Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Авиакатастрофы - интересная инфа

  1. #1
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме

    Авиакатастрофы - интересная инфа

    Вот наткнулся на сайтик http://www.airdisaster.ru/database.php?id=16 в нём просто сухая информация (без фото, видео, аудио) по авиакатастрофам в России и СССР. Вроде просто буковки, но почитаешь и холодок по спине. Особенно страшно читать расшифровки разговоров пилотов (например катастрофа 2001 года Владавиа)
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  2. #2
    Аватар для YURMAN
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,589
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж. Стремает немного.
    Водки не обещаю, но погуляем на славу.
    Иван Сусанин

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Читывали уже... : (((

  4. #4
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Пляяяять... Чем дальше читаю, тем страшнее летать! Вот выводы комиссии, расследовавшей катастрофу в Иркутске (Аэробус в гаражи врезался при посадке): "РУД левого двигателя был случайно перемещен командиром судна при управлении рычагом управления реверса двигателя №2. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на 'малый газ' или выключению двигателя..." Короче говоря, парни не тормозили, а разгонялись!!! И почти каждая катастрофа по вине экипажа!!!
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Катастрофа А-320-200 а/к 'Армавиа' в районе Сочи

    Это пистес…. Такое чувство, что экипаж тыкал во все кнопки подряд….. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=96

  6. #6

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    армави-что еще можно сказать,не летал с 7 лет и не собираюсь.
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,021
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж... Страшно читать.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  8. #8
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    Пляяяять... Чем дальше читаю, тем страшнее летать! Вот выводы комиссии, расследовавшей катастрофу в Иркутске (Аэробус в гаражи врезался при посадке): "РУД левого двигателя был случайно перемещен командиром судна при управлении рычагом управления реверса двигателя №2. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на 'малый газ' или выключению двигателя..." Короче говоря, парни не тормозили, а разгонялись!!! И почти каждая катастрофа по вине экипажа!!!
    Сходи на авиа.ру и это ***** людям от авиации перескажи. там тебе еще и стенограму переговоров дадут между квс и праваком где квс арал мол какого *** все ручки передвинули а двивгла всеще разгоняются. Это к тому что "экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на 'малый газ' или выключению двигателя". мертвые сраму не имут кароче.
    дром есть ума не надо...

  9. #9
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь еще статистику за 73 год поискать. Там по ДВЕ!!! подобных котострофы в МЕСЯЦ!!! Это ваппще был черный год совецкой гражданской авииации. Но тогда не было интернета.
    дром есть ума не надо...

  10. #10
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    А ваапще все ето ***** по сравнению с количеством сбитых остановк с потенциальными пасажирами за год в новосибе. А если еще кроме остановок другие *******ские подвиги за рулями посчитать то самолет на ешелоне самым безопасным местом покажется
    дром есть ума не надо...

  11. #11

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на 'малый газ' или выключению двигателя.[/I].." Короче говоря, парни не тормозили, а разгонялись!!!

    KVG, если у тебя не дай бог педаль газа зацепит коврик, так и останется в этом положении и автомобиль начнет разгон - какие твои действия будут?
    И неужели ты думаешь, что пилоты - люди чья собранность, реакция и выдержка многократно превышает твою в подобной ситуации ничего не предпримут?
    Меньше читай подобную ерунду.

  12. #12
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gexogensib Посмотреть сообщение
    KVG, если у тебя не дай бог педаль газа зацепит коврик, так и останется в этом положении и автомобиль начнет разгон - какие твои действия будут?
    И неужели ты думаешь, что пилоты - люди чья собранность, реакция и выдержка многократно превышает твою в подобной ситуации ничего не предпримут?
    Меньше читай подобную ерунду.
    еще раз повторяю: пообщайтесь с профи котороые летают на етом типе с авиа.ру и вам популярно обясннят что заключение мак лажа.
    переводя на автомобильный пилоты поняли что самолет несет и они давили на тормоз, они выключили зажигание, едиственное что они не успели сделать это вырвать бензонасос из бака. А киберг-двигло все разгоняллось и разгонялось. Суть переговоров между КВС и праваком иммено такая. А запись переговоров есть документ. И он доступен в инете при желании.
    дром есть ума не надо...

  13. #13

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    еще раз повторяю: пообщайтесь с профи котороые летают на етом типе с авиа.ру и вам популярно обясннят что заключение мак лажа.
    да никто и не спорит с тобой и так ясно что заключение лажа.

  14. #14
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    А ваапще все ето ***** по сравнению с количеством сбитых остановк с потенциальными пасажирами за год в новосибе. А если еще кроме остановок другие *******ские подвиги за рулями посчитать то самолет на ешелоне самым безопасным местом покажется
    Ну это мы знаем. Где-то читал, по теории вероятности, чтобы попасть в авиакатастрофу нужно летать каждый день в течение 200 лет!
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  15. #15
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gexogensib Посмотреть сообщение
    KVG, если у тебя не дай бог педаль газа зацепит коврик, так и останется в этом положении и автомобиль начнет разгон - какие твои действия будут?
    И неужели ты думаешь, что пилоты - люди чья собранность, реакция и выдержка многократно превышает твою в подобной ситуации ничего не предпримут?
    Меньше читай подобную ерунду.
    Да фиг знает кому верить-то, но человеческий фактор тоже присутствует. Просто хотелось бы верить в профессионализм пилотов, когда находишся в самолёте, а то летать очень много приходится...
    " К машине нельзя относиться, как к человеку.
    Машину надо любить."
    Walter R?hrl (c)

  16. #16
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    Да фиг знает кому верить-то, но человеческий фактор тоже присутствует. Просто хотелось бы верить в профессионализм пилотов, когда находишся в самолёте, а то летать очень много приходится...
    ездить тебе ещё больше приходится
    ты так в себе уверен?????
    а, в соседях по потоку????

    постом выше ты сам себе и ответил :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  17. #17

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Статистика говорит что вероятность погибнуть в авто в несколько тысяч раз больше чем в самолете, но когда ты стукаешься в авто это происходит быстро и самое главное катастрофа может быть ужасной, но выжить всегда есть шанс. А когда падаешь в самолете несколько минут, в страхе и ужасе, осознавая что вот и пришел твой конец, что падая самолет уже с высоты 200-300 метров никто 100%-но не выживет, вот это хреново. Получается авто как бы более гуманный способ ухода из этой жизни (((
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  18. #18
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Галант Посмотреть сообщение
    Статистика говорит что вероятность погибнуть в авто в несколько тысяч раз больше чем в самолете, но когда ты стукаешься в авто это происходит быстро и самое главное катастрофа может быть ужасной, но выжить всегда есть шанс. А когда падаешь в самолете несколько минут, в страхе и ужасе, осознавая что вот и пришел твой конец, что падая самолет уже с высоты 200-300 метров никто 100%-но не выживет, вот это хреново. Получается авто как бы более гуманный способ ухода из этой жизни (((
    посмотрите статистику. непосредственно в полете катастроф случается не так уж и много. В основном - взлет/посадка. Насчет ошибок пилотов правильно сказали - скорее всего просто сваливают на мертвых.

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    даааааа, ужос!!!
    а представляешь, как хирурги стали щас работать?! бах - и скальпель на фсю рукоять в сердце, вместо аппендикса!
    Водилы афтобусов просто от бесисходности жизни своей выходят на таран грузовиков!!
    електрик путает фазы - и вот ты уже убит ударом тока!!!
    сантехник перепутал трубы - и из крана льеца дepьмо!!!!
    священник вместо молитвы за упокой душ - ввозит безпошлинно кокаин (ну не кокаин, а вотку и табак, но па бальшому щету...)!!!!!
    ужос! хде белая простыня?

  20. #20
    Аватар для СуперМитя
    Адрес: Mannheim, Baden-Wuerttemberg
    Сообщений
    37,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Галант Посмотреть сообщение
    Статистика говорит что вероятность погибнуть в авто в несколько тысяч раз больше чем в самолете, но когда ты стукаешься в авто это происходит быстро и самое главное катастрофа может быть ужасной, но выжить всегда есть шанс. А когда падаешь в самолете несколько минут, в страхе и ужасе, осознавая что вот и пришел твой конец, что падая самолет уже с высоты 200-300 метров никто 100%-но не выживет, вот это хреново. Получается авто как бы более гуманный способ ухода из этой жизни (((
    я вас разочарую... не только с 200-300 метров, но даже уже на полосе шансов значительно меньше:-))) Пример: Иркутск, А310...
    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Honda Accord
2008 год
590000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189