Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 128

4WD. Все "за" и "против"

  1. #101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    Сообщение от РАндрей Посмотреть сообщение
    2Lega2
    Чем лучше? тем что новая?
    ТАЗы тоже новые продаются. это же не значит что они лучше японок.
    да тем что новая, для зимней резины важное качество это не задубеть зимой. А любая резина через два года использования зимой дубеет и даже нокия, мишлен и гисловед!
    самая мягкая из этих это мишлен, у меня 3 года держалась так и продал машину на ней... У жены гисловед задубел через 2 года!!!
    Нокию оттестить неуспели, потому как машину собрались продавать..., но люди говорят что дубет после 2-3 лет.
    качество самой рещины в софке очень не плохое, в ней больше каучука чем добавок, а вот однородность и рисунок оставляет желать лучшего!
    скажи в чем смысл в классном протекторе но если он как плассмасса?
    это те же коньки!

  2. #102

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11
    ботики зимнии когда покупаешь смотришь на каблук?! А я смотрю!
    И попробуй посмотри на каблук обычного соФкового зимнего ботинка! а потом на итальянский! и сразу поймешь разницу. У них обувь дорогая где настоящую резину кладут в каблук. Если и брать итальянскую обувь то никак не за 2-3тыс., нормальные ботинки всяко больше 8 стоят! А резина на машины хорошая - тоже дорогая, потому что настоящее сырье дорогое там! Так что тут не сравнивай тазик с резиной новой, это все равно вилку с бутылкой сравнивать!

  3. #103

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arkh Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке у 90% владельцев жипов странный прикол - ездить круглый год на всесезонке, точнее даже на летней m+s. Потому и буксуют.
    m+s - это не летняя, а как раз зимняя... для европейской и японской зимы (mud+snow) - для мягкой, мокрой и грязной зимы ;)
    да и вообще - много кто на зимней японской липучке ездит весь год - гордо называя ее японской всесезонкой - это же не показатель :)
    --- (с) striker

  4. #104

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Suzuki можно купить с левым рулем и полным приводом, к примеру Liana или Ignis стоят около 20 тыс. $...
    а семилетнюю Лиану вообще можно взять от 10 000. Если не ошибаюсь, там задний мост жестко подключается вручную. Такая система мне очень нравится. Юзал ее на Карибе 88 года и леворульном Терцеле 85 года. У первого задний мост включался рычагом, а у второго - кнопкой. Рычагом легко включал и выключал прямо на ходу при выжатом сцеплении. Еще при включенном заднем мосте в коробке появлялась понижающая передача.

    Жаль что в более новых машинах перешли на вискомуфту.
    Demio 1,3 1998, механика

  5. #105

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg_u Посмотреть сообщение
    m+s - это не летняя, а как раз зимняя... для европейской и японской зимы (mud+snow) - для мягкой, мокрой и грязной зимы ;)
    да и вообще - много кто на зимней японской липучке ездит весь год - гордо называя ее японской всесезонкой - это же не показатель :)
    Да, точно, ездят кстати и никто не жалуется!!!
    Прошу заметить - на голом льду НИКАКАЯ резина не поможет, кроме разве что шиповки и то не факт. - лучше цепи одевать, как мноие и делают.
    Я говорю не о том как та или иная резина едет/не едет по снегу грязи или льду, я говорю вот о чем, Останавливаешь аффтамабиль двумя колесами с одной стороны в глубокой грязи, а остальные
    два - на нормальном покрытии, хоть на асфальте.
    И пытаешься тронуться.
    Если есть блокировка Межосевого дифф и - будут тупо маслать два колеса.
    Если нету - то одно - как на моно.
    А если блокируется Межосев+ задний - тогда три! и ты спокойно выежжаешь.
    ВОТ ОНО! - счастье :-)))))
    и не в резине дело и даже не столько в водителе, а в возможности аффты в критической ситуации задействовать как моно большее количество ведущих колес -это важно. Ели это включается в ручную - т.е. принудительно - ващще цены нет. Это помогает избежать застрявания, остановки и заноса на опасном участке.
    Даже по городу иногда может пригодиться.
    Вывод: ПОКУПАЙТЕ, мля СУРФЫ!!! помоему там все есть, хотя сам не видел.
    GWER

  6. #106
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    Вывод: ПОКУПАЙТЕ, мля СУРФЫ!!! помоему там все есть, хотя сам не видел.
    в курсе, что есть Сурфы только с задним приводом?

  7. #107

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    9,721
    Больше 10 лет на форуме
    Я вообще не понимаю паркетник с моноприводом - в чем кайф???? Понты что ли только?
    завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от karn-vlad Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю паркетник с моноприводом - в чем кайф???? Понты что ли только?
    У меня родственник Делику купил моно приводную?
    и зачем? Где он ващще такую нашел?
    GWER

  9. #109

    Сообщений
    9
    Общий привет!

    Хочу висту в 50-м кузове года 98-99...ну вот с движкой не все так просто как оказывается. D4 просто боюсь, не потому что считаю это неудачной конструкцией, а просто знаю, что такой русский бенз (вот козлы - крупнейший импортер нефти, а бензин продают говно..страна вечнозеленых помидоров). Остаются 1ZZ-FE (1,8 литра) и старый добрый 3S-FE (2 литра), хочу именно его у себя под капотом. Но 3S-FE устанавливают только на полноприводники...вот и всерьез задумался над приобретением 4WD (до этого ездил только на переднем: Ceres и Levin). Просветите плиз: на сколько машина тупее из-за полного привода (если тупее) при разгоне, как насчет поломок...если я правильно понимаю, что нагрузка при фул тайме распределяется на две оси при ускорении (меньше нагрузка на каждую ось), т.е. надежность возрастает..или я что-то не так понял? Вообщем интересует кроме динамике вд еще и надежность...

  10. #110
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    мои ощющения от 4вд.
    седан на 4вд не мой выбор. да зимой удачнее, но и только...
    ждип, если ето нормальный такой джип, 4вд и то не всегда пользует.
    дискуссия окончена :))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  11. #111
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    Serega-555, не парься 1ZZ - 138 лошадей, а 3S - 135 :)))
    гонял я и на той и на той, 1ZZ мне больше понравилась.
    и такой момент ещё: 3S - морально устарел уже.
    ХОТЯ, если брать ардео, то я бы отдал предпочтение полному приводу - их потом почему-то охотнее покупают, чем ардео без полного привода.
    И, кстати, ты в своём вопросе, почти на всё сам и ответил :)
    ЗЫ. зависит от города, если у вас нормальная зима, и ты не берёшь универсал(на котором собираешься чё-то глобальное возить) то нахрен тебе лишние 2 крутящих колеса? + расход бензина + кардан и лишняя возня :)))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  12. #112

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,019
    Больше 10 лет на форуме
    Моё мнение, если берёшь джип, то он конечно ВД, но вот для обычной легковушки оно не к чему (кроме жителей вечной мерзлоты. :)). у меня была примьера 4WD. и у неё был только один плюс - проходимость, зато минусы:
    1)Расход бензина
    2)Раздатка (привела к сложности ремонта, т.к. закрывает некоторые агрегатные части, стартер вообще х.. достанешь)
    3)Запчасти на ВД дороже, и достать труднее!
    4)надо масло менять
    5)Все колёса, желательно, должны быть одинаковые ( а представь одно про...)
    6) на трассе медленне, чем такая-же но не ВД.

    Короче, сейчас пердний привод. Возьму только вместе с джипом или Эво, во всех остальных случаях пустая трата денег!
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  13. #113

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hub Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Все!

    Пробовал поискать эту тему на форуме - не нашел.(может, плохо искал) Но..Перед покупкой авто,хотелось бы услышать мнения владельцев автомобилей 4WD. Какие "+" и какие "-" и, как можно подробней.
    ответ: "4WD - это круто" к сожалению не несет никакой информации.
    Условия эксплуатации - город,трасса. Зима/лето. Легковой авто.
    Личный опыт очень приветствуется!
    Заранее спасибо за полноценные ответы.
    если человеку надо из экономических соображений я рекомендую так - если реальная потребность в полном приводе более 10% в год то о нем стоит серьезно думать если нет (раз в год проехать на дачу) то экономически не целесообразно - за остальное время бензину съест больше чем съездить на дачу на такси - ну типа исходя примерно из таких соображений, если потребность более 50% то надо брать с перламутровыми пуговицами!
    Лучше гор могут быть только горы!

  14. #114

    Сообщений
    9
    To A-SMIT:
    Я слышал и читал о якобы упавшей надежности движки 1ZZ по сравнению с тем же 3S, да и вообще типа идет тенденция к снижению моторесурса и как следствие возросшая проблемность движки этой (да и всех современных японских силовых агрегатов). Связано это с тем, что новые движки соответсвуют новым европейким требованиям + тенденция к снижению себестоимости и что-о там еще. Вообщем 1ZZ вроде как уже не такой неприхотливый и с него можно смело срывать наклейку японский надежный миллионник и т.п. Даже где читал/слышал, что после 200 тыс км пробега чуть ли не гарантировано наступают геморои с этим движком..что скажешь? я сам хз что и как на самом деле. "то нахрен тебе лишние 2 крутящих колеса? + расход бензина + кардан и лишняя возня :)))" что ты имеешь ввиду под лишней вознёй? :)

  15. #115

    Сообщений
    9
    To A-SMIT:
    Если верить каталогу, то у 1ZZ до 2000 года (меня интересует 98-99 год) 130 коней под капотом
    https://catalog.drom.ru/toyota/vista/31264/
    А вот еще посмотри может интересно будет
    http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

  16. #116

    Сообщений
    9
    To A-SMIT:
    Кстати, устарел морально двигатель или нет мне не важно )) важны его характеристики и то как он ведет себя в условиях эксплуатации в нашей стране *****ового бензина (и еще всякого разного :) ).

  17. #117
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,712
    Больше 10 лет на форуме
    to: Serega-555
    старина, лично мне совершенно всё равно, что ты себе купишь :))
    отвечаю по порядку вопросов:
    под лишней вознёй я имею ввиду ВСЁ что писали уже выше - читай!
    про каталоги и мощность 1ZZ:
    120-140/5600 SAE
    130-140/6000 JIS
    Если ты УЖЕ сделал для себя какой-то вывод, то зачем тогда спрашивать на форуме "ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ" бери 3S раз так решил, хотя и у него есть свои минусы помимо шумности :) помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ...
    И ещё момент, если ты решил купить машину на совсем, то есть менять не собираешься, и хочешь найти ИДЕАЛ, купи велосипед - в него даже бензин заливать не нада :_)
    ЗЫ. меня это убивает, сначала просят совета, а потом тебе ещё и доказывают свою УЖЕ выбранную позицию.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  18. #118

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    маленький пробег!!!!!! вот что надо
    Лучше гор могут быть только горы!

  19. #119

    Сообщений
    9
    To A-SMIT: Я не пытаюсь доказать ) ИСТИНА, как известно, рождается в споре. Твое мнение мне интересно, не огорчайся.

  20. #120

    Сообщений
    9
    To A-SMIT: Идеал не ищу...машину на пару лет думаю....дольше ездить не планирую..а так если денег раньше привалит, то раньше поменяю естественно ) Не хочется блин маятся с машиной просто...так запросто было и с левином и с цересом..вообще почти без проблем...Да и разобраться интересно, т.к. начинаю с разных сторон петь, что японцкие движки становятся не те для нашей дикой страны...ресурс падает, неприхотливость тоже...ремонтопригодность чуть ли не к нулю стремится....а фактов реально не хватает..теория почти одна.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Лада 2107
2002 год
72000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189