Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Вибрация на D + тормоз

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Вибрация на D + тормоз

    Люди, подскажите как избавится от трясучки а/м Тойота Спринтер 2000 г.в.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    а поподробнее можно, а то пока только про балансировку, развал и проточку подумал...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Ну к примеру подъезжаем к светофору положение переключателя на D педаль на тормоз начинается вибрация ставим на N вибрация проходит....свечи менял не помогло, говорят всех трясет из за маленьких оборотов на холостом ну я не думаю чтоб японци позволили себе трястись ведь из за чего то идет вибрация

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,775
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно надо менять подушки двигателя
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    +1
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  6. #6
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть катушки ,то может какая катушка неправильно работает ,просто не знаю какой двиг.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме
    Я поменял все подушки на корейские, вибрация не прошла. Автор, покупай оригинал

  8. #8

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ealex77 Посмотреть сообщение
    Ну к примеру подъезжаем к светофору положение переключателя на D педаль на тормоз начинается вибрация ставим на N вибрация проходит....свечи менял не помогло, говорят всех трясет из за маленьких оборотов на холостом ну я не думаю чтоб японци позволили себе трястись ведь из за чего то идет вибрация
    с такой проблемой знаком. лечил долго методом проб и ошибок.
    1. если вибрация "волнообразная" - подушки не при делах.

    проблема в маленьких пробоях ВВ-проводов или катушках (двигатель какой? 5А?)

    и (или) дело в подсосе воздуха на ХХ через шланги (коих там до хрена), подходящие к БДЗ.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    если проблема в проводах или катушках, то и в движении это бы проявилось, разве не так?
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  10. #10
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    вообще такая тема характерна на малолитражных двигателях...и вроде как считается нормой...
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,601
    Больше 10 лет на форуме
    вибрация от того, что обороты низкие, они не должны падать меньше 700, это движка не вытягивает

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ealex77 Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите как избавится от трясучки а/м Тойота Спринтер 2000 г.в.

    что значит трясучка? На всех машинах с коробкой автоматом при удержании тормозом на скорости должны падать обороты двигателя , что проявляется в мелкой вибрации. Может ты никогда на автомате не ездил, вот тебя и напрягает, опять же, это верно если вибрация мелкая, а если колбасит не по детски тогда другое дело
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    вибрация от того, что обороты низкие, они не должны падать меньше 700, это движка не вытягивает
    Не согласен! У меня на камри на тахометре есть отметка до которой при D+тормоз падают обороты и это явно не 700 а меньше, тем не менее вибрация очень мелкая, и никак не напрягает. У товарища на такой же камри то же самое, один в один.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  14. #14

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Во-первых, проверь кислородный датчик - может глючить.
    Во-вторых, прочисти клапан холостого хода - наверняка весь загаженный... ))

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,601
    Больше 10 лет на форуме
    Великолепный!, а я с тобой не согласен) не должны обороты падать, комп их должен поднимать на место

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Великолепный!, а я с тобой не согласен) не должны обороты падать, комп их должен поднимать на место

    На всех японках котрые я видел и ездил всегда именно так и было, сомневаюсь, что все они неисправные.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  17. #17

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 3S-FE, так вот на предыдущей машине с таким же двигателем вибрация была именно на Д+тормоз, на теперешней - обороты от холостых 650 падают до 550 и при этом двигатель работает очень мягко и вообще без вибраций. А на холостых немного потряхивает. Вот именно это потряхивание на холостых никак не устраняется. Проверил при помощи мотортестера систему зажигания. Форсунки новые. Проверил все стробы импульсов, какие возможно - все в порядке. А потряхивание есть. На предыдущей машине было наоборот - на холостых очень ровная и мягкая работа, Д+тормоз - приличная вибрация, аж спинки сидений тряслись. Причину не нашел.

  18. #18
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    А я с вами с юбоими

    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Великолепный!, а я с тобой не согласен) не должны обороты падать, комп их должен поднимать на место
    А я с вами собоими не согласен.)) У меня,к примеру,на Д+тормоз обороты встают четко на 600 и как вкопаные.Так то.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr(Vista) Посмотреть сообщение
    А я с вами собоими не согласен.)) У меня,к примеру,на Д+тормоз обороты встают четко на 600 и как вкопаные.Так то.

    Интересно, как это ты точные 600 оборотов умудрился высчитать по тахометру?!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  20. #20
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Великолепный!, а я с тобой не согласен) не должны обороты падать, комп их должен поднимать на место
    Поддержу Гоблина: падают обороты на Д+тормоз...Замечено.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
830000 руб.
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189