Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 73

эксплуатация АКПП

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Купить типтроник - и играйся - надоело - врубил как автомат и живи спокойно.

    Ну руки у чела чешутся - а под рукой только селектор автомата.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,572
    Больше 10 лет на форуме
    а типтроник ничем и не отличается от обычного автомата

  3. #23

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikgens Посмотреть сообщение
    может быть :) но как то это расслабляет знаете ли.
    дык, напрягаться не надо... :-)

  4. #24

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    По эксплуатации АКПП вот тут кое что есть http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/E...Expl_AKPP.html
    На этом же сайте и про ремонт и про ТО. Отвечу на любые вопросы по эксплуатации автоматических трансмиссий.
    Мастер по ремонту АКПП.
    Мастер по ремонту АКПП.

  5. #25

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а типтроник ничем и не отличается от обычного автомата
    Отлтчается системой управления , электронной. ( Сигналы на переключения передач в ЭБУ подает водитель в режиме ручного управления). Механическая часть АКПП (планетарные ряды , ГТ , диски с накладками) одни и теже , гидравлическая часть ( гидравлический блок управления) несколько отличается иногда. Изменен алгоритм работы автоматической трансмиссии , может быть введен алгоритм работы муфты блокировки гидротрансформатора с частичным проскальзыванием в трех режимах например.
    Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
    Мастер по ремонту АКПП.

  6. #26

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    3 минуты не страшно. да и 30 не страшно - но при столь долгой стоянке целесообразнее будет заглушить мотор. да в принципе и на Н поставить не страшно.
    фишка в том, что постоянное тырканье с Н на Д и обратно приносит чуть больший износ, нежели стояние на Д
    За 30 минут на D и нажатым тормозом очень сильно нагреется ATF , градусов 120 - 140 будет если летом. Трансмиссия сразу не развалиться , но ATF от этого сильно "стареет".
    Если нагреется до 140 и выше , то может выхлеснуть ATF через сапун при начале движения, трансмиссия сгорит.
    Мастер по ремонту АКПП
    Мастер по ремонту АКПП.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Отлтчается системой управления , электронной. ( Сигналы на переключения передач в ЭБУ подает водитель в режиме ручного управления). Механическая часть АКПП (планетарные ряды , ГТ , диски с накладками) одни и теже , гидравлическая часть ( гидравлический блок управления) несколько отличается иногда. Изменен алгоритм работы автоматической трансмиссии , может быть введен алгоритм работы муфты блокировки гидротрансформатора с частичным проскальзыванием в трех режимах например.
    Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
    спасибо что подсказал))) те же сигналы идут и с выбора, когда ручку двигаешь

  8. #28

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Я даже если останавливаюсь хоть на 5 секунд, сразу ставлю на нейтраль.
    Captiva and Captur

  9. #29

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostia at 212 Посмотреть сообщение
    Я даже если останавливаюсь хоть на 5 секунд, сразу ставлю на нейтраль.
    Ну, это лишнее!

  10. #30

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Ну, это лишнее!
    Просто корзину сцепления жалко........ :-)
    Captiva and Captur

  11. #31
    Аватар для Nikitos55
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    А если разгазовать авто на N и сбросить на D ?? Я на старой тойотке часто так делал и нормуль, потом продали без проблем и она всё так же ездит как раньше. Кариб был 91 года 4вд.
    Altezza, black, RS

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А почему ни слова про баян и в поиск никто не отправил?

  13. #33
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Внатуре, поиском народ пользоваться разучился! Читать здесь: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...u&onlynewfaq=1 А для ленивых, цитирую
    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


    При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

    Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  14. #34

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kostia at 212 Посмотреть сообщение
    Я даже если останавливаюсь хоть на 5 секунд, сразу ставлю на нейтраль.
    Это уж точно лишнее...трансмиссия быстрее износится
    Мастер по ремонту АКПП.

  15. #35

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikitos55 Посмотреть сообщение
    А если разгазовать авто на N и сбросить на D ?? Я на старой тойотке часто так делал и нормуль, потом продали без проблем и она всё так же ездит как раньше. Кариб был 91 года 4вд.
    Ну Айсиновские автоматы (Toyota) такое издевательство еще терпят , а вот на MMC давно бы срезало шлицы гидротрансформатора и не было бы передачи ни вперед ни назад.
    Мастер по ремонту АКПП.

  16. #36

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    to FVitalik:

    можно ли (также как на D) стоять на R пару минут?

  17. #37
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    to FVitalik:

    можно ли (также как на D) стоять на R пару минут?
    ТО же самое, только пиканье будет по ушам долбить :)
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  18. #38

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostia at 212 Посмотреть сообщение
    Просто корзину сцепления жалко........ :-)
    Зачёёёёт! : )))

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то господа, бредятина какая-то тут началась!!! Или я туплю с утра…
    Есть ощущение, что машину с автоматом и с пробегом по РФ я брать не буду!!! : )))

  20. #40

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    вот вопросы люди задают блин..

    Ну тогда когда становитесь на парковку ставте на ручник (особенно на склонах) это продлит жизнь автомату

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2001 год
310000 руб.
Toyota Sprinter
1994 год
132000 руб.
Nissan R'nessa
1999 год
189500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189