Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 128

4WD. Все "за" и "против"

  1. #61
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    Машина в подписи второй полноприводник в эксплуатации. Первой была камри 43 кузов фул тайм, машина просто чума, зимой на шипах, БМВ 540, МВ 430 нерно курят в стороне, правда летом, обратная ситуация, в стороне нерно куришь сам, но это уже не привод, а извиняйте двигло слабоватое, всего 136 коней. Нормальное явление на ней было движение на трассе зимой после дождя в феврале, когда дорога как стекло, 140 км/ч полёт нормальный. В Кемерово есть кольцо на бульваре, месные поймут, так вот с Ленина входишь и всё кольцо боком, работаем тока газом(сразу оговорюсь, на горизонте небыло машин, а если бы и были сброс газа доворот руля и едем дальше по прямой). Главное на фултайме видеть куда летишь (да да именно летишь) потому что как верно заметили выше, если потерял фул тайм, можешь расслабица и ждать куда тебя принесёт, потому что практически все движения бесполезны. В поворотах зимой на трассе всё оч просто, нулевой газ (нога жестко зафиксирована, и если машина без абс даже чтоб мыслей небыло резко дать по тормазам, сразу кювет), заранее скинуть скорость, иногда можно подгазовывать, и машина сама закручивается в поворот, но это уже когда почуствуешь и поймешь машину. Теперь просто, без эмоций, абсолютно не имеет значение, какое покрытие под колёсами, машина едет именно туда, куда ты её направляешь (но опять же, она не танк, и в говны на ней лезть не стоит гыгыгы )))). По эксплуатации разницы по деньгам не заметил, а 2 литра их что так кормить надо, что так жрёт нормально, хотя в 10 если не педалировал в городе, укладывался.
    Теперь Виста. Совершенно другая машина (привод муфта V-flex). Появились пробуксовки передка, с гравийной бочины подрывает не так уматно, как камри. Но!!!!! Когда в Кемерово прошедшей зимой выпала фиг знает какая месячная норма осадков, и снега по всему!!!! городу было по пороги реально, просто газу и вперед!!! по эксплуатации проблем нет. И прикол Висты залез в сугроб, парковаццо было негде, начал выезжать включаю заднюю а оно, шиш тебе, деладь нефиг, включаю 1 передачу, газу, у акружающих шары по чайнику, она едет гыгыгы, а потом киваю головами, ну чо поделать 4 вд он в африке 4 вд.
    Поведение обоих машин на трассе, когда подеди куча рыхлоталово снега, а под ней лёд, и ты попадаешь в неё в момент обгона, проблем нет, нормальная резина и она просто прёт вперёд как по рельсам.
    Резюмирую свой опыт эксплуатации этих машин:
    + Абсолютно безразлично какая погода и соответственно какое покрытие на дороге.
    + Абсолюгно надёжное поведение автомобиля на этом совершенно безразличном тебе покрытии
    + Уверенные вливания в поток с обочин и движение в обледенелую горку
    + Нет эсплуатационных отличий (тока не надо кричать, вот убитая попадёца, я извиняюсь с убитой моноприводной натрахаешся не меньше)
    и я оч надеюсь и оч хочу чтоб мой следующий автомобиль также был полноприводным, и плевать я хотел на погоду и дорожные службы.
    Даёшь полный привод каждой российской семье к 2010 году!!! гыгыгы ))))
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  2. #62
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    2Маурис
    не, лететь даже на полноприводной по льду 140 - нафиг-нафиг, лучше так не экспериментировать....
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  3. #63
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    2РАндрей
    молод был когда так летал, шас даже летом нна трассе тока 100 денег жалко на штрафы и бензин, да и безопасней так. Расход на крассе Кемерово - Новокузнецк при цифре на цивровом табло 160-180 доходит до 16 литрофф на сотню. так что так больше не езжу. Как написано в подписи у одного из форумчан: жаба самый страшный зверь она передавит нас всех
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  4. #64
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    а мне прошлой зимой даже и стараться особо не пришлось чтобы ввести машину в занос (карина вэдовая). просто съезжал с горочки и чуть неподрассчитал скорости. крутануло меня 2 раза, потом уткнулся в бордюр, хорошо хоть никого на дороге не было.
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  5. #65

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Пару слов про расход.

    Nissan-Presage 2003г (TNU-31) двиг. QR25, постоянно 4WD:
    по трассе 8л/100
    по городу 12л/100
    По моему совсем не плохо.

  6. #66

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу по ремонту. Задние амортизаторы оказались не идентичными с моноприводом. Пришлось 2 недели подождать на заказ - не проблема. Цена 1290 руб. за штуку. Оригинальный газонаполненный. Оказался дешевле в наличие на монопривод.
    по дурости сжег вискомуфту. Цена вопроса 7 тысяч руб., разумеется с разборки.
    А вообще, следующую машину хочу только полноприводную. Этим все сказано о моем отношении к 4вд

  7. #67
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    А вообще, следующую машину хочу только полноприводную. Этим все сказано о моем отношении к 4вд
    Согласен на все 100%. единственная проблема, что у леворуких проблемно купить полноприводник, это либо ауди лабо паркетник. Что там что там ценник конский. Просто пришло время думать о левом руле
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  8. #68
    Аватар для Maurice
    Адрес: Юпитер
    Сообщений
    28,434
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а если японку брать то тока 4вд, благо выбор огровный на любой вкус и кошелёк
    Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
    идиЁты, чо туД скажЫшь...

  9. #69
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от Maurice Посмотреть сообщение
    Ну а если японку брать то тока 4вд, благо выбор огровный на любой вкус и кошелёк
    Я вообще еще ни разу не ездил на правым.. >10 лет только леворукие. У нас в Питере довольно не большой процент их был. Сейчас стал замечать тенденцию к увеличению. Сам буду продолжительно время в Новосибе. Решил пересесть попробовать. :)))

  10. #70

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Машина в подписи!
    Реально сильно разницы не почувствовал по сравнению с такой же монопроводной
    лето: трасса 6,5 (120-130) - город 9 - 9,5
    зима: на трассе чистой не разу не ездил, город около 10,5-11

    Для себя решил только 4 вд - особенно зимой, а у нас она долгая
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

  11. #71
    SSB
    SSB вне форума

    Адрес: РФ
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод особенно актуален на мощных авто. 4WD однозначно лучше 2WD, но и дороже.
    Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom

  12. #72

    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что скажу, ездил лет 6 на ведовых (до этого был передний), потом довелось купить передний, попливался и купил себе опять ведовую.

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Задний привод -вешь! Купил недавно -все плюсы неоспоримы.
    Но блин есть два минуса:
    Первое - входил в крутой поворот на скорости 80, понял что не попадаю децл и слегонца нажал на тормоз, было немнго скользко и я ощутил ***ой легкий поворот корпуса, *******ся до полусмерти, и понял что так делать нельзя. До этого ездил на ведре с болтами но FF - запросто входил.
    Второе- лето! сухо! ни снега не грязи, подвисло на крутом бугре одно колесо - и все, приехали. Отсюда вывод - нет блокировки межосевого дифа и(или) задних колес - никакой, ... , разницы :-). Зимой в подъеме встанешь - не поможет.
    Так что не стоит преувеличавть возможности по проходимости, и устойчивости.

    А в остальном - при умеренных запросах - ВЕЩЬ!
    GWER

  14. #74

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    Второе- лето! сухо! ни снега не грязи, подвисло на крутом бугре одно колесо - и все, приехали. Отсюда вывод - нет блокировки межосевого дифа и(или) задних колес - никакой, ... , разницы :-). Зимой в подъеме встанешь - не поможет.
    Так что не стоит преувеличавть возможности по проходимости, и устойчивости.
    Если поймал диаганаль то у тебя и джип буксовать будет - сам ловил и на практике решил проверить правду говорят что если давить тормоз и газ одновременно то можно выехать - реально помогло там всего то надо было чуть чуть подтолкнуть, а так если все 4 уверенно стоят то можно лазить там где моно приводу и не снилось
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karn-vlad Посмотреть сообщение
    Если поймал диаганаль
    это как это "поймать диагональ"?
    GWER

  16. #76
    Аватар для Vovanich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maurice Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%. единственная проблема, что у леворуких проблемно купить полноприводник, это либо ауди лабо паркетник. Что там что там ценник конский. Просто пришло время думать о левом руле
    Suzuki можно купить с левым рулем и полным приводом, к примеру Liana или Ignis стоят около 20 тыс. $...

  17. #77

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    это как это "поймать диагональ"?
    ну допустим переднее правое колесо провалилось, а заднее левое повисло в воздухе
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

  18. #78

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karn-vlad Посмотреть сообщение
    а так если все 4 уверенно стоят то можно лазить там где моно приводу и не снилось
    А вот и нифига, ты меня видимо не понял.
    у Нас во Владивостоке такая картина зимой не редкость
    подъем обледенелый, на подъеме стоит джип ...и буксует.. ...и буксует...
    а мимо него с разгона проносятся балайки переднеприводны :-)
    А вот если у Джипа есть Диф-Локк - тон он спокойно въедет
    GWER

  19. #79

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Suzuki можно купить с левым рулем и полным приводом, к примеру Liana или Ignis стоят около 20 тыс. $...
    согласись но они не стоят этих денег им цена 15 отсилы
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

  20. #80

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    А вот и нифига, ты меня видимо не понял.
    у Нас во Владивостоке такая картина зимой не редкость
    подъем обледенелый, на подъеме стоит джип ...и буксует.. ...и буксует...
    а мимо него с разгона проносятся балайки переднеприводны :-)
    А вот если у Джипа есть Диф-Локк - тон он спокойно въедет
    очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением ))))
    а джипы дури много что иногда играет не на руку им
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
609000 руб.
Ford Fiesta
2015 год
629000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
569000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189