Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 128

4WD. Все "за" и "против"

  1. #1
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18

    4WD. Все "за" и "против"

    Здравствуйте Все!

    Пробовал поискать эту тему на форуме - не нашел.(может, плохо искал) Но..Перед покупкой авто,хотелось бы услышать мнения владельцев автомобилей 4WD. Какие "+" и какие "-" и, как можно подробней.
    ответ: "4WD - это круто" к сожалению не несет никакой информации.
    Условия эксплуатации - город,трасса. Зима/лето. Легковой авто.
    Личный опыт очень приветствуется!
    Заранее спасибо за полноценные ответы.

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    599
    Больше 10 лет на форуме
    Выбирай сам, для меня привод не является принципиальным, так как выездов на бездорожье нет
    AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012

  3. #3
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Совсем недавно обсуждалось!
    Сейчас форумчане поделятся на две группы:
    - первая будет орать что 4Везде это супер и без него никак, даже на ровной дороге летом.
    - вторая будет орать, что монопривод вполне достаточно даже для чтобы иногда съездить в тайгу зимой

    Переодически будут появляться реплики, что задний привод это круто, т.к. можно поотжигать.
    Потом все объединятся и будут обсирать что-нибудь другое.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на 4WD (full time) не нравилось, потом ездил на переднем все время вспоминал 4WD, особенно зимой. Да расход побольше но зато плюсов еще больше, со светофора уходишь быстрее остальных без всяких пробуксовок, со скользкой обочины проще влиться в поток тапку дал и все, дорогу держит лучше, но если занесет контролировать машину гораздо сложнее, и если брать то только full time.

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 7 лет на форуме
    Афтар, а ты откуда вообще ?

  6. #6
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    расход больше(1-2 л), обслуживание подороже, зимой никаких проблем, а у нас в городе это актуально. А действительно автор откуда?
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  7. #7
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    2/Anton: Пожалуйста можно подробнее про заносы.. Когда возникают (скорости,условия дороги, ситуации). Опыта вождения 4wd у меня - 0.
    До этого был левый руль- рус.автопром и немцы.

    2/Verlex и РАндрей: Из Санкт-Петербург-Новосибирск-Сахалин. Очень часто бываю везде :) Планируется покупать машину в Новосибирске.
    Правый руль.

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Заносы возникали на трассе в затяжных поворотах, покрытие - снежный накат сверху ледяная корка, скорость 80-90 км\ч причем на русской липучке, если будешь ездить в скоростном режиме, как на заднем или переднем приводе то заносов не должно возникать вообще.

  9. #9
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод - только для зимы. Летом никаких преимуществ замечено не было
    Последний раз редактировалось АристоФан; 26.09.2007 в 06:31.

  10. #10

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    На счет обслуживания только масла больше лить в раздатку и в задний мост - дак это для основной массы водителей разовая процедура. Редуктора у японцев практически вечные. Зато на 4WD нагрузка на передние привода в 2 раза меньшая. Вобщем было у меня 2 монопривода - привода менял на обоих. Сейчас уже третья 4WD - никаких проблем.
    Я лучше буду переплачивать за повышенный расход горючки(хотя езжу на газе и расход меня совсем не напрягает), чем зимой раскорячиться на каком-нибудь обледенелом подъеме на светофоре и слышать сзади фа-фа счасливых обладателей полного привода:)))
    Да из заноса вывести 4WD сложнее. Но и ввести его в занос еще надо умудриться(особенно full time).
    Брать действительно лучше 4WD full time - он более предсказуем ИМХО.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  11. #11

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Anton_ Посмотреть сообщение
    Заносы возникали на трассе в затяжных поворотах, покрытие - снежный накат сверху ледяная корка, скорость 80-90 км\ч причем на русской липучке, если будешь ездить в скоростном режиме, как на заднем или переднем приводе то заносов не должно возникать вообще.
    Это просто фантастика!!!! ))))))

    Ты сам то хоть веришь в свои слова и цифры??? Я вот поверю, если ты мне продемонстрируешь прохождение на 80-90 км/ч повороты на скользкой дороге

  12. #12

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    Полный привод - только для зимы. Летом никаких преимуществ замечено не было
    Для меня есть - люблю стартануть порезвее, но ненавижу визг резины.
    А на гравийном пятачке крутануться с пробуксовкой всех колес - ляпота.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  13. #13
    Hub
    Hub вне форума

    Сообщений
    18
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    Полный привод - только для зимы. Летом никаких преимуществ замечено не было
    Т.е. пока что мы имеем приемущества(зима):
    + не буксуем на светофоре. Старт без пробуксовки.
    + Подъем в горку зимой без труда.
    + Я так понимаю, после снегопада со двора выезжать без проблем?

    Недостаток:
    - Расход увеличивается на 1-2 литра по отношению к моноприводу.
    - Возможность уйти в неуправляемый занос. (при условии больших скоростей???)

  14. #14
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет неуправляемого заноса - хз. Ни разу не было. Наверное, и правда нужно очень сильно постараться. Про расход все верно. Кстати, вспомнил, летом в повороты можно смело входить как чисто на переднем, не сбрасывая скорости и даже подгазовывать. Вообще не заносит. Но это скорее всего к различию от заднеприводников - у меня до Марка был моноприводный Чайзер.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Полный привед ни за что не променяю! =)
    У меня Honda CR-v 99г. Да машина не для гонок...но зимой...сказка! Про заносы скажу следующие....кто хочет тот сумеет любую машину в занос пустить....главное с умом ездить! И не гонять! =) И резину с шипами.
    Конечно если газ в пол до упора нажать машину может крутануть вокруг оси но есть и другие режими езды!

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Это просто фантастика!!!! ))))))

    Ты сам то хоть веришь в свои слова и цифры??? Я вот поверю, если ты мне продемонстрируешь прохождение на 80-90 км/ч повороты на скользкой дороге
    Во первых поворот был затяжной, во вторых я его не проходил от начала до канца дрифтуя на льду, а вовремя поямал машину и остановился, что бы отойти от прилива адреналина.

  17. #17

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы занос из недостатков убрал. На моноприводе ты их с десяток поймаешь, а на 4WD можешь ни разу.
    А в поворотах у 4WD идет снос всех 4 колес - лечится сбросом газа(не резким). Кстати интересное ощущение - как на моторной лодке.
    Очень тяжело выйти из вращения, но если ты не гонщик-профессионал, то и на моноприводе никаких шансов.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  18. #18
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, что очень сильно впечатляло по зиме - на гололеде топишь газ, машина рычит, загорается значок антизаноса, машина по тихой набирает скорость, но ни на один сантиметр не сбивается в сторону. Переключение моментов между колесами вообще не заметно для водителя. Хотя, возможно, это особенности конкретной модели.

  19. #19

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    Кстати, что очень сильно впечатляло по зиме - на гололеде топишь газ, машина рычит, загорается значок антизаноса, машина по тихой набирает скорость, но ни на один сантиметр не сбивается в сторону. Переключение моментов между колесами вообще не заметно для водителя. Хотя, возможно, это особенности конкретной модели.
    И ты с такими наворотами хотел попасть в неуправляемый занос?
    У тебя на крайний случай и катапульта наверное есть?:)))
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  20. #20
    Аватар для Missory
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    - Возможность уйти в неуправляемый занос. (при условии больших скоростей???)

    На снегу ведет себя очень уверенно!


    Продам Honda Accord Euro-R CL1 и вкусняшки

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2005 год
655000 руб.
Nissan Laurel
1984 год
90000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189