Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

эксплуатация АКПП

  1. #1

    Сообщений
    6

    эксплуатация АКПП

    Здравствуйте all , у меня вопрос по эксплуатации автоматических коробок.
    В частности интересуют правила эксплуатации автоматов.
    Например что лучше , стоять на светофоре на D и тормозе, либо переключаться на неитраль или паркровку, Как долго можно стоять на D и тормозе, что может принести больший износ коробке частое переключение с N на D , или долгое стояние на D и тормозе.
    Можно ли съехать на автомате на N например с горы с заведённым двигателем. И Какие последствия для коробки могут быть в подобных случаях.

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    лучше стоять на Д и тормозе. если стоять предстоит долго, например на ж/д переезде - лучше вообще заглушить мотор. автомату менее полезны тырканья с Н на Д и обратно. единственное - теоретически, в очень жаркую погоду при долгом стоянии на Д+тормоз возможен перегрев коробки. но это теоретически, практически же - я о таком не слышал.
    про езду на нейтралке тоже забудь. вообще нейтраль на автомате нужна лишь для буксировки авто в случае поломки
    о.О

  3. #3

    Сообщений
    6
    Дык вот интерестно сколько можно стоять на D+тормоз , иногда стоишь на светофоре до 3 минут, это опастно или нет для автомата?

  4. #4

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    лучше стоять на Д и тормозе. если стоять предстоит долго, например на ж/д переезде - лучше вообще заглушить мотор. автомату менее полезны тырканья с Н на Д и обратно. единственное - теоретически, в очень жаркую погоду при долгом стоянии на Д+тормоз возможен перегрев коробки. но это теоретически, практически же - я о таком не слышал.
    про езду на нейтралке тоже забудь. вообще нейтраль на автомате нужна лишь для буксировки авто в случае поломки
    +1,дополню что при буксировке скорость не должна превышать 40 км.ч.
    Автомат требует прогрева при низких температурах.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    3 минуты не страшно. да и 30 не страшно - но при столь долгой стоянке целесообразнее будет заглушить мотор. да в принципе и на Н поставить не страшно.
    фишка в том, что постоянное тырканье с Н на Д и обратно приносит чуть больший износ, нежели стояние на Д
    о.О

  6. #6

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    На N двигаться не желательно совсем, даже работающимм мотором. Все остальное вышеперечисленное не страшно.
    На светофоре лучше стоять на D, если не полчаса конечно.

  7. #7

    Сообщений
    6
    спасибо за информацию...

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Для экономии топлива, если стоянка ожидается до пяти минут или больше, можете переключать на N. По сравнению с тем количеством переключений с 1-й на 2-ю и обратно которое делает коробка при езде в пробке - число этих переключений ничтожно. Кроме того двигатель прогрет - обороты низки - ударная нагрузка низкая.

    А при езде в пробке, если средняя скорость не превышает 20Км/час, можно переключать на L - тогда очень эффективно тормозить двигателем: педаль тормоза давишь только чтобы именно остановиться.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    337
    в пробках не понятно, когда поедешь и сколько простоишь на одном месте, не будешь же постоянно глушить, поэтому переключаю на N и ставлю ручник.
    Suzuki Escudo S-Limited 1999, J20A, TL52W

  10. #10

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikgens Посмотреть сообщение
    в пробках не понятно, когда поедешь и сколько простоишь на одном месте, не будешь же постоянно глушить, поэтому переключаю на N и ставлю ручник.
    делать тебе не хер...

  11. #11
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    да не грузитесь вы вообще. не мешайте механизму работать.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да коробке-то ниче не будет, ежу понятно. И ГТ (гидротрансформатор) не сгорит если с холостыми оборотами все в порядке и на улице не стоит пекло. Но бенз будет уходить на то, чтобы перемалывать масло в ГТ, которое тем самым, немного, но теряет свой ресурс.

    Немного мистики. Как только подумаю "а не переключиться ли на N" - пробка сразу приходит в движение. Но странно что я каждый раз забываю думать об этом чаще. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  13. #13
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    А как лучше поступать перед поворотами ??? В смысле с D переключать на 2 ??? Это снижает скорость и меньше изнашиваются тормоза. Не вредно ли это автомату ?
    Hitler kaputt.

  14. #14
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    А как лучше поступать перед поворотами ??? В смысле с D переключать на 2 ??? Это снижает скорость и меньше изнашиваются тормоза. Не вредно ли это автомату ?
    не издевайся))...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    А как лучше поступать перед поворотами ??? В смысле с D переключать на 2 ??? Это снижает скорость и меньше изнашиваются тормоза. Не вредно ли это автомату ?
    Полный "Гитлер капут" : )))

  16. #16
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,467
    Больше 10 лет на форуме
    Да ладно пацаны, хорош глумиться.
    Ведь рекомендуют ведь на горных спусках включать автомат на 2, почему бы и здесь нет ?
    Hitler kaputt.

  17. #17
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Germany Посмотреть сообщение
    Да ладно пацаны, хорош глумиться.
    Ведь рекомендуют ведь на горных спусках включать автомат на 2, почему бы и здесь нет ?
    на спуске - торможение двигателем, что вполне разумно, особенно на скользком склоне...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #18
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение

    Немного мистики. Как только подумаю "а не переключиться ли на N" - пробка сразу приходит в движение. Но странно что я каждый раз забываю думать об этом чаще. :)
    Один в один, только у меня трогаются, когда я уже на "н" перевел :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    337
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    делать тебе не хер...
    может быть :) но как то это расслабляет знаете ли.
    Suzuki Escudo S-Limited 1999, J20A, TL52W

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    купить МКПП и дергать ее, если так хочется

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sorento
2017 год
2164900 руб.
SsangYong Kyron
2009 год
515000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189