Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 104

Относительно Nissan

  1. #21

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Про Лексус слышала любая "бабка на базаре", а про Инфинити нужно пояснять
    про Лексус "бабкам" тоже надо пояснять что это Тойота...:) но покупая Ниссан ты не переплачиваешь за только лишь за шильдик, как в случае с Тойотой, когда потом чтобы оправдать почему так дорого стоит довольно-таки деревянная машина, вынужден объяснять "ну как же, мол, это ж Тойота", а что в этом такого замечательного и сам не знаешь...:) Та же самая Цефиро одного года выпуска с Короллой, в одинаковом состоянии стоит столько же, только это СОВСЕМ разные машины, разного класса, комфорта, в конце концов уровня. И слова о том, что Тойота якобы надежнее - пустые, поскольку бездоказательны. Мне вот как-то наоборот кажется. Когда я выбирал машину, то как раз раздумывал между Короллой (жена хотела) и Цефиро (сам хотел), так народ пальцем у виска крутил, когда я говорил что вместо ниссана собираюсь тойоту брать...
    Последний раз редактировалось Один; 11.10.2007 в 11:52.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  2. #22
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    И слова о том, что Тойота якобы надежнее - пустые, поскольку бездоказательны.
    Но вот немцы, например в своём TUV так не считают. Ни в одной категории Ниссан выше 9-го места не поднялся. А Тойот наверху - полно.
    http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2004/2b.jpeg

  3. #23
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    так народ пальцем у виска крутил, когда я говорил что вместо ниссана собираюсь тойоту брать...
    Опровергается ещё один миф о С-Пб ;-)))))))))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #24

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Но вот немцы, например в своём TUV так не считают. Ни в одной категории Ниссан выше 9-го места не поднялся. А Тойот наверху - полно.
    http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2004/2b.jpeg
    Согласен, аргумент, но с другой стороны, если смотреть процентные соотношения, то получается не так уж велика разница, второе: не указано каких именно поломок больше или меньше. Что имеется в виду: проблемы с двигателем, электрикой, электроникой, ходовой. Поскольку можно поменять за год три раза стойки стабилизаторов и и амортизаторы, а можно один раз перебрать двигатель. Процент будет не в пользу машины у которой меняли стойки, но думаю, понятно, с какими проблемами каждый из нас предпочтет столкнуться в жизни. Кроме того, перечислен далеко не весь модельный ряд, указаны машины которые в большинстве своем собирались не в Японии, а от страны-изготовителя (то есть рабочего менталитета, если сравнить тех же арабов и японцев) зависит многое. Я, кстати, считаю Тойоты хорошими и надежными машинами, как, собственно, и Ниссаны.

    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Опровергается ещё один миф о С-Пб ;-)))))))))))))))
    Какой именно?:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  5. #25
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    ))))))) Ну ты понял ;-)))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #26
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Да всё *****о - и Ниссан, и Тойота... Ездит да и ладно. Что их тут защищать с пеной у рта? Я не акционер ни той, ни другой - поэтому мне по барабану они обе.
    Если в процессе дискуссии допустил выражения, позволившие усомниться в только что сказанном - дык чего не скажешь в шутейном разговоре.. :-)

  7. #27
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Так за то и текст. От наших споров не изменится ничего. Так что надо просто общаться, а не спорить ;-))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #28

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Да всё *****о - и Ниссан, и Тойота...
    упс...:) а что же тогда не относится к категории гавны?:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  9. #29
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    упс...:) а что же тогда не относится к категории гавны?:)
    Ну, например.... Не, стока мы не зарабатываем :-)))

    А на самом деле - на кой нужно это брендопоклонничество?
    Машина (для человека нормального, не фетишиста)- просто средство передвижения, которое должно быть надёжным и удобным. Всё. Какая разница как оно называеццо?

  10. #30

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Полностью согласен...:) разве что, разве можно надежную и комфортную машину называть г-ном, даже если цена ее невелика...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  11. #31

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    когда выбирал недорогое и неприхотивое авто - выбор был сделан в пользу Ниссана. За год эксплуатации сменил колодки и расходники, плюс пыльники на стойках. Больше не делалось ничего, не потому, что пофиг, а потому что не ломается :-))) хотя статеё про некачественную ходовку у Ниссана читал дофига...может, водятелы такие попадаются? на моей памяти стойки у Паджерика ушатывали за месяц
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #32
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссаны неплохие, и дешевле, но млин, производители ниссанов не заботятся о потребителях! Обслуживать их сложне, да и дороже. На санни сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом, ценник 3500 тыров за один, дороговато, однако. На скае лампочки в блок-фарах можно поменять только если разберёшь полмашины. Ненормально. Мне этих двух примеров было недостаточно, думал, модели такие, взял цефиру - началось... Никель на ручках отшелушился, адаптор поставить на радио - полпанели сняли, два часа работы, кондишн отключился и т. д. Больше не экспериментирую.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #33
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ниссаны неплохие, и дешевле, но млин, производители ниссанов не заботятся о потребителях! Обслуживать их сложне, да и дороже. На санни сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом, ценник 3500 тыров за один, дороговато, однако. На скае лампочки в блок-фарах можно поменять только если разберёшь полмашины. Ненормально. Мне этих двух примеров было недостаточно, думал, модели такие, взял цефиру - началось... Никель на ручках отшелушился, адаптор поставить на радио - полпанели сняли, два часа работы, кондишн отключился и т. д. Больше не экспериментирую.
    Запчасти на Тойоту Лэнд Круизер дороже запчастей на Ниссан Сафари при большей надежности 2-го. По-крайней мере, б/у запчасти :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #34
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у меня цефиро уже второй год ,и я доволен этим авто,он меня полностью устаивает,на счет замен с/б есть неоригинал .все меняется ,ну а если охота заменить рычак ,так с ним идут еще и шаровые ,и с/б ,заменил так на сколько их хватит этих рычагов
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  15. #35

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    всё можно поменять и без всяких там "в сборе". на Курву задние рычаги от Цивика подходят, шаровые и сайленты на Тойоту отдельно можно купить. а базары продавцов "оригинальных" з\ч про "только в сборе" - тупой развод.
    вот конкретный пример: был у меня Витц с пробегом "до х...я", настала пора поменять сайленты спереди (на рычагах) и сзади (на балке). обратился в контору, торгующую оригинальными детальками. с задними резинками вопросов не было, а передние по компутерной программе идут только в сборе с шаровыми и рычагом и стоят до фига. и чё? да ни чё! зашел в соседний магазин и купил германские резинки на Ярис. сам и поменял. всего делов рублёв на 700 было...

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,575
    Больше 10 лет на форуме
    а мне кажется, хорошо, что о ниссанах мало говорят, слово тойота на каждом углу, вот и цены выше, а машины так себе...вы тут о надежности говорите, а у кого движки и акпп надежнее чем у ниссана? а нету таких, однако...а ведь эти агрегаты самое главное в машине, взять ту же тойоту, к примеру, ниссан с конца 80х имеет на своих моделях полностью электронноуправляемые акпп, тойота-с конца 90х, при этом сравнение в надежности, вообще, не корректно, опять же не в пользу тойоты, такае же ерунда и с хондой, только там надежность еще ниже, причем 2 последние значительно дороже в обслуживании. или взять двигатели, ниссан с 91 года ставит цепные движки, а тойота? по моему тоже где-то в конце 90...мне нравятся некоторые тойоты, но из старых, раньше они машины делали лучше... А, вообще, че об этом говорить, должен же быть выбор, кому-то нравятся блондинки, а кому-то брюнетки (мне брюнетки)))))
    З.Ы. у меня на старом ниссане стоит движок 90го года, катушки на каждой свече, изменяемая длина впускного коллектора, в каком году такие вещи стали появляться у других машин??? вот так вот...причем, до сих пор в идеале, никуда не лазил, только ремень поменял, по сроку...

  17. #37
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Ну пипец...договорились до того, что Ниссан супермашина, которая, к тому-же, вообще не ломается. Флагман, блин, высоких технологий....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #38
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а мне кажется, хорошо, что о ниссанах мало говорят, слово тойота на каждом углу, вот и цены выше, а машины так себе...вы тут о надежности говорите, а у кого движки и акпп надежнее чем у ниссана? а нету таких, однако...а ведь эти агрегаты самое главное в машине, взять ту же тойоту, к примеру, ниссан с конца 80х имеет на своих моделях полностью электронноуправляемые акпп, тойота-с конца 90х, при этом сравнение в надежности, вообще, не корректно, опять же не в пользу тойоты, такае же ерунда и с хондой, только там надежность еще ниже, причем 2 последние значительно дороже в обслуживании. или взять двигатели, ниссан с 91 года ставит цепные движки, а тойота? по моему тоже где-то в конце 90...мне нравятся некоторые тойоты, но из старых, раньше они машины делали лучше... А, вообще, че об этом говорить, должен же быть выбор, кому-то нравятся блондинки, а кому-то брюнетки (мне брюнетки)))))
    З.Ы. у меня на старом ниссане стоит движок 90го года, катушки на каждой свече, изменяемая длина впускного коллектора, в каком году такие вещи стали появляться у других машин??? вот так вот...причем, до сих пор в идеале, никуда не лазил, только ремень поменял, по сроку...
    Гоблин, это с каких пор тойоты стали "..машины так себе..? На сегодняшний день, пожалуй, надёжнее тойот машин нет! Единственная проблема - D-4, ну так они не производят машин с учётом нашего замызганного бензина. Хотя и к этим движкам приспособились...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #39

    Адрес: Germany (Bayern)
    Сообщений
    225
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Но вот немцы, например в своём TUV так не считают. Ни в одной категории Ниссан выше 9-го места не поднялся. А Тойот наверху - полно.
    http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2004/2b.jpeg
    Ну ну верьте TÜV они там насоставляют статистик. Ауди А2 на первом месте среди автомобилей возрастом 1-3 года, а легаси на 14. Смешно блин просто
    Когда Китай проснётся - Весь Мир вздрогнет.

  20. #40
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Гоблин, это с каких пор тойоты стали "..машины так себе..? На сегодняшний день, пожалуй, надёжнее тойот машин нет! Единственная проблема - D-4, ну так они не производят машин с учётом нашего замызганного бензина. Хотя и к этим движкам приспособились...
    А с тех пор, как Гоблин на Ниссан денег накопил. Купил-бы Мазду, тада Ниссан был-бы "ф топку"
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
345000 руб.
Toyota Wish
2003 год
475000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2006 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189