Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

Авиакатастрофы - интересная инфа

  1. #41
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,703
    Больше 10 лет на форуме
    а я тоже почти всегда с бутылкой ВИСКАРЯ летаю потому как проще полет протекает......и больше всего страшно тока из за нашего разваленного гондураса и соответствующего состояния ВС
    да кстати бесят пассажиры которые тока самолет коснулся полосы начинают хлопать.......в ИРКУТСКЕ тож похлопали.... хлопать надо когда реверс уже выключают........
    да кстати ТУшки это полный писец ....слава богу их все меньше и меньше остается
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,119
    Больше 7 лет на форуме
    И так нелюблю летать.... а теперь ещё хуже стал относиться к самолетам. ппц...
    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

  3. #43
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    да кстати ТУшки это полный писец ....слава богу их все меньше и меньше остается
    нифига подобного. С недавнего времени во все авиакомпании пихают последнюю модель ТУ (номер не помню). Очень плохие отзывы от служащих из гр. авиации.
    До сих пор очень хвалят ИЛ 62 - действительно удачную модель советского авиапрома - вот их, к сожалению, с каждым годом все меньше и меньше остается на рейсах ((

  4. #44

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    сколько б не писали, не показывали расследования авиакатастроф - никогда никто не напишет, что авиакатстрофа по вине ДЕФЕКТОВ самолета.
    если терпит крушение военный самолет, то даже при ошибке пилота временно ВСЕ самолеты этой марки снимаются с эксплуатации. а если снимут все боинги? тушки? невогодное это дело признавать, что эксплуатируемые самолеты дефектны.

  5. #45
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,703
    Больше 10 лет на форуме
    С недавнего времени во все авиакомпании пихают последнюю модель ТУ
    я про 154,134-е говорю...ты че новые тут ни причем....да и кады они в строй то войдут лет через 10 .....а 204 -х единицы летают ...наверное плохая модель

    слушайте в распечатке переговоров
    http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
    кто Э??
    и кстати вот по этой страшной катастрофе ничего не пойму причина проста(заглохли движки) но по переговорам такое чувство что они до высоты 2000 ничего не понимали......
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  6. #46
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    я про 154,134-е говорю...ты че новые тут ни причем....да и кады они в строй то войдут лет через 10 .....а 204 -х единицы летают ...наверное плохая модель
    уточнил, я имел ввиду именно 204.

  7. #47
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    я про 154,134-е говорю...ты че новые тут ни причем....да и кады они в строй то войдут лет через 10 .....а 204 -х единицы летают ...наверное плохая модель

    слушайте в распечатке переговоров
    http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
    кто Э??
    и кстати вот по этой страшной катастрофе ничего не пойму причина проста(заглохли движки) но по переговорам такое чувство что они до высоты 2000 ничего не понимали......
    11:36:37 КВС: Все, б…дь. это и есть "начало конца" - нос задрали слишком сильно и свалились в плоский штопор (движки работали, но их тяги не хватит для вывода такой махины).
    А по поводу Ту-204, наша Владавиа закупила их, мне нравится. Комфортно. Да и понадёжней, я думаю, чем самолёты, которым по 20-30 лет
    Последний раз редактировалось KVG; 08.10.2007 в 15:41.
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  8. #48

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,954
    Больше 10 лет на форуме
    Из Франкфурта вылетали в сильный ветер на "Люфтганзе" - пилот был просто молодец и машина тоже супер! Как нас болтало в небе над Белоруссией!!!
    И было как-то спокойно. Вот если бы летел на нашей авиакомпании, то, наверняка, сто раз перепугался бы.

  9. #49
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    да что там небо... зайдите в омский аэропорт - станет страшно... идет какой-то ремонт, внутри здание похоже на ангар, теснота, очереди.. еще когда я там был с потолка светили ослепляющим светом прожектора (как будто "добро пожаловать в ад") - реально не по себе!..
    про опоздания молчим..
    про внешний вид аэпорта тоже..
    про многолетний долгострой аэропорта в Федоровке (пригород Омска), в который вбухали хрен знает сколько и теперь там тупо проводят дрек-рейсинг туда же..

    да еще платить 8 рублей чтобы улететь в Москву?! я летом просто доехал до Тюмени и улетел из нормального аэропорта Рощино нормальным дискаунтером Скай Экспрессом за 2 рубля - реальнО!
    кстати, рекомендую - лучик света в нашем темном небе, по крайне мере по ценнику...
    самолет - Боинг, тож ничего...
    единственное замечание (хотя кому как) - ребята там все молодые озорные (хотя не дрова везем как говорится), и пилоты по-английски хреново объявляют, но это может даже повеселить... .
    ATB NeXt

  10. #50

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Сообщение от Smart55 Посмотреть сообщение
    я летом просто доехал до Тюмени и улетел из нормального аэропорта Рощино нормальным дискаунтером Скай Экспрессом за 2 рубля - реальнО!
    .
    Ими и за 500 руб. реальнО можно улететь, если сильно заранее билет покупать.

  11. #51

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    у меня жена, её мать и отец работают в нашем Аэропорте с давнего времени. Сами ОЧЕНЬ боятся летать, так как знают, в каком состоянии содержатся самолеты. У самого на этой неделе предстоит поездка, мля, для смелости надо набраться будет на борту .
    Добавлю: у меня друг детства лётчик. Мы не раз бухали ночь напролёт, а поутру он улетал в рейс. Правда было это давно, и сейчас у них гораздо строже с допуском, но, по его же словам, авиакомпания нивжисть его не уволит, хоть перебухайся. Всё очень просто: слепить хорошего пилота стоит серьёзных денег.

  12. #52
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,703
    Больше 10 лет на форуме
    да что там небо... зайдите в омский аэропорт - станет страшно... идет какой-то ремонт, внутри здание похоже на ангар, теснота, очереди.. еще когда я там был с потолка светили ослепляющим светом прожектора (как будто "добро пожаловать в ад") - реально не по себе!..
    про опоздания молчим..
    про внешний вид аэпорта тоже..
    про многолетний долгострой аэропорта в Федоровке (пригород Омска), в который вбухали хрен знает сколько и теперь там тупо проводят дрек-рейсинг туда же..
    аэропорт не падает???? и сравнение твое не корректное....
    и сейчас у них гораздо строже с допуском
    в нашей стране??? сомневаюсь............
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189