Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Формула жизни

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Вот это меня и удивило, загадочная японская душа: не дороги от пешеходов защищать, а пешеходов от дорог. Т.е. создание таких условий для пеших, чтобы им было удобно ходить, а значит и безопасно. Какой смылс лавировать между машинами, когда можно спокойно и удобно идти по пешеходной дорожке?
    Если вы построите переходной мост, но не построите в этом месте забор вдоль дороги - половина народа будет ходить через мост, а половина - бегать через проезжую часть. Какой в это они вкладывают смысл - никто не знает, как и они сами. Скорее всего потому что некуда им его вкладывать - нет мозгов.

    Насчет первичности пешехода - это все баян. Никуда пешеходу без автотранспорта не добраться кроме как в соседний магаз сбегать, а чем быстрее доберется - тем ему же и лучше. И всем лучше. Поэтому интересы общества не в том, чтобы дурачков защищать от умных за их счет, а в том, чтобы умных защищать от дурачков. Поэтому при пользовании проезжей частью правила должны быть сугубо едины и для водителя, и для пешехода.

    30% пешеходных смертей в отношении ко всем погибшим в ДТП это очень дохрена. Что доказывает лишний раз: японский обыватель еще весьма туп.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #22
    Iga
    Iga вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    надо делать подземные дороги въезд в которые только на авто и чтоб никаких пешеходов там не было.тамже и подземные стоянки. приехал припарковался под офисом и пошел на работу. выезд на поверхность только за городской чертой. вообщем такое автометро.
    много бы проблем решилось бы :)
    Escudo TD01W 1992г G16A. АКПП

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ага, то есть, уничтожить автотранспорт в его принципе, превратив в аналог железнодорожного.

    Вы хотя бы немного более детально свой проект обдумайте, и сразу увидите что проблем станет на порядок больше.

    А если вы хотите создать дурачкам безопасный мир - так почему бы их не переселить тогда в зоопарк?
    Последний раз редактировалось kostyanet; 16.10.2007 в 05:00.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #24
    Iga
    Iga вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    почему уничтожить? просто развитая система тоннелей и всё. ну хотя бы под центром города. в тоннеле же едешь и если какие аварии то виноват только водятел.
    Escudo TD01W 1992г G16A. АКПП

  5. #25

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Ну, если мне из Пийська в Аул ехать со скоростью 60 км\ч... 3 часа на дорогу. Многовато!:)
    Я вижу у тебя ценность в жизни сократить время в дороге, а не сохранить жизнь себе и своей семьи, а может и еще кому.
    Все равно и мы к этому придем не сегодня так завтра, не мы так наши дети. Все равно это будет и у нас. Просто жизнь заставит как тех же японцев.

  6. #26

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iga Посмотреть сообщение
    почему уничтожить? просто развитая система тоннелей и всё. ну хотя бы под центром города. в тоннеле же едешь и если какие аварии то виноват только водятел.
    А кто это будет делать сегодня, может ты уважаемый Iga или Единая Россия, так начинате прямо сегодня, а мы посмотрим.

  7. #27
    Iga
    Iga вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    А кто это будет делать сегодня, может ты уважаемый Iga или Единая Россия, так начинате прямо сегодня, а мы посмотрим.
    я уже давно строю тоннели, а вы можете сидеть и смотреть и перетряхивать всякие сплетни как базарные бабки.

    между прочим эта идея не так нова и нереальна как может показаться. в больших городах тоннели решают кучу проблем с автомобильными пробками авариями выхлопными газами и тд.
    лично я в данный момент работаю на проектом тоннеля города Владивостока с центра от ул. Пушкинской до Второй речки. правда это бутет тоненель для теплотрассы. предложение с проектом с увеличением диаметра и пуску автодороги по этому же тоннелю было отклонено городскими властями.

    так что твой сорказм тут не уместен.
    Escudo TD01W 1992г G16A. АКПП

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ага. Так, как вы описываете - оно и есть. А если вашу ахинею не слушать, то сразу замечаешь и лежачих полицейских и сужение проезжей части, и волнистый асфальт и прочие мероприятия призванные принудить водителей в этих странах снижать скорость на определенном участке дороги.
    Константин,по поводу ахинеи... я конечно извиняюсь, но по части умопомрачительных выводов мне до тебя как до луны. Я иной раз думаю, тебе бы к доктору, ну да ладно...не будем о грустном, каждому , как говорится, свое! Пиши еще! С нетерпением ждем-с!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  9. #29

    Адрес: Краснодар-Канада
    Сообщений
    535
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Так, судя по глубоким познаниям об окружающем мире, россияне стремительно приближаются к американцам)))))))))

    Вы будете удивлены, но:

    Население Японии составляет 125,6млн. человек (1995), средняя плотность населения около 332 человек на км2.

    Россия - численность на 1 октября 2005г. составила 142,9 млн, плотность 8,7 чел/км2.

    Плотность Токио - седьмое место, Осака - девятое, Москва - тринадцатое.

    Общая протяженность автодорог Японии -1 112,тыс.км (4 400 км - скоростных магистралей, 46 805 км - государственных шоссейных дорог, 128 539 км- префектурных дорог)

    По данным Росавтодора, на 1 января 2005г. протяженность сети автомобильных дорог общего пользования России составила 600,6 тыс. км, из которых на федеральные автодороги пришлось 47,1 тыс. км, на территориальные - 553,5 тыс. км. При этом 91% их общей протяженности имеют твердое покрытие (В Японии без асфальта и дорогам-то, наверное, не считают).

    Количество легковых автомобилей в России на начало 2005 года составило 110шт на тысячу населения.
    Япония - 543 машины на тысячу японцев.
    Для объективности данные Германии
    В студию
    .... там есть участки и без ограничения скорости ... сдурели они , получается , или как?

  10. #30

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,374
    Больше 10 лет на форуме
    Что то не видать в России тоннелей. Проехал за рулем сам от Владивостока до Самары.
    А вот 7тыс. погибших в результате ДТП в Японии за 2006 год это впечатляет. В России таких 35000 человек (небольшой город).

  11. #31
    Iga
    Iga вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    в том то и дело что в России проще и дешевле запретить скорость а не строить развязки по уму.
    проще построить вездеход нежели нормальные дороги
    Escudo TD01W 1992г G16A. АКПП

  12. #32

    Сообщений
    920
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Количество легковых автомобилей в России на начало 2005 года составило 110шт на тысячу населения.
    Япония - 543 машины на тысячу японцев.
    Вот и получается, что в Японии на одну машину один пешеход, а в России - 10 и все трезвые, дисциплинированные, неукоснительно соблюдающие ПДД)))).

  13. #33

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    252
    Смысла уменьшать предельную скорость в России нет, поскольку исполнение закона (ПДД), прямо сказать, херовое.
    По пешеходам - мое мнение у меня в подписи.
    Россия - страна непуганых пешеходов.

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Car-Men, выводы у тебя какие-то странные)))) В Японии один из самых высоких уровней в гибели пешеходов в ДТП в мире. Чет не могу найти данные по России.

    В Германии в 2006 году 5000 человек погибло в ДТП. Больше всего в Китае (89тыс.), Россия на втором месте.

    В России в 2005г. зарегистрировано более 223,3 тысяч ДТП, в которых погибло 34 тысячи человек и около 275 тысяч получили различные телесные повреждения.

    Обратите внимание: на почти миллион ДТП в Япии 7000 погибших, на 223тыс. наших - 34тыс.
    На основании данных ГИБДД делается вывод, что динамика по общему количеству ДТП у нас на уровне европейских стран. На самом деле все мы знаем, как они регистрируются.

    Статистика по разным странам, например, здесь:
    http://www.vashamashina.ru/statistic..._accident.html

    Можно сколько искать свой путь, но программа безопасности движения уже разработана и ее будут двигать, а основана она на вот этих выводах (страны входящие в эту группу имеют за плечами реальное снижение смертности, их концепции проверены и имели эффект):


    Взято с сайта правительства РФ http://www.government.gov.ru/

    Основные выводы группы Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ).

    ЕКМТ, исходя из анализа состояния безопасности дорожного движения в России, констатировала, что в Российской Федерации сложилась очень серьезная ситуация с безопасностью дорожного движения, которая на фоне быстро растущей автомобилизации с каждым годом все больше выходит из-под контроля. И без того высокий, по отчетам, уровень смертности в ДТП с 1998 года поднялся почти на 30%.

    Предложения ЕКМТ (цитата):

    - Установить производящие должный эффект штрафы и способы их сбора;
    - Улучшить информационную базу данных по зарегистрированным транспортным средствам и водителям транспортных средств для более эффективного правоприменения;
    - Расширить круг собираемых данных по показателям безопасности дорожного движения, отсутствие которых мешает полному пониманию проблемы, и публиковать результаты;

    - Снизить скорости движения автотранспортных средств и повысить безопасность пешеходов в городских районах путем снижения общегородских ограничений максимальной скорости до 50 км/ч, внедрения в масштабе жилых районов зон с обеспеченным техническими средствами ограничения скорости 30 км/ч и отделения пешеходов от автомобилей там, где разрешена скорость выше 30 км/ч;

    - Улучшить безопасность дорожной инфраструктуры, прежде всего на участках с высоким риском ДТП, путем программ массовых мероприятий и внедрения аудита безопасности, основанного на наилучшей практике;

    - Повысить использование ремней безопасности путем усиления милицейского контроля и пропаганды, а также оснащения автомобилей отечественного производства устройствами, напоминающими о необходимости пристегнуть ремни безопасности; (89% пристегнутых - показатель в Японии)

    - Уменьшить число погибших и раненых в ДТП по вине водителей в алкогольном опьянении путем законодательного установления верхнего предела содержания алкоголя в крови, которое у обычных водителей не должно превышать 5 Омг/ 100мг, и сопровождаемого строгим и широко применяемым контролем;
    - Повысить безопасность молодых водителей за счет применения ступенчатых водительских прав и уменьшения для таких водителей допустимого содержания алкоголя в крови до 20 мг /100 мл;
    - Повысить стандарты безопасности транспортных средств вообще, но в первую очередь за счет предписания легковым автомобилям и мотоциклам двигаться в дневное время с включенными фарами;
    - Повысить безопасность транспортных средств за счет обязательного оснащения тяжелых грузовых автомобилей ограничителями скорости, лобовыми и боковыми ограждениями против подката и светоотражающими маркировками;
    - Улучшить учет в больницах людей с травмами, что имеет основополагающее значение для мониторинга тенденций и оценки программ;
    - Улучшить медицинскую помощь пострадавшим при ДТП путем расширения охвата экстренными медицинскими службами и применения практики, основанной на реальных данных. Там, где это возможно, в городских районах следует выделить на дорогах специальные свободные полосы для скорейшего проезда автомобилей экстренных служб;

    ЕКМТ - Европейская Конференция Министров транспорта - межправительственная организация, учрежденная Протоколом, подписанным в Брюсселе 17 октября 1953 г. Она включает Министров 43 стран - полноправных членов, 7 стран - ассоциативных членов (Австралия, Канада, Корея, Мексика, Новая Зеландия, США и Япония) и 1 страны - наблюдателя (Марокко).

    Пора прекращать причитания, и готовиться к новым правилам езды.
    Если это поможет снизить смерность, то я не против ездить 30км/ч. Мои 5, да даже 50 сэкономленных минут ничто в сравнении с человеческой жизнью. (Это я сама себя уговариваю)))))

    Сорри, за много букв, изучаю статистику по Японии, вот и делюсь тем, что показалось интересно, а выводы каждый может сделать свои.

  15. #35

    Адрес: Самара
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    в том то и дело что в России проще и дешевле запретить скорость а не строить развязки по уму.
    проще построить вездеход нежели нормальные дороги
    +1
    ......
    также умиляет, как говорилось ранее, знаки снизить скорость перед волнистым асфальтом(((

    Ага. Так, как вы описываете - оно и есть. А если вашу ахинею не слушать, то сразу замечаешь и лежачих полицейских и сужение проезжей части, и волнистый асфальт и прочие мероприятия призванные принудить водителей в этих странах снижать скорость на определенном участке дороги.
    Аут, Блюберда.

  16. #36
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Пора прекращать причитания, и готовиться к новым правилам езды.
    Если это поможет снизить смерность, то я не против ездить 30км/ч. Мои 5, да даже 50 сэкономленных минут ничто в сравнении с человеческой жизнью. (Это я сама себя уговариваю)))))
    - Эти 5, а скорее 50 минут одного человека в масштабах страны превратятся в миллионы человекочасов потраченных на просиживание наших задов в машинах. При этом надо еще успевать что то делать и как то зарабатывать деньги. Уверен, что пловина дня у деловых москвичей, например, проходит в авто, при этом они умудряются решать в пути много важных вопросов. Учитывая так же то, что персональными водителями обзавелись далеко не все, делается это одновременно с управлением авто. Учитывая большую продолжительность в пути, а значит еще большую усталость дополнительное отвлечение внимания на решение неотложных вопросов приведет к еще большему количеству ДТП, что еще больше осложнит движение. Крупные города у нас и так в пробках стоят, ну будут стоять еще больше. А мимо неподвижных машин легко и просто будут проскакивать пешеходы, совершенно не опасаясь за свою жизнь. Коллапс некст...
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  17. #37

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Iga Посмотреть сообщение
    почему уничтожить? просто развитая система тоннелей и всё. ну хотя бы под центром города. в тоннеле же едешь и если какие аварии то виноват только водятел.
    Принципиальное отличие автотранспорта от железнодорожного в том, что автомобили перемещаются по СЕТИ автодорог, а вагоны по СИСТЕМЕ рельсов. Это значит что если в каком-то месте сеть порвалась - всегда есть множество других путей доступа; а если в системе один рельс порвался - пока его не починят, на огромных пространствах никакого движения не будет.

    Если вы хотите защитить пешехода от водятела - поставьте двухметровые заборы вдоль всех дорог, где разрешена скорость от 60 км/час и постройте переходные мосты с эскалаторами и подземные переходы с эскалаторами. Это будет в сотни раз дешевле тоннелей...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну и как я на машине доберусь из тоннеля домой? Неужели к каждому дому пророют тоннель к подземному гаражу? Это ж вам не трубу положить - автомобили пустить, да еще и в несколько рядов. Нужна вентиляция, свет, дренаж, лифты, служебные тоннели для доступа спасателей и все такое.

    Ахинея, в общем. Или как там - утопия. Что монопенисуально. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Волнистый асфальт - ептыть - это одно из мероприятий по снижению скорости. У нас, конечно, такой асфальт сам по себе растет, никто его не культвирует и не формирует. Что способствует пешим прогулкам по проезжей части. Когда Степную несколько лет назад починили в отрезке от Станиславского до Троллейной - народ начал дико гонять. С год или два назад наделали лежаментов. На дачу ездим через Новолуговое - аналогичная история. Была разбитая дорога и все ездили медленно, починили и возложили таких лежачих ментов, что пузо щекотали все. Теперь камазами их попридавили - полегчало.

    Мораль собственно понятна: чем лучше японцы будут строить дороги, тем больше у них будет гибнуть пешеходов. Пусть берут пример с нас - кто ж помчится по разбитым бетонным плитам из которых в разные стороны торчит арматура? И пешеходам на таких дорогах очень спокойно.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #40
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    У нас с Японией просторы разные. И поездов настоль быстрых нет.
    В Японии протяженность дорог куда больше России, если что...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189