Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Кто делал раскоксовку поршневых колец-поделитесь опытом.

  1. #1

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме

    Кто делал раскоксовку поршневых колец-поделитесь опытом.

    У меня вопрос к тем кто пробовал делать раскоксовку поршневых колец заливая через свечное отверстие ацетон или другую химию - поделитесь опытом удачным и не удачным.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    313
    Больше года на форуме
    Пошарь в поиске гдето было
    сам не делал только собираюсь перед сменой масла делали знакомые пара чел все нормально закончилось Теранчик и королка.
    Mitsubishi Pajero IO 2000
    Honda Odyssey 2000
    Mazda Cronos 1992 V6-1,8

  3. #3
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Я один раз делал, нефига не помогло. Потом поменял кольца. И проблема с жером масла была решена.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  4. #4

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Закоксовавшиеся кольца никакая химия не освободит. Кто хоть раз в жизни брал в руки поршень с залегшими кольцами, понимает это. Эффект, якобы проявляющийся у некоторых после применения Лавра и прочей ерунды, - заслуга свежезалитого масла, через несколько тысяч оно теряет присадки и масло начинает угорать с прежней скоростью. Как моторист говорю.

  5. #5

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    да обычно и свежезалитое масло уходит если колечкам уже конец.
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Через свечное? - лейте ацетон прямо в бенз.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Закоксовавшиеся кольца никакая химия не освободит. Кто хоть раз в жизни брал в руки поршень с залегшими кольцами, понимает это. Эффект, якобы проявляющийся у некоторых после применения Лавра и прочей ерунды, - заслуга свежезалитого масла, через несколько тысяч оно теряет присадки и масло начинает угорать с прежней скоростью. Как моторист говорю.
    Полностью поддерживаю,только капиталка и спасёт.

  8. #8

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Не обязательно капиталка - можно просто разобрать, почистить и собрать обратно. Естественно, зазоры все промерив - и если все в допусках, менять "для профилактики" те же вкладыши нет смысла. Я такую работу за вечер делаю(если двигатель не шибко сложно на месте разобрать).

  9. #9

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    да обычно и свежезалитое масло уходит если колечкам уже конец.
    Обычно залегает маслосъемное кольцо, компрессионные немного исправляют положение. И двигатель свежее масло кушает не так аппетитно. Ну а если и компрессионные залегли или износились - тогда да.

  10. #10

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал раскоксовку по методу Warriora из Читы(искать на старом форуме).
    Сейчас при пробеге 228000 (не уверен, что оригинальный) съедает 600-800гр на 10000. И то уходит только на трассе при скорости 120-140км/час. В городе угара нет.
    Сейчас лью Мобил 5w40, зимой 5W30.

  11. #11
    YV
    YV вне форума

    Адрес: 55
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    Заливал керасин в свечное отверстие перед заменой масла на 2-3 дня потом прогрел на холостых (немного подымит), заменил масло.
    Мне помогло 2раза;
    1-карина ЕД 91г.4s
    2-виста ардео 00г.1zz

  12. #12
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,270
    Больше 10 лет на форуме
    Делали керосин+ацетон+моторное масло-помогало,но ненадолго.Поможет только капиталка.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Экстенсивный вариант: залить свежую хорошую минералку и отправиться в путешествие захватив запас этого масла. Ехать не снижая скорости в 130-150 км/час пару суток. Сутки туда - сутки обратно. Если не кольца не отлягут - тогда уже разбирать. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #14

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ехать не снижая скорости в 130-150 км/час пару суток. Сутки туда - сутки обратно. :)
    Уверен, что куда-нибудь доедешь? :-/

    Ерунда это. Еще и клапана сожжёшь, и поршень прогореть может.

    Мужики, сколько я движков перебрал - не счесть. У Тойот чаще всего ничего не надо делать, кроме как отмочить поршня в керосине, очистить хорошенько и собрать обратно. Кольца можно сменить маслосъемные на наборные, а компрессионные лучше родные оставить, если не сильно изношены(зазор в замке до 0.45мм). И отверстия в поршне рассверлить, там очень мелкие, миллиметра полтора в диаметре. Сначала они забиваются нагаром, а потом и кольца залегают. В сех дел на день не торопясь, а на деньги, которые тратятся на химию, лучше прокладку под голову новую купить.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    313
    Больше года на форуме
    Предпочитаю все делать сам но в двигатель лезть боюсь))) может конечно эт временно и со временем пройдет поэтому всетаки попробую раскоксоваться в любом случае отчитаюсь. Планирую в 20-х числах.
    Мож сразу кто моторист подскажет можно ли на Vобразной шестерке выставить все цилиндры на один уровень, теоретически понимаю что да а практически еще не пробовал.
    Mitsubishi Pajero IO 2000
    Honda Odyssey 2000
    Mazda Cronos 1992 V6-1,8

  16. #16
    Аватар для Tigre
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    502 Bad Gateway

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Еще и клапана сожжёшь, и поршень прогореть может.
    С какого х? От масла в камере сгорания что ли поршень может прогореть?

    "Коксование" это по-русски в данном контексте: запекание. Запекается гель, который производит двигатель из масла, воздуха и бензина. Чем дольше и чаще двигатель работает на низких оборотах (например короткие поездки на малые расстояния, особенно в холодное время года), тем больше всякого дepьмa в нем откладывается и накапливается. Поэтому если вы именно так эксплуатируете свою машину, то время от времени надо давать движку npocpaться - проехать километров 100-150 в маршевом режиме. Накопленные сопли выгорят, масло выпарит накопленный бензин и выхлоп, вы получите незабываемое удовольствие.

    Кроме того, я так думаю, и при пользовании всякими химическими, то есть, химерическим очистками двигателя следует отмаршировать их, а не тошнить в городских пробках, пока эта химия разбалтывается в недрах мотора. Залил чистку в масло, в бенз - ацетон, и на дальняк - отжигать сопли. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от IRK Посмотреть сообщение
    Оттуда:

    как тупила машина так и продолжает тупить
    Во-первых чтобы начать беспокоиться можно съездить на СТО и померить компрессию. На сухую и с заливкой поршней маслом. Затем посмотреть через свечные колодцы (если возможно) на поверхность поршней: если видны циферки - то нагара нет, или очень мало.

    Во-вторых, как показывают отчеты, если кольца прикипели - химия их не возьмет. В общем, химия по существу - профилактическое средство, для тех, кому лень время от времени выезжать на трассу из городской толкотни и сжечь пол-бака бензина с ветерком.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #19
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Мне помогла раскоксовка ЛАВР, только я ее делал по причине, что в одном из цилиндров компрессия была 5 очков.(с добавлением масла 8), в других 11,5-12. Масло при этом авто не ел.
    Перед тем как заливать это средство, я снял клапанную крышку и проверил действие этого средства на отложениях крышки, так вот после нескольких секунд воздействия нагар сразу отошел.
    Этот нагар действительно практически очень трудно снять я пробовал ацетоном, растворителем, уйат-спиритом, бензином, соляркой нихрена не берет его.
    После применения раскоксовки компрессия везде 12,8-13.

    Лет 6 назад, я делал раскоксовку на камри она не помогла(((.
    Естественный износ двигателя раскоксовкой не поправишь.
    Тут все таки надо знать, залегли кольца или износ двига.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  20. #20
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    На нескольких движках заливал Реагент 2000. Реально помогает. Поднимает компрессию с 8 до 12, равномерно по цилиндрам. Лавром не пробовал.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2013 год
1399000 руб.
Лада 2112
2005 год
120000 руб.
Лада 2105
1994 год
64555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189