Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Почему влазящие не включают поворотник?

  1. #1

    Сообщений
    289

    Почему влазящие не включают поворотник?

    Тема такая. Есть у нас на циолковке ж\д переезд. Кто в Нижнем Новгороде живет, тот знает. И вот там перед переездом дорога плавно сужается до одной полосы, точнее по дороге то и два ряда проедут, а вот через переезд и дальше только один. Но стабильно находятся умники, которые проносятся вперед всех слева и перед переездом внаглую втискиваются в поток. Но это хрен с ними, просто слегка раздражает. Но половина из них даже поворотник не включают, когда лезут! Они не просят пропустить, а просто лезут! Я обычно никуда не тороплюсь, и если поворотник включают и чуть загодя, то пожалуйста. А так - нет, и ругаюсь, если зажимают. И вот сегодня очередной баран лезет, поворотник не включает. Думаю "Х...Й!!!". Еду как ехал. Когда расстояние совсем маленькое стало - бью ему кулаком в стекло. Через пару секунд удар! Приехали! И вот этот нехороший человек оказался даже с женой и детьми. И видел, кстати, что столкнемся. С виду обычный заурядный манагер. Бить его и ругаться я не стал. Вызвал он гаи. На месте платить не захотел. А там движение вечером и так затрудненное, а тут еще мы. На людей смотреть стыдно было! Так этого дебила не остановило даже то, что ехал на Audi A8, а он на жиге. Обычно просто это авто процентов 80 даунов отталкивает, но к, сожалению, не всех... :((( Вот и вопрос. А как вы реагируете, когда перед вами влазят без поворотника? Когда пытаются зажимать?

  2. #2
    Аватар для Komandor
    Адрес: Крым
    Сообщений
    1,401
    Больше 10 лет на форуме
    сочуствую....
    В Москве это "как битва за урожай", каждый день сталкиваюсь с этим.
    Появилась тенденция: манера езды без поворотников и встать обогнув всех по встречке на светофоре, это прихоть очень состоятельных для которых штраф, ремонт, мелкая авария и т.д. как два пальца об ручей. И вторая каста наглых типов на шестерках или девятках затонированных в "ноль", этим вобще все по барабану, машина и так дешевая...нежалко.Надеются что другие пропустят "крутых" перцев. правило не для них, живут по понятиям.
    Я узнал что у меня есть огромная семья.
    И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок...

  3. #3

    Сообщений
    289
    Если обходит по встречке авто с хорошим мотором и встает первым на светофоре, то не вижу ничего страшного. Все равно оно никому не помешает. С вазами, конечно, сложнее

  4. #4
    Аватар для Komandor
    Адрес: Крым
    Сообщений
    1,401
    Больше 10 лет на форуме
    соглашусь....но все же - для кого же правила???
    Я узнал что у меня есть огромная семья.
    И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок...

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Правила существуют для разбора в ГАИ - там их многие и читают впервые в жизни. А также для тех, кто ездить по ситуации не умеет.

    Что касается сужения полос - должен быть знак показывающий какая полоса сливается в какую. Тогда без вони будет ясно кто кому уступает в этом слиянии. Но как правило - по тем самым правилам - таких знаков перед узкими местами нет. Из-за этого возникает так любимая нами двусмысленность.

    Мы все учили правила касающиеся реверсивных полос - но многие ли видели и пользовались таким чудесным изобретением в условиях нужды (когда нет денег расширить дорогу)? Поэтому водители сами организуют такие полосы - элементарно выдавливая на двух-полосных дорогах слабый трафик на край проезжей части и двигаясь доминирующим в две полосы.

    Везде есть такие места, в моей местности - "тещин язык". Это, короче, U-образный проезд под ЖД мостом почти вровень с тухлой речкой. В самом повороте U - ширина тоже достаточна, но люди инстинктивно выстраиваются в одну линию чтобы его проехать. Так вот, справа плетутся грузовики, большие автобусы и овощи - малотоннажный транспорт едет в основном слева. Проехать поворот можно даже под боком камаза среднего размера в случае если навстречу не поворачивает длинномер, не говоря уже об том, чтобы вместе с легковой. Но всегда найдется упырь, который начинает выдавливать тебя влево в этом повороте - типа места ему мало.

    Теперь вопрос: кто кому должен подавать сигнал поворота в этом случае?
    Последний раз редактировалось kostyanet; 09.10.2007 в 03:51.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По описанному случаю могу сказать что автору надо запастись аудями, поскольку дурачков гораздо больше чем всех аудей в мире вместе взятых.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Komandor Посмотреть сообщение
    и встать обогнув всех по встречке на светофоре, это прихоть очень состоятельных
    Что за фигня про состоятельных? Уехал человек по-быстрому - эффективнее использовал проезжую часть, освободил ее быстрее для других. Единственное к нему требование - пусть не создает помех при решении этой задачи.

    Если бы все ездили в точности как правила диктуют, вы давно бы уже полюбили троллейбус.

    Кроме того такие ситуации могут возникать случайно и косвенно по вине нашей манеры вешать знаки движения по полосам и рисовать разметку исключительно у самого перекрестка. С биноклем что ли кататься скажете? Сам сколько раз попадал в такое - в незнакомом месте подъедешь к перекрестку - упс, а тебе стрелка не туда. Ну чо делать - вот так вылезешь перед всеми и ждешь "алого".
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #8

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    это риторический вопрос....относись проще...-)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Правила существуют для разбора в ГАИ - там их многие и читают впервые в жизни. А также для тех, кто ездить по ситуации не умеет.

    Что касается сужения полос - должен быть знак показывающий какая полоса сливается в какую. Тогда без вони будет ясно кто кому уступает в этом слиянии. Но как правило - по тем самым правилам - таких знаков перед узкими местами нет. Из-за этого возникает так любимая нами двусмысленность.

    Мы все учили правила касающиеся реверсивных полос - но многие ли видели и пользовались таким чудесным изобретением в условиях нужды (когда нет денег расширить дорогу)? Поэтому водители сами организуют такие полосы - элементарно выдавливая на двух-полосных дорогах слабый трафик на край проезжей части и двигаясь доминирующим в две полосы.

    Везде есть такие места, в моей местности - "тещин язык". Это, короче, U-образный проезд под ЖД мостом почти вровень с тухлой речкой. В самом повороте U - ширина тоже достаточна, но люди инстинктивно выстраиваются в одну линию чтобы его проехать. Так вот, справа плетутся грузовики, большие автобусы и овощи - малотоннажный транспорт едет в основном слева. Проехать поворот можно даже под боком камаза среднего размера в случае если навстречу не поворачивает длинномер, не говоря уже об том, чтобы вместе с легковой. Но всегда найдется упырь, который начинает выдавливать тебя влево в этом повороте - типа места ему мало.

    Теперь вопрос: кто кому должен подавать сигнал поворота в этом случае?
    Уточнение по "тещиному языку": до этого поворота U стоит знак "обгон запещен".
    А вот дальше еще хуже. Въезд на старое толмачевское шоссе после кольца - из 4 полос в 1 вот это писец! Вот где нужна разметка.
    Последний раз редактировалось Igor, N-sk; 09.10.2007 в 08:10.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да, перед самым поворотом (кажись) стоит такой знак. Но вот в чем фишка. "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. А никто из занимаемой полосы не выезжает - просто двигаются по две машины в одной полосе.

    Да, там прикол. Я недавно ломанулся в толмачевский магаз за мастикой для печной трубы - не допер что дело утреннее и попал в эту выжимку. А по какой поверхности вы там хотите разметку чертить - по битому бетону и грязи? :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    А меня просто бесят умники, которые до последнего едут по левой полосе, хотя по ней - только под стрелку налево, а в 3-5 метрах перед светофором останавливаются, включают поворот и начинают клянчить - пустите типа.
    Я тоже тороплюсь, а светофор видно из далека, а знаки "движение по полосам" еще раньше видно.
    Лучше быть здоровым и богатым, чем даже худым и бедным.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж ты так крут, что бы не замечать знаков, какого ж хека перед светофором поворотом моргать, да выпрашивать местечко - лети дальше, сокол!!!
    Лучше быть здоровым и богатым, чем даже худым и бедным.

  13. #13

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    А как вы реагируете, когда перед вами влазят без поворотника? Когда пытаются зажимать?

    ИХМО всех не научишь, только нервы трепать, ну было было забудь езжай дальше, был и на той и на этой стороне, еду если есть возможность, пропускаю если есть опасность, правила правилами но голова на что?

    а так результат 2 машины простояли часа 3 минимум, остальные минут 15! кто кому чего доказал? а другие не заметили между вами разницы и уехали! польза - да жига мош и не будет так больше и что ты всех будеш так учить??? да еще и бесплатно! это раньше было а счас труднее страховщики и т.д. и уж в окна бить точно лишнее мож он от этого и растерялся
    Лучше гор могут быть только горы!

  14. #14

    Сообщений
    289
    Всех не научишь, мир не переделаешь. Это точно! Но так хочется... И неужели трудно включить поворотник? Включил - просишь, нет - нагло требуешь. Можно провести аналогию с неавтомобильной жизнью. Неужели всё спускают хамам, мотивируя, что всех не научишь? Вряд ли.

  15. #15

    Сообщений
    289
    На вопрос, кстати, не отвечаете. Что делаете с наглецами? Пропускаете? Нет? Что-то еще?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    732
    Больше 10 лет на форуме
    Пропускаю, если есть угроза поранить машинку. А вообще не комплексую по этому поводу. Как ситуация сложится. Главное, чтобы все целы были. В том числе и мои нервы.

  17. #17
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Включешь поворотник, тебя хрен пустят, сразу начнут поджимать, поэтому лично я иногда перестраиваюсь резко и без поворотника, что бы среагировать не успевали.

    Зы: в Москве так........
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    понимаю автора)))
    kostyanet, тут дело не в том, почему человек решил перестроиться, а как он это делает.
    У нас есть место, где в главную вливается большая второстепенная, там можно долго ехать по обочине, пытаясь влиться в поток. Многие включают поворотник и ждут, и их пускают, как правило.
    Но много есть и таких, которые просто выжимают попутный траспорт, рассчитывая на слабые нервы.

    dentis, такое поведение вызывает у меня просто бурю эмоций)))) Видишь перед собой достаточную дистанцию, только добавляешь скорости, и тут на тебе, умелец перестоился, да еще и в полной уверености, что удачно и никому не помешал. Резкий тормоз и длинный фа-фа-фа ему в спину, в качестве моральной компенсации.
    Хотя, конечно, тут нужно поправку на Москву сделать))))))

    Пропускаю только тех, кто сообщает об этом понятным и принятым в приличном обществе способом. Остальных "не замечаю" сколько можно, но машину свою обижать не хочу.

  19. #19
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    обычно в таких случаях всегда пропускаю. позиция такая - и так без поворотника понятно, что человеку нужно попасть в свой ряд и все равно он будет туда щемится, ибо втречка не ждет....все мы люди, пару раз бывал в таких ситуациях, правда просился всегда в ряд.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я тоже тороплюсь, а светофор видно из далека, а знаки "движение по полосам" еще раньше видно.
    Ниуя себе зрение! Я не могу как сашина Маша прочитать выходные данные типографии на тестовом листе ШБ, но нижнюю строчку вижу совершенно отчетливо. И все равно не могу понять что изображено вывороткой (белым по синему) на фоне яркого неба на знаках движение по полосам пока не подъеду к ним так, что уже рыпаться некуда - очереди ведь кругом. Видно у аффтара цитаты в лобовик встроен бинокль...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2012 год
880000 руб.
Nissan Patrol
1994 год
247000 руб.
УАЗ Хантер
2010 год
367000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189