сдвинутся с места в горку практически нереально. Вторую машину брал уже только 4ВД, авансира, машина весит больше крауна и почти 1,8т. Без 4 ВД ловить на такой нечего, я не говорю про голый лед, тут многое зависит от резины еще. но вот по песку,гравию, грязи, снегу - это однозначно лучше чем просто передний! Причем у меня привод подключаемый, нравится как работает, слышен свист муфты когда пробуксовка, поэтомук ситуацию контролируешь еще и на слух, т.е. я чувствую машину полностью... С места трогаюсь примерно уклон 30% небольшой горки практически на голом льду или снегу, без всяких проблем, даже нравится притопить чтобы услышать свист как работает муфта! Но тут конечно и резина имеет значение, на летней и ловить нечего в таких условиях. Жене купил субару форик, тоже не плохо эта авд, пока едешь не останавливаясь, как только остановился в снегу по колено, то авд работает очень тупо и фиг выйдешь без блокировки. Ездили по грязюки в тайге, прет как уазик! Сейчас продаем субарик, не нравится мне все-таки работа его авд, не поддается анализу, то работает отлично, то тупо садится на брюхо и просто подергивает колесами, причем не четырмя в двумя в ряд, а остальные стоят. Минус постоянного полного привода на трассе, у субару расход 13литров, у авансира 3литра+4вд 8л на сотку, конечно при условии езды 100км в час.И опять же если едешь 160км/ч, то у фул тайма все-таки растет расход быстрее чем у подключаемого, т.к. у посленей он не включается вообще при скорости более 80 км/ч. Мой вывод таков, что не сяду я больше на моно привод! из моно привода я видел только чудеса проходимости нашей 8-ки! остальные просто курят когда нужно поднятся в дождик в горку например где лесная глинистая дорога, что часто бывает когда ездишь отдыхать летом на озера!

  4. #44

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11

    4ВД это плюс Адназначна! :)

    Ездил на крауне лет 5, заднеприводном, все хорошо, но машина тяжелая, тяжелее марка(кресты, чайзера) и 4ВД ей не хватало. Если остоновится на такой машине на плохой дороге или скользкой или мокрой траве - сдвинутся с места в горку практически нереально. Вторую машину брал уже только 4ВД, авансира, машина весит больше крауна и почти 1,8т. Без 4 ВД ловить на такой нечего, я не говорю про голый лед, тут многое зависит от резины еще. но вот по песку,гравию, грязи, снегу - это однозначно лучше чем просто передний! Причем у меня привод подключаемый, нравится как работает, слышен свист муфты когда пробуксовка, поэтомук ситуацию контролируешь еще и на слух, т.е. я чувствую машину полностью... С места трогаюсь примерно уклон 30% небольшой горки практически на голом льду или снегу, без всяких проблем, даже нравится притопить чтобы услышать свист как работает муфта! Но тут конечно и резина имеет значение, на летней и ловить нечего в таких условиях. Жене купил субару форик, тоже не плохо эта авд, пока едешь не останавливаясь, как только остановился в снегу по колено, то авд работает очень тупо и фиг выйдешь без блокировки. Ездили по грязюки в тайге, прет как уазик! Сейчас продаем субарик, не нравится мне все-таки работа его авд, не поддается анализу, то работает отлично, то тупо садится на брюхо и просто подергивает колесами, причем не четырмя в двумя в ряд, а остальные стоят. Минус постоянного полного привода на трассе, у субару расход 13литров, у авансира 3литра+4вд 8л на сотку, конечно при условии езды 100км в час.И опять же если едешь 160км/ч, то у фул тайма все-таки растет расход быстрее чем у подключаемого, т.к. у посленей он не включается вообще при скорости более 80 км/ч. Мой вывод таков, что не сяду я больше на моно привод! из моно привода я видел только чудеса проходимости нашей 8-ки! остальные просто курят когда нужно поднятся в дождик в горку например где лесная глинистая дорога, что часто бывает когда ездишь отдыхать летом на озера!

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,246
    Больше 10 лет на форуме
    +быстрее трогаемся зимой
    +в горочку лучше едем
    +лучше держим дорогу (сложнее сорватся в занос)
    +ну в грязьку немного залезть можно.
    +вообщем более комфортная езда

    -более высокая цена машины
    -более высокий расход топлива
    -более затратный ремонт
    -в случае потери управляемости последствия более хреновые чем на моно приводе. т.к. это происходит как правило на более высоких скоростях и сложно поправимо.

    Вообщем если есть денюжки бери и не парься.
    Всё летит в п......

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Забыл сказать, для легкой машины 4ВД неоспоримое приемущество по курсовой устойчивости и проходимости. А для тяжелой машины, 4ВД это обязательная опция. Тут правило такое, если машина весит более 1,5т - нельзя брать монопривод, либо ставить хорошую дорогую резину, как на лето так и на зиму! Я же выбираю полный привод + отличная НОВАЯ резина( б/у наездился на крауне, пока не поменял в зиму на новую мишлен, катался как корова на льду. Многие не понимают, что уж лучше советская новая и мягкая в зиму, чем б/у японская задубелая, но на вид типа новье :) Да и кстати бриджик ВТ-14, которую я первую новую поставил на краун, тоже фигня, она делается в казахстане дубеет при -15 градусов! Как поставил мишлен, краун зимой стал как вкопанный, вцепился в дорогу, независимо от покрытия).

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,246
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый один пересел с копейки на сурф и в первый день сорвался в занос и добанул стоящую машину. Притом на дороге их было всего двое. говорит что на копейке этой ситуации не было бы в принципе. Во первых он бы не ехал с такой скоростью. А во вторых вырулить на заднем приводе проще простого. С другои стороны где можно проехать на сурфе моно привод отдыхает.
    Всё летит в п......

  8. #48

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    не ремонтировал ниразу ни субару ни авансир, кроме расходников ничего не менял!
    авансир 3 года
    форик 2 года
    так что про затратный ремонт не уверен!

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Сюрф тяжелый и весит более 2т, тут даже 4вд не спасает а спасет только опыт с навыком его вождения! уверен что после пары лет использования этой ситуации у него бы впринципе не повторилось!
    все что выше 2 т - опасно для вождения и тут нужен опыт вождения тяжелых машин!

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    тяжелую машины легко сорвать в неуправляемый занос, особенно на заднем приводе. Мы однажды с другом на паджеро крутанулись, дорога была прямая без поворотов но блин как стекло блестела, привод был включен задний только, немного дал газа, машину в лево, притормозил она вправо и так в раскачку уже без акселератора, крутить рулем не помогло, затем полицейский разворот на 180 градусов и слава богу никого небыло на дороге! причем вывести из этого состояния я не смог машину, даже когда имел на то время уже 5-летний опыт вождения. вообщем все зависит от веса машины, резины и привода!

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 5 лет на форуме
    бери 4 вд не парься, у меня карибасик был (фул тайм), щас масяня (подключаемый) нормально всё, причём на маське момент подключения задка вообще не ощущаешь

  12. #52
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    +быстрее трогаемся зимой
    +в горочку лучше едем
    +лучше держим дорогу (сложнее сорватся в занос)
    +ну в грязьку немного залезть можно.
    +вообщем более комфортная езда

    -более высокая цена машины
    -более высокий расход топлива
    -более затратный ремонт
    -в случае потери управляемости последствия более хреновые чем на моно приводе. т.к. это происходит как правило на более высоких скоростях и сложно поправимо.

    Вообщем если есть денюжки бери и не парься.
    Спасибо за совет! Если есть идеи,что можно в новосибе за 330р, не старше 2000 года взять напиши пожалуйста в личку.

  13. #53
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Как результат - если не гонять зимой на 4WD - то сплошные приемущества.

  14. #54
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    У меня знакомый один пересел с копейки на сурф и в первый день сорвался в занос и добанул стоящую машину. Притом на дороге их было всего двое. говорит что на копейке этой ситуации не было бы в принципе. Во первых он бы не ехал с такой скоростью. А во вторых вырулить на заднем приводе проще простого. С другои стороны где можно проехать на сурфе моно привод отдыхает.
    а Сурф случайно был не заднеприводной?

  15. #55
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    2Hub
    Попробуй здесь посмотреть, может что и найдешь:
    https://auto.drom.ru/?s=1&fid=0&cmode...09&go_search=1
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lega2 Посмотреть сообщение
    Забыл сказать, для легкой машины 4ВД неоспоримое приемущество по курсовой устойчивости и проходимости. А для тяжелой машины, 4ВД это обязательная опция. Тут правило такое, если машина весит более 1,5т - нельзя брать монопривод, либо ставить хорошую дорогую резину, как на лето так и на зиму! Я же выбираю полный привод + отличная НОВАЯ резина( б/у наездился на крауне, пока не поменял в зиму на новую мишлен, катался как корова на льду. Многие не понимают, что уж лучше советская новая и мягкая в зиму, чем б/у японская задубелая, но на вид типа новье :) Да и кстати бриджик ВТ-14, которую я первую новую поставил на краун, тоже фигня, она делается в казахстане дубеет при -15 градусов! Как поставил мишлен, краун зимой стал как вкопанный, вцепился в дорогу, независимо от покрытия).
    шиномонтажник чтоль? ездишь на советской резине,еще и новой .....СОВЕТСКОГО УЖЕ ПОЧТИ 18 ЛЕТ НЕТ!!! а русская резина -ГО..НО!!!!!!!!
    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  17. #57
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,154
    Больше 7 лет на форуме
    Когда вспоминаю последнюю зиму _ дороги вообще не чистили, то мурашки пробегают от воспоминаний, как ездил на переднем приводе. Кроме WD ни чё не хочется. Нужно учесть с какими условиями дорожными придётся сталкиваться.

  18. #58

    Сообщений
    553
    чтобы не ибстись зимой (все знают как у нас чистят город зимой) купил себе 4ВД... город у нас не москва с нулевым размером, город у нас очень холмистый :)

    про мифическое обслуживание (типо дороже), ну фик знает, пока все как у всех, хорошая машина - меняю только расходники в срок, купишь дрова - будешь вваливать $ что в 4ВД, что в монопривод.

    про расход топлива, кому интересно, у меня креста 105-я, 2 литра. бак 70 литров, легко хватает на 580 км, даже еще литров 5-10 остается.

    за? против? хер знает... я выбирал 4ВД именно из-за зимы.

  19. #59

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    168
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонт ремонт какой ремонт? Кто нирбудь ремонтировал систему полного привода?
    У меня уже 3-я машина 4 WD в общей сложности наездил на них около 400 т.км ни разу ни чего не ремонтировал, а расход бензина больше на 1-2 л. ну и что за удовольствия надо платить.
    Т-Королла 4 вд МКПП
    Т-Калдина 4 вд АКПП
    Субару-Легаси 4вд АКПП

  20. #60
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от РАндрей Посмотреть сообщение
    2Hub
    Попробуй здесь посмотреть, может что и найдешь:
    https://auto.drom.ru/?s=1&fid=0&cmode...09&go_search=1
    Спасибо.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2012 год
818000 руб.
Лада 2107
1998 год
45000 руб.
BYD F3
2012 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189