Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Как стареют машины?

  1. #21
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    усталось металла - можно подумать в космос ее запускать собрались!!
    Это ты к чему???? Принципиально методики расчета прочности не сильно отличаются, законы физики они везде одинаковые.

  2. #22
    Аватар для Медсестра
    Сообщений
    117,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Это ты к чему???? Принципиально методики расчета прочности не сильно отличаются, законы физики они везде одинаковые.
    в космосе все-таки другая физика)))))
    просто неземная!:)))
    road trippin'

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    а что лучше красный крокодил или сломанный шуруп?
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  4. #24

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Усыхание резиновых деталей это тоже факт. Куча резиновых прокладок в кондиционере, в подвеске, в двигателе и т.д будут под вопросом. Хотя может для Японии с её более мягким климатом это и не будет так заметно как для машины неоднократно пережившей российские зимы.

  5. #25

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Константин П Посмотреть сообщение
    Усыхание резиновых деталей это тоже факт. Куча резиновых прокладок в кондиционере, в подвеске, в двигателе и т.д будут под вопросом. Хотя может для Японии с её более мягким климатом это и не будет так заметно как для машины неоднократно пережившей российские зимы.
    +1

  6. #26

    Адрес: ..на краю земли...
    Сообщений
    3,969
    посмотрите на сгнившие пороги москвича года так 84, и увидите чё такое старение металла ;)
    Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...

  7. #27
    Аватар для DiMoos
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    259
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, только захотел написать про резинки, как меня опередили :(
    Даже зарегился по этому поводу заново. Итак из личного опыта.
    Предыстория: В моем автопарке есть один подобный экземпляр (не хонда конечно, японский опель астра 93-го года, но с левым рулем, 2 литра) по нему и все ощущения. Машину ввезли в далеком 99-м году, за 7 лет наездили максимум 20 т.км., и последних 2 года она просто стояла в гараже у тестя. Я точно знаю что в общем машину не насиловали, не били, и денег на обслуживание тратили столько, сколько надо. В общем полгода назад я ее забираю и начинаю эксплуатировать.
    Теперь по существу:
    1. Резинки, резинки и еще раз резинки. Они дубеют, старятся и мне кажется это особенно проявляется когда машиной пользуются мало. Т.е. от неприятных скрипов ты не застрахован
    2. Выхлоп. В отличии от кузова выхлопная система гниет :) если машина стоит долго, то есть вероятность того что прогорать будет часто и придется менять
    3. Датчики. Как ни крути у всех датчиков есть определенный ресурс. Та же лямбда после 13 лет работы и простоя начинает медленнее реагировать, соответственно можно получить "чек енджайн" что в общем то не страшно и плаванье оборотов, что просто неприятно. Одно радует что сейчас полно совместимых лямбд NGK по низким ценам подходящих почти под 100% авто середины 90-х годов. Кроме лямды надо смотреть состояние других датчиков (типа расходомер воздуха и т.д.)
    Сейчас на опеле глючит датчик температуры за бортом, мелочь ни на что не влияет, но блин просто руки чешутся заменить.
    4. Ну собственно бензобак-бензонасос-форсунки. Там мне кажется фифти-фифти. Но если там грязь, сам понимаешь надо чистить.
    5. Охлаждение. После долгих простоев иногда приходит кирдык помпе. (особенно если в системе была вода, а ты льешь тосол). Если стоит ремень ГРМ, то он умирает чуть позже помпы, если ты вовремя не обратил внимание.
    6. Но это далеко не по всем машинам. Есть версия, что конкретно на опелях ставили память ПЗУ (в которой лежит программа управления впрыском) с ограниченным ресурсом.и что если микрухе >10 лет, то начинаются проблемы с считыванием данных и стабильностью работы программы, что приводит к гулянию оборотов двигателя. В европейской части мастера предлагают менять микруху и прошивать заново программу. У японцев такое пока не встречал.

    На первый взгляд вроде все. Хотя может еще что-нить вспомню
    Последний раз редактировалось DiMoos; 04.10.2007 в 19:49.

  8. #28
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,929
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вы гоните!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  9. #29
    !RS
    !RS вне форума
    Аватар для !RS
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Еще вариант что смотан одометр
    Toyota Carina
    Toyota Land Cruiser
    Ford Focus

  10. #30

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от !RS Посмотреть сообщение
    Еще вариант что смотан одометр
    Ну, все-таки в японии это встречается реже чем у нас.
    Accord CL3

  11. #31

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DiMoos Посмотреть сообщение
    Блин, только захотел написать про резинки, как меня опередили :(
    Даже зарегился по этому поводу заново. Итак из личного опыта.
    Предыстория: В моем автопарке есть один подобный экземпляр (не хонда конечно, японский опель астра 93-го года, но с левым рулем, 2 литра) по нему и все ощущения. Машину ввезли в далеком 99-м году, за 7 лет наездили максимум 20 т.км., и последних 2 года она просто стояла в гараже у тестя. Я точно знаю что в общем машину не насиловали, не били, и денег на обслуживание тратили столько, сколько надо. В общем полгода назад я ее забираю и начинаю эксплуатировать.
    Теперь по существу:
    1. Резинки, резинки и еще раз резинки. Они дубеют, старятся и мне кажется это особенно проявляется когда машиной пользуются мало. Т.е. от неприятных скрипов ты не застрахован
    2. Выхлоп. В отличии от кузова выхлопная система гниет :) если машина стоит долго, то есть вероятность того что прогорать будет часто и придется менять
    3. Датчики. Как ни крути у всех датчиков есть определенный ресурс. Та же лямбда после 13 лет работы и простоя начинает медленнее реагировать, соответственно можно получить "чек енджайн" что в общем то не страшно и плаванье оборотов, что просто неприятно. Одно радует что сейчас полно совместимых лямбд NGK по низким ценам подходящих почти под 100% авто середины 90-х годов. Кроме лямды надо смотреть состояние других датчиков (типа расходомер воздуха и т.д.)
    Сейчас на опеле глючит датчик температуры за бортом, мелочь ни на что не влияет, но блин просто руки чешутся заменить.
    4. Ну собственно бензобак-бензонасос-форсунки. Там мне кажется фифти-фифти. Но если там грязь, сам понимаешь надо чистить.
    5. Охлаждение. После долгих простоев иногда приходит кирдык помпе. (особенно если в системе была вода, а ты льешь тосол). Если стоит ремень ГРМ, то он умирает чуть позже помпы, если ты вовремя не обратил внимание.
    6. Но это далеко не по всем машинам. Есть версия, что конкретно на опелях ставили память ПЗУ (в которой лежит программа управления впрыском) с ограниченным ресурсом.и что если микрухе >10 лет, то начинаются проблемы с считыванием данных и стабильностью работы программы, что приводит к гулянию оборотов двигателя. В европейской части мастера предлагают менять микруху и прошивать заново программу. У японцев такое пока не встречал.

    На первый взгляд вроде все. Хотя может еще что-нить вспомню
    Спасибо... Хороший ответ. В целом это всё можно стерпеть, тем-более что после 20000-30000 пробега по россии похожие проблемы начинаются и на авто 2000 года.
    Accord CL3

  12. #32
    Аватар для DiMoos
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    259
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Спасибо... Хороший ответ. В целом это всё можно стерпеть, тем-более что после 20000-30000 пробега по россии похожие проблемы начинаются и на авто 2000 года.
    Нифига подобного не будет если машина эксплуатируется постоянно, хоть и по чуть чуть, а не стоит в гараже.
    У тебя проблема выбора. Я ею проникся :) Единственно что меня смущает брать старую машину - полное незнание сколько она просто стояла.
    Есть в парке субарь 95 года, на котором в год я наматываю по 80 т.км. (без вранья), так вот на нем существует только проблема резинок.
    Причем не резинок - а шлангов. Как-то при очередной поездке Иркутск-красноярск под тулуном порвался шланг от коробки до радиатора охлаждения и декстрон бил под капот струей. Насколько я понял - это от возраста.

    Специально для ВиТуса и других
    у меня машины с 93 по 02 года (4 шт) и все ездят, ездят много. Я типа энтузиаст, + работы много по области + люблю в красноярск сьездить просто так развеяться по плохим дорогам. пробег 4 000 км в неделю - для меня явление нормальное. Но если разбираться - то радуют (именно радуют!) меня 2 старые машины, и я почему то не хочу их продавать.
    Вот уже 3 месяца есть тупое желание купить себе еще машину. На дроме посмотрел все и почему то ни от чего не штырит. А ремонт машине сделать - мне по карману не сильно бьет. Наверное просто прикипел душой :) + Жена - она часто ездит на опеле и пока категорически отказывается менять машину на более новую японку. Тоже наверное дело привычки.
    И последнее самый скоростной переезд Иркутск-Красноярск получился именно на опеле: зима + шипованные шины = 10,5 часов.
    В подвеску вообще ни разу не лазил. И в запчастях - почему то дешевле японцев обходится (чему в первое время я очень удивлялся)

  13. #33

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DiMoos Посмотреть сообщение
    Нифига подобного не будет если машина эксплуатируется постоянно, хоть и по чуть чуть, а не стоит в гараже.
    У тебя проблема выбора. Я ею проникся :) Единственно что меня смущает брать старую машину - полное незнание сколько она просто стояла.
    Есть в парке субарь 95 года, на котором в год я наматываю по 80 т.км. (без вранья), так вот на нем существует только проблема резинок.
    Причем не резинок - а шлангов. Как-то при очередной поездке Иркутск-красноярск под тулуном порвался шланг от коробки до радиатора охлаждения и декстрон бил под капот струей. Насколько я понял - это от возраста.

    Специально для ВиТуса и других
    у меня машины с 93 по 02 года (4 шт) и все ездят, ездят много. Я типа энтузиаст, + работы много по области + люблю в красноярск сьездить просто так развеяться по плохим дорогам. пробег 4 000 км в неделю - для меня явление нормальное. Но если разбираться - то радуют (именно радуют!) меня 2 старые машины, и я почему то не хочу их продавать.
    Вот уже 3 месяца есть тупое желание купить себе еще машину. На дроме посмотрел все и почему то ни от чего не штырит. А ремонт машине сделать - мне по карману не сильно бьет. Наверное просто прикипел душой :) + Жена - она часто ездит на опеле и пока категорически отказывается менять машину на более новую японку. Тоже наверное дело привычки.
    И последнее самый скоростной переезд Иркутск-Красноярск получился именно на опеле: зима + шипованные шины = 10,5 часов.
    В подвеску вообще ни разу не лазил. И в запчастях - почему то дешевле японцев обходится (чему в первое время я очень удивлялся)
    Хотя у меня было совсем немного машин, могу оценить только по трём своим и по машинам родственников.
    У меня складывается устойчивое впечатление что машины конца восьмедисятых - начала девяностых сделаны гораздо добротнее чем аппараты более свежих годов. Видимо это является одной из причин, по которой я хочу себе ту старую хонду.
    Первое время я ругался на свою хонду, которая вытянула у меня много бабла, но когда я её покупал мне было известно что она ушатаная и что в неё никто рога не макал даже - стояли все родные запчасти с японии.
    Accord CL3

  14. #34

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    2,344
    Больше 3 лет на форуме
    Вот иногда пройдёшся вокруг машинки сядешь а она прям говорит
    ну и что что год такой но меня любили.....

    А в другую сюдешь без пробега так она ноет ну работала я все эти года устовать стала....

    ГОД,ПРОБЕГ,СОСТОЯНИЕ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ и т.д и т.п
    это конешно влияет но Хорошая машина сразу и чуствуется....

    так что.......

  15. #35
    Аватар для DiMoos
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    259
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CYRAX Посмотреть сообщение
    Вот иногда пройдёшся вокруг машинки сядешь а она прям говорит
    ну и что что год такой но меня любили.....

    А в другую сюдешь без пробега так она ноет ну работала я все эти года устовать стала....

    ГОД,ПРОБЕГ,СОСТОЯНИЕ,ЭКСПЛУАТАЦИЯ и т.д и т.п
    это конешно влияет но Хорошая машина сразу и чуствуется....

    так что.......
    Ну так это же посидеть надо. А топикстартер думает об дистанционной покупке. Хотя в принципе я аукционным листам японцев верю.

  16. #36
    Аватар для DiMoos
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    259
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Хотя у меня было совсем немного машин, могу оценить только по трём своим и по машинам родственников.
    У меня складывается устойчивое впечатление что машины конца восьмедисятых - начала девяностых сделаны гораздо добротнее чем аппараты более свежих годов. Видимо это является одной из причин, по которой я хочу себе ту старую хонду.
    Первое время я ругался на свою хонду, которая вытянула у меня много бабла, но когда я её покупал мне было известно что она ушатаная и что в неё никто рога не макал даже - стояли все родные запчасти с японии.
    Ну так если нравится - бери :) правда на всякий случай финансовый резерв все-равно нужен. В старых машинах мне не нравится одно - оптика у почти всех слабая, на новых гораздо лучше светит. Моему бы субарю фары как 02 году стоят - тогда я бы всем доволен был. а так приходится дополнительный свет ставить

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
245000 руб.
Лада 2108
1996 год
45000 руб.
Renault Logan
2012 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189