Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Почему влазящие не включают поворотник?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Как только включаешь поворотник сразу начинают поджимать, явный пример на Луговой под переходом в час пик. А таких людей, как здесь уступающих под поворотник на дороге единицы, так вот водители сами и провоцируют на "нагло влазить" без сигнала. Не согласны?
    П.с. Сам уступаю, если не тороплюсь, и от настроения зависит, конечно, и фарами моргну, не тяжело.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет перестроения вообще: подавляющая масса водителей перестраивается совершенно тупо - со скоростью его потока. Это - идиотизм, который подхватывают в автошколах и болеют им всю жизнь.

    Тот, кто перестраивается с ускорением - тот не несет помехи движению в том ряду, куда перестраивается. Конечно, поворотник включать надо и при этом, но, часто бывает так что возможность перестроиться возникает неожиданно и толку от поворотника который включен уже с началом маневра - нет. Конечно, можно тренироваться и включать его на автоматизме чтобы не думать: надо или не надо.

    Чтобы перестроиться не создавая помех надо немного увеличить дистанцию до впереди идущей машины в своем ряду, дождаться пока слева (справа) не будет помехи и вдавив педаль нестись в задницу впереди идущей машины в том ряду куда намечено перестроиться. Разумеется надо бы предельно внимательным - если эта машина неожиданно тормознет - будет анальный случай. Этого ламеры и боятся, поэтому перестраиваются с сохранением дистанции, тем самым тормозя поток в который вливаются. Едут тупо мигая поворотником, а кому это интересно?

    Вас скорее пустят тогда, когда это легче всего сделать. Например после остановки, или перед ней. В пробке такие старт-стопы постоянно идут, поэтому нырнуть в дырку не представляет труда - люди легко уступают когда для этого делать ничего не надо. Аналогично в ситуации перед\после светофора. Есть, конечно, идеологически подкованные моральные уроды которые будут пердя всеми поршнями идти на таран - никуда не денешься, придется таких распознавать. Если такому не удается протаранить вас - он будет злобно бибикать вслед. Абидна, нах, понимаешшь!... :)

    И совершенно неправильно тащиться со скорость своего потока включив поворотник и ожидать что кто-то на марше станет вам уступать. Более того, по своему опыту я сужу что даже если такому водятелу начнешь уступать - до него это дойдет через минуту и когда вы подумаете что он перестраиваться не будет (забыл поворотник выключить), он начнет перестроение. И вы идете на таран.

    Поворотники конечно вещь важная и для оптимизации движения очень полезная, но, последнее слово всегда за анализом скорости и направления помехи. Только это должно определять какое решение вы примите.

    И последнее - не ожидайте что вам будут помогать на дороге, но помогайте сами как только можете.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #23

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    я обычно пропускаю, моргают - не моргают, знакомится с хамами моргая аварийкой не охота, а учить кого-то чему-то - не мое дело. Дети будут - их буду учить.
    Honda Integra '97 DB6

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Крик души: какой-то же цуко казел придумал негативные знаки - выворотка - когда белым изображают по темному.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #25
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    ...

    И совершенно неправильно тащиться со скорость своего потока включив поворотник и ожидать что кто-то на марше станет вам уступать.....
    Я именно так и делаю. Включаю поворотник и медленно еду или стою пока не пустят в ряд. Ни разу не было что б не пустили. Единственное когда пробки длинные дольше ждать приходится потому что люди большинство нервные и взвинченные, но все равно как правило находится чел кому зп седня выплатили или девка дала))

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Есть такое явление - как только включишь поворотник сразу все видят куда тебе надо и спешат тебя обогнать: обогнал и не твои проблемы. Обычно такой казус случается если твой ряд идет очень медленно, а соседний гораздо быстрее. Тогда чтобы ввинтиться без помех, надо ждать дырки побольше. Вот, вроде дождался но нет - увидев поворотник плетущийся до этого водятел резко ускоряется и сокращает дистанцию.

    А так едешь, никто ничего не подозревает, а ты - нырк в дистанцию и готово. Как говорится на каждую хитрую }{опу есть х с винтом. :)

    Но главное - тут нечего драматизировать. И особенно идеализировать наши прелестные идеальные ПДД, в которых КАК ЕЗДИТЬ - не написано и слова.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Я именно так и делаю. Включаю поворотник и медленно еду или стою пока не пустят в ряд. Ни разу не было что б не пустили. Единственное когда пробки длинные дольше ждать приходится потому что люди большинство нервные и взвинченные, но все равно как правило находится чел кому зп седня выплатили или девка дала))
    И я так могу, это вообще элементарно: замедляешься до упора и начинаешь ехать с 4-й на 1-ю, например. То есть, останавливаешь ряды один за другим и видя такой катаклизм люди пропускают заблудшую душу.

    Но речь-то шла о перестроении на марше, а не мертвой пробище.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ни разу не было что б не пустили
    Понимаете, в перспективе вы можете просто дождаться глубокой новогодней ночи и тогда вас хоть как пустят. То есть, в смысле бесконечности у вас есть все шансы на перестроение с позиции стоя.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Для wwww.

    Движущийся поток относительно для вас это стоящие неподвижно автомобили, между которыми можно перемещаться в любом направлении. В том числе и назад. То есть против потока. При этом вы будете вынуждены уделять больше внимания тому, что происходит позади вас, в то время как для этого нет никаких условий - наилучшие условия для контроля созданы для движения вперед, а не назад.

    Поэтому перестроение с ускорением гораздо безопаснее и эффективнее.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #30

    Адрес: Челябинск\Limassol
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Я по ситуации смотрю, когда не нужно использовать поворотники. Обычно всегда включаю, даже во дворах и на пустой дороге, но уроды (чаще всего на ВАЗ'ах) когда видят что кто-то хочет перестроится в их ряд, о чем говорит поворотник, пытаются всячески этому помешать, сокращают дистанцию и т.д. Поэтому в плотном потоке - увидел щель, оценил ситуацию - раз резко и уже там.
    Но есть и другие, которые, если видят - что поворотник горит и причина перестроения адекватна (типа аварии в той полосе), пропускают без проблем и комплексов. Также делаю и я, а если урод лезет без сигналов и вообще поведение его на дороге типа "я дурак" - то до предела ему не уступаю, иногда даже специально, нефиг потакать уродам, будет чаще лоховаться - быстрее отучится.
    И вообще если нужно влезть в пробке, или вылезти на главную - то уже автоматом оцениваю тип водителей - перед кем-то можно в наглую, кто-то пропустит с поворотником, кому-то достаточно посмотреть в глаза, чтобы он уступил.
    OOOO A6 2.4 1999
    Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
    Toyota Vista'91/M2141
    Toyota Chaser'89

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, ламеры еще обожают делать так: видя что свой ряд движется со слишком маленькой для них скоростью, скажем 40-50, они вылезают на внутренние ряды и разогнавшись ажно до 60-70 едут в свое удовольствие. Приходится их обгонять через дырки в медленных рядах, что нервирует тамошнюю публику.

    Я понимаю что для одних езда это необходимость, а для других - творчество, но пусть и не вопят что поворотники не включают.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #32
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Для wwww.

    ...Поэтому перестроение с ускорением гораздо безопаснее и эффективнее.
    да хз. Тут дама одна как то описывала ситуацию, под нее тоже перестроились с ускорением, а потом резко в пол ибо помеха оказалась впереди... Дама ессно не среагировала. Поэтому я не совсем согласен с данным утверждением, хотя в принципе позиция не лишена позитива. Меня в автошколе старый престарый дед инструктор учил - никогда не делай на дороге резких движений, езди плавно и предсказуемо. Это - хороший совет и я о нем помню всегда...хотя не всегда ему следую.
    Последний раз редактировалось wwww; 10.10.2007 в 09:02.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На самом деле в городских условиях определяющим фактором затрат времени на поездку является знание маршрута. В точности как гонщики изучают свою трассу до мельчайших нюансов, так и городской водитель должен знать свой маршрут в деталях: куда какая полоса, где светофоры, где какие знаки, где какое преимущественное движение в этот час и многое другое вплоть до ям и колдобин.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    езди плавно и предсказуемо
    Он это из учебника баллистики почерпнул: езди равномерно и прямолинейно.

    Если же мы будем ориентироваться на дамочек которые спят за рулем, то лучше нам перекопать дороги и начинать ходить пешком.

    Это у нас вообще неколебимо - заботиться о дурачках во вред умным. В результате общество от такой заботы дичает и дуреет.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так вот, знание маршрута позволяет использовать ПДД с максимальной для себя выгодой. А незнание маршрута - ведет к ДТП в случае попытки такого использования.

    Поэтому если я еду в общей очереди в незнакомом месте, в то время как слева несутся автомобили - я не дергаюсь, еду себе и еду. Если я несусь слева в то время как справа колом стоит очередь - значит я знаю что делаю потому что знаю маршрут.

    ---

    Кстати, замечали такую фишку в неплотных пробках: вдруг один ряд пошел быстрее - из соседних рядов в него тынц - и напрыгали машинки. Теперь тынц - он встал, соседние, освободившись от трети участников сжимают свободное место и едут быстрее - народ прыгает обратно. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #36
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Он это из учебника баллистики почерпнул: езди равномерно и прямолинейно.

    .
    ездить плавно и предсказуемо, это не значит медленно. Просто кто любит скорость должен научиться ездить быстро, но не мешать остальным.

  17. #37

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А я не говорил "медленно" - с чего вы взяли. Речь о предсказуемости, то есть, о предубеждении. В общем, если с реакцией проблема - то надо учиться предсказывать, прогнозировать развитие ситуации. При этом совпадение прогноза и реального развития - вещь сама по себе случайная. Поэтому лучше не прогнозами заниматься, а реакцию тренировать. Предубеждение что помеха сейчас сделает так, а не этак - ведет к ДТП. Надо до последнего анализировать и принимать решения быстро и однозначно.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, писать надо "влезающие" :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #39

    Сообщений
    289
    Были сегодня на разборе.Я в шоке! Меня признали виновным! Чел промчался по встречке, нарушив сплошную, затер меня без поворотника, и я виноват! И еще штраф 500 рэ за несоблюдение расстояния!Объяснения дознавателя: Где там по встречной он ехал, я не знаю. А поворотник может у него вообще не работал!? У вас справа расстояние было, чтобы уйти! (там карман метров 12-15, зачем мне туда лезть,чтоб потом обратно проситься?) У него подкрылок вперед загнут! (Ну и что? не понимаю). Под конец меня просто убило: Покупают дрогие машины и думают, что могут ездить как хотят, никого не пропускать! Тут я вообще в осадок сел! Ну, что после этого говорить? Ни схемы, ни доводы, ни то,что он поощряет хамство на дороге на него не подействовали! Причем второй водитель к этому решению явно руку не прикладывал. Просто такой мент. Сыграло на него предубеждение, что водитель иномарки по определению наглее жигулиста и хочет ввести следствие в заблуждение. Завтра подаю заявление в суд. Кто что может посоветовать? Буду благодарен. Кстати, в обычном общении водитель ВАЗа никакой злости у меня не вызвал, тихий, спокойный такой человек

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По идее после удара он и должен был остаться на встречке - это хоть зафиксировано, или где он оказался когда вы остановились слившись в экстазе?

    А что за "несоблюдение расстояния"? Дистанция что ли?

    Насчет подкрылка это речь идет о том, что таз остановился, а вы врезались в него. То есть, он свой нос засунул, а вы пошли на таран.

    В общем тут не надо рассуждать по понятиям - только хуже будет. Надо идентифицировать случай по ПДД, распознать что именно нарушено и в какой совокупности.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
940000 руб.
Toyota Ractis
2013 год
570000 руб.
Toyota Prius
2011 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189