Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 73 из 73

эксплуатация АКПП

  1. #61

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikitos55 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Шиншилка!
    Вопрос непосредственно по АКПП, кто знает? Вчера поменял колодки, разогнался 190, не расчитал скорость, а новые колодки то дубовые, не притёрлись, тормозить эффективно отказались. Я типтроником давай передачи сбрасывать вниз, благо не разбился, но вот интересно, не угроблю ли я так коробку??
    Нет конечно , не угробите. Торможение двигателем реализовано на всех автоматических трансмиссиях , и если скорость 190 , то включив первую передачу , она сразу не включиться , а сброситься по ступенькам , только движек будет крутиться под 5000 - 6000 об/мин.
    Мастер по ремонту АКПП.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Но конечно ресурс резинометаллического ремня сильно ограничен 150 000 км пробега (и чем мощнее двигатель , тем меньше ресурс вариатора) и конечно вариатор не для гонок , а для спокойной езды , потому что резинометаллический ремень мокрого трения по полуконусам и он трется , дали больше газу со светофора , нагрузка на ремень больше , соответственно сильнее протирается...
    где же там резина??? что-то я ее в ремне не видел :)

  3. #63
    Аватар для vit132
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    тем кто не знает что такое "баян" "ИМХО" и все остальное что не понятно читать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%...BA%D0%BE%D0%B2 раздел СЛОВАРЬ
    Подпись

  4. #64
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Нет конечно , не угробите. Торможение двигателем реализовано на всех автоматических трансмиссиях , и если скорость 190 , то включив первую передачу , она сразу не включиться , а сброситься по ступенькам , только движек будет крутиться под 5000 - 6000 об/мин.
    У меня на кроуне,почему то,такого не произошло,когда я летел 160 и случайно автомат дернул на 2,просто ехал и ехал,вздрогнул,переставил на Д и полетел дальше.

  5. #65

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    У меня на кроуне,почему то,такого не произошло,когда я летел 160 и случайно автомат дернул на 2,просто ехал и ехал,вздрогнул,переставил на Д и полетел дальше.
    Все правильно на 40 серии со 160 км/час дернуть на 2 , пока до 80 км/час не сбросит скорость , автомат на вторую не переключиться , надо кнопку OD/OFF нажимать , чтобы 3- я включилась. Третья передача на 160км/час включиться на 40 серии
    Мастер по ремонту АКПП.

  6. #66
    Аватар для КМР
    Адрес: г. Краснодар 23 RUS
    Сообщений
    16,044
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    лучше стоять на Д и тормозе. если стоять предстоит долго, например на ж/д переезде - лучше вообще заглушить мотор. автомату менее полезны тырканья с Н на Д и обратно. единственное - теоретически, в очень жаркую погоду при долгом стоянии на Д+тормоз возможен перегрев коробки. но это теоретически, практически же - я о таком не слышал.
    про езду на нейтралке тоже забудь. вообще нейтраль на автомате нужна лишь для буксировки авто в случае поломки
    Однозначно!!!
    TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))

  7. #67
    Аватар для КМР
    Адрес: г. Краснодар 23 RUS
    Сообщений
    16,044
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А почему ни слова про баян и в поиск никто не отправил?
    Бугога;)))))
    TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))

  8. #68

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,592
    Больше 10 лет на форуме
    З***ло читать весь топик - сплошной бред.

    Рычаг коробки установлен где? В салоне, а не где-нибудь под капотом, типа для сервисменов. Поэтому водитель может пользоваться этим самым рычагом по своему усмотрению - так, как хочется. А по поводу снижения ресурса коробки из-за переключений в пробке или езды на нейтрали с горки - ну хватит уже народ смешить, А?
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 07.10.2007 в 14:24.

  9. #69

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    лучше стоять на Д и тормозе. если стоять предстоит долго, например на ж/д переезде - лучше вообще заглушить мотор. автомату менее полезны тырканья с Н на Д и обратно. единственное - теоретически, в очень жаркую погоду при долгом стоянии на Д+тормоз возможен перегрев коробки. но это теоретически, практически же - я о таком не слышал.
    про езду на нейтралке тоже забудь. вообще нейтраль на автомате нужна лишь для буксировки авто в случае поломки
    Да уж, тема баян , особенно для тех , кто ремонтирует автоматические трансмиссии, все клиенты наступают постоянно на одни те же грабли, у всех одни и те же вопросы , раньше мне было интересно ремонтировать автоматы , теперь, так , рутина...
    По поводу " возможен перегрев коробки. но это теоретически, практически же - я о таком не слышал" , естественно не слышал и не видел , откуда , вот внизу два снимка с проги ваговской , на первой я просто тихо ездил по городу , на второй я погонял 15 минут в спортивном стиле , газ тормоз , остановка на светофоре и старт с буксом. Вот показания температуры ATF и далеко это не предел...
    При Stall Test с 20 градусов до 140 за минуту может нагнать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	125932    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	125933   
    Мастер по ремонту АКПП.

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    вот-вот, я видел такую же фигню, но что она обозначает я не знаю... :-)))
    во-во! у меня такая стоит - эффект тот же, трещит и машина не едет.
    да еще и ручник куда то подевался - ручка АКПП есть, а ручника нет :(
    и словарь английский не могу найти :)
    Acura RDX Base 2009

  11. #71

    Сообщений
    11
    Кое-что еще прочитал про коробки передач. Правда, мудрено. http://www.turbonsk.ru/index.pl?modu...icle_det;p1=89
    Там же где-то встречал словарь с английского.

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    стой на Д, не переключай, разницы в расходе топлива нет никакой. Я переключаю только в пробке, чтобы ногу размять.

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 4ortik Посмотреть сообщение
    во-во! у меня такая стоит - эффект тот же, трещит и машина не едет.
    да еще и ручник куда то подевался - ручка АКПП есть, а ручника нет :(
    и словарь английский не могу найти :)
    это же (ручник) на автомобилях класса волги (mark2, laurel и т.д)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
710000 руб.
Honda Fit
2013 год
630000 руб.
Lexus LS460
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189